Как нам обогнать и не только Маска.Вариант второй

Автор Юрий Темников, 28.09.2018 22:45:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Ну вот собствнно и всё!Финита Ла комедиа!Старомупохоже удалось понять между ТРД и ДУ с ТРД! и разницу между компрессором и вентилятором.
Не, я не понял. Как же я пойму если ты не объяснил? Ты не стесняйся, ты объясни.В чём разница то между компрессором и вентилятором (в двухконтурном двигателе, естественно)? ;) 
 Вот у АЛ-31 от Су-27:

у него во втором контуре компрессор или вентилятор? Тягу создаёт или нет? ;)

ЦитироватьНо разницу между отталкиваться от воздуха и оталкивать воздух наш авиационный инженер похоже так и не понял.

Абсолютно не понял. :( Объясни. В чём разница меду "отталкиваться от" и "отталкивать"? 
Чувствую нас ждут открытия в области физики, в частности закона сохранения импульса.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
ДА ты маразмом страдаешь похоже,не помнишь ничего.
Ты вот скажи: почему ты загнанный в угол вместо ответов на вопросы по твоему изобретению только кривляешься и паясничаешь? 
По другому защитить твоё гениальное изобретение никак не получается? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
И как всётаки твоя беда будет выводить грузы с земли на ГСО? Почему не вижу ответа?
Не, брат, так мы Маска необгоним...  :(  
Прочитай и попробуй догадаться,как до ГСО.
Я не могу догадаться как на твоей байде долететь до ГСО. 
 Опиши сам. Подробно. Начиная с земли. Как твоя байда доставит с земли на ГСО груз диаметром 4 метра, длиной 6 метров и массой 5 тонн. 

И скажи: почему вместо описания работы своего изобретения ты только кривляешься и паясничаешь?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Итак итог.
Наш санитар не знает и не понимает принцип действия реактивных, особенно воздушно-реактивных, двигателей и закон сохранения импульса. Как всякий безграмотный дилетант на основе своего невежества он сделал гениальное изобретение. При обсуждении этого гениального изобретения, как и положено гениальному изобретателю, уже на третьем ходе он перешёл на тупизм, хамство кривляние и паясничание.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Юрий Темников

ЦитироватьСтарый пишет:
Давай пока перейдём на обычный двухконтурный двигатель. Например НК-86 от Ил-86.
Ну давай перейдём.
 
Двигатель НК-86, устанавливаемый на самолете Ил-86, двухконтурный газотурбинный со смешением потоков наружного и внутреннего контуров в общем выходном устройстве.
Двигатель включает в себя:
    [/li]
  • двухкаскадный одиннадцатиступенчатый компрессор;
  • многофорсуночную кольцевую камеру сгорания;
  • двухкаскадную трехступенчатую осевую реактивную турбину;
  • выходное устройство (реверсивное устройство и реактивный насадок).
Компрессор низкого давления (КНД) пятиступенчатый. Он состоит из ротора и статора. Вращающаяся часть КНД - ротор имеет пять рабочих колес (по числу ступеней). Первые две ступени, вентиляторные, работают на оба контура. Остальные три ступени сжимают воздух во внутреннем контуре. Ротор имеет передний и задний валы. 
[/SIZE]
Читать умеешь???Ну вот теперь я абсолютно уверен что Наш Балаганный анжинёр :"Липовый.Ты даже забыл как поучал меня ,Что ТРДД это ТУРБОВЕНТИЛЯТОРНЫЙ ТРД.Старенькийя тебе обещал плюх?Получите и распишитесь.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

Видишь ли (ласкаво!)глупенький!Компрессор и вентилятор два ну очень разных по назначению и очень похожих на картинке агрегата.У одного задача прогнать  нужное количество воздуха по второму контуру Создавая Дополнительную Тягу.Компрессор же Сжимает воздух для работы самого ТРД.А Настоящие Авиационные Инженеры не придумали ничего более умного как обьединить их в один.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет: Это он про АТОС (Трубу)и ЛА и это после моих обьяснений представленных цЫфер.Но ведь этоТ инженер (если?) даже не понимает ,что выигрыш гораздо больше за счёт горизонтального старта.
Так представлять ЦыФеРы можно , высасывая их из пальца..Мои ссылки читали, всезнающий? Там в последней есть УИ 3800, уверенность компьютера в достижении 6М и стабильной работе, замена воздуха кислородом, запуск реактивного снаряда пушкой и т.д. Радоваться бы вам за "единомышленников", да вот тонкость - там дают на вроде перспективные разработки немалые деньги, но если оно не покажет реальной выгоды -  гуд бай! Недаром всему этому столько лет и более не слыхать.. Так и ваши цЫФРЫ  в особенности - их никто не проверял на практике, ибо под это и ДАРПА не соблазнится дать..Плетите себе про авиамодельный кружок..со сверхзвуковой аэродинамической трубой и мастерской по производству ОТРД... ТРД проще ЖРД? Может быть, в чём-то и дешевле, хотя при равных тягах.., :|  но проще. :?: . Совсем разные они :o
А про "преимущество горизонтального старта" - идите-ка смешить в другое место, предлагая иметь горы,  на которые выходит ТРУБА, разгон с 4 км/с в ещё плотной атмосфере длинным путём и - всё равно надо организовать движение по орбите..А у Темникова и тут "гениальное" решение поднимать ЛА на ЖРД..только на каком участке пути?
И бесы веруют... И - трепещут!

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет: Желающим нормально поговорить,заходите буду рад.
Это вы на свою дверь повесьте, здесь вас уже слишком хорошо знают. :cry:
И бесы веруют... И - трепещут!

Юрий Темников

Я так понял,что я на правильном пути, но "Проостоватые обличения Кууубика будут продолжаться?Ты ведь не веришь ни одним моим обьяснениям ни цифрам.Ты всё никак не поймешь, что я знаю гораздо больше чем говорю    и не меньше твоего.Понимаешь в любом разговоре человек получает какую то информацию,на основе которой может изменить точку зрения Из твоего трёпа вокруг,да около я не получил НИЧЕГО НОВОГО.Понимаешь!Ничего! Пустая трескотня!
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет: всё-таки дошло по крайней мере до Кубика?
Дошло только одно - Темников на вопросы отвечать по существу не желает, так повторю - если пушечный разгон так выгоден, зачем тогда ТРД, а не просто горелки, выбрасывающие нагретые газы между дном трубы и поддоном с ЛА? С тем же успехом турбина и компрессор могут стоять неподвижно или вообще отсутствовать ( ему ведь и 10 атм хватает, а?).., водород и кислород поступать из внешних по отношению к стволу баков, ЛА разгоняться на поршне и лететь в вакууме...Тут ещё и маглев пришит..ага, его часть где там в этом чуде? Или надо бы поверить сразу и в высокий УИ ТРД, что худо-бедно он толкует, и в "подпор давлением", который тоже сам по себе.. :evil:
И бесы веруют... И - трепещут!

Кубик

#350
ЦитироватьЮрий Темников пишет: Ты всё никак не поймешь, что я знаю гораздо больше чем говорю и не меньше твоего
Штирлиц никак не мог выдать своих связей.. А Кубик тоже знает больше Темникова и не всё говорит.., ну и что?

ЦитироватьЮрий Темников пишет:ничего нового

Так почитай хоть то старое, что я тебе послал в ссылках, авось поймёшь..
И бесы веруют... И - трепещут!

benderr

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
!Ничего! Пустая трескотня!
:D  пустая трескотня - вся тема!

трубовозы-пустая трескотня ветеринара на пенсии!!
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

benderr

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
я знаю гораздо больше чем говорю
и я знаю гораздо больше,чем говорю!

я знаю что система мгновенного(почти) переноса Д^АРТ^АН^ЯНГ

в 843 раза дешевле и надежнее любой трубы!

на химтопливе довозим 1 (один!) сегмент до луны,
и имеем вечный и дармовой доступ к луне!

но вам я не открою своих ноу-хау... ;)
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

benderr

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
я не получил НИЧЕГО НОВОГО.Понимаешь!Ничего!
:D рекомендую переименовать тему в «Ничего»!
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Кубик

Цитироватьbenderr пишет:
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
!Ничего! Пустая трескотня!
:D  пустая трескотня - вся тема!

трубовозы-пустая трескотня ветеринара на пенсии!!
Так он ещё не понял, что можно просто поставить мощный насос для накачки в трубу хоть воздуха и крутить его электричеством.. Пневмотранспорт давненько придумали, а он и не знал.. 8)
И бесы веруют... И - трепещут!

Odin

Да, поддел-таки Кубик этого незнайку, а я и ему скажу - оба одну простую вещь упустили..Кубику надо было ткнуть гения в то, что газы из ТРД будут, улетая по трубе, охлаждаться и никак не могут постоянным образом давить "на днище ЛА"  -это где оно там? Так что просто накачивать трубу любым ненагретым :!: газом при заданном давлении - дело только приложения мощности к насосам, вот и пусть гений посчитает потребные параметры..А хочется" горяченького" - пусть греет всю трубу в темпе полёта..Впрочем, Кубик ему ссылку на подобные затеи дал.. :evil:

Кубик

Спасибо, про охлаждение и конденсацию ещё и в невесомости на АТОСах - круто! я ему говорил, а как пошло про трубу-пушку, тут уже и мозги забило, не вспомнил.. :oops:
И бесы веруют... И - трепещут!

Кубик

ЦитироватьЮрий Темников пишет: Я так понял,что я на правильном пути,
Да флаг вам в руки! Чего же не применяют ТРД для стартовых ступеней ракет, если они так экономичны - сколько керосину бы сберегли :D , всего -то навешать двигунов с тягой максимум 45-60т..входное отверстие в габаритах равно 5,5 м х 3,7 м, 7 т массы штука, десяток только отдельных валов в каждом..зашибись - простота.. https://masterok.livejournal.com/2886799.html
И бесы веруют... И - трепещут!

Кубик

Даже не в развитие вопроса: за чем гонятся конструктора ракет? За УИ? Тогда бы ЭРД на первые ступени ставили.. ;)  А Темникову вынь да положь - да не УИ сам по себе, а экономию топлива - самого дешёвого из всего того, что теряется при запусках ракет. А ведь борьба идёт не за топливо - вроде бы как за "мю ПН", да? Определяется это в большей степени конструктивным совершенством ракеты - минимизацией массы "железа"..
И по части ДУ - ЖРД вылизывают, конечно, однако и так ТРД по массе на единицу тяги им уступают безнадёжно - ЛА с такой ДУ будет иметь массу конструкции такую, что на ПН останется меньше, чем с ЖРД, даже при меньших баках . И с чего "ОТРД" будет совершеннее?

Вот сколько Темников ни будет носиться со своим бредом ( не забыть ещё стоимость и массу инфраструктуры вокруг труб), этого ему не опровергнуть и выгоды не доказать. Тем более - он долю ПН у Короны игнорирует ради  её многоразовости..А что делать с "ОТРД", долетевшим :cry:  :?:  до "АТОСа"?  Его многоразовость ещё под вопросом (и потребность в новых), а на Землю эти ЛА вернуться не могут, значит, с каждым пуском всё новое железо будет засорять космос..Неважный у гения бизнес-план..
И бесы веруют... И - трепещут!

Старый

ЦитироватьКубик пишет:
Вот сколько Темников ни будет носиться со своим бредом
Мы просто имеем очередной случай когда у очередного дилетанта узнавшего про "высокий удельный импульс ВРД" напрочь снесло крышу. Этот просто оказался особо тупой. Попытки объяснить ему что на самом деле означает этот "высокий УИ" наткнулись на стену тупости, паясничания и кривляний. Что собственно и требовалось показать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер