Форум переехал. Регистрация пользователям прежнего форума не требуется, достаточно ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ ПРИ ВХОДЕ. Короче, жмите сюда и вводите свой почтовый адрес. Не получается восстановить пароль - пишите на noreply (собака) novosti-kosmonavtiki.ru

Пороховые ракетные двигатели

Автор Вован, 05.11.2010 16:27:28

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаSalo пишет:
Во-первых это РС-20В "Воевода", а не РС-20Б (Р-36М УТТХ). Во вторых о двигателях:
По моему на правом снимке ясно видны четыре патрубка сброса газа наддува из первой ступени для её торможения и увода.
Точнее кажется три.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Вован

ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаSalo пишет:
Разделение ступеней газодинамическое запуском четырёхкамерного рулевого двигателя, выхлоп которого выходит в окна межступенчатого переходника:
 .
Разделение видимо всётаки сбросом газа наддува через патрубки. А рулевой двигатель для осаждения топлива второй ступени.
:!:  Точно :!:
Байконур надолго - навсегда

SFN

26.11.2013 04:54:02 #242 Последнее редактирование: 26.11.2013 09:04:11 от SFN
ЦитатаВован пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаSalo пишет:
Разделение ступеней газодинамическое запуском четырёхкамерного рулевого двигателя, выхлоп которого выходит в окна межступенчатого переходника:
 .
Разделение видимо всётаки сбросом газа наддува через патрубки. А рулевой двигатель для осаждения топлива второй ступени.
Точно
Позволю себе продолжить этот оффтоп  ;)  
На видео четко видно, что сначала появляются струи из нижних окон и примерно через полсекунды разлетаются крышки и появляются верхние струи.
Крышки патрубков  видны на фото внутренностей переходника  из 236 сообщения Salo
И на фото Николя (я подписал крышку)

на видео последовательность такая: запуск рулевого двигателя второй ступени (струи из нижних окон), срабатывание разделения, разлет крышек при раскрытии патрубков первой ступени, торможение первой ступени (струи из верхних окон).

Старый

ЦитатаSFN пишет:
Позволю себе продолжить этот оффтоп
На видео четко видно, что сначала появляются струи из нижних окон и примерно через полсекунды разлетаются крышки и появляются верхние струи.
Крышки патрубков видны на фото внутренностей переходника из 236 сообщения Salo
И на фото Николя (я подписал крышку)

на видео последовательность такая: запуск рулевого двигателя второй ступени (струи из нижних окон), срабатывание разделения, разлет крышек при раскрытии патрубков первой ступени, торможение первой ступени (струи из верхних окон).
Естественно! А как должно быть?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Сергио

одним из горючих здесь
Jenergojomkie gorjuchie dlya aviacionnyh i raketnyh dvigatelej.pdf
указан полиэтилен. по хранению ссылаются на товарный полиэтилен.
а как его "включить"? как выглядит РДТТ внутри я видел, но ьам дал искру - само заработало.
а здесь? бензином может подпалить? трубу куда запихать полиэтилен и как - я найду.

Кубик

ЦитатаСергио пишет:
одним из горючих здесь
Jenergojomkie gorjuchie dlya aviacionnyh i raketnyh dvigatelej.pdf
указан полиэтилен. по хранению ссылаются на товарный полиэтилен.
а как его "включить"? как выглядит РДТТ внутри я видел, но ьам дал искру - само заработало.
а здесь? бензином может подпалить? трубу куда запихать полиэтилен и как - я найду.
Ещё Ван Гу тут не хватало! Не давайте советов...Автору скажу одно - полиэтилен примерно равноценен керосиину,  а чтоб оно горело - кто знает, что такое горение, тот знает...
И бесы веруют... И - трепещут!

Сергио

24.11.2014 05:18:32 #246 Последнее редактирование: 24.11.2014 05:36:12 от Сергио
Я сколько его зажигалкой плавил - знал бы что как керосин.

вобщем рецепт более менее понятен. добавить сажи и мелкую стружку алюминия между слоями, поджечь, но равномерно. аа, ещё ж кислород надо.

Кубик

ЦитатаСергио пишет:
аа, ещё ж кислород надо.
Вот! Дошло! Ну, вы со своей бомбой поосторожней! Кстати - первый термоядерный взрыв был осуществлён с помощью полиэтилена,, только "запал" был ядерный...
И бесы веруют... И - трепещут!

Ded

30.11.2014 21:24:41 #248 Последнее редактирование: 30.11.2014 21:26:02 от Ded
Обсуждается некая анимация.
Поворот двигателей это так?
Все возможно

Вован

ЦитатаDed пишет:
Обсуждается некая анимация.
Поворот двигателей это так?
Где анимация?
Байконур надолго - навсегда


Вован

Байконур надолго - навсегда

Salo

ЦитатаАниКей пишет:
ЦитатаСлободчиков: новый двигатель на "Ангаре" снижает вероятность ЧП
11:0319.05.201519010
С разработанным КБточмаш двигателем успешно прошли летные испытания легкой и тяжелой "Ангары", напомнил управляющий директор КБточмаш Владимир Слободчиков.
 
 © РИА Новости. Пресс-служба МО РФ | Купить иллюстрацию

 МОСКВА, 19 мая -- РИА Новости. Разнотяговость, обеспечиваемая двигателем торможения для системы разделения ступеней ракет семейства "Ангара", меньше, чем на ракетах типа "Протон", что значительно сокращает вероятность нештатного полета, сообщил во вторник в интервью РИА Новости управляющий директор разработавшего двигатель "Конструкторского бюро точного машиностроения им. А.Э. Нудельмана" (КБточмаш, входит в холдинг АО "НПО "Высокоточные комплексы" госкорпорации "Ростех"  ;)  Владимир Слободчиков.
"Принципиальное отличие от более ранних двигателей, устанавливавшихся на ракеты "Протон", заключается в разнотяговости (если на "Протонах" -- 10%, то в нашей современной разработке -- 6%). Когда на ракете стоит несколько двигателей торможения, то при большой разнотяговости во время расстыковки возможны соударения ступеней, что недопустимо. Поэтому, чем меньше этот показатель, тем точнее происходит расстыковка", -- сказал Слободчиков, доктор технических наук, действительный член Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского.
С новой системой разведения ступеней "вероятность нештатного полета значительно снижена", отметил он.
"Времена срабатывания двигателей доведены до величин в единицы процентов, то есть это в два раза лучше, чем у предыдущих ракет. Кроме того, наш двигатель на 5 килограммов легче, а показатель надежности значительно выше", -- сказал собеседник агентства.
С разработанным КБточмаш двигателем успешно прошли летные испытания легкой и тяжелой "Ангары", напомнил Слободчиков.
"В этом двигателе использованы самые передовые технологии, самые современные материалы. Он разработан полностью на отечественной элементной базе", -- рассказал управляющий директор КБточмаш.
Ракеты-носители типа "Ангара" являются экологически чистыми, так как их двигатели работают на керосине и кислороде, без использования крайне токсичного гептила. Все семейство, спроектированное по модульному типу, включает ракеты четырех классов (от легкого до тяжелого) грузоподъемностью от 3,8 тонны до 35 тонн для запусков с космодрома "Плесецк", а в перспективе -- с "Восточного".
Первый испытательный пуск легкой ракеты-носителя "Ангара-1.2ПП" был осуществлен войсками воздушно-космической обороны РФ 9 июля 2014 года с космодрома "Плесецк". Тяжелую "Ангару-А5" благополучно отправили с грузомакетом на геостационарную орбиту 23 декабря 2014 года. Ракета свою программу выполнила.
Cозданное в 1934 году АО "Конструкторское бюро точного машиностроения им. А.Э. Нудельмана" (КБточмаш, входит в холдинг АО "НПО "Высокоточные комплексы" госкорпорации "Ростех"  ;)  традиционно является широко диверсифицированным предприятием в области создания систем и комплексов вооружения и военной техники, разрабатывает их в интересах практически всех видов Вооруженных сил. Конструкторские подразделения, в основном, работают по следующим направлениям -- высокоточные системы для воздушно-космической обороны, управляемые ракеты для бронетехники, комплексы ПВО тактического звена для Сухопутных войск и для ВМФ, управляемые артиллерийские выстрелы для артиллерийских систем, лазерная тематика.
 РИА Новости http://ria.ru/space/20150519/1065290837.html#ixzz3aZP7BtD2  
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитатаStan пишет:
ЦитатаАнализ и согласование Ведомостей применяемых материалов изделий 14Д812, 14Д813, 14С47
http://www.zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3381771

ГО с РДТТ?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Nicolas Pillet

В книге Шубина о Венере, ст. 196, говорят что был 11Д89 на Протоне-К с АМС 4В.

Salo

12.07.2016 23:02:26 #256 Последнее редактирование: 12.07.2016 23:04:34 от Salo
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Бертикъ

РДТТ 14Д70 для торможения Бурана при посадке (4 шт.).



 
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн