Экспресс-АМУ3, Экспресс-АМУ7 – Протон-М/Бриз-М – Байконур – 2021

Автор zandr, 17.08.2018 22:30:03

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

zandr

https://ria.ru/science/20180815/1526570515.html
Цитата"Космическая связь" привлечет кредит на создание двух спутников связи
МОСКВА, 15 авг -- РИА Новости. Изготовление двух спутников связи "Экспресс-АМУ3" и "Экспресс-АМУ7" обойдется российскому национальному оператору "Космическая связь" в 72 миллиона евро, которые привлекут по кредиту, говорится в конкурсной документации, размещенной на сайте госзакупок.
Спутники изготовит компания "Информационные спутниковые системы" им. Решетнева" (входит в состав "Роскосмоса" ) , а полезную нагрузку - европейская компания Thales Alenia Space Italia.
"Предмет Договора: открытие невозобновляемой кредитной линии в размере 72 000 000,00 Евро (5 млрд 488 млн 740 тысяч рублей по курсу ЦБ РФ на 15 августа) для финансирования затрат на поставку связных полезных нагрузок для космических аппаратов (спутников) "Экспресс-АМУ3" и "Экспресс-АМУ7", -- говорится в конкурсной документации.
Кредит планируется погасить за 91 месяц.
Запуск спутников "Экспресс-АМУ3" и "Экспресс-АМУ7" планируется в 2020 году. Они предназначены для широкого спектра услуг связи и вещания.
Космические аппараты планируется вывести на орбиту либо на одном "Протоне-М", либо по отдельности на двух ракетах "Ангара-А5". В Федеральной космической программе на 2016-2025 годы прописано, что спутники "Экспресс-АМУ3" и "Экспресс-АМУ7" должны были быть запущены на орбиту в 2018 году.
 Скрытый текст:
О том, что "Космическая связь" закажет изготовление двух новых спутников, стало известно в 2015 году. С тех пор было проведено несколько конкурсов по выбору производителя, но они отменялись без объявления причин.
Сейчас орбитальная группировка "Космической связи" состоит из 12 аппаратов, обслуживающих 52 страны мира. До 2025 года предприятие планирует ввести в эксплуатацию еще пять спутников на геостационарной орбите и четыре на высокоэллиптической орбите.

zandr

https://www.iss-reshetnev.ru/media/news/news-160818
Цитата«ИСС» создаст два спутника для орбитального флота России
  Компания «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» изготовит телекоммуникационные космические аппараты «Экспресс-АМУ3» и «Экспресс‑АМУ7».
Вступили в силу договоры на создание двух новых космических аппаратов «Экспресс-АМУ3» и «Экспресс‑АМУ7», предназначенных для обновления национальной орбитальной группировки спутников связи и вещания.
Соглашения, подписанные «ИСС», государственным оператором «Космическая связь» и европейской компанией Thales Alenia Space Italia, предусматривают проектирование, изготовление, сдачу в эксплуатацию на орбите космических аппаратов, а также изготовление связных полезных нагрузок к двум спутникам.
Спутники «Экспресс-АМУ3» и «Экспресс-АМУ7» предназначены для обеспечения высококачественных услуг связи и телерадиовещания для потребителей России и зарубежных стран. В основе космических аппаратов будет применена платформа среднего класса «Экспресс-1000» разработки Решетнёвской фирмы. Передачу услуг обеспечит полезная нагрузка, работающая в Ku-, L- и С-диапазонах, за поставку которой отвечает итальянское подразделение Thales Alenia Space.
Космические аппараты связи и вещания «Экспресс-АМУ3» и «Экспресс-АМУ7» планируется запустить на геостационарную орбиту в 2020 году и разместить в позициях 96,5 и 145 градусов восточной долготы соответственно.

zandr

https://www.iss-reshetnev.ru/media/newspaper/newspaper-2018/newspaper-455.pdf
Цитата...Ещё два новых телекоммуника­ционных аппарата - «Экспресс-АМУ3» и «Экспресс-АМУ7», которые фирма Реше­тнёва создаёт в интересах национального оператора, планируются к запуску в 2020 году. Работы по их созданию стартовали согласно контракту, 2 октября. «Сегодня мы уже оплачиваем нашей кооперации контракты и будем делать эти космиче­ские аппараты в беспрецедентно корот­кие для нашей отечественной промыш­ленности сроки», - заявил глава «ИСС» Николай Тестоедов в своём выступлении...

zandr

https://www.iss-reshetnev.ru/media/news/news-190219-2
ЦитатаРефлектор для спутника «Экспресс-АМУ7»
  Компания «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» впервые изготовит рефлектор по заказу европейской компании для коммерческого спутника связи.
В «ИСС» началось изготовление лётной модели рефлектора С-диапазона для телекоммуникационного космического аппарата «Экспресс-АМУ7». Заказчик рефлектора - компания Thales Alenia Space Italia S.p.A. - отвечает за производство полезной нагрузки нового российского спутника.
Рефлектор диаметром 2,4 м с контурной диаграммой направленности, который Решетнёвская фирма поставит в TAS, послужит для антенны С-диапазона, которая станет частью полезной нагрузки космического аппарата «Экспресс-АМУ7».
К настоящему времени стороны провели рассмотрение результатов внутренней квалификации, а также дополнительных испытаний инженерно-квалификационной модели рефлектора, которые проводились в г. Тулуза (Франция) в компаниях космической индустрии Европы. Результаты испытаний признаны успешными.
Космический аппарат «Экспресс-АМУ7» создаётся компанией «ИСС» для российской орбитальной группировки на базе собственной платформы «Экспресс-1000» и оборудования полезной нагрузки разработки и изготовления Thales Alenia Space.

Старый

Цитатаzandr пишет:
ЦитатаКомпания «Информационные спутниковые системы» имени академика М.Ф. Решетнёва» впервые изготовит рефлектор по заказу европейской компании для коммерческого спутника связи.
Если дальше не читать то сердце наполняется гордостью. :)
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

zandr

https://www.iss-reshetnev.ru/media/news/news-190819
Цитата«Экспресс-АМУ7»: подготовка к установке ретранслятора
 Компания «Информационные спутниковые системы» имени академика М. Ф. Решетнёва» передала конструкцию модуля полезной нагрузки спутника «Экспресс-АМУ7» европейскому партнёру для оснащения ретрансляционным оборудованием.
В итальянском подразделении компании Thales Alenia Space созданная Решетнёвской фирмой конструкция модуля полезной нагрузки спутника «Экспресс-АМУ7» будет оснащена ретрансляционным оборудованием. Оно обеспечит связные функции космического аппарата в С-, Ku- и L-диапазонах частот. Готовый модуль полезной нагрузки будет возвращён в «ИСС» и интегрирован с модулем служебных систем - платформой спутника.
Телекоммуникационный космический аппарат «Экспресс-АМУ7» создаётся решетнёвцами на базе платформы «Экспресс-1000» собственной разработки для российской орбитальной группировки связи. Он предназначен для обеспечения высококачественными услугами связи и телерадиовещания потребителей на территории России и зарубежных стран.
19.08.2019

zandr

https://www.youtube.com/watch?v=C8ap8DfrkRE
Цитата2019.08.23 В «ИСС» завершаются работы по созданию рефлектора для зарубежного заказчика        
                          Телеканал РАЗВИТИЕ
https://www.youtube.com/watch?v=C8ap8DfrkRE1:47
Опубликовано: 25 авг. 2019 г.
Первый в своём роде. Так можно охарактеризовать крупногабаритный рефлектор для космического аппарата, созданием которого занимается сегодня компания «Информационные спутниковые системы» имени академика Решетнёва». Железногорская космическая фирма впервые изготавливает рефлектор из углепластика диаметром 2.4 метра. К тому же это первый рефлектор, который решетнёвцы создают в рамках коммерческого проекта. И первый рефлектор производства «ИСС» по заказу зарубежной фирмы.

tnt22

https://ria.ru/20191010/1559620876.html
ЦитатаРакета "Ангара" выведет три спутника связи "Экспресс-АМУ" вместо "Протона"
12:46 10.10.2019

МОСКВА, 10 окт - РИА Новости. Запуски трех телекоммуникационных спутников "Экспресс-АМУ" планируется осуществить на ракетах-носителях "Ангара", это прописали в Федеральной космической программе (ФКП), заявил генеральный директор предприятия "Космическая связь" Юрий Прохоров.

Ранее в проекте ФКП на 2016-2025 годы, имеющемся в распоряжении РИА Новости, предусматривалось использование ракет "Протон-М" для запуска спутников "Экспресс-АМУ3", "Экспресс-АМУ7" и "Экспресс-АМУ4". В июне генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил, что третья ракета "Ангара-А5" может полететь в 2020 году с космодрома Плесецк с космическим аппаратом "Экспресс".

"Вопрос по средствам выведения для этих трех спутников открыт. Если следовать букве ФКП, для них предусмотрены ракеты "Ангара", но реалии таковы, что космодром Восточный, с которого эти спутники должны были лететь, в требуемые сроки, скорее всего, готов не будет", - сказал Прохоров, отвечая на вопрос о том, как обстоят дела с ракетами для запуска спутников "Экспресс-АМУ3", "Экспресс-АМУ7" и "Экспресс-АМУ4". Его слова приводятся в материалах на сайте предприятия.
Цитата"Федеральное агентство связи в тесном контакте с Роскосмосом и правительством РФ занимается этим вопросом", - добавил он.
Спутники "Экспресс-АМУ3" и "Экспресс-АМУ7" изготавливаются компанией "Информационные спутниковые системы" имени Решетнева в интересах предприятия "Космическая связь" со сроком запуска в 2021 году. Спутник "Экспресс-АМУ4" еще не заказан.

Новый

ЦитатаКредит планируется погасить за 91 месяц.
Запуск спутников "Экспресс-АМУ3" и "Экспресс-АМУ7" планируется в 2020 году. 
Они предназначены для широкого спектра услуг связи и вещания.
Как-то запуск данных аппаратов на Ангаре в 2020 году не особо вяжется с готовностью СК Ангары на Восточном к этому сроку, не? Я б сказал, что и 2021 выглядит совершенно не реально.

Вообще поражает демонстративная "виртуальность" происходящих в Российском космосе процессов:
- все понимают, что СК Ангары в 2020 готов не будет, но продолжают делать вид и рапортовать, что "запуск спутников "Экспресс-АМУ3" и "Экспресс-АМУ7" планируется в 2020 году".
- под эти проекты берется коммерческий кредит и рассчитывается окупаемость - 91 месяц при том, что совершенно не понятно как и когда аппараты окажутся в космосе.
- не смотря на все это ГПКС повсеместно демонстрирует слайды в которых ввод в эксплуатацию этих аппаратов по-прежнему 2020.
- при этом, якобы, ЦиХ уже сейчас полным ходом создает эти ракеты, а значит тратит на эти цели миллиарды.
- все делают вид, что особой разницы между Протоном и Ангарой нет и что они не понимают, что стоимость страховки запуска на А5 зашкалит под 25%-30%, что сделает все расчеты по окупаемости полным фуфлом и не позволит вернуть кредиты даже за 120 мес.
- и так, по кругу...
 
Новый дождался Старого.

Старый

ЦитатаНовый написал:
 
ЦитатаКредит планируется погасить за 91 месяц.
Запуск спутников "Экспресс-АМУ3" и "Экспресс-АМУ7" планируется в 2020 году.
Они предназначены для широкого спектра услуг связи и вещания.
Как-то запуск данных аппаратов на Ангаре в 2020 году не особо вяжется с готовностью СК Ангары на Восточном к этому сроку, не? Я б сказал, что и 2021 выглядит совершенно не реально.
 
Имеется в виду поодиночке из Плесецка. Два запуска. 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

thunder26

ЦитатаНовый написал:
 
ЦитатаКредит планируется погасить за 91 месяц.
Запуск спутников "Экспресс-АМУ3" и "Экспресс-АМУ7" планируется в 2020 году.
Они предназначены для широкого спектра услуг связи и вещания.
Как-то запуск данных аппаратов на Ангаре в 2020 году не особо вяжется с готовностью СК Ангары на Восточном к этому сроку, не? Я б сказал, что и 2021 выглядит совершенно не реально.

Вообще поражает демонстративная "виртуальность" происходящих в Российском космосе процессов:
- все понимают, что СК Ангары в 2020 готов не будет, но продолжают делать вид и рапортовать, что " з  апуск спутников "Экспресс-АМУ3" и "Экспресс-АМУ7" планируется в 2020 году ".
- под эти проекты берется коммерческий кредит и рассчитывается окупаемость - 91 месяц при том, что совершенно не понятно как и когда аппараты окажутся в космосе.
- не смотря на все это ГПКС повсеместно демонстрирует слайды в которых ввод в эксплуатацию этих аппаратов по-прежнему 2020.
- при этом, якобы, ЦиХ уже сейчас полным ходом создает эти ракеты, а значит тратит на эти цели миллиарды.
- все делают вид, что особой разницы между Протоном и Ангарой нет и что они не понимают, что стоимость страховки запуска на А5 зашкалит под 25%-30%, что сделает все расчеты по окупаемости полным фуфлом и не позволит вернуть кредиты даже за 120 мес.
- и так, по кругу...
 
Вопрос активно жуется с начала лета, примерно с того времени, как Всея Рогозин об этом заявил и вы подняли эту тему на ФНК. Так как для меня этот момент немаловажен с точки зрения проектирования, я с определенной периодичностью интересуюсь у  причастных людей о принятии решения о типе СВ. Последний раз это было пару недель назад. Однозначного решения до сих пор нет. 
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Новый

Цитатаthunder26 написал:
Вопрос активно жуется с начала лета, примерно с того времени, как Всея Рогозин об этом заявил и вы подняли эту тему на ФНК. Так как для меня этот момент немаловажен с точки зрения проектирования, я с определенной периодичностью интересуюсь у  причастных людей о принятии решения о типе СВ. Последний раз это было пару недель назад. Однозначного решения до сих пор нет.  
Подскажите, за сколько примерно мес до запуска (или до окончания изготовления) КА можно "сменить" РН с Ангары обратно на Протон чтобы спокойно, без горячки перепроектировать и изготовить элементы платформы? Или вы полностью решаете эту задачу через адаптер? При всех прочих равных - без изменения стволов, мощности СЭП, типа довыведения и т.д...
Новый дождался Старого.

Старый

Спутники проектируются для запуска тандемом стоя один на другом. Разбить тандем на два отдельных спутника и запустить их поодиночке не составляет никакой проблемы и никаких затрат. 
 Адаптация занимает примерно столько же усилий сколько адаптация Глонасса-М с запуска тройкой на Протоне на одиночный запуск на Союзе. 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

Весь смех в том что Ангара дороже Протона и запуск на двух Ангарах обойдётся втрое дороже чем на одном Протоне. Создание в Плесецке базы для подготовки спутников потребует дополнительных расходов. 
Но Рогозину так позарез нужно оправдать создание Ангары что он готов на любые расходы, тем более деньги то не его. 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

thunder26

ЦитатаНовый написал:
Подскажите, за сколько примерно мес до запуска (или до окончания изготовления) КА можно "сменить" РН с Ангары обратно на Протон чтобы спокойно, без горячки перепроектировать и изготовить элементы платформы? Или вы полностью решаете эту задачу через адаптер? При всех прочих равных - без изменения стволов, мощности СЭП, типа довыведения и т.д...
Аппараты изначально разрабатываются под Протон с довыведением на СПД-140, но с учетом мехнагрузок А5.
Если уж случится так, что уйдем на А5 (со снятием СПД-140) и придется вернуться на Протон (с возвращением СПД-140), то это повтор всего объема комплексных испытаний - где то около полугода (в худшем случае, если аппарат уже на последнем этапе изготовления). Это при условии наличия изготовленных СПД, СПУ и переходной системы (именно так называется конический переход между РБ и КА по схеме деления, адаптер там тоже есть, но это немного другое).
Если вдруг на А5 отправят с СПД-140 (вроде как оплачено же, зачем снимать?) то при возвращении на Протон - только срок изготовления переходной системы (сколько - не знаю, вполне возможно, она может быть в наличии).
Ну и все же все зависит от того, на каком этапе это перетасовка застанет аппарат.
В любом случае эти метания никак положительно на сроках не скажутся. В связи с игрищами вокруг А5, не хотелось бы получить еще два Лыбидя.
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

ZOOR

ЦитатаСтарый написал:
Спутники проектируются для запуска тандемом стоя один на другом. Разбить тандем на два отдельных спутника и запустить их поодиночке не составляет никакой проблемы и никаких затрат.
 Адаптация занимает примерно столько же усилий сколько адаптация Глонасса-М с запуска тройкой на Протоне на одиночный запуск на Союзе.  
Уймись, адаптатор хренов  :evil: 
Нам инженеграм, обычно, ничего не стоит сделать технику, соответствующую корректно описанному ожиданию пользователя. Но сделать само корректно описанное ожидание... )) © Serge V Iz
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ZOOR

ЦитатаСтарый написал:
Весь смех в том что Ангара дороже Протона и запуск на двух Ангарах обойдётся втрое дороже чем на одном Протоне.
На том Протоне, которого нет? Читать умеете?
ЦитатаЕсли следовать букве ФКП, для них предусмотрены ракеты "Ангара"

ЦитатаСтарый написал:
Создание в Плесецке базы для подготовки спутников потребует дополнительных расходов.
В Плесецке так или иначе надо УТК для современных КА делать.

ЦитатаСтарый написал:
Но Рогозину так позарез нужно оправдать создание Ангары что он готов на любые расходы, тем более деньги то не его.  
А ему зачем что-то оправдывать? Ангара с Плесецка - детище военных.
Нам инженеграм, обычно, ничего не стоит сделать технику, соответствующую корректно описанному ожиданию пользователя. Но сделать само корректно описанное ожидание... )) © Serge V Iz
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

anik

ЦитатаZOOR написал:
 
ЦитатаСтарый написал:
Весь смех в том что Ангара дороже Протона и запуск на двух Ангарах обойдётся втрое дороже чем на одном Протоне.
На том Протоне, которого нет?
Да "Протон-М"-то есть и даже изготавливается, так как изначально на нем оба спутника должны были запускать.

ZOOR

Цитатаanik написал:
 
ЦитатаZOOR написал:
 
ЦитатаСтарый  написал:
Весь смех в том что Ангара дороже Протона и запуск на двух Ангарах обойдётся втрое дороже чем на одном Протоне.
На том Протоне, которого нет?
Да "Протон-М"-то есть и даже изготавливается, так как изначально на нем оба спутника должны были запускать.

Довелось взглянуть как-то на планы производства ЦиХ. Там за Экспресс-АМУ закреплены А-5.
Может, у Вас другие сведения - презенташки разные бывают ......
Нам инженеграм, обычно, ничего не стоит сделать технику, соответствующую корректно описанному ожиданию пользователя. Но сделать само корректно описанное ожидание... )) © Serge V Iz
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

anik

ЦитатаZOOR написал:
 Довелось взглянуть как-то на планы производства ЦиХ. Там за Экспресс-АМУ закреплены А-5.
Может, у Вас другие сведения - презенташки разные бывают ......
В первоначальном варианте ФКП-2025 значился "Протон-М". Как я понял, контракт на него был заключен, и его начали изготавливать. Потом, по-видимому, решили пересадить на "Ангару-А5" - и поменяли в ФКП (когда именно - не знаю).