Крылья для КОРОНы,крылья для России.Или как нам обогнать и не только Маска.

Автор Юрий Темников, 03.05.2018 02:54:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юрий Темников

У неё скорость в конце скольжения около 400 м\сек.Некоторые подробности в статье вверху предыдущей  страницы.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

cross-track

Цитата: Юрий   Темников от 24.01.2021 16:43:21У неё скорость в конце скольжения около 400 м\сек.Некоторые подробности в статье вверху предыдущей  страницы.
Там нашел только это:

ЦитатаПодъемная сила на оптимальных углах атаки увеличена на 38 % на гиперзвуке в верхних слоях атмосферы и на 28 % на гиперзвуке на высотах 40...50 км, где производится основная часть бокового маневра.
А какой коэффициент подъемной силы - не сказано.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Юрий Темников

#962
Цитата: cross-track от 24.01.2021 16:55:40А какой коэффициент подъемной силы - не сказано.
Цитата: cross-track от 24.01.2021 16:55:40
Цитата: Юрий   Темников от 24.01.2021 16:43:21У неё скорость в конце скольжения около 400 м\сек.Некоторые подробности в статье вверху предыдущей  страницы.
Там нашел только это:

Цитата: undefinedПодъемная сила на оптимальных углах атаки увеличена на 38 % на гиперзвуке в верхних слоях атмосферы и на 28 % на гиперзвуке на высотах 40...50 км, где производится основная часть бокового маневра.
А какой коэффициент подъемной силы - не сказано.
Попробуйте посчитать; конус 9 на 30 м ,боковой мидель 135 м кв, площадь нижней поверхности около 400 м\кв ,скорость 400м\сек.Посадочная скорость Бурана 100м/сек для сравнения.Тут я вам не помощник-гуманитарий.Мне кажется сможет за счёт аэродинамики как минимум половину веса скомпенсировать, это дополнительное увеличение скорости на 5 м\сек.А это за минуту атмосферного полёта дополнительно 300 -250 м\сек ХС.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

cross-track

Цитата: Юрий   Темников от 24.01.2021 17:42:20
Цитата: cross-track от 24.01.2021 16:55:40А какой коэффициент подъемной силы - не сказано.
Цитата: cross-track от 24.01.2021 16:55:40
Цитата: Юрий   Темников от 24.01.2021 16:43:21У неё скорость в конце скольжения около 400 м\сек.Некоторые подробности в статье вверху предыдущей  страницы.
Там нашел только это:

Цитата: undefinedПодъемная сила на оптимальных углах атаки увеличена на 38 % на гиперзвуке в верхних слоях атмосферы и на 28 % на гиперзвуке на высотах 40...50 км, где производится основная часть бокового маневра.
А какой коэффициент подъемной силы - не сказано.
Попробуйте посчитать; конус 9 на 30 м ,боковой мидель 135 м кв, площадь нижней поверхности около 400 м\кв ,скорость 400м\сек.Посадочная скорость Бурана 100м/сек для сравнения.Тут я вам не помощник-гуманитарий.Мне кажется сможет за счёт аэродинамики как минимум половину веса скомпенсировать, это дополнительное увеличение скорости на 5 м\сек.А это за минуту атмосферного полёта дополнительно 300 -250 м\сек ХС.
не, считать не получится, не хватает данных. Но вы же, наверное, какие-то грубые оценки делали, чтобы подтвердить свои соображения?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Юрий Темников

Посмотрите вот это:"Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи НАСА M2-F1 Нортроп М2-Ф2 Нортроп М2-Ф3 Нортроп HL-10 Мартин Мариетта X-24 - https://ru.qaz.wiki/wiki/Martin_Marietta_X-24
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

,Бизнес-план по МАКС.И маленький довесок.С экватора Макс-Т выводил бы 19,7 т ,почти как Ангара.
http://www.buran.ru/htm/busfact.htm
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

Маневр Оберта  для КОРОНЫ_ВС:.РД-701 Тяга 400 т ,УИ 385.(вика .Уровень моря -330).А 1,33 Ж+0,5,скольжение 20 сек.Дельта 366 м \Сек.Старт с Земли 3,3 м \сек 20 сек,дельта 66 м\сек.Расход топлива 500 кг \сек-10 т. и тут и там.Для набора такой же скорости нужно 50 т топлива.Имеем плюс 40т топлива которого хватит (горизонтальный полёт)на 80 сек.Грубо плюс ещё 1000 с\сек.Такая вот ариХметика.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

#968
Весовая сводка МАКС, т
Элемент (базового варианта)По оценкам:
НПО "Молния"British Aerospace (BAe)
   Взлетная масса275,00
   Масса, выводимая на орбиту (i=51°, H=100 x 200 км)37,72
   Масса орбитального самолета26,90
   Масса внешнего топливного бака10,8211,99
   Орбитальный самолет:
             конструкция и теплозащита6,376,71
             оборудование3,744,50
             двигатель и топливная система5,685,99
             весовой резерв0,961,20
             топливо и газ1,49
             экипаж0,16
             полезный груз (ПГ)8,506,80
             полезная нагрузка беспилотного варианта10,008,05
   Внешний топливный бак:
             конструкция5,68
             оборудование и топливная система2,08
             весовой резерв0,50
             неиспользуемое (невырабатываемое) топливо2,56
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

И такая "несовершенная по сравнению с Короной конструкция ,из алюминиевых сплавов(!)весит всего 27т.Ой!Да ещё и 2,5т невыработанного топлива.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников


 13.10.2021 20:12:54#696

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от
Цитата: undefinedОтвратный.
ЮТ :На вкус и цвет товарищей нет ;D

Цитата: undefinedРакеты с воздушным стартом итак не выделялись МюПН, так тут ещё и одноступом...
ЮТ:200 томов проекта МАКС вам в руки ;D

Цитата: undefinedСУ для лохов придумали...

Или вы как Ан-2, везде с собой тащить насосы для закачки топлива и т.п. обвес?

Я уж не говорю, что падающая из космоса многоэтажка - это не то, чему люди будут довольны.
ЮТ:Транспортник с с трейлером в фюзеляже.Не передёргивайте,посадка на минимально подготовленную площадку типа вертолётной

Цитата: undefinedУгу, но только после появления кучи прублуд к этому одноступу, чтобы хотя бы на НОО его выпихнуть...
ЮТ:Без комментариев.Все технологии есть.

Цитата: undefinedМасштаб не тот..
ЮТ: Естественно,но конвейер ритмичнее и безопаснее.(см прдыущий пост

Цитата: undefinedПри том что водородных технологий в РФ нет, как и прочей шушеры для этой РН.
ЮТ:Повтор(приблуды).Да и Роскосмос вроде зашевелился.

Цитата: undefinedДа там хоть бы Ангару-А5В запустить в середине 30-х.
ЮТ:Вот она,как и А-5 в хозяйстве и пригодится.
Много цитат, получилось без промежутков.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников


 Сегодня в 00:22:48#281


Цитата: undefined
Цитата: undefinedЯ смог досмотреть мультяшку старта (грубо сделанную) до момента, когда ИИ включил воздушно-реактивные двигатели после выхода на орбиту...

А вот если так в отрыве от целесообразности, МБ у корабля есть баллоны с воздухом, который под давлением подаётся в его посадочные ВРД? Ну или так перевели фразу jet, под которой обычно ВРД и имеют ввиду, но оно может значить вообще любой двигатель, работающий на отбрасывании массы.
Да запросто!Но воздух не годится ,с ним  будет слишком низкий УИ.Если взглянуть Шырше,то как минимум пару вариантов предлагал: один специфический для труболёта:Водородный ТРДФ После вылета из оной заполненной водородом переключается на питание из бака.УИ водородный,но не слишком большой;давление в ФК (КС) низкое.Другой предлагал как посадочный для КОРОНы с ВС,на этане.Обычный ТРДФ с незначительными переделками,а именно.Двойной комплект форсунок в КС и ФК для этана и кислорода..Начинает работать при взлёте самолёта -носителя,помогает при подьёме на максимальную высоту,после отрыва помогает в разгоне(+ ФК),запитывает бортовую аппаратуру. Поддерживает скорость при отказе ЖРД давая время для слива компонентов топлива.Сажает КОРОНу вместе с ПН.При нормальном старте перекрывается воздухозаборник в него из бака подаётся этан(газифицированный)Во второй комплект форсунок подается ЖК .И вуаля! нормальный ЖРД на этане.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

О пользе разделения труда:Венчур Стар 18 т на НОО при стартовой массе 970 т.
У крылатой КОРОНы ,те же 18 т  но при массе 300 т.Плюс Самолёт-носитель,он  же сверхтяжелый транспортный самолёт.При той же взлётной  массе.Да ещё и на порядок дешевле.И при дозаправке,ТМК также массой 300т
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

#973
Нашёл громадный сайт по космонавтике.Существует с 1995года.Топлива,двигатели,корабли и многое,многое другое.Вход на сайт найти не получилось (поисковик из меня аховый).Зайти можно отсюда:http://www.projectrho.com/public_html/rocket/enginelist.php#solarmoth На инглиш,но переводится Гуглом.Все разделы в конце этого.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

Кому-то повезёт,Аж на 70 000 .Но хотелось -бы просто поговорить.Ошибки плюсы,минусы рождаются  Даже не в споре а в общении.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.