Моделирование "Ангары"

Автор Песец Пушистый, 15.08.2017 17:53:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Песец Пушистый

Цитироватьnaunau пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Тю! Так это давно уже на форуме пережевано (в принципе, не редкость когда по третьему-четвертому разу по одному и тому же  :D  ). Спасибо, конечно, за труды, но, увы, ничего нового я не увидел.
Думаю Песец делал это для себя, а не для форумчан. И было бы хорошо, если бы все на форуме так изучали материал.
Разумеется, для себя. На форум зешел за отсутствующей в источниках информацией. Информации получил ОЧЕНЬ МАЛО, и большую часть - не того качества.

Зато теперь у меня есть необходимая информация

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Тю! Так это давно уже на форуме пережевано (в принципе, не редкость когда по третьему-четвертому разу по одному и тому же  :D  ). Спасибо, конечно, за труды, но, увы, ничего нового я не увидел.
А 30-тонную керосиновую А5 на этом форуме видели?
... потому что я белый и пушистый...

Дмитрий В.

ЦитироватьПесец пишет:
Цитироватьnaunau пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Тю! Так это давно уже на форуме пережевано (в принципе, не редкость когда по третьему-четвертому разу по одному и тому же  :D  ). Спасибо, конечно, за труды, но, увы, ничего нового я не увидел.
Думаю Песец делал это для себя, а не для форумчан. И было бы хорошо, если бы все на форуме так изучали материал.
Разумеется, для себя. На форум зешел за отсутствующей в источниках информацией. Информации получил ОЧЕНЬ МАЛО, и большую часть - не того качества.

Зато теперь у меня есть необходимая информация
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Тю! Так это давно уже на форуме пережевано (в принципе, не редкость когда по третьему-четвертому разу по одному и тому же  :D  ). Спасибо, конечно, за труды, но, увы, ничего нового я не увидел.
А 30-тонную керосиновую А5 на этом форуме видели?
Нет, и не увидим, поскольку Вы сами сказали, что у А5 - неизменный пакет (тяги и заправки неизменны), а в этом конструктиве получить свыше 27-28 т крайне проблематично. Хотя можно и проверить.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

ЦитироватьПесец пишет:
Однако, именно эти дяденьки делали летный образец ГО Ангары-5.
Вы не отличаете дяденек от журноламера из Мурзилки, который раскрыв рот и ничего не понимая смотрит на продукцию дяденек ??? Дяденьки на своем сайте официальных цифр не дают.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьПесец пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
И я не увидел: соответствует ли нынешняя А5 заявленным в ТЗ цифрам или нет (по данным моделирования).  :)  
Как я могу ответить на этот вопрос, если НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ ТЗ на Ангару?  :(
Поставим вопрос по другому: укладывается в Вашу модель возможность имеющейся А5 вывести из Плесецка 24,5 на НОО?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьПесец пишет:
А 30-тонную керосиновую А5 на этом форуме видели?
Не, ну мечтателей тут полно.  :)
Вы всерьез думаете, что отдел баллистики Салюта не владеет мат аппаратом и не способен решать задачи оптимизации?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Песец Пушистый

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПесец пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
И я не увидел: соответствует ли нынешняя А5 заявленным в ТЗ цифрам или нет (по данным моделирования).  :)  
Как я могу ответить на этот вопрос, если НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ ТЗ на Ангару?  :(  
Поставим вопрос по другому: укладывается в Вашу модель возможность имеющейся А5 вывести из Плесецка 24,5 на НОО?
На НОО - нет. Только чуть-чуть выше! :)
Затормозить до НОО топлива не хватает...

 :)
... потому что я белый и пушистый...

Штуцер

ЦитироватьПесец пишет:
На НОО - нет. Только чуть-чуть выше!  :)
Затормозить до НОО топлива не хватает...

  :)
Старый, ау-у-у!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Песец, сейчас услышите какое г Ангара и какое бОльшее  г Ваша модель.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Песец Пушистый

ЦитироватьШтуцер пишет:
Песец , сейчас услышите какое г Ангара и какое бОльшее г Ваша модель.
Так она и есть Г. Сделали бы УРМы 3.5м в диаметре - от рождения была бы конфетка.

А модель, на которую у меня 10 дней ушло... Шумил на СИ хвастался, что написал ее за 2 дня, когда захотел Н-1 промоделировать. За первый день написал старт с плоской Земли. На второй день сделал Землю круглой. :)

Ну что хорошее можно написать за два дня? У нее только один плюсик - РАБОТАЕТ, сцуко!
... потому что я белый и пушистый...

Leonar

ЦитироватьПесец пишет:
А 30-тонную керосиновую А5 на этом форуме видели?
Тандемной схемой
Все пять урм одновременно и какая ступень вторая должна быть?

Песец Пушистый

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПесец пишет:
А 30-тонную керосиновую А5 на этом форуме видели?
Не, ну мечтателей тут полно.  :)  
Вы всерьез думаете, что отдел баллистики Салюта не владеет мат аппаратом и не способен решать задачи оптимизации?
АГА!!!

Ну, может, баллистики и технари не виноваты. Они приносят начальству хорошие идеи, а начальство их линейкой по рукам! По рукам!!! И пинками из кабинета!

Иначе еще в 80-х из Протона сделали бы 40-тонник.

И за 25 лет вместо того убожества, которое мы видим, сделали бы НАБОР КУБИКОВ, ИЗ КОТОРЫХ МОЖНО СОБРАТЬ ЛЮБОЙ УРМ и любой носитель!

Как амеры - ставят Центавр куда угодно. Центавр у них - очень рабочий кубик. А где наши кубики? Союз-СТА, СТБ?
... потому что я белый и пушистый...

Штуцер

ЦитироватьПесец пишет:
Ну, может, баллистики и технари не виноваты. Они приносят начальству хорошие идеи, а начальство их линейкой по рукам! По рукам!!! И пинками из кабинета!
Конспирология уровня Старого. То есть человека, никогда не работавшего в КБ.
ЦитироватьПесец пишет:
Иначе еще в 80-х из Протона сделали бы 40-тонник.
Зачем и как?
ЦитироватьПесец пишет:
И за 25 лет вместо того убожества, которое мы видим, сделали бы НАБОР КУБИКОВ, ИЗ КОТОРЫХ МОЖНО СОБРАТЬ ЛЮБОЙ УРМ и любой носитель!
Любой чайник Вам скажет, что построить или переделать ракету проще простого. Вы не оригинальны.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий В.

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПесец пишет:
А 30-тонную керосиновую А5 на этом форуме видели?
Тандемной схемой
Все пять урм одновременно и какая ступень вторая должна быть?
Увы, не получается 30 т. Тяговооруженность пакета выходит слишком малой. Как минимум, надо рассматривать РД-191М.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьПесец пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПесец пишет:
А 30-тонную керосиновую А5 на этом форуме видели?
Не, ну мечтателей тут полно.  :)  
Вы всерьез думаете, что отдел баллистики Салюта не владеет мат аппаратом и не способен решать задачи оптимизации?
И за 25 лет вместо того убожества, которое мы видим, сделали бы НАБОР КУБИКОВ, ИЗ КОТОРЫХ МОЖНО СОБРАТЬ ЛЮБОЙ УРМ и любой носитель!


"Любой УРМ" можно собрать только из набора панелей :D
А если серьезно, заказчик не заказывал 30-тонную Ангару. Ему хватало и 25, чтобы заменить Протон-К из Байконура. Все остальные идеи совершенствования Ангары, обсуждаемые на форуме (мои, ваши и остальных) - это похвальные фантазии людей, развлекающих свой мозг и тешащих свое самолюбие.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Песец Пушистый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПесец пишет:
А 30-тонную керосиновую А5 на этом форуме видели?
Тандемной схемой
Все пять урм одновременно и какая ступень вторая должна быть?
Увы, не получается 30 т. Тяговооруженность пакета выходит слишком малой. Как минимум, надо рассматривать РД-191М.
Я только что вывел 30т на НОО. Но сейчас очень хочу есть и в койку. А за окном ливень - и под этим ливнем мне бегать продукты закупать. И час до дома добираться.
Поэтому - все подробности завтра.

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПесец пишет:
Ну, может, баллистики и технари не виноваты. Они приносят начальству хорошие идеи, а начальство их линейкой по рукам! По рукам!!! И пинками из кабинета!
Конспирология уровня Старого. То есть человека, никогда не работавшего в КБ.
А то я с охапкой чертежей никогда в мастерские опытного производства не бегал...

Надо, чтоб котелок варил и руки не из жопы росли. И тогда всё будет просто.
... потому что я белый и пушистый...

Штуцер

ЦитироватьПесец пишет:
Я только что вывел 30т на НОО. Но сейчас очень хочу есть и в койку. А за окном ливень - и под этим ливнем мне бегать продукты закупать. И час до дома добираться.
Поэтому - все подробности завтра.
Поздравляю, коллега!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

#176
ЦитироватьПесец пишет:
А то я с охапкой чертежей никогда в мастерские опытного производства не бегал...
Есть чертежи и чертежи, есть мастерские и мастерские... или... пинками из кабинета ... тоже было?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Дмитрий В.

ЦитироватьПесец пишет:
Я только что вывел 30т на НОО.

Как там у Саши Шляинского? "Моделью ракеты можно достичь модели Марса!":D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Как там у Саши Шляинского? "Моделью ракеты можно достичь модели Марса!"
У Саши, по крайней мере, не вирт.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Песец Пушистый

#179
Вчера я показал, что нужно сделать, чтоб А5 подняла на НОО 28т ПН.
Для тех, кто пропустил / забыл - напомню. Вместо одного УРМ2 создать ряд из трех УРМов, отличающихся заправкой и тягой двигателя.
ЦитироватьУРМ2 с заправкой 36т - для ПН до 24т (цифры для Плесецка) (можно 24.5т, но пусть будет резерв...)
Сухой вес 4.2т Полный - 40.2т (Это то, что есть сейчас)

УРМ2-2 с двойной тягой (60тс) и заправкой 56т для ПН от 24 до 27т
Сухой вес ~5.2т. Полный ~61.2т

УРМ2-3 с тройной тягой (90тс) и заправкой 74т для ПН 28т (типа, А5-ХЭВИ)
Сухой вес ~6т Полный ~80т
И вчера я обещал показать, как поднять 30т на НОО керосиновой Ангарой-5. Настал такой момент.

Всем ясно, что у имеющейся А5 на 30т не хватает энергетики первой ступени. Значит, нужно усилить энергетику первой ступени. На два блока из четырех ставим вместо РД-191 двигатель РД-180.

Установить вместо односоплового двухсопловый движок на УРМ диаметром 2.9м - задача не то, чтобы ОЧЕНЬ сложная, но нетривиальная. Диаметр УРМа - 2.9м, а амеры любят сажать РД-180 на кольцо диаметром 3.2м. Такое кольцо упрется в бок центрального блока. Да и сам движок грозит упереться...
Вывод с посадочного кольца нужно срезать сегмент и заменить его хордой. Или даже хордой с вырезом под ЦБ.

Как располагать сам РД-180.
Рассмотрим, как он лежит в транспортном контейнере. Горизонтально, и оба сопла касабтся пола контейнера. Назовем это положение "лежит на спине". Двигатель несимметричный, спина у него плоская, а "брюшко" выпуклое. Так вот, в УРМе бокового блока нужно располагать РД-180 спиной к центральному блоку. Тогда он впишется, никому не мешая.
Сопла будут выступать за габариты 2.9м. Их надо прикрыть обтекателем-"штанами". "Брюшко" тоже прикрыть.
Штаны-обтекатель - это добавочный вес, это добавочное аэродинамическое сопротивление, но дополнительные 200т тяги того стоят!

Сухой вес УРМа-180 увеличится на 4т. (сюда входит разница веса РД-180 и РД-191, веса крепежа и обтекателя)

Итак, строим пакет. На боковые блоки идут два УРМ-180 и два УРМ1. Центральный блок на основе УРМ1. Третьей ступенью идет УРМ2-3 из предыдущего варианта Ангары на 28т. Напомню:
УРМ2-3 с тройной тягой (90тс) и заправкой 74т для ПН 28т (типа, А5-ХЭВИ) Сухой вес ~6т Полный ~80т

Ставим сверху 30т ПН. Носитель собран!

Заправка всех пяти УРМов пакета одинаковая. 132.5т. Остаток тоже одинаковый - 1.5т. Но расходы движков разные. РД-180 сожрет топливо приблизительно за 100с, РД-191 продержится вдвое дольше. Дросселированный движок центрального блока растянет удовольствие на 335с.

Два УРМ180, которые отделятся первыми, назовем нулевой ступенью. Два боковых УРМ1 - первой ступенью. Центральный блок - второй ступенью, УРМ2-3 - третьей ступенью.


Ну а теперь - цифры.

А5 на старте - 827.295т

РД-0124
Тяга в. 30тс. Расход 0.0836т. УИ в. 359с. Масса 0.52т.

РД-180
Сухая масса 5.48т. Высота 3.6м. Диаметр 3.2м. Время работы 270с.
Тяга ум 390.2тс. Тяга в 423.4тс.
Уи 311.8 ум / 337.8 в

РД-191
Сухая масса 2.2т. Высота 3.78м. Диаметр 2.1м. Время работы 270с.
Тяга ум 196тс. Тяга в 212.6тс
Уи 311.5с ум / 337.4с в

Ступени

Нулевая ступень
MC0=2*(4+7.75+0.71+0.50); MM0=2*(4+140.75+0.71);

Первая ступень
MC1=2*(7.75+0.71+0.50); MM1=2*(140.75+0.71);

Вторая ступень
MC2=1+7.75+0.71+0.50;   MM2=141.75+0.71;

Третья ступень
MC3=6.0;    MM3=80.0;

ГО 0.995т
ПН 30т

Модель полетела практически сразу. (с 3-й попытки) Вывела 30т ПН на орбиту 209 х 509 км.
Я даже чиститьтраекторию / управление не стал. Как полетела - так и оставил. Со всем историческим хламом, оставшимся от запуска 28т.

На стартовом столе - РН Ангара-5 с ПН 30.0т

  Время    Vy     Высота     Vx       Удал.  Ускор.Траек. Танг.  -Aатм        V       M
   -10  Изделие в норме, полезная нагрузка (30.000т) в норме
    -4  Ключ на старт
    -2  Зажигание
     0  Отрыв от стола
     0    0.000    0.000    0.000     0.000   0.00   0.0   0.0   0.00000     0.000  827.295
     1    0.006    0.003    0.000     0.000   1.66  88.7  89.5   0.00014     6.464  822.898
     2    0.013    0.013    0.000     0.000   1.67  88.7  89.5   0.00055    13.014  818.501
     3    0.020    0.029    0.000     0.001   1.68  88.8  89.5   0.00125    19.716  814.060
     4    0.026    0.053    0.001     0.001   1.69  88.8  89.5   0.00225    26.437  809.663
     5    0.033    0.082    0.001     0.002   1.70  88.8  89.5   0.00356    33.241  805.266
     6    0.040    0.119    0.001     0.003   1.71  88.4  88.5   0.00520    40.131  800.868
     7    0.047    0.163    0.002     0.004   1.72  88.1  88.5   0.00716    47.104  796.471
     8    0.054    0.213    0.002     0.006   1.72  87.9  88.5   0.00945    54.160  792.074
     9    0.061    0.271    0.002     0.008   1.73  87.7  88.5   0.01208    61.298  787.677
    10    0.068    0.336    0.003     0.011   1.74  87.6  88.5   0.01504    68.515  783.280
    11    0.076    0.408    0.004     0.014   1.75  87.2  87.5   0.01834    75.815  778.883
    12    0.083    0.487    0.004     0.018   1.76  87.0  87.5   0.02197    83.196  774.486
    13    0.091    0.574    0.005     0.023   1.76  86.7  87.5   0.02593    90.656  770.089
    14    0.098    0.668    0.006     0.029   1.77  86.6  87.5   0.03020    98.194  765.692
    15    0.106    0.770    0.007     0.035   1.78  86.4  87.5   0.03478   105.810  761.295
    16    0.113    0.879    0.008     0.042   1.79  86.0  86.0   0.03966   113.507  756.897
    17    0.121    0.997    0.009     0.051   1.79  85.7  86.0   0.04482   121.285  752.500
    18    0.129    1.120    0.010     0.060   1.80  85.4  86.0   0.05020   129.062  748.147
    19    0.137    1.253    0.012     0.071   1.81  85.2  86.0   0.05587   136.996  743.750
    20    0.144    1.393    0.013     0.083   1.82  84.9  86.0   0.06177   145.009  739.353
    21    0.152    1.542    0.013     0.096   1.83  85.0  87.9   0.06784   153.075  734.956
    22    0.161    1.698    0.014     0.110   1.83  85.0  87.4   0.07411   161.224  730.559
    23    0.169    1.863    0.015     0.124   1.84  85.0  86.9   0.08052   169.459  726.162
    24    0.177    2.036    0.016     0.140   1.85  84.9  86.5   0.08708   177.778  721.765
    25    0.185    2.217    0.017     0.156   1.86  84.7  86.0   0.09373   186.182  717.367
    26    0.194    2.407    0.018     0.174   1.87  84.6  85.5   0.10046   194.673  712.970
    27    0.202    2.605    0.020     0.193   1.87  84.4  85.0   0.10724   203.253  708.573
    28    0.211    2.811    0.022     0.214   1.88  84.1  84.5   0.11402   211.923  704.176
    29    0.219    3.026    0.023     0.237   1.89  83.9  84.0   0.12080   220.686  699.779
    30    0.228    3.250    0.026     0.261   1.90  83.6  83.4   0.12756   229.544  695.382
    30  Дросселирование двигателя 2-й ступени на 30%
    31    0.235    3.482    0.028     0.288   1.71  83.3  82.8   0.13194   236.505  691.426
    32    0.242    3.720    0.030     0.316   1.72  83.0  82.2   0.13621   243.563  687.470
    33    0.249    3.965    0.032     0.347   1.73  82.6  81.6   0.14036   250.720  683.514

   102    0.897   41.724    0.839    21.835   3.22  46.9  40.2   0.03134  1227.922  410.548
   103    0.907   42.626    0.863    22.680   3.26  46.4  39.6   0.02908  1252.421  406.592
   104    0.918   43.539    0.888    23.550   3.29  46.0  39.0   0.02694  1277.302  402.636
   104  Нулевая ступень заканчивает работу
   104  Начинается отделение двух боковых блоков
   105    0.926   44.462    0.908    24.443   3.31  45.6  45.6   0.04945  1297.288  398.750
   106    0.931   45.391    0.922    25.352   2.11  45.3  45.3   0.04476  1309.923  395.405
   107    0.933   46.323    0.934    26.273   1.87  45.0  45.0   0.04027  1320.161  392.687
   108    0.934   47.257    0.944    27.205   1.62  44.7  44.7   0.03603  1327.935  390.596
   108  Отделение двух боковых блоков завершено
   108    0.934   47.752    0.948    27.702   1.36  44.6  44.6   0.03390  1331.038  365.858
   109    0.933   48.191    0.953    28.146   1.33  44.4  36.0   0.00882  1333.918  365.177
   110    0.931   49.123    0.964    29.097   1.34  44.0  35.4   0.00786  1340.119  363.728

   205    0.961  138.569    2.224   171.021   2.16  23.4  26.4   0.00001  2422.755  226.036
   206    0.961  139.530    2.243   173.207   2.18  23.2  26.2   0.00001  2440.298  224.587
   207    0.962  140.491    2.262   175.411   2.19  23.0  26.0   0.00001  2458.003  223.138
   207  1-я ступень заканчивает работу
   207  Начинается разделение пакета
   208    0.963  141.454    2.280   177.633   2.21  22.9  22.9   0.00001  2474.925  221.690
   209    0.958  142.415    2.290   179.868   1.22  22.7  22.7   0.00001  2482.149  220.428
   210    0.953  143.370    2.297   182.111   0.99  22.5  22.5   0.00001  2487.086  219.481
   211    0.947  144.320    2.303   184.361   0.75  22.4  22.4   0.00001  2489.703  218.850
   211  Разделение пакета завершено
   211  Тяга двигателя 2-й ступени увеличена с 30% до 100%
   211    0.940  145.179    2.306   186.411   0.51  22.2  22.2   0.00001  2689.955  200.164
   212    0.946  145.264    2.519   186.633   1.06  20.6  25.6   0.00001  2690.592  200.107
   213    0.942  146.209    2.528   189.100   1.07  20.4  25.4   0.00001  2697.705  199.477
   214    0.938  147.149    2.537   191.575   1.07  20.3  25.3   0.00001  2704.873  198.847
   215    0.935  148.086    2.546   194.059   1.07  20.2  25.2   0.00001  2712.098  198.217
   216    0.931  149.018    2.555   196.551   1.08  20.0  25.0   0.00001  2719.379  197.587
   217    0.927  149.947    2.564   199.052   1.08  19.9  24.9   0.00001  2726.716  196.956
   217  Прошел сброс обтекателя  
   218    0.923  150.872    2.574   201.562   1.09  19.7  24.7   0.00001  2734.160  195.331
   219    0.919  151.793    2.583   204.081   1.09  19.6  24.6   0.00001  2741.665  194.701
   220    0.915  152.710    2.592   206.608   1.10  19.4  24.4   0.00001  2749.227  194.071

   333    0.501  232.008    3.996   560.647   1.73   7.1  12.1   0.00001  4027.735  122.870
   334    0.498  232.508    4.013   564.511   1.74   7.1  12.1   0.00001  4043.553  122.240
   335    0.495  233.004    4.029   568.390   1.75   7.0  12.0   0.00001  4059.469  121.610
   335  Прошла команда на завершение работы 2-й ступени
   335  Прошла команда на запуск двигателя 3-й ступени
   336    0.490  233.497    4.037   572.282   1.75   6.9   6.9   0.00001  4066.992  121.059
   337    0.483  233.983    4.041   576.178   0.51   6.8   6.8   0.00001  4069.708  120.694
   338    0.477  234.464    4.042   580.077   0.26   6.7   6.7   0.00001  4069.978  120.511
   338  Закончено отделение 2-й ступени
   339    0.472  234.938    4.049   583.978   0.81   6.6  12.6   0.00001  4076.448  110.631
   340    0.467  235.408    4.057   587.887   0.82   6.6  12.6   0.00001  4083.342  110.381
   341    0.462  235.872    4.064   591.802   0.82   6.5  12.5   0.00001  4090.267  110.130

   438    0.012  258.438    4.917  1008.836   1.05   0.1   6.1   0.00001  4916.597   85.802
   439    0.008  258.448    4.927  1013.566   1.05   0.1   6.1   0.00001  4926.824   85.551
   440    0.004  258.454    4.937  1018.305   1.06   0.0   6.0   0.00001  4937.088   85.301
   441   -0.001  258.455    4.947  1023.055   1.06  -0.0  10.6   0.00001  4947.372   85.050
   442   -0.004  258.453    4.958  1027.814   1.06  -0.0  10.6   0.00001  4957.591   84.799
   443   -0.007  258.447    4.968  1032.583   1.07  -0.1  10.6   0.00001  4967.845   84.548

   626   -0.097  228.936    7.703  2117.950   2.33  -0.7  10.6   0.00001  7704.016   38.652
   627   -0.093  228.841    7.726  2125.397   2.35  -0.7  10.6   0.00001  7726.592   38.401
   628   -0.089  228.750    7.749  2132.867   2.36  -0.7  10.6   0.00001  7749.313   38.150
   628  Достигнута орбитальная скорость
   629   -0.086  228.662    7.772  2140.358   2.38  -0.6   0.0   0.00001  7772.341   37.899
   630   -0.086  228.576    7.795  2147.872   2.39  -0.6   0.0   0.00001  7795.805   37.649
   631   -0.086  228.490    7.819  2155.409   2.41  -0.6   0.0   0.00001  7819.425   37.398
   631  3-я ступень работу закончила
   640   -0.085  227.721    7.839  2223.510   2.42  -0.6  -0.6   0.00001  7839.488   37.195
   650   -0.083  226.883    7.840  2299.205   0.00  -0.6  -0.6   0.00001  7840.464   37.195
   660   -0.081  226.063    7.841  2374.918   0.00  -0.6  -0.6   0.00001  7841.419   37.195
   670   -0.079  225.261    7.842  2450.651   0.00  -0.6  -0.6   0.00001  7842.354   37.195
   680   -0.077  224.478    7.843  2526.401   0.00  -0.6  -0.6   0.00001  7843.268   37.195
   690   -0.076  223.712    7.844  2602.170   0.00  -0.6  -0.6   0.00001  7844.160   37.195
   700   -0.074  222.965    7.845  2677.955   0.00  -0.5  -0.5   0.00001  7845.031   37.195
   710   -0.072  222.236    7.846  2753.758   0.00  -0.5  -0.5   0.00001  7845.881   37.195
   720   -0.070  221.526    7.846  2829.577   0.00  -0.5  -0.5   0.00001  7846.710   37.195
   725  Произошло отделение полезной нагрузки
   730   -0.068  220.834    7.847  2905.413   0.00  -0.5  -0.5   0.00001  7847.517   30.000
   740   -0.066  220.161    7.848  2981.264   0.00  -0.5  -0.5   0.00001  7848.302   30.000
   750   -0.064  219.507    7.849  3057.130   0.00  -0.5  -0.5   0.00001  7849.065   30.000

  1050   -0.005  209.016    7.861  5338.011   0.00  -0.0  -0.0   0.00001  7861.313   30.000
  1060   -0.003  208.980    7.861  5414.128   0.00  -0.0  -0.0   0.00001  7861.356   30.000
  1070   -0.001  208.963    7.861  5490.245   0.00  -0.0  -0.0   0.00001  7861.375   30.000
  1080    0.001  208.968    7.861  5566.362   0.00   0.0   0.0   0.00001  7861.369   30.000
  1090    0.004  208.992    7.861  5642.479   0.00   0.0   0.0   0.00001  7861.340   30.000
  1100    0.006  209.038    7.861  5718.595   0.00   0.0   0.0   0.00001  7861.287   30.000

  2390    0.171  352.454    7.694 15381.816   0.00   1.3   1.3   0.00001  7695.500   30.000

  3800    0.004  509.066    7.518 25366.860   0.00   0.0   0.0   0.00001  7518.453   30.000
  3810    0.002  509.099    7.518 25436.481   0.00   0.0   0.0   0.00001  7518.416   30.000
  3820    0.001  509.114    7.518 25506.101   0.00   0.0   0.0   0.00001  7518.399   30.000
  3830   -0.001  509.110    7.518 25575.722   0.00  -0.0  -0.0   0.00001  7518.403   30.000
  3840   -0.003  509.088    7.518 25645.343   0.00  -0.0  -0.0   0.00001  7518.429   30.000
  3850   -0.005  509.046    7.518 25714.964   0.00  -0.0  -0.0   0.00001  7518.475   30.000

  5210   -0.171  360.315    7.685 35337.229   0.00  -1.3  -1.3   0.00001  7686.501   30.000

  6550   -0.005  208.970    7.861  5335.837   0.00  -0.0  -0.0   0.00001  7861.334   30.000
  6560   -0.003  208.933    7.861  5411.955   0.00  -0.0  -0.0   0.00001  7861.377   30.000
  6570   -0.001  208.916    7.861  5488.072   0.00  -0.0  -0.0   0.00001  7861.397   30.000
  6580    0.001  208.920    7.861  5564.190   0.00   0.0   0.0   0.00001  7861.392   30.000
  6590    0.003  208.944    7.861  5640.308   0.00   0.0   0.0   0.00001  7861.364   30.000


 
... потому что я белый и пушистый...