ITS small / Interplanetary Transport System (ITS) (Mars Colonial Transporter (MCT))

Автор Георгий, 25.07.2017 10:50:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет: 
Можно и не варить. Можно на болтах как в Циклоне.
А вот с этого места поподробнее.
У Циклона шпангоуты крепились к стрингерам болтами и гайками.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Что?  :o  Они приваривают стрингеры, вафлей там и не пахнет. Вообще, стрингерная конструкция баков - это давно пройденный этап ракетостроения (Р-14, Р-16, Сатурн-5 и т.д.) . Она лучше гладкой при работе на сжатие, но хуже вафли по массе. И не факт, что лучше по технологичности.
Если фрезеровка дешевле и технологичнее штамповки и сварки то почему автомобили штампуют и варят а не фрезеруют? Заговор автомобильной мафии? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Что?  :o  Они приваривают стрингеры, вафлей там и не пахнет. Вообще, стрингерная конструкция баков - это давно пройденный этап ракетостроения (Р-14, Р-16, Сатурн-5 и т.д.) . Она лучше гладкой при работе на сжатие, но хуже вафли по массе. И не факт, что лучше по технологичности.
Если фрезеровка дешевле и технологичнее штамповки и сварки то почему автомобили штампуют и варят а не фрезеруют? Заговор автомобильной мафии?  ;)
Все панели баков сваривают (не скручивают болтами, не склепывают, а сваривают) в оболочки. Ферштейн? А панель получают другими технологиями: штамповкой, ковкой,  прессовкой, фрезеровкой.А автомобили ты зачем сюда приплёл?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Можно и не варить. Можно на болтах как в Циклоне.
А вот с этого места поподробнее.
У Циклона шпангоуты крепились к стрингерам болтами и гайками.
Тьфу, ты, господи! Ты уж точнее выражайся, а то я уж испугался, будто ты там видел стрингер, прикрученный болтами к обечайке.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Тьфу, ты, господи! Ты уж точнее выражайся, а то я уж испугался, будто ты там видел стрингер, прикрученный болтами к обечайке.
Стрингеры там, кстати, прессованные.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

garg

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Что?  :o Они приваривают стрингеры, вафлей там и не пахнет. Вообще, стрингерная конструкция баков - это давно пройденный этап ракетостроения (Р-14, Р-16, Сатурн-5 и т.д.) . Она лучше гладкой при работе на сжатие, но хуже вафли по массе. И не факт, что лучше по технологичности.
Как показывает не наша практика - таки видимо все наоборот. -  лучшее массовое совершенство в 2,5 раза при  материале дающем выигрыш максимум 35-50% говорит само за себя.
На сжатие работает хорошо - так это удобно для несущего бака - сответственно не надо делать отдельно бак и отдельно несущую конструкцию.
Ну и возможно наши конструкторы тоже задолбались дятлами и сами в них морфировали и верят в кем то брякнутые постулаты хрен знает какой давности основанные на технологическом уровне хрен знает на сколько поколений устаревшего и тупо даже не пытаются перепроверить опстулат на практике с помощьюсовременной техники.
Возможно я несу пургу -у меня сапромата не было. Но факт упрямая вещь, особенно если он выражен в изготовленной и вещественной форме. Может стоит немножко выйти из зоны комфорта и попытаться реально подумать, а не делать все на автомате  как зомби?
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Дмитрий В.

Цитироватьgarg пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Что?  :o  Они приваривают стрингеры, вафлей там и не пахнет. Вообще, стрингерная конструкция баков - это давно пройденный этап ракетостроения (Р-14, Р-16, Сатурн-5 и т.д.) . Она лучше гладкой при работе на сжатие, но хуже вафли по массе. И не факт, что лучше по технологичности.
Как показывает не наша практика - таки видимо все наоборот. - лучшее массовое совершенство в 2,5 раза при материале дающем выигрыш максимум 35-50% говорит само за себя.
На сжатие работает хорошо - так это удобно для несущего бака - сответственно не надо делать отдельно бак и отдельно несущую конструкцию.
Ну и возможно наши конструкторы тоже задолбались дятлами и сами в них морфировали и верят в кем то брякнутые постулаты хрен знает какой давности основанные на технологическом уровне хрен знает на сколько поколений устаревшего и тупо даже не пытаются перепроверить опстулат на практике с помощьюсовременной техники.
Возможно я несу пургу -у меня сапромата не было. Но факт упрямая вещь, особенно если он выражен в изготовленной и вещественной форме. Может стоит немножко выйти из зоны комфорта и попытаться реально подумать, а не делать все на автомате как зомби?
Если Вы чувствуете, что несете пургу, не несите её! Если вы не изучали сопромат, строймех и прочность, не стоит обсуждать вопросы, связанные с прочностью. Не надо. 

ЗЫ. Лично я из Вашего поста понял только про пургу.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет: 
Если фрезеровка дешевле и технологичнее штамповки и сварки то почему автомобили штампуют и варят а не фрезеруют? Заговор автомобильной мафии?  ;)  
Все панели баков сваривают (не скручивают болтами, не склепывают, а сваривают) в оболочки. Ферштейн? А панель получают другими технологиями: штамповкой, ковкой, прессовкой, фрезеровкой.А автомобили ты зачем сюда приплёл?
А при чём тут панели? Разве речь шла о панелях? 
Речь шла о стрингерах и шпангоутах -  элементах усиливающих прочность конструкции.
Так почему "силовой набор" автомобиля штампуют и приваривают а не фрезеруют из листа?
 Если ты демонстративно не понимаешь о чём речь то подними капот у своей машины  посмотри что там на его нижней стороне. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Юрий Темников

#348
ЦитироватьСтарый пишет:
Речь шла о стрингерах и шпангоутах -элементах усиливающих прочность конструкции.
Так почему "силовой набор" автомобиля штампуют и приваривают а не фрезеруют из листа?
 Если ты демонстративно не понимаешь о чём речь то подними капот у своей машиныпосмотри что там на его нижней стороне.
Интересно,как Старый представляет себе сварную вафлю?Километры швов.Малейшеенарушение технологии и чрезвычайно дорогой фейерверк обеспечен,нагрузки то предельные.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Старый

ЦитироватьЮрий Темников пишет: 
Интересно,как Старый представляет себе сварную вафлю?
У тебя машина есть? Капот с внутренней стороны видел?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Юрий Темников

ЦитироватьСтарый пишет:
У тебя машина есть? Капот с внутренней стороны видел?
Старичок зарапортовался!Если бы автомобили делали по ракетным технолоигиям они были бы на порядок легче и на два порядка дороже
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Если фрезеровка дешевле и технологичнее штамповки и сварки то почему автомобили штампуют и варят а не фрезеруют? Заговор автомобильной мафии?  ;)  
Все панели баков сваривают (не скручивают болтами, не склепывают, а сваривают) в оболочки. Ферштейн? А панель получают другими технологиями: штамповкой, ковкой, прессовкой, фрезеровкой.А автомобили ты зачем сюда приплёл?
А при чём тут панели? Разве речь шла о панелях?

Речь шла о том, что чел сказал примерно следующее: "наши фрезеруют панели, но вот скоро освоят сварку трением". В переводе на русский "В огороде - Бузина, а в Киеве - дядька".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет: 
А при чём тут панели? Разве речь шла о панелях?
Речь шла о стрингерах и шпангоутах - элементах усиливающих прочность конструкции.
Так почему "силовой набор" автомобиля штампуют и приваривают а не фрезеруют из листа?
 Если ты демонстративно не понимаешь о чём речь то подними капот у своей машины посмотри что там на его нижней стороне.
Ты так и рвёшься в когорту сравнивателей хрена с гусиной шеей? Помешать тебе не могу, но и вместе с тобой в эту когорту вливаться не собираюсь. Автомобиль - продукт массового производства, изготавливаемый огромными партиями. И при его производстве не стоит задача обеспечения минимально рекордной массы, зато, кроме прочего, стоят задачи обеспечения пассивной безопасности, заданного ресурса и минимальной себестоимости.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:  Автомобиль - продукт массового производства, изготавливаемый огромными партиями. И при его производстве не стоит задача обеспечения минимально рекордной массы, зато, кроме прочего, стоят задачи обеспечения пассивной безопасности, заданного ресурса и минимальной себестоимости.
Итак себестоимость штампованно-сварной конструкции ниже. Уже неплохо. 
Давай разберёмся с минимальной рекордной массой. Сравним например Циклон и Флакон-9 с одной стороны с...  С чем фрезерованной конструкции ты хочешь их сравнить? Ну давай с УРМ-1, чтоли? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Речь шла о том, что чел сказал примерно следующее: "наши фрезеруют панели, но вот скоро освоят сварку трением". В переводе на русский "В огороде - Бузина, а в Киеве - дядька".
Явно речь шла о том как делают панели а не как их соединяют между собой.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет: Автомобиль - продукт массового производства, изготавливаемый огромными партиями. И при его производстве не стоит задача обеспечения минимально рекордной массы, зато, кроме прочего, стоят задачи обеспечения пассивной безопасности, заданного ресурса и минимальной себестоимости.
Итак себестоимость штампованно-сварной конструкции ниже. Уже неплохо.
Давай разберёмся с минимальной рекордной массой. Сравним например Циклон и Флакон-9 с одной стороны с... С чем фрезерованной конструкции ты хочешь их сравнить? Ну давай с УРМ-1, чтоли?
А с чего ты решил, что я собираюсь, что-то сравнивать?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

garg

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЗЫ. Лично я из Вашего поста понял только про пургу.
Т.е. вы не смотря на знание сопромата, ответить не можете на вопрос - почему они могут, а мы не можем. 
У нас сопромат разный в разных полушариях, так что ли? Если нет - то почему не хотите отвечать на главный вопрос. А пурга - это мои размышлизмы на тему вопроса, в силу имеющихся скудных знаний. Вы  тоже никаких конкретных видимо не имеете.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Max Andriyahov

В БФР будут композитные баки и неизвестно какая конструкция ступеней. Может и на вафлю перейдут, кто знает?

Дмитрий В.

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
В БФР будут композитные баки и неизвестно какая конструкция ступеней. Может и на вафлю перейдут, кто знает?
По идее, композитным бакам вафля не нужна (удельная жесткость углепластика высокая). Но если они применят "вафлю", хотелось бы взглянуть, как они ее собрались формовать? Приклеивать?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитироватьgarg пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЗЫ. Лично я из Вашего поста понял только про пургу.
Т.е. вы не смотря на знание сопромата, ответить не можете на вопрос - почему они могут, а мы не можем.
У нас сопромат разный в разных полушариях, так что ли? Если нет - то почему не хотите отвечать на главный вопрос. А пурга - это мои размышлизмы на тему вопроса, в силу имеющихся скудных знаний. Вы тоже никаких конкретных видимо не имеете.
Что именно могут, и чего не могут?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!