ITS small / Interplanetary Transport System (ITS) (Mars Colonial Transporter (MCT))

Автор Георгий, 25.07.2017 10:50:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Василий Ратников

ЦитироватьСергей пишет:
Становится реалистом?
мне вот с дивана кажется что 3-4 года для такого это сверхлучистый оптимизм.
5-10 лет это просто оптимизм
пессимизм это что никогда в обозримом будущем.
реализм что в 4-8 лет что от построят на метане но не BFR

Alex_II

ЦитироватьВандерер пишет:
Для текущего положения дел BFR избыточна, как бы не повторил судьбу шаттла.
А с BFR  положение дел и будет другим... Если удастся зацепиться за Марс хоть маленькой обитаемой базой - уже как минимум существование парочки BFR будет оправдано... Ну и опять же - Луна, на которую похоже опять замахнутся...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
3-4 года для такого это сверхлучистый оптимизм.
5-10 лет это просто оптимизм
Кузнечик делал свои подлеты с 2011 года. В декабре 2015го имеем первую удачную посадку. В марте 17го - первый повторный пуск. А сейчас на них уже даже внимания не обращаем... Так что эти ребята умеют двигаться быстро...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
3-4 года для такого это сверхлучистый оптимизм.
5-10 лет это просто оптимизм
Кузнечик делал свои подлеты с 2011 года. В декабре 2015го имеем первую удачную посадку. В марте 17го - первый повторный пуск. А сейчас на них уже даже внимания не обращаем... Так что эти ребята умеют двигаться быстро...
Эти ребята умеют двигаться быстро про проторенной другими дорожке. Где там Раптор, и как быстро он двигается?

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьВандерер пишет:
Для текущего положения дел BFR избыточна, как бы не повторил судьбу шаттла.
А с BFR положение дел и будет другим... Если удастся зацепиться за Марс хоть маленькой обитаемой базой
Без государства - никак. А у государства, судя по всему, другие приоритеты.

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Эти ребята умеют двигаться быстро про проторенной другими дорожке.
Кем же это, моя прелесть?
ЦитироватьNot пишет:
Без государства - никак.
Поживем - увидим. Как бы государство для этого и нахер не нужно. Только деньги.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Hrono

ЦитироватьИскандер пишет:
А корабль меньше. Проектируется из расчёта старта с Марса с полными баками.
 Как оно будет стартовать с Марса без подготовленной стартовой площадки? Я даже допускаю, что оно сядет на Марс без такой площадки, а вот как взлетит непонятно.

Hrono

ЦитироватьNot пишет:
Эти ребята умеют двигаться быстро про проторенной другими дорожке. Где там Раптор, и как быстро он двигается?
 Raptor особо не нужен, потому и не двигается, даст кто-нибудь миллиард на новую ракету, начнёт двигаться.

Искандер

ЦитироватьВандерер пишет:
Я тут пытаюсь прикинуть экономическую модель на BFR, это либо Фиридом на стероидах строить, либо строить взлетно-посадочную инфраструктуру вместе с заправочными комплексами на Луне и Марсе. Сроки окупаемости ууууууууууу. Для текущего положения дел BFR избыточна, как бы не повторил судьбу шаттла.
Учитывая планы по Луне, Марсу и дальним полетам - в самый раз. Для "земных" задач действительно великовата.
Маск не хочет возиться с меньшим т.к. в планах многое успеть, разработка космических систем процесс не быстрый, а жизнь коротка. Поэтому отказывается от некоторых тем.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Not

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Эти ребята умеют двигаться быстро про проторенной другими дорожке. Где там Раптор, и как быстро он двигается?
Raptor особо не нужен, потому и не двигается, даст кто-нибудь миллиард на новую ракету, начнёт двигаться.
Да я то же так понимаю, что не очень то и хотелось!  :D

Not

#390
ЦитироватьAlex_II пишет: Поживем - увидим. Как бы государство для этого и нахер не нужно. Только деньги.
Ну это только в воображени форумного филолога, мечтательно ковыряющего в носу. От государства нужно практически все - от денег до помощи в навигации и системах посадки на Марс.

Hrono

ЦитироватьNot пишет:
Да я то же так понимаю, что не очень то и хотелось! :D
 Дело не в хотелках, мало ли кто что хочет. SpaceX это уже большой агрегат, который уже исполняет реальные контракты обеспеченные финансированием и претендует на новые, например от Пентагона. Заставить значительную долю штата заниматься разработкой какого-то перспективного проекта, который пока не сулит никакого финансирования, просто невозможно, будет завал в том, что уже делается.
 Blue Origin действует по-другому исключительно потому, что Джефф Безос мультимиллиардер и может выделить средства на финансирование перспективной программы, а у Илона Маска столько денег нет.

Hrono

ЦитироватьВандерер пишет:
Я тут пытаюсь прикинуть экономическую модель на BFR, это либо Фиридом на стероидах строить, либо строить взлетно-посадочную инфраструктуру вместе с заправочными комплексами на Луне и Марсе. Сроки окупаемости ууууууууууу.
 Если говорить несколько точней, то окупаемости у этих затей никогда не будет никакой, разумеется, если иметь в виду самоокупаемость. Но если под эти задачи будет выделено финансирование NASA, то окупаемость будет вполне нормальной, ничего необычного.

Apollo13

ЦитироватьThis is the complete proposal from December 2017. Shows the site plan and the specific construction/repair plans.
https://www.portoflosangeles.org/MND/WWM/WWM_MND.pdf
Picking out a few things:
    [/li]
  • New building is 203000 sq ft and 105 feet tall.
  • They plan to park the barge out front when not in use.
  • Approximately 750 employees.
  • Demolition and new construction expected to take 16-18 months.
  • Simulated view of the new building and a Falcon awaiting processing.
  • Appendix B is a fascinating history of the harbor dating back to the founding of Los Angeles.
  • The site is part of the Bethlehem Shipyard Historic District. It appears that the cranes all stay. Haven't found any mention of rehabbing them.


ЦитироватьAlso mentions that large items would be received from a facility in Seattle.


Not

#395
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Да я то же так понимаю, что не очень то и хотелось!  :D  
Дело не в хотелках, мало ли кто что хочет. SpaceX это уже большой агрегат, который уже исполняет реальные контракты обеспеченные финансированием и претендует на новые, например от Пентагона. Заставить значительную долю штата заниматься разработкой какого-то перспективного проекта, который пока не сулит никакого финансирования, просто невозможно, будет завал в том, что уже делается.
 Blue Origin действует по-другому исключительно потому, что Джефф Безос мультимиллиардер и может выделить средства на финансирование перспективной программы, а у Илона Маска столько денег нет.
Аминь! Ни денег, ни двигателя, а как сладко все пелось на форумах астрономов про метановые движки!

То есть, вы утверждаете, что биг. фук. рокет полетит на керосине?

А чем же тогда, простите, заправлять ее в обратный путь, марсианским керосином?  :D

Apollo13

https://www.teslarati.com/spacexs-first-bfr-manufacturing-facility-approved-long-beach-port-la-photos/

ЦитироватьSpaceX's first BFR manufacturing facility approved by the Port of LA

Eric Ralph
ByEric RalphPosted on March 19, 2018 REDDIT TWEET SHARE SHARE EMAIL COMMENTS
SpaceX has been given initial approval by the Port of Los Angeles to acquire and develop a massive vacant lot into a facility capable of manufacturing the first BFR prototypes and refurbishing the company's reusable Falcon 9 boosters. This approval is without a doubt the biggest step forward yet for the company's ultimate goal of sending massive spaceships to Mars.

A request summary completed on March 6 details SpaceX's proposal, laying out a bright future of rocket manufacturing for the abandoned 18-acre lot at Berth 240, one that might soon support "composite curing, cleaning, painting, and assembly [of commercial transportation vessels]" that "would need to be transported by water due to their size." This description meshes almost perfectly with past discussion of BFR manufacturing plans from SpaceX executives like Elon Musk and Gwynne Shotwell, both of which have in the recent past affirmed the need for any BFR manufacturing facility to be located adjacent to a large body of water due to the difficulty of transporting rocket hardware as large as BFR.

Berth 240 spy shot (Pauline Acalin)Berth 240 spy shot 2 (Pauline Acalin)spacex san pedro
On March 15, around a week after the environmental impact assessment gave a green light for SpaceX's facility, Port of Los Angeles' Board of Harbor Commissioners approved the proposal, effectively giving SpaceX permission to begin serious demolition and construction activities at Berth 240, an abandoned lot located on the San Pedro side of the greater Port of Los Angeles, which refers to both Ports of San Pedro and Long Beach. To provide context, SpaceX's primary manufacturing facilities in Hawthorne, CA occupy 10-15 acres of urban real estate – in other words, even partial development of Berth 240's 18 acres would mark a huge expansion of the company's available manufacturing and refurbishment space, an absolute necessity for the construction of a launch vehicle as large as BFR.

The construction of such a facility would make it significantly easier for SpaceX to build its first BFR/BFS prototypes, avoiding the massive disruption and cost that transporting the 9m-diameter vehicle through downtown LA. Rather than dealing with that nightmare, SpaceX would instead be able to simply crane an assembled booster or spaceship onto a barge (perhaps a drone ship?) that would then ship the rocket hardware through the Panama Canal to the company's facilities in Cape Canaveral, FL or Boca Chica, TX.

While it is likely to take a fair amount of time to prepare the lot for the construction of a facility capable of manufacturing advanced composite rocket components, the wording in the Port documentation also suggests that SpaceX means to transfer its Falcon 9 recovery work to the new berth as soon as it's available. Indeed, the comparatively massive space would give SpaceX far more room for recovery operations with the drone ship Just Read The Instructions (JRTI), and could potentially become a one-stop-shop for booster recovery and refurbishment. As of now, boosters recovered on the West Coast are transported to the Hawthorne factory for all refurbishment work, operations that themselves already require brief road stoppages to accommodate the sheer size of Falcon 9. As of 2018, SpaceX is planning for BFR to be 50% taller and close to three times as wide as Falcon 9 (350 feet long and 30 feet in diameter).

Although SpaceX is specifically named in the study, the company appears to have created a distinct LLC to lease the lot, referred to as "WW Marine Composites" by the authors. At the point of publishing, WW Marine Composites does at least appear to exist, but that is the sum of all info available on the circa-2016 LLC. This obscure, stealthy LLC appears to continue SpaceX's habit of purchasing and leasing land through shell corporations, a common behavior of businesses thanks to its tax benefits and protection against liability. Finally, an additional document from December 2017 hints that SpaceX is still working closely with Janicki Industries, a globally-renowned carbon composite structures manufacturer that SpaceX tasked with the creation of the first 12m-diameter composite tank, revealed to the surprise of almost everyone in 2016 and soon after tested to destruction in 2017.

Regardless, it will be exciting to watch SpaceX develop what will likely become its newest property acquisition. BFR is a massive rocket and will require commensurately massive manufacturing hardware, hardware that is likely to be spotted by any number of eagle-eyed SpaceX fans and observers in the LA area. Berth 240 may also uniquely lend itself to some incredible photos of the company's progress, thanks in part to the fact that it's all but surrounded by shoreline that is accessible to the public. Teslarati photographer Pauline Acalin visited the site just after receiving insight on the latest development to get a feel for the location.



Hrono

ЦитироватьNot пишет:
То есть, вы утверждаете, что биг. фук. рокет полетит на керосине?
А чем же тогда, простите, заправлять ее в обратный путь, марсианским керосином? :D
  Я утверждаю, что она не полетит вообще никуда, пока не будет ясно кто оплатит её разработку и создание стартового комплекса.

Max Andriyahov

С завода - на старт понятно, морем через канал. А на испытательный стенд в Мак-Грегор? Построят новый стенд в Техасе?

Михаил Вандерер

ЦитироватьHrono пишет:
Если говорить несколько точней, то окупаемости у этих затей никогда не будет никакой, разумеется, если иметь в виду самоокупаемость. Но если под эти задачи будет выделено финансирование NASA, то окупаемость будет вполне нормальной, ничего необычного.
Будет, почему не будет? Там же кроме SpaceX еще компании будут, которые будут покупать-продавать услуги-товары и конечно государство будет, куда же без него.