ITS small / Interplanetary Transport System (ITS) (Mars Colonial Transporter (MCT))

Автор Георгий, 25.07.2017 10:50:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kap

ЦитироватьСергей пишет:
Валяйте дальше, коллекционирую подобные посты.
Гони ссылку на спейсиксовский, насовский либо ВВСный документ доказывающий что тяга Раптора именно 100 тонн либо пройдешь посвящение в 3.14здоболы.

Kap

ЦитироватьNot пишет:
хочется УИ 360, да не можется
Пруфы будут или как обычно?

Сергей

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Валяйте дальше, коллекционирую подобные посты.
Гони ссылку на спейсиксовский, насовский либо ВВСный документ доказывающий что тяга Раптора именно 100 тонн либо пройдешь посвящение в 3.14здоболы.
Я тебе ничего не должен, в том числе и отвечать на твои бредовые посты, а уж мнение такого гуманитария-дилетанта имеет для меня нулевую ценность, ЗАПОМНИ!!!

Kap

#163
ЦитироватьСергей пишет:
Я тебе ничего не должен, в том числе и отвечать на твои бредовые посты, а уж мнение такого гуманитария-дилетанта имеет для меня нулевую ценность, ЗАПОМНИ!!!
Вообще-то правилами форума запрещено публиковать заведомо-ложную информацию, так что должен. Если что 3.14здобол матерным не является ибо:
1. 
Цитировать"К нецензурным словам и выражениям относятся четыре общеизвестных слова, начинающихся на "х", "п", "е", "б", а также образованные от них слова и выражения", - говорится в документе, опубликованном на сайте Роскомнадзора.
А в русском языке есть минимум два общеизвестных слова на букву "п".
2. Поскольку тут Дмитрий Виницкий невозбранно употребляет то самое слово на букву "п", я как честный пользователь делаю вывод что оно не является нецензурным.
3. "Техническое" образование не оправдывает незнание английского.

LRV_75

Цитироватьdfln пишет:
Сергей, мне не понятно, на каком основании вы утверждаете, что "не получается пока каменный цветок". Данных для такого утверждения нет. С таким же успехом можно предположить, что осетра урезали по экономическим соображениям.
А какие тут могут быть экономические соображения?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Сергей

Цитироватьdfln пишет:
Сергей, мне не понятно, на каком основании вы утверждаете, что "не получается пока каменный цветок". Данных для такого утверждения нет. С таким же успехом можно предположить, что осетра урезали по экономическим соображениям. К тому же, логично отработать изделие с меньшими потерями (в т.ч. Финансовыми), а потом по чутьчуть повышать давление в КС (что сейчас и происходит с Мерлином), а не создавать с нуля двигатель с критическими параметрами.
В любом случае это все предположения, и не вижу смысла утверждать это истиной
Разумеется это мое мнение. Основания :
1. Первоначально Маск вообще говорил о 600-тонном Рапторе, но потом откорректировал тягу в проекте до 300 т, что и было заложено в проект РН для Марса.
2. Отработку, как выяснилось, ( разбиралось на ФНК ) начал с 100-тонника, вполне разумно. Однако видео с испытаний показал только после сентябрьской аварии 2016 г., чтобы снять негатив от аварии. Причем зрители увидели несколько повторов одного испытания. На последней презентации показал прошлогоднее видео.
3. С прототипом работает давно, стенд простенький, однако баки на 100-120 сек, нарастить нет проблем, однако...значит не получается даже проработать до опустошения баков. И зная привычки Маска - непременно показал бы работу прототипа даже на 70 сек, однако информации нет.
4. Однако я пишу ПОКА не получается каменный веток. Компоновка окислительного тракта  с точки зрения надежности мне понравилась, хотя удорожает отработку. 
5. Что то  на испытаниях похоже нащупали, если уже на проектной стадии уменьшили тягу и давление Раптора, и разумеется дело не в стоимости, а в технических проблемах. Даже в урезанной версии РН лучше 18 движков по 300 т, чем 31 по 170 т, в том числе и с экономической точки зрения.
6. Но еще не вечер, если получится даже хотя бы 100-тонник с высоким УИ( 376 сек), это несомненно удача  и возможно увидим новую метановую РН, тандем с большей грузоподъемностью.

Max Andriyahov

Забавно, что ракета спейсов класса "земля-земля" на корню зарубает идею суборбитального туризма аля Безос/Брэнсон. Зачем платить 200.000 за пять минут полёта в невесомости?

Kap

ЦитироватьСергей пишет:
1. Первоначально Маск вообще говорил о 600-тонном Рапторе, но потом откорректировал тягу в проекте до 300 т, что и было заложено в проект РН для Марса.
Как обычно
ЦитироватьOctober 2013 was the first time SpaceX disclosed a nominal design thrust of the Raptor engine—2,900 kN (661,000 lbf)[3]—although early in 2014 they announced a Raptor engine with greater thrust, and in 2015, one with lower thrust that might better optimize thrust-to-weight.
ЦитироватьIn February 2014, Tom Mueller, the head of rocket engine development at SpaceX, revealed in a speech that Raptor was being designed for use on a vehicle where nine engines would "put over 100 tons of cargo up to Mars" and that the rocket would be more powerful than previously released publicly, producing greater than 4,400 kN (1,000,000 lbf).[18][29] A June 2014 talk by Mueller provided more specific engine performance target specifications indicating 6,900 kN (1,600,000 lbf) of sea-level thrust, 8,200 kN (1,800,000 lbf) of vacuum thrust, and a specific impulse (Isp) of 380 s for a vacuum version.
Не Маск, а Мюллер и не первоначально а в ходе эскизного проектирования. А первоначальная вообще 284 тонны.
ЦитироватьСергей пишет:
2. Отработку, как выяснилось, ( разбиралось на ФНК ) начал с 100-тонника
Не выяснилось за отсутствием пруфов что тяга маленького Раптора именно 100 тонн.
ЦитироватьСергей пишет:
С прототипом работает давно
Если по вашим стандартам "давно" - это с прошлого года то какого хрена ваше поколение с Энергией почти 20 лет провозилось?
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Забавно, что ракета спейсов класса "земля-земля" на корню зарубает идею суборбитального туризма аля Безос/Брэнсон.
А еще она скорее всего будет одноступенчатой. Ибо ХС второй ступени и так до 8 км/с с недогрузом. Нужно только вакуумные на атмосферные заменить.

Дмитрий В.

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Забавно, что ракета спейсов класса "земля-земля" на корню зарубает идею суборбитального туризма аля Безос/Брэнсон. Зачем платить 200.000 за пять минут полёта в невесомости?
Здесь есть  одна "проблемка": системы Безоса и Бренсона УЖЕ ЛЕТАЮТ, а суборбитальный ITS даже на бумаге еще толком не сформирован. Хотя, да, признаю, презентация Маска в Пауэрпойнте выглядит круче чем НьюШепард в полёте! :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Astro Cat

Ни одного туриста ещё на суборбитал не свозили. Безос вообще испугался людей посадить. )))

LRV_75

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Забавно, что ракета спейсов класса "земля-земля" на корню зарубает идею суборбитального туризма аля Безос/Брэнсон. Зачем платить 200.000 за пять минут полёта в невесомости?
Хитрый ход, согласен ))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьKap пишет:
Не Маск, а Мюллер
Какой кошмар, Сергей перепутал черное с белым )))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: презентация Маска в Пауэрпойнте выглядит круче чем НьюШепард в полёте!  :D
Кстати, где он, этот Нью Шепард? Где пассажиры? Чтото давно не видно и не слышно...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

То что тяга мини-раптора 100 тс написано здесь


https://www.nasaspaceflight.com/2016/10/its-propulsion-evolution-raptor-engine/

ЦитироватьOn August 8, 2016, the first integrated Raptor demonstrator left its Hawthorne base for SpaceX's very own Raptor test stand in its McGregor testing facility.
With a thrust of 1MN (225klbf) at sea level, this was to be the first methane full flow engine to ever reach a test stand. In fact, it was the second full flow engine for any propellant.

V.B.

Мне показалось, что пару слайдов Маск где-то потерял или забыл взять с собой.

По кораблю всё расписано: сухая масса, масса метана, масса ЖК. А по бустеру - нет.
Расположение двигателей на корабле показано, а на бустере - нет.

И да, какой-то сам не свой был. То ли переволновался, то ли узнал что-то плохое как раз перед выступлением...

Kap

ЦитироватьApollo13 пишет:
То что тяга мини-раптора 100 тс написано здесь
Недавно pkl радостно махал статьей в Насаспейсфлайте где якобы по словам Шотвелл (которые Гугл почему-то не находит) себестоимость (не цена) повторного использования ступени на 10 % ниже чем строительство новой.

Kap

ЦитироватьV.B. пишет:
Мне показалось, что пару слайдов Маск где-то потерял или забыл взять с собой.
Проще. Время доклада не резиновое. Зато рассказал о заправке и показал посадку на Марс (походу реальное моделирование ибо графика подозрительно напоминает матлабовскую).

pkl

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
То что тяга мини-раптора 100 тс написано здесь
Недавно pkl радостно махал статьей в Насаспейсфлайте где якобы по словам Шотвелл (которые Гугл почему-то не находит) себестоимость (не цена) повторного использования ступени на 10 % ниже чем строительство новой.
Там, кажется, ссылка была на статью. И речь была, если мне память не изменяет, про то, что стоимость повторного запуска лишь на 30% ниже запуска новой ракеты. Вот что говорила Г. Шотвелл. 8)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьСтарый пишет:
Кстати, где он, этот Нью Шепард? Где пассажиры? Чтото давно не видно и не слышно...
Ты бы ещё про Р. Брэнсона спросил. Ну и про Кистлер с Ротоном заодно.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Kap

Цитироватьpkl пишет:
Там, кажется, ссылка была на статью.
Точно не было.
Цитироватьpkl пишет:
И речь была, если мне память не изменяет, про то, что стоимость повторного запуска лишь на 30% ниже запуска новой ракеты. Вот что говорила Г. Шотвелл.
Шотвелл этого не говорила.