Федерация (вариант Орёл) готовится к полёту

Автор zandr, 17.05.2017 23:25:56

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

ХВ.

SGS_67 цитирует:
ЦитатаЦитата На худой конец сбрасывают верёвочную лестницу, если жертвы очень хотят жить то залезут сами по лестнице.
Во-первых, по лестнице жертва с поломанными ногами или руками не залезет, как бы ей ни хотелось жить.
Во-вторых, в таких случаях рассуждать некогда, разматывать лестницы тоже и висеть на высоте, как например, на Эльбрусе 5621 м не "гуляя", вряд ли получится. И по горе в глубоком снегу гонятся за лестницей, когда кислорода не хватает, и силы тоже на исходе - малоприятное занятие.

С учётом погоды - сильный ветер, плохая видимость - самый разумный вариант - вертолёт притулился, нагрузку с винта снял, оперевшись о гору, в него попрыгали - и тикать.

Старый

ЦитатаХВ. пишет:
Во-первых, по лестнице жертва с поломанными ногами или руками не залезет, как бы ей ни хотелось жить.
В тексте ничего не было о том что застрявшие сноубордисты были поломаны. 
ЦитатаВо-вторых, в таких случаях рассуждать некогда, разматывать лестницы тоже и висеть на высоте, как например, на Эльбрусе 5621 м не "гуляя", вряд ли получится. И по горе в глубоком снегу гонятся за лестницей, когда кислорода не хватает, и силы тоже на исходе - малоприятное занятие.
То ли дело в аких условиях кааться на сноуборде!

ЦитатаС учётом погоды - сильный ветер, плохая видимость - самый разумный вариант - вертолёт притулился, нагрузку с винта снял, оперевшись о гору, в него попрыгали - и тикать.
Попрыгали с переломаными руками и ногами...
Чтоб снять нагрузку с винта надо полностью встать на шасси а не приткнуться носом. 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Leonar

ЦитатаSGS_67 пишет:
А одна ручка будет хороша только для одноруких инвалидов. Кстати, придётся предусмотреть правый и левый вариант.
ЦитатаSGS_67 пишет:
Кстати, тема педалей не раскрыта. Педалировать перспективный КК вполне даже возможно, только надо решить, куда педаль ставить: вправо, влево, иль посередине
Все раскрыто и давно :-)
Старый за ручку и язвить начал :-)
Ручку на птк нп Марк Серов запатентовал :-)
Она и на правую руку и на левую и стоит посередине двух кресел
И управлять ей могут оба космонавта по мере надобности :-)
А так надо было бы 4 ручки
В птк нп 1 :-)
Экономия :-)

Старый

ЦитатаSGS_67 пишет: 
Кстати, тема педалей не раскрыта. Педалировать перспективный КК вполне даже возможно, только надо решить, куда педаль ставить: вправо, влево, иль посередине.  :)
Как я понимаю автоматические коробки скоростей для космических кораблей наша промышленность ещё не научилась выпускать? Тогда как положено - газ справа, тормоз посредине, сцепление слева.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

m-s Gelezniak

15.09.2017 10:35:27 #144 Последнее редактирование: 15.09.2017 11:44:13 от m-s Gelezniak
ЦитатаХВ. пишет:
SGS_67

цитирует:
ЦитатаЦитата На худой конец сбрасывают верёвочную лестницу, если жертвы очень хотят жить то залезут сами по лестнице.
Во-первых, по лестнице жертва с поломанными ногами или руками не залезет, как бы ей ни хотелось жить.
Во-вторых, в таких случаях рассуждать некогда, разматывать лестницы тоже и висеть на высоте, как например, на Эльбрусе 5621 м не "гуляя", вряд ли получится. И по горе в глубоком снегу гонятся за лестницей, когда кислорода не хватает, и силы тоже на исходе - малоприятное занятие.

С учётом погоды - сильный ветер, плохая видимость - самый разумный вариант - вертолёт притулился, нагрузку с винта снял, оперевшись о гору, в него попрыгали - и тикать.
Для особо поломанных спускается специальная корзина - носилки на лебёдке. Вообще эвакуация спас вертолётом подразумевает именно лебёдочную корзину. Что на море что в горах.
Просто в данном случае используется необорудованная машина.
А уперся носом чтобы не сносило ветром.
На Ми-8 к примеру цепляются одним колесом за склон.
ЗЫ Флудить так флудить.
Если администрация свиней откармливает.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Марку я в свое время говорил что нельзя перегружать функциями один орган управления. Будет задница.
Но похоже народ настроился на получение Героев.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ХВ.

ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаSGS_67 пишет:
Кстати, тема педалей не раскрыта. Педалировать перспективный КК вполне даже возможно, только надо решить, куда педаль ставить: вправо, влево, иль посередине.  :)  
Как я понимаю автоматические коробки скоростей для космических кораблей наша промышленность ещё не научилась выпускать? Тогда как положено - газ справа, тормоз посредине, сцепление слева.
Похоже, что Федерацию заканчивают разрабатывать. Ручку сделали, ТЗ на педали выдали. А про руль забыли?

Старый

ЦитатаLeonar пишет: 
Ручку на птк нп Марк Серов запатентовал :-)
Ручку запатентовал Серов.
Ножки запатентовала Энергия.
Корапь готов!
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

zandr

18.09.2017 07:37:38 #148 Последнее редактирование: 18.09.2017 07:42:54 от zandr
:)


Алексей Кириенко

19.09.2017 01:04:37 #150 Последнее редактирование: 19.09.2017 01:05:35 от Алексей Кириенко
Реактивные аэро тормоза Вестингауза ....
Per aspera ad astra !

zandr

19.09.2017 07:09:05 #151 Последнее редактирование: 19.09.2017 07:13:55 от zandr
https://iz.ru/645821/dmitrii-strugovetc/skafandr-dlia-ekipazha-federatcii-budet-gotov-v-2018-godu
ЦитатаСкафандр для «Федерации» 
Дмитрий Струговец

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Новый аварийно-спасательный скафандр для экипажа пилотируемого космического корабля «Федерация» будет представлен до конца 2018 года. Эскизным проектированием и изготовлением опытного образца скафандра занимается научно-производственное предприятие «Звезда» -- единственный в России разработчик космических скафандров. Особенностью этих скафандров станет применение новых материалов, а также гермомолнии, что позволит космонавтам быстро надевать или снимать скафандр. Сами скафандры будут универсальными -- подходящими космонавтам с разной комплекцией.
Новый аварийно-спасательный скафандр «Сокол-М» (модернизированный) придет на замену скафандрам «Сокол-КВ2»,
 Скрытый текст:
в которые сейчас облачаются перед полетом российские космонавты и иностранные астронавты, летающие на кораблях «Союз».-- К концу следующего года мы должны представить заказчику в лице ракетно-космической корпорации «Энергия» опытный образец нового аварийно-спасательного скафандра, а также всю необходимую документацию, -- рассказал «Известиям» генеральный директор -- главный конструктор НПП «Звезда» Сергей Поздняков.
Аварийно-спасательные скафандры предназначены для обеспечения жизнедеятельности космонавтов при разгерметизации космических кораблей на разных этапах полета. Основное требование к «Соколу-М» -- обеспечение при разгерметизации корабля выживания космонавта в скафандре в течение двух часов, что соответствует одному витку космического корабля «Федерация» вокруг Земли и времени спуска на поверхность.
Работы над новым скафандром ведутся на предприятии уже несколько лет, но в ближайший год, перед сдачей заказчику, имеющаяся модель может претерпеть множественные изменения, включая не только техническую часть, но и цветовую гамму. Сейчас рабочие экземпляры скафандра имеют оранжевый цвет.
-- Я не исключаю, что мы вернемся к нашим традиционным цветам -- белому с синими вставками, -- рассказал Сергей Поздняков.
В новом скафандре планируется использовать гермомолнию -- похожую на обычную одежную молнию, но выдерживающую давление внутри скафандра, не пропускающую газы. Расстегнув молнию, космонавт сможет одним движением открыть верхнюю часть скафандра, чтобы его снять.
Нынешний скафандр «Сокол-КВ2» представляет собой многослойный комбинезон, который космонавт надевает через голову, потом перевязывает собранные в «кишку» края выходящего из груди герметичного слоя (через грудь внутрь скафандра подается вентилирующий воздух), а затем закрепляет силовые молнии верхнего слоя скафандра. От этой сложной системы в новом скафандре решено отказаться.
После этого скафандру предстоит пройти длительный этап различных испытаний, которые будут проводиться совместно с заказчиком -- РКК «Энергия». Речь идет о техническом, эргономическом и иных видах тестирования.
В ракетно-космической корпорации «Энергия» «Известиям» подтвердили, что опытные скафандры пройдут автономные испытания на базе НПП «Звезда» в конце 2018 года.
Российский космонавт Сергей Рязанский, находящийся в настоящее время на борту Международной космической станции, ответив на запрос «Известий» по электронной почте, рассказал, что с помощью современных материалов можно создать более комфортные скафандры, чем имеющиеся сейчас.
 -- Главное, чтобы скафандр обеспечивал безопасность космонавта на всех участках полета, ну и, конечно, был удобным, -- рассказал он.
По словам Сергея Рязанского, после каждого полета космонавты высказывают свои замечания и предложения по различным системам и приборам космической техники, включая летные скафандры.
-- Что-то исправляется сразу, а что-то становится основой для разработок следующего поколения, -- уточнил он.
В январе 2017 года свою версию скафандра под названием Boeing Blue для астронавтов космического корабля Starliner представила американская компания Boeing.
В августе этого года изображение разработанного компанией SpaceX скафандра для пилотируемой версии корабля Dragon на своей странице в сети Instagram представил американский бизнесмен Илон Маск.
Аварийно-спасательные скафандры использовались в СССР/России и в США с самого начала космических полетов. Необходимость их применения доказала трагедия, произошедшая в 1971 году. Советским конструкторам требовалось поместить трех человек в двухместный «Союз-11». Для экономии места было принято решение отказаться в полете от скафандров, что привело к тому, что при разгерметизации корабля во время спуска с орбиты погибли космонавты Георгий Добровольский, Владислав Волков и Виктор Пацаев. С тех пор в отечественной космонавтике использование аварийно-спасательных скафандров является обязательным.

zandr

http://tass.ru/kosmos/4583663
ЦитатаПервый образец новой интеллектуальной системы связи для "Федерации" появится в 2018 году
МОСКВА, 22 сентября. /ТАСС/. Специалисты холдинга "Российские космические системы" (РКС) приступили к разработке бортовой радиотелеметрической системы для многоразового пилотируемого космического корабля "Федерация" и робота "Федора". Первый образец такой системы появится в конце 2018 года, сообщили в пятницу в пресс- службе предприятия.
Бортовая радиотелеметрическая система - основная приемно-передающая система космического корабля, принимающая на борту космического корабля команды с наземного комплекса управления и передающая информацию с борта на Землю.
"Система станет вдвое меньше, легче и функциональней по сравнению с образцами предыдущего поколения. Новая система будет полностью обеспечивать связь корабля "Федерация" с Землей, собирая информацию от всех его служебных систем: управления, телеметрии, телевизионной системы и робота "Федора", который, как планируется, станет первым и единственным членом экипажа нового корабля во время испытательных полетов", - сказали в пресс-службе.
Контакт с роботом "Федором", а в дальнейшем и с космонавтами, также будет поддерживаться с помощью бортовой системы, в состав которой входят беспроводные гарнитуры. Специалисты АО "Научно-производственное объединение измерительной техники" (НПО ИТ, входит в РКС) разработают гарнитуры на отечественной элементной базе.
"Фактически наша система - это космический Wi-Fi. У нас есть коммутатор Spaceware - локальная сеть, которая нацелена на космические технологии. В ней заложен свой стандарт, она имеет много уровней защиты. Мы создаем единую систему, через которую циркулирует вся информация между Землей и космическим кораблем", - отметил ведущий инженер отдела цифровой схемотехники и прикладного программного обеспечения НПО ИТ Кирилл Семенов.
В состав бортовой системы входят два моноблока. Один из них будет установлен в двигательном отсеке космического корабля, другой - в возвращаемом аппарате. В отличие от первого моноблока, в моноблок в возвращаемом аппарате будет встроен блок голосовой связи для обеспечения полного тракта связи экипажа между собой, с наземным комплексом управления, бортом МКС и другими смежными системами, уточнили в РКС.
"Федерация" и "Федор"
Новый российский космический корабль "Федерация" предназначен для доставки людей и грузов на околоземную орбиту, а также к Луне. Численность экипажа составит до четырех человек, первый запуск в беспилотном режиме запланирован на 2021 год, первый пилотируемый - на конец 2023 года. В марте этого года сообщалось, что РКК "Энергия" приступила к изготовлению корабля. По словам главы корпорации Владимира Солнцева, первый корабль будет на 80% изготовлен из композитных материалов.
Робот "Федор" был создан компанией "Андроидная техника" и Фондом перспективных исследований по техническому заданию МЧС России. Первоначально робот был известен под условным названием "Аватар", но недавно он получил собственное имя - FEDOR (Final Experimental Demonstration Object Research - "Финальный экспериментальный демонстрационный объект исследований"  ) . В 2021 году он должен стать единственным пассажиром корабля "Федерация" во время его первого полета.

Старый

Цитатаzandr пишет:
Первый образец новой интеллектуальной системы связи для "Федерации" появится в 2018 году
Россия - мировой лидер по анонсированию. :(
Ладно, если они могут сделать такую систему то почему они не сделают её для Союза?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Leonar

24.09.2017 16:51:02 #154 Последнее редактирование: 24.09.2017 16:51:30 от Leonar
ЦитатаСтарый пишет:
то почему они не сделают её для Союза?
Так для ПТК НП некоторые электронные запчасти и узлы говорили они что в Союзе МС отрабатываются
Говорили они еще что для этого Союз мс и делали...

И действительно электроника в Союз МС значительно легче предыдущего поколения :-)

Старый

ЦитатаLeonar пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
то почему они не сделают её для Союза?
Так для ПТК НП некоторые электронные запчасти и узлы говорили они что в Союзе МС отрабатываются
Говорили они еще что для этого Союз мс и делали...
Вот и я думаю: почему говорили, говорили, да не выговорили?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Leonar

ЦитатаСтарый пишет:
Вот и я думаю: почему говорили, говорили, да не выговорили?
А т.к. Пока туда сюда новое поколение родилось

Старый

ЦитатаLeonar пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
Вот и я думаю: почему говорили, говорили, да не выговорили?
А т.к. Пока туда сюда новое поколение родилось
И в итоге делают-делают супернаворты для Феди да так никак их не сделают даже для Союза.
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Leonar

ЦитатаСтарый пишет:
ЦитатаLeonar пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
Вот и я думаю: почему говорили, говорили, да не выговорили?
А т.к. Пока туда сюда новое поколение родилось
И в итоге делают-делают супернаворты для Феди да так никак их не сделают даже для Союза.
ну прошлый раз ПТК НП не сделали - сделали Союз МС...
в этот раз не сделают...
либо Союз ММС сделают... либо закроют Пилотируемую программу

Старый

ЦитатаLeonar пишет: 
ну прошлый раз ПТК НП не сделали - сделали Союз МС...
в этот раз не сделают...
либо Союз ММС сделают... либо закроют Пилотируемую программу
Так что со способностью сделать всё обещанное для Феди? Что с самими обещаниями и обещалкиными?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.