"Циклон" переезжает в Канаду

Автор Salo, 25.02.2017 14:03:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьЗловредный пишет:
Оттуда только на полярные орбиты можно запускать?
Читаем по ссылке:
ЦитироватьLaunch pad coordinates   approximately 45.18'11" North latitude, 60.58'58" West longitude
На орбиту МКС можно, но нужно ли?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

TimKaz

ЦитироватьSalo пишет:
Launch pad coordinates approximately 45.18'11" North latitude
Хм... Практически Ростов-на-Дону или Южно-Сахалинск...

Борис Лучников

Точные координаты космодрома Байконур: 45.9648438 - по северной широте, 63.3050156 - по восточной долготе.

Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-862552-gde-nahoditsya-kosmodrom-baykonur#ixzz4eE6agTIp

Практически предполагаемый космодром находится на широте Байконура

Зловредный

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьЗловредный пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
А Израилю и только Израилю, ему и можно и нужно. Но евреи молчат и делают вид, что все это их совершенно неинтересует...таки вобще этот старый металолом им нэ нуден...таки совсем, но если им заплатят, то они таки и быть, сойдут с ума и займутся благотворительностью, вывезут этот советский металолом и проведут рекультивацию в Днепро.
Морозов, Вы антисемит?
Подобные заявления, являются самым мерзким и преступным проявлением антисемитизма....куда смотрит админ....  :o
Спасибо, я так и думал
Гробос-Фунт

Зловредный

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьЗловредный пишет:
Оттуда только на полярные орбиты можно запускать?
Читаем по ссылке:
ЦитироватьLaunch pad coordinates approximately 45.18'11" North latitude, 60.58'58" West longitude
На орбиту МКС можно, но нужно ли?
Просто, не одной же широтой это определяется. Над какой местностью пройдёт трасса выведения, какие и где будут поля падения... На картинке Зака всего одна траектория, отсюда и мой вопрос.
Гробос-Фунт

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Борис Лучников

ЦитироватьЗловредный пишет:
Просто, не одной же широтой это определяется. Над какой местностью пройдёт трасса выведения, какие и где будут поля падения... На картинке Зака всего одна траектория, отсюда и мой вопрос.
Хорошо - а в восточном направлении оттуда запускать можно?

Зловредный

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Хорошо - а в восточном направлении оттуда запускать можно?
Это как раз то, что я хочу выяснить.  :)

Можете понимать меня и так: "А что это у Зака только на полярную нарисована стрелка? Неужели в других направлениях запускать нельзя?"
Гробос-Фунт

Борис Лучников

ЦитироватьЗловредный пишет:
Это как раз то, что я хочу выяснить.  :)  

Можете понимать меня и так: "А что это у Зака только на полярную нарисована стрелка? Неужели в других направлениях запускать нельзя?"
Так и я про то

Sergey Кoskin

Цитировать==========
КАНАДСКИЙ КОСМОПОРТ ГОТОВИТСЯ К СТАРТАМ УКРАИНСКИХ РАКЕТ
==========
В 2016 году недавно созданная космическая коммерческая компания приступила к строительству расположенной в Канаде стартовой площадки для украинской ракеты «Циклон-4М». Новейший из построенных в мире космопорт будет расположен к югу от города Кансо на северо-восточном побережье Новой Шотландии. Трасса выведения протянется от космопорта на юг над Атлантическим океаном, открывая новый путь на наиболее востребованную полярную орбиту.
----------
В поисках нового дома
----------
После распада СССР в 1991 году Украине досталась большая часть советского космического потенциала. Однако у нового независимого государства не было собственного космодрома для запуска космических ракет. На протяжении большей части первого десятилетия XXI века Государственное космическое агентство Украины (ГКАУ) надеялось получить удобный доступ к экваториальной орбите для своей ракеты «Циклон-4» с бразильского космодрома Алкантара. Однако к середине 2010-х годов все работы были остановлены из-за ряда политических и экономических проблем.
После закрытия украинско-бразильского предприятия Alcantara Cyclone Space ГКАУ поручило Государственному предприятию «Конструкторское бюро «Південне» найти новую базу для «Циклона-4». В марте 2017 года в интервью украинскому информационному агентству УНИАН заместитель главы ГКАУ Владимир Михеев сказал, что компания рассмотрела более 10 мест для строительства нового космодрома. Сообщается, что эксперты изучали такие экзотические места, как острова Тихого океана. В качестве кандидатов рассматривались также различные площадки в США, однако, несмотря на прозападную ориентацию нового украинского правительства, все они были отвергнуты из-за высокой стоимости аренды и потенциальных политических проблем.
Вместо этого украинские разработчики исследовали возможность запуска ракеты из Канады, отличающуюся от плана 1990-х годов по запуску российской легкой твердотопливной ракеты-носителя «Старт» с космодрома под городом Черчилль (провинция Манитоба).
На протяжении десятилетий являясь домом для самой большой в мире украинской диаспоры, Канада поддерживает хорошие отношения с Украиной, и канадский политический климат выглядит гораздо благоприятнее для международного предприятия. После нескольких поездок в Канаду и встреч с местными властями, в том числе с рыболовами и экологическими регуляторами, специалисты КБ «Південне» сосредоточили свое внимание на побережье провинции Новая Шотландия на востоке Канады.
----------
«Циклон-4М» стартует из Новой Шотландии
----------
В феврале 2017 года три американские фирмы создали совместное предприятие Maritime Launch Services (MLS), базирующееся в Галифаксе, столице Новой Шотландии. 14 марта 2017 года MLS объявило, что построит стартовую площадку вблизи Кансо и Хейзер-Хилл в округе Гисборо (Новая Шотландия) для недавно разработанной ракеты «Циклон-4М». Компания обещала инвестировать в проект от $100 млн до $110 млн частных средств.
Согласно MLS, первоначальное финансирование проекта было получено в 2016 году от United Paradyne Corporation (UPC), базирующейся в городе Санта-Мария (штат Калифорния, США). С тех пор, по словам источников, другие инвесторы перечислили значительную сумму наличных средств.
Выбранное географическое положение позволит «Циклону-4М» доставить 3350 кг полезной нагрузки на близкие к полярной солнечно-синхронные орбиты при запуске на юг над Атлантическим океаном, избегая во время выведения на орбиту практически всех территорий и населенных пунктов. На различные низкие орбиты с высотой до 600 км может быть доставлено до 5 тонн.
Однако траекторию выведения ракеты с площадки необходимо будет утвердить канадским транспортным ведомствам, принимая во внимание тот факт, что она будет пересекать популярный авиамаршрут между Европой и Северной Америкой. Местная рыболовная отрасль также может ввести некоторые сезонные ограничения на запуски.
Удивительно, но расчеты показали, что «Циклон-4М» может также вывести почти тонну полезной нагрузки на геостационарную орбиту над экватором, что может оказаться полезным для некоторых потенциальных клиентов. Более того, из Новой Шотландии также будет доступна орбита Международной космической станции, сказали в КБ «Південне».
Однако, как ожидается, большинство полезных нагрузок ракеты «Циклон-4М» составят спутники дистанционного зондирования Земли и низкоорбитальные спутники связи, например, те, которые в будущем составят созвездия по раздаче Интернета.
Хотя космодром будет располагаться в малонаселенном районе, он уже обладает хорошей транспортной инфраструктурой. Сообщается, что местные власти и население, пережившие экономический спад в связи с кризисом рыбной индустрии, позитивно восприняли заявление MLS о строительстве космодрома, которому предшествовала открытая встреча с местными жителями в феврале 2017 года. Компания рассчитывает арендовать землю под космопорт на срок минимум 20 лет.
Если сбор средств у MLS пойдет так, как планировалось, строительство космопорта будет начато уже в 2018 году. Для нового космического центра может быть модернизирована по крайней мере часть оборудования, уже разработанного для ракеты «Циклон-4» в Алкантаре (Бразилия). Согласно заявлению компании, коммерческие запуски с космопорта могут начаться осенью 2019 или 2020 года, а к 2022 году MLS собирается выйти на восемь запусков «Циклона-4М» в год.
Ключом к коммерческому успеху предприятия должна стать его конкурентоспособная цена, которая, как сообщают, составит $45 млн за запуск.
----------
Как будет выглядеть космопорт Кансо
----------
11 апреля 2017 года канадская телекомпания CBC обнародовала отчет о предполагаемом размещении и составе космодрома Кансо, который был предоставлен Maritime Launch Services Ltd в заявке от ноября 2016 года в региональное управление природных ресурсов.
Согласно документу, будущий космический центр расположится на площади около 15 га и будет состоять из двух основных районов, расстояние между которыми составит 2,4-2,6 км. В первом районе будут находиться стартовая площадка (в точке с координатами 45°18'11" северной широты, 60°58'58" западной долготы) и хранилище ракет-носителей. Во втором районе – здание сборки ракеты и здание центра управления пуском высотой 10-15 метров.
Сборочное здание и пусковой комплекс будут соединены специальной железной дорогой для транспортировки незаправленных ракет, как это было принято в СССР и осуществляется сейчас в РФ. Как и большинство его советских предшественников, полностью собранный «Циклон-4М» будет перегружен на железнодорожный установщик, который доставит его на стартовую площадку, где специальный подъемник переведет ракету в вертикальное положение и установит ее на стартовый стол.
Космопорт будет соединен с основным жилым районом Кансо дорогой, большая часть которой также обслуживает близлежащую ветряную электростанцию.
Согласно MLS, большинство запусков из космопорта Кансо будут проводиться с 7 до 12 часов – по-видимому, для того, чтобы выводить спутники на правильные солнечно-синхронные орбиты.
Ожидается, что типичная пусковая кампания ракеты «Циклон-4М» будет длиться от нескольких дней до нескольких недель, говорится в сообщении MLS.
----------
Маршрут доставки
----------
После завершения изготовления на предприятии «Південний машинобудівний завод» в городе Днипро (Украина) ракета «Циклон-4М» будет доставлена в порт города Одесса, где ее загрузят в так называемый ролкер – специализированное судно для перевозки грузов на колесной базе. Затем ролкер пересечет Черное море, минует Босфор и Дарданеллы, проплывет все Средиземное море до Гибралтара и совершит трансатлантическое плавание до канадского порта Малгрейв. Здесь ракета будет перегружена на баржу, направляющуюся в порт Кансо, где ракетные ступени перегрузят на транспортеры и перевезут в зону сборки космического центра.
----------
Оригинал: http://www.russianspaceweb.com/canso.html
Перевод: КДК
На фото и иллюстрациях:

1. Старт РН «Циклон-4М». (MLS)

2. Внешний вид и внутреннее устройство РН «Циклон-4М». (КБ «Південне»)

3. Месторасположение космодрома Кансо и его структура.

4. Вид с высоты птичьего полета на потенциальное месторасположение стартовой площадки близ Кансо. (MLS)



Тор

ЦитироватьVeganin пишет:
"Убыль кадров имеется, причем основная проблема не по тем специалистам, которые представляют интерес для России, а в основном по производственному персоналу и в определенной степени - инженерам-технологам", - сообщил представитель "Южмаша"."
А может кто-нибудь из живущих/работающих/бывших на Западе объяснить, как проклятые капиталисты обходятся на своих заводах без инженеров-технологов? Плизззз

Salo

Они не умеют рисовать красивые картинки для презентаций и поэтому совершенно бесполезны.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

salto

ЦитироватьТор пишет:
как проклятые капиталисты обходятся на своих заводах без инженеров-технологов?
Значит функции инженеров-технологов выполняют специалисты,другого наименования.

Apollo13

У них есть блондинки "инженеры по улучшению процессов". :)

salto

ЦитироватьApollo13 пишет:
У них есть блондинки "инженеры по улучшению процессов".  :)  
               
                  
?????

Дем

ЦитироватьТор пишет:
А может кто-нибудь из живущих/работающих/бывших на Западе объяснить, как проклятые капиталисты обходятся на своих заводах без инженеров-технологов? Плизззз
Основная задача инженера-технолога - объяснить конструктору, что вот эту спроектированную им замечательную штуку - ну совершенно невозможно произвести на имеющемся оборудовании.
Буржуй же просто посылает кого-нибудь купить её в магазине.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

avmich

ЦитироватьSalo пишет:
Они не умеют рисовать красивые картинки для презентаций и поэтому совершенно бесполезны.
А кто же тогда научил рисовать эти картинки российских инженеров???

:)

oby1

ЦитироватьДем пишет:
Основная задача инженера-технолога - объяснить конструктору
 Нет. Основная задача технолога разрабатывать технологию производства. И если невозможно на имеющемся оборудовании, то ставить вопрос о закупке или изготовлении нужной оснастки.  А если конструктор рисует детали, которые невозможно изготовить, то его следует послать ...  технологом поработать пару лет, как конструктору это ему сильно полезно будет.

Salo

Цитироватьavmich пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Они не умеют рисовать красивые картинки для презентаций и поэтому совершенно бесполезны.
А кто же тогда научил рисовать эти картинки российских инженеров???

 :)
Это имеет какое-то отношение к Циклону-4М?
У российских инженеров было два пуска Ангары и два пуска Союза-2-1В.
У КБЮ с Южмашем за плечами сухие и баковые отсеки Антареса и адаптация КС ЖРД блока разведения к AVUM.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Apollo13

#439
Цитироватьsalto пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
У них есть блондинки "инженеры по улучшению процессов".  :)  
               
                  
?????