Экономически эффективная многоразовая РН

Автор Дем, 06.03.2017 02:01:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Он будет работать столько же сколько и первая ступень
до высоты в 50 км?

Leonar

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Добавлю; бака с жидким воздухом.

вы серьезно?  :evil:
 

Cepёгa

#82
ЦитироватьLeonar пишет:
она не будет не более 20т
Зенит весит 28т
а у нас + рулевик + большая длинна + лапки + рули
Сухая масса возвращаемой ступени Флакона - 26 т.
В 20 тонн при диаметре 3600 вполне можно вписаться с одним метановым двигателем.
Хотя если подумать - сложно вписаться, либо новый вертолет, либо ступень по-меньше :) 

Leonar

ЦитироватьCepёгa пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
она не будет не более 20т
Зенит весит 28т
а у нас + рулевик + большая длинна + лапки + рули
Сухая масса возвращаемой ступени Флакона - 26 т.
В 20 тонн при диаметре 3600 вполне можно вписаться с одним метановым двигателем.
вы про союз 5 намекаете?

Cepёгa

ЦитироватьLeonar пишет:
вы про союз 5 намекаете?
Ну да, если его планируют когда-нибудь делать, можно взять за основу.

Юрий Темников

ЦитироватьLeonar пишет:
вы серьезно? :evil:
А Почему бы и нет!Ему на старте работать две,три минуты.1500 кг двигатель 2т ЖВоздух,100 кг испаритель.Тяга 12,5 т ,на форсаже еще больше.Остается8-9 т на "лапы крылья и хвост".Минус рулевые двигатели,или упрощение ЖРД.УИ конечно маленький,не больше 200ед в таком режиме.Плюс используются невырабатываемые остатки топлива на возврате, ТРД работает в обычном режиме.Какие сложности?
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Leonar

Цитировать
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Какие сложности?
Юрий Темников[/USER] пишет:
А Почему бы и нет!
все...пока Темников
какие сложности...начать и кончить блин

Юрий Темников

Забыл сказать;ему же (ТРД)можно попытаться поручить и роль ТНА.Но это будет уже совсем другой двигатель,и другая ДУ.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Leonar

Темников, Вы часом не врач анестезиолог были?

Юрий Темников

ЦитироватьLeonar пишет:
Темников, Вы часом не врач анестезиолог были?
Нет.ВРач СМП .А что усыпил!? :D
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Юрий Темников

ЦитироватьLeonar пишет:
все...пока Темников
какие сложности...начать и кончить блин
Ну не возить же ТРД,"крылья лапы и хвост" за просто так ,пущай работают. ;)
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Leonar

#91
ЦитироватьАЛ-31Ф турбореактивный двухконтурный двигатель с общей форсажной камерой
Параметры в земных условиях:
    [/li]
  • тяга   на полном форсированном режиме, кгс -    12500;
  • расход   воздуха, кг/с - 112
итого
150с летим *112кг = 16800кг

какие 1200кг жвоздуха, Темников?

Ask

ИМХО. Все потуги придумать/сделать многоразовость при современном уровне техники - мышинная возня. Эффективнее снижать стоимость одноразовых ракет. Что запускаем? ДЗЗ, связь, навигация, разведка. Еще наука и престиж (пилотируемые). При постоянном увеличении сроков активной работы аппаратов. Для этого хватает одноразовых. Нет потребности в многоразовых. А какими они когда-нибудь будут? Ближе всех в мечте МАКС. Я так думаю)))

Leonar

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Ну не возить же ТРД,"крылья лапы и хвост" за просто так ,пущай работают
16 тонн только воздуха пущай...

Leonar

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
2т ЖВоздух,100 кг испаритель
блин емае

Юрий Темников

#95
ЦитироватьAsk пишет:
? Ближе всех в мечте МАКС. Я так думаю)))
МАКСа точно не будет.Мрию-325 под него делать уже некому.Да и не на что.Последний мой изыск в этой области:Носитель-разгонщик из "Стратегии" и многоразовая одноступенчатая "Корона.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Дмитрий Инфан

#96
ЦитироватьЮрий Темников пишет:
МАКСа точно не будет.Мрию-325 под него делать уже некому
Взять то, что уже есть - типа, "Руслан". Оснастить ТФЯРД, чтобы компенсировать уменьшение стартовой массы.

Дем

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Чтобы сбросить цену на пуск надо отказаться от ТНА
А с чего взяли что ТНА - дорогой?
Не, конечно если надо качать горячий кислород под давлением 500 атм - оно дорого и от любого мусора самовозгарается.
А если ограничится бытовыми 100 атм и температурой - в чём проблема?
ЦитироватьАнтон Матвеев пишет:
Это называется полной сменой технологического процесса - переход от мех.обработки и пайки к лазерному спеканию. Это по-любому новое оборудование, которое не факт, что продадут - ибо санкции и т.п.
Что сложного в гермокамере с аргоном и СО2-лазере? И самим сделать можно. Всего лишь не ограничиваться специалистами по ракетам, а набирать и другие специальности.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дем

ЦитироватьПавел73 пишет:
РН Зенитовской размерности, одно-, дву- и трёхблочная; моторы - упрощённая версия РД-170 (все камеры неподвижны) в качестве маршевого, и четырёхкамерный с УВТ - в качестве рулевого и посадочного.
Оно хорошо, но получится тот же Ф9 по экономике.
Для того чтобы его объехать - нужно повышать многоразовость.
Т.е. меньше движок и больше стартов.
ИМХО оптимальна раза в два меньше.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Дем

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Понятно, что возвращать с места посадки при старте с наших космодромов - себе дороже. А к месту старта - резко снижается масса ПГ и растет удельная стоиость выведения. Возможно, в этом случае лучше/выгоднее будет крылатая ступень.
Транспортировка негабарита

Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.