Ситуация в ГКНПЦ им. Хруничева

Автор vitquir, 13.11.2016 22:32:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
штуцер а по Москве они ездили?
А как же. Берлиоза помнишь? Или такие сложные вещи не читал?  :D  
В его смерти Хруничев виноват.
В Москве таких не было. Для Москвы они слишком уж сотрясали почву.  По Москве ездили чешские. По Харькову тоже. 
 А вот в Красноярске были Усть-Катавские. Их обвиняют в том что они растрясли мощные бетонные конструкции Коммунального моста (который изображён на 10-рублёвой банкноте)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Многие квартиры родных и знакомых (в т.ч. тёщи) стояли на улицах по которым ходил трамвай. Прохождение трамвая отмечалось мощным дребезжанием пола и всей квартиры.
Наша квартира была на улице где не было трамваев. И в радиусе километров трёх не было. Сижу както вечером один дома и вдруг характерное дребезжание. 
-Трамвай, думаю я. 
 Потом вторая мысль: - Откуда???  :o
Потом в книжном шкафу падает полка, и начинает раскачиваться градусов на 45 люстра. Тут только до меня дошло что это землетрясение. Это было знаменитое Бухарестское землетрясение кажется 1977 года, в 13-этажных домах люди с верхних этажей выскакивали на улицу.

О чём это я... Трамваи... Землетрясения... А! Клятые хруники!  :evil:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьZOOR пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Это надо бвло оччень не любить то что делаешь, что бы такое спроектировать.
Нормальное строение советского побочного гражданского производства у оборонного предприятия. По сравнению с ЛИАЗом и ЛАЗом того времени - очень даже ничего. Во всяком случае народ от выхлопных газов в салоне в обморок не хлопался. И двери исправно уминали всех желающих поехать. Никто не выпадал.

Вы там на меня обиделись, что Вас не читают в Роскосмосе - так я тут скажу.
Читают. В лечебных целях. С бодуна. Протрезветь чтоб поскорее.

Я понятно выразился?
- По эксплуатации в Питере.
Первые два три года ничего. Даже прикольно. Потом разбалтываются сдвижные двери часто перекашиваются и клинят. Дверные щели до тридцати мм. Топить салон было бессмысленно. Гнил в питерском климате очень быстро. Седушки уже описывал.

- Ошибаетесь я не из обидчивых.
С того бодуна. Не трезвеют. К сожалению.
Думаю тоже понятно.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьШтуцер

пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
штуцер а по Москве они ездили?
А как же. Берлиоза помнишь? Или такие сложные вещи не читал?
В его смерти Хруничев виноват.
В Москве таких не было. Для Москвы они слишком уж сотрясали почву. По Москве ездили чешские. По Харькову тоже.
А вот в Красноярске были Усть-Катавские. Их обвиняют в том что они растрясли мощные бетонные конструкции Коммунального моста (который изображён на 10-рублёвой банкноте)
Ну как же так. Всё лучшее в Москву.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Schwalbe

ЦитироватьСтарый пишет:
Шикарные Усть-Катавские трамваи. Всё Иваново на них держалось. Дети мои специально в Иваново ездили на трамвае покататься.
 Теперь всё, закрыли их, рельсы в асфальт закатали. :(  
Эххх, сгубят трамваи хруников...
Новые низкопольные ходят от ВДНХ в Медведково. Уже почти польский УВЗ. Прогресс реально заметен.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

SGS_67

#485
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьПри условии, что наиболее востребованы сейчас эксперты в "судопроизводстве", "судостроительстве" и "пиаре".
 

Да и те учатся где-то за бугром.

Вот это и есть реальное будущее.


По судостроительству там учится нечему. В лучшем случае стажеровки по контрактам на поставляемое оборудование.
Мды, приехали...

ЦитироватьПо Прометею хорошее количество грамотного молодняка. Приятно было поработать.
Так же по Морфизу. Там не без нюансов со временем и деньгами. Но люди приятные и грамотные.
И это долеко не всё.
Оно, конечно, хорошо, только желание и мотивация низов мало что решают.
ПМСМ, флотская наука ещё худо-бедно существует. Потому, что советский задел был велик.
Но это ненадолго.

ЦитироватьТам где начали требовать результат всё налаживается.
Какой результат можно требовать от государственного технического ВУЗа, если не существует системы оценки качества знаний выпускников?
О каких требованиях вообще речь?

SGS_67

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьПри условии, что наиболее востребованы сейчас эксперты в "судопроизводстве", "судостроительстве" и "пиаре".
 
По судостроительству там учится нечему. В лучшем случае стажеровки по контрактам на поставляемое оборудование.
Не судостроение а судостроительство. :)
"Быдлосознание" имеет свойство весьма заразительное.
Я об этом как раз.


m-s Gelezniak

ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьПри условии, что наиболее востребованы сейчас эксперты в "судопроизводстве", "судостроительстве" и "пиаре".
По судостроительству там учится нечему. В лучшем случае стажеровки по контрактам на поставляемое оборудование.
Не судостроение а судостроительство.
"Быдлосознание" имеет свойство весьма заразительное.
Я об этом как раз.

Ожидаемо. Хотел ремарку туда вставить но передумал.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#488
ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
Шикарные Усть-Катавские трамваи. Всё Иваново на них держалось. Дети мои специально в Иваново ездили на трамвае покататься.
Теперь всё, закрыли их, рельсы в асфальт закатали.
Эххх, сгубят трамваи хруников...
Новые низкопольные ходят от ВДНХ в Медведково. Уже почти польский УВЗ. Прогресс реально заметен.
Не-е. Вопрос был о том изначальном "творчестве" изжопоруких.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьПри условии, что наиболее востребованы сейчас эксперты в "судопроизводстве", "судостроительстве" и "пиаре".


Да и те учатся где-то за бугром.

Вот это и есть реальное будущее.

По судостроительству там учится нечему. В лучшем случае стажеровки по контрактам на поставляемое оборудование.
Мды, приехали...
ЦитироватьПо Прометею хорошее количество грамотного молодняка. Приятно было поработать.
Так же по Морфизу. Там не без нюансов со временем и деньгами. Но люди приятные и грамотные.
И это долеко не всё.
Оно, конечно, хорошо, только желание и мотивация низов мало что решают.
ПМСМ, флотская наука ещё худо-бедно существует. Потому, что советский задел был велик.
Но это ненадолго.
ЦитироватьТам где начали требовать результат всё налаживается.
Какой результат можно требовать от государственного технического ВУЗа, если не существует системы оценки качества знаний выпускников?
О каких требованиях вообще речь?
Непоработавши не поймёте.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Зря перенесли это именно история и "перспективы".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Schwalbe

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
Шикарные Усть-Катавские трамваи. Всё Иваново на них держалось. Дети мои специально в Иваново ездили на трамвае покататься.
Теперь всё, закрыли их, рельсы в асфальт закатали.
Эххх, сгубят трамваи хруников...
Новые низкопольные ходят от ВДНХ в Медведково. Уже почти польский УВЗ. Прогресс реально заметен.
Не-е. Вопрос был о том изначальном "творчестве" изжопоруких.
Изначальное к хруничевцам не имеет отношения.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Sаlyutman

А между тем ведутся работы по "Протону-Л".

Старый

ЦитироватьSаlyutman пишет:
А между тем ведутся работы по "Протону-Л".
В смысле по Протону-С? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Sаlyutman

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
А между тем ведутся работы по "Протону-Л".
В смысле по Протону-С?  ;)
"Протона-С" нет. Машина сейчас называется "Протон-Л".

Старый

ЦитироватьSаlyutman пишет: 
"Протона-С" нет. Машина сейчас называется "Протон-Л".
Совсем вы там запутались со своими названиями. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Sаlyutman

В официальной документации написано "Протон-Л".

Старый

ЦитироватьSаlyutman пишет:
В официальной документации написано "Протон-Л".
Топлива во вторую ступень добавлять будете? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Sаlyutman

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSаlyutman пишет:
В официальной документации написано "Протон-Л".
Топлива во вторую ступень добавлять будете?  ;)
Я всего проекта не видел, не знаю.

Schwalbe

ЦитироватьSаlyutman пишет:

А между тем ведутся работы по "Протону-Л".
А как же казахи?
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.