Новый большой ПТК Союз

Автор Leonar, 06.11.2016 13:52:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

экипаж трое...
Если четверых, то прибавить еще килограмм 250
Грубо в 8т можно вписать

Ivan Kardan

Больше 3,4 м в диаметре, как я понимаю  ;)

Leonar

ЦитироватьLeonar пишет:
меня увеличенная капсула до 2.7миделя

Leonar

ЦитироватьLeonar пишет:
если моя прикидочная расчетка по поводу массы спускаемого аппарата и площади проекции тзщ не врет
то аппарат с массой 4400 кг должен быть не менее 3,3м в диаметре
А, ну да, сам написал, сам забыл...
:-) :-)
Считал для 2.7
--> с капсулой диаметром 3.3 мы вылезем из 8т и прилично

Дем

1) Если увеличивать капсулу - достаточно увеличить диаметр днища, а не масштабировать всю. космонавты там внизу лежат. Пусть конусность будет выше, не страшно. Даже меньше теплозащиты на неё мазать придётся.
2) Гермоотсек из ПАО надо убрать - его стенки дохрена весят. Те приборы из него которые требуют воздуха - переместить в СА.
3) Сделать проще стыковочный узел - штырьконус тоже дохрена весит. Вон, даже китайцы лепестками стыкуются.
4) Солнечные батареи - а оно надо, на 6 чассов полёта? Может батарейками обойдёмся? Кстати - а топливный элемент на гидразине/перекиси сделать можно?

Ну и многоразовая капсула - зачем? И так раз в полгода летает.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Виктор Левашов

Я где-то в сети прочитал, что собираются Боинг-747 с производства снимать.
Модернизировали, модернизировали, да не вымодернизировали.
Не хочет народ даже легендарную, но устаревшую морально технику закупать.
А ведь 747-ой и Союз в одно и то же время летать начали.
И хоть надёжно и отработано, народ желает 787-ой.
А мы всё Союз да Союз.

Хотя чисто теоретически, просто СА увеличить на 800 мм в диаметре, изменить чуть обтекатель - и Союз на 4 человек - вполне.
Но к сожалению, или к счастью, никто на это не подпишется.

Leonar

Дем,
ну вот...
Опять совершенно новый птк нп
а не птк Союз без БО

Юрий Темников

ЦитироватьLeonar пишет:
ну вот...
Опять совершенно новый птк нп
а не птк Союз без БО
Глупо было бы думать ,что в проекте ПТК НП не заложено все что было в союзе и немного больше.Изобретать прошлый день себе дороже.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Leonar

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ну вот...
Опять совершенно новый птк нп
а не птк Союз без БО
Глупо было бы думать ,что в проекте ПТК НП не заложено все что было в союзе и немного больше.Изобретать прошлый день себе дороже.
ну вот не могу не согласиться...
 :)
 :D

Дем

ЦитироватьЮрий Темников пишет:
Изобретать прошлый день себе дороже.
Гораздо дороже производить ламповые ЭВМ, когда вокруг все уже перешли на СБИС.
А изобретать ничего не надо, да. Законы аэродинамики уже изобретены.
Нужно просто понять какие ТТХ мы хотим и нарисовать под них корабль.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет:
в диаметре 2.7 и 3.3 обводы и примерные полезные объемы помещения
А массы какие?

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет:
а ни у кого нет весовой сводки Союза?
сколько что весит по системам/коробкам/космонавтам и железкам?
Если по массе спускаемого аппарата и бытового отсека, то резерв массы на увеличенный СА около 4,3 т. При такой массе можно было бы использовать тот же приборно-агрегатный отсек что и в корабле Союз-МС, а для запуска ракету Союз, с несколько изменённым отсеком полезной нагрузки. При этом внутренний объем в сравнении со спускаемым аппаратом и бытовым отсеком Союза будет несколько меньше (8,5 м3). Скорее всего это будет до 5 м3. Такой себе "большой джемини" - для быстрой доставки 4 космонавтов на орбиту и их возвращения. Но при этом более тесный чем обычный Союз.

Теперь поставим вопрос о его целесообразности. Скорее всего тут будет оправдана разработка если корабль окажется дешевле Федерации. Так же возможно, если новый СА будет элементом лунных и марсианских кораблей. Но для этого как раз Федерация и создаётся

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет:
если моя прикидочная расчетка по поводу массы спускаемого аппарата и площади проекции тзщ не врет
то аппарат с массой 4400 кг должен быть не менее 3,3м в диаметре
Вы знаете - мне идея создания такого корабля тоже в голову приходила

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar На амортизирующие лапки с тормозным рттд?
Как у CST-100

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет:
7200-215+200+400+154= 7739
С учётом САС понадобится версия ракеты Союз с массой нагрузки около 9 т.

Борис Лучников

ЦитироватьДем пишет:
4) Солнечные батареи - а оно надо, на 6 чассов полёта? Может батарейками обойдёмся? Кстати - а топливный элемент на гидразине/перекиси сделать можно?
Читал что для корабля 7 К вариант с аккумуляторами считался легче чем с солнечными батареями. Да и Союзы в 70-е годы долго летали без солнечных батарей. И Зарю как я понимаю, делали без них

Борис Лучников

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
Я где-то в сети прочитал, что собираются Боинг-747 с производства снимать.
Модернизировали, модернизировали, да не вымодернизировали.
Не хочет народ даже легендарную, но устаревшую морально технику закупать.
А ведь 747-ой и Союз в одно и то же время летать начали.
И хоть надёжно и отработано, народ желает 787-ой.
А мы всё Союз да Союз.

Хотя чисто теоретически, просто СА увеличить на 800 мм в диаметре, изменить чуть обтекатель - и Союз на 4 человек - вполне.
Но к сожалению, или к счастью, никто на это не подпишется.
Ну в принципе да - с одной стороны есть еще ресурс, с другой - пришло время новой техники

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет:
Дем ,
ну вот...
Опять совершенно новый птк нп
а не птк Союз без БО
Кстати - а почему бы не создать новый корабль под ракету Союз?

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
создать новый корабль под ракету Союз?
на НОО? зачем? есть тот нормальный

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет:
на НОО? зачем? есть тот нормальный
Ну вот типа того что вы предлагаете в этой теме