«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

triage

http://s7space.ru/news/vstrecha-kosmos-bez-formul/
Генеральный директор S7 Space, Сергей Сопов, принял участие в ток-шоу «Космос без формул». Встреча состоялась 5 марта в московском Музее космонавтики. Тема прошедшей встречи - «Российский частный космос».
Музей Космонавтики
Streamed live on Mar 15, 2018
 

Odin

Цитировать ток-шоу «Космос без формул».
Это типа - как вздумается, так и полечу - точнее - наболтаю, как это будет/хотца? Тут в ЧД ase   знай бьётся..

mihalchuk

Послушал Сопова, и многое стало понятно. Рекомендую тем, кто хочет разобраться.

Старый

Цитироватьmihalchuk пишет:
Послушал Сопова, и многое стало понятно. Рекомендую тем, кто хочет разобраться.
На каких там минутах?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

mihalchuk

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Послушал Сопова, и многое стало понятно. Рекомендую тем, кто хочет разобраться.
На каких там минутах?
Я не смотрел, а прослушал всё, занимаясь своими делами. Даёт общее представление - чем они реально хотят заниматься, где визионерство, где пиар, и где витает публика.

Новый

Сопов в чистом виде витает в космосе - концессия МКС, ядерные двигатели, набор в космонавты, дискотека на морской платформе. Много несерьезного и неуместного хихиканья, что без сомнений говорит о внутренней неуверенности генерального директора S7 Space - он сам не верит в то, о чем "втирает".
Дайте нам дешевую ракету - все будет отлично, хихи. Хотите работать у нас, поищите там где-то на сайте есть координаты начальника космодрома, это его задача, хаха. Очень смешно про риски и страхование - чел просто нивзубногой в теме и предлагает всем эти заняться Заказчикам, "а мы будем страховать корабли, чтобы не утонули", лол.

mihalchuk

Концессия - пиар, потому что нескоро, ядерные двигатели и орбитальный космодром - визионерство, космонавты - так это обычный набор в отряд, куда подали заявление несколько сотрудников С7, а сама компания оказывает им чуть более чем моральную поддержку. Остальное - бла-бла, нопублика в восторге, и не видит, на что  они расчитывают. А расчёт, как я понял, прост - выйти на 4 пуска в год, используя ракету Зенит, и на этом и жить лет 20, посматривая, не подвернётся ли что получше.

Туман Андромедов

Цитироватьpnetmon пишет:
Эффекта - Вау они добились.
А в чём Вы увидели "Эффект - Вау"? В старых фотографиях Ларри Троттера? Или в утащенной идее дизайна, давно реализованной на этом сайте ?
Или в постоянном поминании "Наземного старта", к которому они никогда не имели, не имеют сейчас и не будут иметь никогда никакого отношения?
Или в безудержной похвальбе участием в миссии "Angosat", где они уже договорились до того, что являлись "оператором пусковой услуги"? Хотя все участники прекрасно знают об истинных масштабах и роли, весьма специфической, ООО "С 7 КТС" в этой работе.

triage

#2228
ЦитироватьТуман Андромедов пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
Эффекта - Вау они добились.
А в чём Вы увидели "Эффект - Вау"? В старых фотографиях Ларри Троттера? Или в утащенной идее дизайна, давно реализованной на этом сайте ?
Именно в первых фоновых фотографиях. Они красивые. Но в тему ли фотографии контейнеровоза и порта   :)  

Дизайн, обычный дизайн для сайта визитки на несколько страниц.

А вот насчет Наземного старта - думается они будут в нем участвовать как... ну как с Angosat,

PIN

ЦитироватьТуман Андромедов пишет:
где они уже договорились до того, что являлись "оператором пусковой услуги"
Недальновидно отпиарились. Ибо, если шрапнель, в которую превратился сбрасываемый бак Фрегата-СБ, с кем-нибудь встретятся, светят и им проблемы. Не говоря уже о том, что набор сбоев и отказов на Ангосате может указывать и на проблему при выведении. Скорее всего. конечно, РКК сама "постарадась", но если шанс "перевести стрелки" будет, они им воспользуются.

triage

#2230
Цитироватьhttps://rg.ru/2018/04/11/generalnyj-direktor-roskosmosa-poletim-na-lunu-i-mars.html

11.04.2018 17:58
Рубрика: Общество

Открытый космос

Генеральный директор "Роскосмоса" Игорь Комаров: Полетим на Луну и Марс

Текст: Наталия Ячменникова Российская газета - Федеральный выпуск №7540 (77)

Новая ракета среднего класса "Союз-5", которая должна выводить "Федерацию", получит двигатели нового поколения. К этой ракете очень жесткие требования. Скажем, она должна быть не дороже 30-35 млн долларов. Убежден: это будет конкурентоспособная ракета, она позволит нам выйти на новый уровень по стоимости выведения полезной нагрузки.
...
я считаю, что будущее за частными инвестициями в космонавтику, за частными компаниями. И это отдельное направление нашей работы. Пример - компания S7 и проект "Морской старт", я искренне надеюсь, что он будет успешен.
...

Идея передать МКС в "частный сектор" высказывается и у нас. Некоторые эксперты всерьез рассуждают о том, что "приватизация" МКС - верный способ продлить существование станции после 2024 года.

Игорь Комаров: Да, идеи есть. Мы готовы их обсуждать. Но, естественно, ни в коей мере не в плане приватизации. Это абсурд. Надо понимать: ежегодные расходы на станцию составляют около 5 млрд долларов. Какой "частник" их потянет? Пока, насколько я знаю, зрелых предложений, которые бы достаточно подробно предлагали серьезное обсуждение этих вопросов, нет ни у нас, ни у наших партнеров

Major Meff

ЦитироватьТуман Андромедов пишет:
Или в безудержной похвальбе участием в миссии "Angosat", где они уже договорились до того, что являлись "оператором пусковой услуги"?
А можно я напомню, что оператором их назвал как раз Солнцев, а не они сами себя  8)

Цитироватьpnetmon пишет:
А вот насчет Наземного старта - думается они будут в нем участвовать как

Думаю, что никак. Постановление Правительства, где сказано об эксклюзиве МКУ на коммерческое использование Наземного Старта еще никто не отменял  ;)

Asteroid

ЦитироватьMajor Meff пишет:
Постановление Правительства, где сказано об эксклюзиве МКУ на коммерческое использование Наземного Старта еще никто не отменял
Постановление какого именно Правительства Вы имели в виду?
==>[RU.SPACE Forever>

triage

ЦитироватьMajor Meff пишет: 
Цитироватьpnetmon пишет:
А вот насчет Наземного старта - думается они будут в нем участвовать как
Думаю, что никак. Постановление Правительства, где сказано об эксклюзиве МКУ на коммерческое использование Наземного Старта еще никто не отменял  ;)
Все возможно..
Это был коммерческий запуск или нет?
Может Филев получит от компании которая сейчас под санкциями акции МКУ???
За 4 года одна компания как-то изменила кто владеет ее акциями. Была Украина и не стало Украины...

Туман Андромедов

#2234
 

Major Meff

ЦитироватьAsteroid пишет:
ЦитироватьMajor Meff пишет:
Постановление Правительства, где сказано об эксклюзиве МКУ на коммерческое использование Наземного Старта еще никто не отменял
Постановление какого именно Правительства Вы имели в виду?
А можно я на откровенные глупости отвечать не буду?

Asteroid

ЦитироватьMajor Meff пишет:
А можно я на откровенные глупости отвечать не буду?
Это не глупости. Ибо если это было Постановление Правительства РФ, то после передачи комплекса Зенита Казахстану (должно случиться в этом месяце) оно автоматом утратит силу.
==>[RU.SPACE Forever>

triage

Пока ДОР продает НК-33, другие Надо помнить, что космодром "Морской старт" — единственный высокотехнологичный проект, который в текущей политической ситуации объединяет Россию и США.
Цитировать https://ria.ru/interview/20180417/1518794965.html
Сергей Сопов: "Морской старт" — имиджевый проект для России"

— Сделка по покупке "Морского старта" закрыта?
— Да. Все документы оформлены, согласованы и подписаны. Теперь владельцем имущественного комплекса и интеллектуальной собственности "Морского старта" является компания S7.


— Зачем S7 вообще понадобилось заниматься космосом?

— В первую очередь мы хотим заработать денег — это, безусловно, цель любого бизнеса.

Спойлер
 Потом, знаете, космос — это красивая, извечная мечта людей всех поколений. Человек очень любопытен, он всегда хочет знать, что там — за горизонтом. Все, кто собрался в нашей команде, — и молодые специалисты, и специалисты с большим опытом работы — мы любим нашу работу, знаем и хотим выполнять ее профессионально.

В последние годы в мировую космическую отрасль вернулась давно забытая романтика первых поколений космических первопроходцев. Готовятся суборбитальные туристические полеты, а освоение Луны и Марса становится не просто очередным пунктом долгосрочных национальных программ, а обретает конкретные очертания в планах на ближайшее десятилетие. Россия первой запустила в космос спутник, первой отправила на орбиту человека. Без России не было бы космических программ в текущем виде, и космос не должен остаться без России, а мы — без космоса. И в этом смысле мы чувствуем ответственность, в том числе за всю страну.

Сейчас космос вплетен во все сферы экономики. Это связь, навигация, картографирование. Вся современная экономика Земли завязана на космосе. Это огромные рынки, которые в дальнейшем будут только расти. Приобретение космодрома "Морской старт" — это входной билет для нас в космическую индустрию. С нашей точки зрения, это очень интересное направление бизнеса, которое имеет хорошие и долгосрочные перспективы.
[свернуть]

— Сделка по покупке "Морского старта" закрыта. Что дальше?

— Максимально быстро восстановить пусковую деятельность космодрома. С сегодняшнего дня мы начали нести очень серьезные затраты на содержание и эксплуатацию космодрома. В данный момент ждем разрешение правительства России на поставку комплектующих для производства ракет-носителей "Зенит", необходимых для начала пусков с космодрома "Морской старт". Два года назад, когда мы подписали контракт на покупку, одним из условий было как раз восстановление пусковой деятельности с использованием ракеты "Зенит" в конфигурации космодрома, зафиксированной в соглашении между правительствами России и США. Мы сохранили конфигурацию. И до появления нового носителя среднего класса "Союз 5" будем использовать ракеты "Зенит". Контракт на 12 первых и вторых ступеней "Зенитов" подписан, две ракеты готовы и находятся в ожидании поставки наших двигателей и системы управления. До ноября месяца они могут быть отгружены в базовый порт города Лонг-Бич (Калифорния, США), где мы и проведем окончательную сборку "Зенит-3SL" для "Морского старта". Полтора года ждали разрешения американского правительства на покупку космодрома, теперь уже восемь месяцев ждем от российского правительства разрешения на поставку ракетных двигателей, системы управления и прочее.

Спойлер
Надо помнить, что космодром "Морской старт" — единственный высокотехнологичный проект, который в текущей политической ситуации объединяет Россию и США. Это своеобразный "Союз" — "Аполлон" нашего времени. Проект, который в условиях непростых политических отношений должен показать возможность международного сотрудничества. В то же время наш проект должен будет существовать в условиях жесткой конкуренции с американскими космическими компаниями. Офис SpaceX, к слову, находится всего в 14 километрах от порта "Морского старта".

Многие, в том числе в "Роскосмосе", ошибочно предполагают, что успех этого проекта — личное дело совладельца S7 Владислава Филева. Но сегодня, когда вернулся интерес к космической отрасли, когда идеи полетов на Луну и Марс снова стали мейнстримом, а трансляции запусков собирают аудитории, сопоставимые с крупными телешоу, успех проекта "Морской старт" или его неудача прямо отразятся на имидже России. Возможно, занятый своими проблемами "Роскосмос" пока не видит в "Морском старте" ничего особенного, считая его еще одним второстепенным космическим проектом,
[свернуть]
но остальные игроки рынка, в том числе на Западе, понимают, что восстановление работоспособности космодрома и проведение первого пуска с экватора в 2019 году будут иметь больший резонанс в мире, чем все успехи или неудачи "Роскосмоса" за год.

— Как вы намерены конкурировать с той же компанией SpaceX, еще и на ее территории?

— Поверьте, в этом нет ничего нового, конкурировать мы будем ценой, качеством своих услуг, удобством и комфортом работы с заказчиком. Нужно сделать так, чтобы заказчику пусков при работе с нами было тепло, уютно и комфортно, и выполнить все свои обязательства в срок с должным качеством и в рамках тех денег, о которых мы договорились.

— Какие у вас дальнейшие планы после проведения первого пуска в 2019 году?

— Пускать ракеты и дальше, как минимум четыре раза в год. По нашим оценкам, в течение ближайших 15 лет мы могли бы провести около 70 космических запусков. Хотя на этом наши амбиции не заканчиваются.

Спойлер
Следующий этап, если мы говорим о периоде 2022-2024 годов, заключается в создании на базе элементов международной космической станции орбитального космодрома. Корпорация Boeing еще в прошлом году обратилась к NASA с предложением о приватизации американского сегмента станции с целью его коммерческой эксплуатации. Этот шаг идет в русле политики США по коммерциализации деятельности на низкой околоземной орбите, которую Америка продвигает последние два десятилетия.

В наших планах сделать орбитальный космодром ключевым элементом перспективной космической транспортной системы "ближний космос — дальний космос". МКС станет своего рода перевалочной базой, космопортом, транспортным хабом, если хотите, между Землей и дальним космосом, существенно сокращая общие расходы на организацию таких полетов. Не будет необходимости создавать очень дорогие сверхтяжелые ракеты, возить с собой с Земли топливо и оборудование. Все можно будет сделать на орбитальном космодроме: заправиться, отремонтировать технику, отдохнуть.

Проект предлагается реализовать в формате концессионного соглашения на российский сегмент МКС. Помимо того, основным структурным элементом такого космодрома должны стать разрабатываемые в России многоразовые межорбитальные буксиры с ядерной энергетической установкой мегаваттного класса. Этих технологий еще нет ни у кого в мире. И нам, я имею в виду Россию, нужно скорее занять нишу перевозок в дальнем космосе. Собственно, поэтому полное название компании — "S7 космические транспортные системы", поскольку мы намерены работать не только на рынке пусковых услуг, выводить грузы на околоземную орбиту, но и заниматься транспортным обеспечением космической инфраструктуры на околоземной орбите, а также обслуживанием межпланетных транспортных маршрутов.
[свернуть]
Может и накаркать на неудачи Роскосмоса 2019 году, что ...

Андрей Иванов

Сделка по покупке S7 Group "Морского старта" у РКК "Энергия" завершена
Космос
17 апреля, 10:16дата обновления:17 апреля, 10:45UTC+3


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/5132869
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

PIN

Цитироватьpnetmon пишет:
единственный высокотехнологичный проект, который в текущей политической ситуации объединяет Россию и США
Как?
Цитироватьpnetmon пишет:
успех проекта "Морской старт" или его неудача прямо отразятся на имидже России

Мания величия.
Если он тихонько помрет в силу естественных обстоятельств, это будет новостью на 10 минут, которую забудут через неделю. Большинство ее даже и не заметят, впрочем.