«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

PIN

"В реальности, желающих с американской стороны может стать гораздо больше, и Boeing сможет возглавить эту кооперацию"

Грибы...

АниКей

Цитироватьfixygen.ua

 Сделка по покупке "Морского старта" будет завершена в марте этого года

 
Москва. 12 февраля. ИНТЕРФАКС - Группа S7 планирует через месяц завершить все процедуры, связанные с закрытием сделки по приобретению ракетно-космического комплекса "Морской старта", сообщает S7 Space.
"S7 Group готовится к закрытию сделки по покупке ракетно-космического комплекса "Морской старт". Завершение всех процедур, являющихся частью данной сделки, планируется в марте 2018 года", - говорится в сообщении компании.
В настоящий время группой компаний S7 получен ряд ключевых лицензий госорганов США (в том числе в январе 2018 года) и одобрение сделки Госдепартаментом США.
Ранее S7 уже было получено одобрение покупки комплекса "Морской старт" комитетом по иностранным инвестициям США (CFIUS) и управлением по технологической безопасности (DTSA).
После возобновления работы комплекса в 2019 году S7 рассчитывает за четыре года произвести свыше десяти запусков.
"S7 Group планирует возобновить пусковую деятельность ракетно-космического комплекса "Морской старт" в конце 2019 года. Оператором пусков выступит дочернее предприятие ООО "С7 Космические Транспортные Системы" (S7 Space). В планах компании осуществить 12 запусков с РКК "Морской старт" в период с 2019 по 2022 годы", - говорится в сообщении.
В настоящее время S7 Group организованы работы по выводу космического комплекса из режима консервации, а также производится заказ летной материальной части для подготовки к пусковой деятельности.
Спойлер
Ряд ключевых производителей космических аппаратов уже проявили свою заинтересованность в предоставлении им пусковых услуг с помощью РКК "Морской старт".
Консорциум Sea Launch по коммерческим запускам спутников с морского космодрома в Тихом океане был создан в 1995 году. На первом этапе его акционерами выступили американская Boeing (40%), российская РКК "Энергия" (25%), украинские ГКБ "Южное" и ГП "Южмаш" (вместе 15%), а также англо-норвежская Кvaerner Group (20%).
После реорганизации в 2010 году 95% акций компании владела Energia Overseas Limited (EOL) - "внучка" РКК "Энергия" (РФ), 3% - американской Boeing, 2% - норвежской Aker Solutions.
С 1995 года по май 2014 года по программе Sea Launch выполнено 36 пусков РН "Зенит-3SL", в том числе 33 успешных. В августе 2014 года Sea Launch объявил о приостановке запусков в рамках программы по снижению расходов во избежание ожидаемого дефицита пусковой программы и о возобновлении пусков в середине 2015-2016 годов.
В сентябре 2016 года Sea Launch SA и российская S7 Group объявили о достигнутой договоренности о покупке активов Sea Launch. Закрытие сделки планировалось на 2017 год, после получения одобрения директората по контролю оборонной торговли (DDTC) и комитета по иностранным инвестициям США (CFIUS).
По планам S7, озвученным осенью 2016 года, вывести комплекс из консервации и начать пусковую деятельность планируется через 18 месяцев после одобрения сделки - ориентировочно в конце 2018 года. Планировалось, что без вложений в модернизацию плавучего космодрома "Морской старт" компания сможет осуществить до 70 пусков в течение 15 лет.
S7 Space - первая частная компания, осуществляющая пусковую деятельность. В декабре 2017 года по заказу РКК "Энергия" S7 Space выступила оператором запуска с космодрома Байконур космического аппарата "Ангосат-1", обеспечив комплекс работ по аналитической интеграции спутника с космическим ракетным комплексом "Зенит-М", анализу и управлению миссией.
По материалам: Интерфакс-Украина
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!


PIN

ЦитироватьАниКей пишет:
Завершение всех процедур, являющихся частью данной сделки, планируется в марте 2018 года", - говорится в сообщении компании.
"По словам Сергея Сопова, сделка по приобретению «Морского старта» будет закрыта в конце I — начале II квартала 2018 года" (https://iz.ru/708062/2018-02-13/gendirektor-s7-rasskazal-o-budushchem-proekta-morskoi-start

Андрей Иванов

;)  Не мне учить ребят S7 рекламе и пиару.
Ждем старта компании. Это будет контент , который затмит все презентации которые мы пока видим по миру.
Что может быть грандиозней?
Увидеть в ближайшие время, начало сборки на орбите Земли, первого ядерного межпланетного космического корабля.
 
В этом и заключается наше представление о своем бизнесе как о первой космической транспортной компании мира: наличие дешевого и надежного носителя с запусками с экватора по программе «Морской старт», а также с Байконура по программе «Наземный старт», наличие инфраструктуры на низкой околоземной орбите в виде МКС плюс транспортные средства для межорбитальных и межпланетных перевозок с ЯЭРДУ.
https://iz.ru/689548/dmitrii-strugovetc/s7-gotova-vziat-v-kontcessiiu-rossiiskii-segment-mks
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

АниКей

Цитироватьvpk-news.ru
«Морской старт» в параллельный мир
Александр Долгих,заслуженный конструктор РФ

 В настоящее время много разговоров о судьбе «Морского старта». Предназначенный для него носитель в связи с известными событиями на Украине отсутствует, существующие отечественные РН расписаны на много лет вперед, а «Союз-5» появится не ранее 2023 года. Образовавшийся вакуум владельцы «Морского старта» пытаются заполнить заказами американских носителей. Но правильно ли это? Может быть, есть смысл вложить хотя бы часть средств в более перспективный и прибыльный проект?
 
Сама идея создания мобильного космодрома, который позволяет стартовать из оптимальной точки на поверхности Земли и при этом максимально использовать ее вращение, несомненно, представляет большой интерес. Однако применение современных средств выведения для практического воплощения этой идеи привело к созданию монстра. В проекте «Морской старт» явно не хватает «изюминки», способной превратить его в настоящий технический и экономический шедевр.
Цитировать" «Экран» упростит мягкую посадку на поверхность Луны, даст возможность периодически взлетать и менять район исследований "
Таковой, на мой взгляд, может стать «экран», способный уменьшать ускорение свободного падения.
Расчеты показывают, что будучи установленным на разгонном блоке, он позволит обходиться без носителя. Например, «экран», уменьшающий ускорение свободного падения в 15 раз, даст РБ «Фрегат-СБ» возможность самостоятельно забрасывать на геостационарную орбиту КА такой же массы, которую РН «Ангара-3» совместно с тем же разгонным блоком выводит с космодрома Байконур. При этом тяга двигателя РБ, начальная масса и размеры новой системы выведения настолько малы, что позволяют ей стартовать даже с палубы обычного корабля.
Но самое интересное нас ожидает, когда «экран» сможет уменьшать ускорение свободного падения более чем в 17 раз. В этом случае его величина становится меньше, чем центробежное ускорение на экваторе. Поэтому система выведения, включающая в себя «экран», разгонный блок, переходные конструкции, космический аппарат и головной обтекатель, будет, как камень из пращи, отбрасываться от Земли, экономя при этом топливо разгонного блока и уменьшая опасность загрязнения окружающей среды продуктами сгорания.
Как известно, и Роскосмос, и частный бизнес в первую очередь заинтересованы в получении прибыли. В альтернативном варианте «Морского старта» из-за отказа от использования носителя она может оказаться столь велика, что позволит за несколько пусков полностью окупить затраты на его реализацию.
ЦитироватьТаким образом, «Морской старт» может еще очень хорошо послужить. Но для этого нужно начать работы по созданию «экрана» как важнейшей составляющей альтернативного варианта этого проекта. И не только его...
Естественно, могут возникнуть вопросы: что это за «экран» и как он работает? Речь об антигравитационном устройстве.
ЦитироватьНовая формула ускорения свободного падения, в которой есть параметры, способные изменять величину и знак этого ускорения, известна («Космодромы – дело прошлое»).
В состав формулы входит «разность» двух параметров. Когда «вычитаемое» становится больше «уменьшаемого», знак ускорения меняется. Задача «экрана» – создать вокруг системы выведения зону, в которой изменяется величина «вычитаемого».
ЦитироватьМожно ли с помощью «экрана» получить антигравитационный эффект? Да, несомненно.
Для этого достаточно увеличить мощность «экрана». Однако есть данные, что его действие сопровождается побочными явлениями, когда радиосвязь с КА становится невозможной, а его электроника и аккумуляторные батареи выходят из строя. Указанные проблемы еще предстоит изучить и найти способы их решения. А до этого момента для полета в космос предлагается использовать комбинированное средство выведения, в котором работают и реактивные двигатели, и «экран» малой мощности. Сейчас по лунной программе на НПО им. Лавочкина создаются новые аппараты для исследования спутника Земли. Работа кипит. Однако по сути КА, которые делаются под нее, уже сейчас морально устарели. Уровень заложенных в них идей и способы их решения в большинстве своем прошлый век.
Между тем даже самые простые «экраны», мощность которых постоянна и гораздо меньше той, которая нужна для «Морского старта», можно применить в программе освоения Луны. Это упростит мягкую посадку на ее поверхность, даст возможность периодически взлетать и менять район исследований и даже стартовать к Земле с образцами грунта. Один аппарат будет выполнять за экспедицию сразу несколько задач. При этом ограничения по массе КА становятся некритичными.
ЦитироватьСледует понимать, что создание «экрана» постоянной мощности только первый шаг в начале большого пути. Впереди нас ждут рывок в освоении космоса, создание антигравитационных аппаратов и двигателей для межзвездных перелетов, осуществление мгновенной связи и телепортации, путешествия в параллельный мир и во времени. Это уже не фантазии, а реальность. Идеи есть. Пора переходить к их воплощению в жизнь. А началом на этом пути может стать «Морской старт».
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

PIN

Нормально, уровень сюрреализма на уровне интервью по МС выше.

Старый

ЦитироватьАниКей пишет:
Цитироватьvpk-news.ru
«Морской старт» в параллельный мир
Александр Долгих,заслуженный конструктор РФ

 Таковой, на мой взгляд, может стать «экран», способный уменьшать ускорение свободного падения. 
Кто спрашивал почему у нас всё так хреново? 

Где Сычбёд? Почему не требует прекратить сомневаться в откровениях заслуженного конструктора? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Hrono

ЦитироватьЕстественно, могут возникнуть вопросы: что это за «экран» и как он работает? Речь об антигравитационном устройстве.
 Интересно, почему авторам подобных штуковин постоянно приходит в голову использовать их именно в космосе? От применения такой штуковины на земле-матушке может быть гораздо больше прибыли.

sychbird

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:
Цитироватьvpk-news.ru
«Морской старт» в параллельный мир
Александр Долгих, заслуженный конструктор РФ

 Таковой, на мой взгляд, может стать «экран», способный уменьшать ускорение свободного падения.
Кто спрашивал почему у нас всё так хреново?

Где Сычбёд? Почему не требует прекратить сомневаться в откровениях заслуженного конструктора?
Тут надо сомневаться не в откровениях конструктора, а достаточности  бюджета на  закуску у редакции ВПК.

Дорогой тезка, а не пора ли тебе уже перестать коверкать мой Ник? А то я могу невзначай обидеться и начать экспериментировать с твоим. А литературная фантазия у меня отменная. :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

triage

ЦитироватьАниКей пишет:
                        
Гендиректор S7 рассказал о будущем проекта «Морской старт»

13 февраля 2018, 02:25

 S7 готова взять в концессию российский сегмент МКС
 Гендиректор компании «S7 космические транспортные системы» Сергей Сопов рассказал о будущем проекта «Морской старт» и создании орбитального космодрома
 
13 февраля 2018, 00:01

https://iz.ru/708062/2018-02-13/gendirektor-s7-rasskazal-o-budushchem-proekta-morskoi-start
Цитировать... «Известиям» рассказал генеральный директор компании «S7 космические транспортные системы» Сергей Сопов.

— Состоявшийся в конце декабря старт ракеты «Зенит» стал первым, где вы выступили как оператор. В чем заключалась работа специалистов S7?
— Наше участие в проекте запуска космического аппарата Angosat-1 определялось необходимостью использования для этого носителя «Зенит». Такая же ракета используется на космодроме «Морской старт». В нашей команде работают специалисты по проведению стартов «Зенита», поэтому нам предложили взять на себя часть функций в этом проекте. За год мы получили опыт организации пусковых услуг, наработали деловые связи со всеми предприятиями, которые участвуют в кооперации по этим носителям.
Спойлер
— Известно, что сначала с ангольским спутником не удавалось установить связь, затем его не смогли удержать в нужной точке стояния. Вы принимаете участие в работах с Angosat, в комиссии по расследованию случившегося?
— Мы не имеем отношения к аппарату. Мы лишь выполнили задачу по выведению спутника на целевую орбиту.
[свернуть]
— Закрыта ли уже сделка по приобретению «Морского старта»?
— ‎Мы получили принципиальное решение от регулирующих органов США на покупку имущественного комплекса проекта «Морской старт». В частности, получено разрешение от Госдепартамента США. Рассчитываем, что сделка будет закрыта в конце I — начале II квартала 2018 года.
Спойлер

— Сколько уже вложено в проект и какие инвестиции еще потребуются?
— Общая сумма инвестиций в приобретение космодрома «Морской старт», включая вывод его из консервации, составляет около $150 млн. Вопрос о привлечении каких-либо дополнительных средств пока не обсуждается.
[свернуть]
— ‎Когда состоится первый старт «Зенита» по возобновленной программе «Морского старта»?
— ‎На первый запуск с морской платформы мы намерены выйти в конце 2019 года. Полезная нагрузка еще не определена, ведутся переговоры с потенциальными заказчиками. Сама ракета находится в высокой степени заводской готовности. Работы были начаты еще в прежние годы. Кроме того, на «Южмаше» в производстве находится еще один носитель. Он также может быть собран в кратчайшие сроки. Всего же мы заказали у «Южмаша» производство 12 «Зенитов».

— В этих ракетах всегда имелось большое количество российских комплектующих. Отечественные предприятия продолжат их производить?
— Естественно. Без участия предприятий российской ракетно-космической отрасли изготовить «Зенит» невозможно. В состав данного носителя входят полностью изготавливаемый в России двигатель первой ступени РД-171, камера сгорания второй ступени, система управления и многие другие компоненты. Всего в кооперации задействовано около 150 отечественных предприятий. Их доля в стоимостном выражении от себестоимости ракеты составляет 80%. Выполнение контракта на 12 «Зенитов» принесет российским предприятиям полмиллиарда долларов.
Спойлер
Помимо того, учитывая высокую унификацию ракет «Зенит» и «Союз-5», участие отечественных предприятий в возобновлении проекта «Морской старт» обеспечит их стабильной загрузкой и позволит плавно выйти на производство новых ракет среднего класса.
С политической точки зрения «Морской старт» также важен как один из немногих уцелевших «мостиков» между Россией и США. И, что особенно ценно, что он сохранился в такой высокотехнологичной сфере, как ракетно-космическая техника и пусковые услуги.
[свернуть]
— Собирать ракету будут в Америке?
— Да, «Южмаш» поставляет в Соединенные Штаты первые две ступени «Зенита», там же произойдет окончательная сборка. Так предусмотрено межгосударственным соглашением США и России. И на это есть соответствующие лицензии от госорганов Соединенных Штатов.
Спойлер
—‎ На сколько лет хватит заказанного количества ракет?
— ‎Нами сформирована пусковая программа до 2023 года включительно. Для выхода проекта на самоокупаемость необходимо проводить по 3–4 старта в год. Заказанных «Зенитов» нам должно хватить до момента создания ракеты «Союз-5», то есть до конца 2022 года.
[свернуть]
— Судя по показанной вами на конференции «Космос как бизнес» презентации, внешний вид ракеты, которую вы желаете получить, отличается от того, что разрабатывает РКК «Энергия». Вас действительно не устраивает «Союз-5»?
— Перед тем как приобрести «Морской старт», мы тщательно проанализировали рынок пусковых услуг и перспективы его развития. ‎Сформировано видение того, как должна выглядеть перспективная коммерчески успешная ракета среднего класса. Мы исходим из того, что уже представлено и может появиться на рынке пусковых услуг в ближайшие годы. Все видят успехи компании SpaceX с ее Falcon 9. Blue Origin также экспериментирует с возвращаемой ступенью. Конкурентоспособная ракета должна быть двухступенчатой, дешевой в производстве и обслуживании, с многоразовой первой ступенью. Если многоразовость не обеспечивается, ракета должна быть еще дешевле, чтобы конкурировать по цене с таким носителем. В теории известно, что эффективность многоразовой системы начинается с шести стартов в год. Если запусков меньше, то целесообразнее использовать дешевую одноразовую ракету.
В идеале необходимо семейство унифицированных ракет с разными первыми ступенями. Для пилотируемых проектов — одноразовый носитель с надежными двигателями. Для запуска космических аппаратов — вариант с многоразовой ступенью подешевле и одноразовый — дороже, но с большей грузоподъемностью.
Пока же нам предлагают трехступенчатый и дорогой носитель. «Союз-5» — это, по сути, подросшая и потолстевшая ракета «Зенит». Это замечательный носитель с прекрасными техническими характеристиками, но повторять его на новом техническом уровне, к тому же к 2022 году, когда наши конкуренты уйдут еще дальше, выглядит не самым оптимальным решением. Совместно с РКК «Энергия» и другими предприятиями отрасли мы рассматриваем различные варианты снижения стоимости и повышения конкурентоспособности новой ракеты.

— То есть когда владелец группы компаний S7 Владислав Филев объявил о планах закупки 50 носителей и опционе еще на 35, он имел в виду не «Союз-5», а ваш вариант ракеты?
— Технические возможности «Морского старта» позволяют эксплуатировать его до 2045–2050 года. Мы готовы сразу сделать крупный заказ, но должны быть уверены, что это будет та ракета, которая способна приносить прибыль, а не убытки.
...
— Расскажите об «орбитальном космодроме», который вы предлагаете построить «Роскосмосу». Что это?
...
— ‎Получается, что вы хотите стать оператором российского сегмента МКС?
...
— ‎Когда это может произойти?
...
— ‎При этом МКС вы предлагаете использовать как перевалочную базу перед полетом в дальний космос?
...
В этом и заключается наше представление о своем бизнесе как о первой космической транспортной компании мира: наличие дешевого и надежного носителя с запусками с экватора по программе «Морской старт», а также с Байконура по программе «Наземный старт», наличие инфраструктуры на низкой околоземной орбите в виде МКС....

— ‎Современное международное право запрещает использование ядерных систем на низкой околоземной орбите.
...
— Соответственно вам понадобятся свои пилоты и инженеры?

— Да, это следующий шаг. Мы думали об этом. Сегодня подготовка космонавтов — прерогатива государства. На наш взгляд, это уже не соответствует требованиям времени. Должен быть свой отряд космонавтов-испытателей у РКК «Энергия», как это было при Сергее Королеве. Собственные отряды должны быть у других операторов космической техники. Центр подготовки космонавтов должен иметь функции их обучения и сертификации. Пока, правда, этот вопрос не является критическим для нас. В первую очередь мы должны возобновить пуски по программе «Морской старт».
Это он что Союз-5 не хочет заказывать ? ...
Пилоты, инженеры.... Нет бы сказать - покупаем/создаем ... и будем сами производить для себя ракеты  ;)  

Так что там с Байконуром. Запуски Зенита еще один и уже все?

triage

ЦитироватьВыполнение контракта на 12 «Зенитов» принесет российским предприятиям полмиллиарда долларов.
0,5$млрд/12=42$млн с 1 Зенита и это только российским предприятиям

Iva

:o
Я думал С7 это серьёзные люди...

Alex_II

#2013
дубль
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Новый

Л - Логика. Сейчас компания платит за каждый из 12 Зенитов $50+ млн, а за "потолстевший Зенит" готова платить $20 млн??

Даже как-то неприятно читать, настолько весь этот бред оголтелый и махровый. На кого Сопов расчитывает, на персонажей уровня Рогозина?

Василий Ратников

Новый, наверняка многие из слышали истории про соломенные самолеты туземцев.
главным вождем была поставлена задача сделать все как у белых людей
работа закипела и вот уже стоят самолеты, копия иностранных, тока из соломы и не летают.
вот так и С7 это наш "ответ" Илону Маску
сверху приказали создать, из материалов какие нашли слепили.
Маск много фантазирует и ставит не реалистичные сроки ? и мы будем.

а вообще всем кто удивляется зачем наши официальные лица так много самозабвенно и отчаяно врут
в довольно странных местах, когда просто перепроверить, или очевидная лож
рекомендую почитать книгу главы администрации президента вайно
http://www.clubvi.ru/news/2014/10/23/saraev/1.pdf

для затравки кусочек
Триста лет назад индустриальная революция заложила основу для грандиозной системы производства материальных ценностей. Новая система создания материальных ценностей целиком и полностью зависит от мгновенной связи и распространения данных, идей и символов. Современную экономику можно назвать экономикой суперсимволов. Вектор власти присущ сегодня всем экономикам. Власть — это неизбежная часть процесса производства, определяющая соотношения между насилием, богатством и знаниями, которые в настоящее время приобрели новую форму, оставив старое содержание — служение элите для управления и контроля. Экономике суперсимволов требуются новые способы управления, новые организационные структуры, которые все более и более начинают базироваться на «игре ума».
 
и там такого много
 
если коротко то там несколько базовых мыслей
нас интересуют две
первая надо ничего не делать и выжидать копить ману ) - Удар из нуля.
Типа сидишь ничего не делаешь и счастье придет.
 
вторая. если много пи..еть то это повлияет на ноосферу земли и то про что напи...ел сбудется.
цитата "Сила многих пророчеств — в их стремлении стать самосбывающимися, самореализующимися. "

и бонусная ) типа если в спорте побеждать то и могучесть государства повысится а там уже и конечная цель:
Цитата "На третьем этапе, superкласс, оценив красоту игры, глубокое понимание правил игры и потенциал глобального игрока, приглашает Россию в комитет по выработке правил Глобальной Игры. Продолжительность жизни в Российской Федерации вырастет до 100 лет."

Так что С7 тут не просто так )
это тебе и соломенный Маск, наш от сохи.
это тебе и воздействие на ноосферу земли, ибо чем больше врешь и чаше тем выше шансы что оно самореализуется.

triage

Цитировать Судя по показанной вами на конференции «Космос как бизнес» презентации, внешний вид ракеты, которую вы желаете получить, отличается от того, что разрабатывает РКК «Энергия». Вас действительно не устраивает «Союз-5» ?
— Перед тем как приобрести «Морской старт», мы тщательно проанализировали рынок пусковых услуг и перспективы его развития. ‎Сформировано видение того, как должна выглядеть перспективная коммерчески успешная ракета среднего класса. Мы исходим из того, что уже представлено и может появиться на рынке пусковых услуг в ближайшие годы. Все видят успехи компании SpaceX с ее Falcon 9. Blue Origin также экспериментирует с возвращаемой ступенью. Конкурентоспособная ракета должна быть двухступенчатой, дешевой в производстве и обслуживании, с многоразовой первой ступенью. Если многоразовость не обеспечивается, ракета должна быть еще дешевле, чтобы конкурировать по цене с таким носителем. В теории известно , что эффективность многоразовой системы начинается с шести стартов в год. Если запусков меньше, то целесообразнее использовать дешевую одноразовую ракету.
В идеале необходимо семейство унифицированных ракет с разными первыми ступенями. Для пилотируемых проектов — одноразовый носитель с надежными двигателями. Для запуска космических аппаратов — вариант с многоразовой ступенью подешевле и одноразовый — дороже, но с большей грузоподъемностью.
Пока же нам предлагают трехступенчатый и дорогой носитель. «Союз-5» — это, по сути, подросшая и потолстевшая ракета «Зенит». Это замечательный носитель с прекрасными техническими характеристиками, но повторять его на новом техническом уровне, к тому же к 2022 году, когда наши конкуренты уйдут еще дальше, выглядит не самым оптимальным решением. Совместно с РКК «Энергия» и другими предприятиями отрасли мы рассматриваем различные варианты снижения стоимости и повышения конкурентоспособности новой ракеты.
А фото с презентации http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic15547/message1718038/#message1718038
 


Варианты первой ступени описаны в - Варианты двигательных установок


Андрей Иванов

Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьВыполнение контракта на 12 «Зенитов» принесет российским предприятиям полмиллиарда долларов.
0,5$млрд/12=42$млн с 1 Зенита и это только российским предприятиям
- 500 миллионов $, российские предприятия
- 125 миллионов $ на Украину в Днепропетровск , на Южмаш
- того один Зенит обходится S7 в 52 мил$.
 
В S7 хотят двухступенчатый РН . Ракетчики меня поправят, но так понимаю разговор в первую очередь  о второй ступени способной включатся несколько раз, как на Ф9.
Шанс Украине остаться в космосе, если смогут предложить S7 вторую ступень с такими характеристиками.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

triage

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
- того один Зенит обходится S7 в 52 мил$.
вот только где деньги на сам МС, на страховку, на.... и много чего  :)

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
В S7 хотят двухступенчатый РН . Ракетчики меня поправят, но так понимаю разговор в первую очередьо второй ступени способной включатся несколько раз, как на Ф9.
более интересно что российский производитель предложит на запрос
ЦитироватьВ идеале необходимо семейство унифицированных ракет с разными первыми ступенями. Для пилотируемых проектов — одноразовый носитель с надежными двигателями. Для запуска космических аппаратов — вариант с многоразовой ступенью подешевле и одноразовый — дороже, но с большей грузоподъемностью.

Василий Ратников

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Шанс Украине остаться в космосе, если смогут предложить S7 вторую ступень с такими характеристиками.
у них нет шансов никаких.
если очень очень повезет и они додушат свое кумовство и коррупцию в прокуратурах и администрациях то могут просто войти в кооперацию мировую и делать какой то кусок какой то ракеты где то.
но не более того.

я не верю что они в ближайшем будущем дотянутся до стандартов гос управления хотя бы Чехии, так что и этого не будет. поживут пока еще востребованы советские технологии родом из 8х, и закроют лавочку.