«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Георгий

ЦитироватьAlex_II пишет:
возрастом
алюминий сгнил?
движки те же, что на ту-95, только менее изношенные, потому что ВТА

лучше на переделку под ракеты, чем под нож или стоять

PIN

ЦитироватьГеоргий пишет:
алюминий сгнил?
движки те же, что на ту-95, только менее изношенные, потому что ВТА
Смешно. Из авиамоделистов?

Leonar

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДимитър
User
Сообщений: 3451

Регистрация: 19.01.2005
#13430 26.04.2017 12:29:20
Цитата
Leonar пишет:
... что говорит об уходе от жд транспортировки
Слава Богу! Наконец-то !
А то если придержываться ЖД габаритам, нормальную тяжелую ракету не сделать, не говоря о сверхтяже.
Вы серьёзно?
Вообщето её сделали и она летала.
И ее всю возили по жд?

Leonar

Цитироватьalexvrg пишет:
Я не понимаю почему 4.1 на 32 не катит?
Понятно ограничение по ширине на 4.1 метра - выходит за габарит однопутки иприходится
Так рельсы не прямые...
Есть и повороты, не?
Вы видели как фуры поворачивают  узкостях?в примерно понятна проблема?

Salo

Ну он же сказал прямо и недвусмысленно: "она летала". :)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Glaurung

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Для налаживания производства Блока Зенит, нужно менее двух лет.
Позвольте поинтересоваться - откуда взяты эти сроки? И какого из 2х блоков?
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
И на этом же производстве, лепите вы потом Сункары если они вам ещё понадобятся сколько надо.
О какой производственной площадке идет речь?

m-s Gelezniak



Leonar

User
Сообщений: 5798 Регистрация: 15.05.2015



#1363
0  
26.04.2017 16:59:45

[TH]Цитата[/TH]
m-s Gelezniak пишет:
[TH]Цитата[/TH]

Димитър
User
Сообщений: 3451

Регистрация: 19.01.2005
#13430 26.04.2017 12:29:20
Цитата
Leonar пишет:
... что говорит об уходе от жд транспортировки
Слава Богу! Наконец-то !
А то если придержываться ЖД габаритам, нормальную тяжелую ракету не сделать, не говоря о сверхтяже.
Вы серьёзно?
Вообщето её сделали и она летала.
И ее всю возили по жд?

Разумеется нет. Но количество рейсов ВЕСЬМА разное.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьSalo

User
Сообщений: 65775

Регистрация: 18.02.2007
#13650 26.04.2017 17:08:01
Ну он же сказал прямо и недвусмысленно: "она летала".
А она НЕ летала?
В разобраном на блоки состоянии это ещё не единое изделие.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

alexvrg

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Для ББ Энергии небыло... . Удивительно. Правда?
Или у вас желание создать самую дорогую ракету в Мире?
Извините, но я не понимаю что вы говорите. Вы можете перефразировать, чтобы было понятно простому прохожему?
Чего не было? Для кого не было? ББ - "это боковой блок Энергии" ? И что? Зенит возят по жд, центральный блок Энергии не могли не куда возить и пришлось построить целый завод на Байконуре. Экономическая эффективность этого шага - безумная.

Жд габарит вынуждает лепить узкие и короткие блоки, делая их не эффективными. Вынуждает делать двигатели чтобы влезли в габарит и чтобы подходили под эти самые не оптимальные блоки.
Если убрать все эти ограничения, то получится сделать лучше ракету. 
Стоимость жд перевозки тоже не маленькая с кучей гемороя. 
Американцы и европейцы на чем только не возят блоки - и морем, и по дорогам и самолетами. Без проблем. И только в России развитие космоса ограничивается шириной задницы двух лошадей.

alexvrg

ЦитироватьLeonar пишет:
Так рельсы не прямые...
Есть и повороты, не?
Вы видели как фуры поворачиваютузкостях?в примерно понятна проблема?
Вы не поняли. 
Это конечно очень весело говорить про кривизну рельс, но.
- Зенит возят по жд
- Длина ступени Зенита - 32 метра.

Что может помешать оставить длину 32 метра  и при этом увеличить толщину до 4.1 метра?
Как этому мешает кривизна рельс?

И еще.

Первую ступень Сункара хотят сделать 37 метра. Вопрос - как ступень собираются везти на Байконур, если рельсы кривые?

alexvrg

ЦитироватьAlex_II пишет:
Вы наши дороги, особенно за Уралом, видели? УРМу же 3,14-ц наступит..
Вы решили анекдоты и афоризмы цитировать? 
Что не так с дорогой за Уралом? Что случилось с федеральной трассой  по которой каждый день легковушки ездят? Нет никаких проблем  с дорогой, даже до космодрома Восточный проложен асфальт по которому можно прямо к стартовую столу на легковушке подъехать.

Сатурн-5 вообще по грунтовке тягачами вывозили, и ничего с ним не случилось

Alex_II

ЦитироватьГеоргий пишет:
движки те же, что на ту-95, только менее изношенные, потому что ВТА
Скорее БОЛЕЕ изношенные (на убой). Потому что ВТА...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

#1372
Цитироватьalexvrg пишет:
Что может помешать оставить длину 32 метраи при этом увеличить толщину до 4.1 метра?
Вынос при повороте за габарит!

Leonar

Цитироватьalexvrg пишет:
Вопрос - как ступень собираются везти на Байконур, если рельсы кривые?
Тоже самолетом

Виктор Кондрашов

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьГеоргий пишет:
движки те же, что на ту-95, только менее изношенные, потому что ВТА
Скорее БОЛЕЕ изношенные (на убой). Потому что ВТА...
У ВТА-шных бортов налет, на самом деле, не большой. Пример: конкретный АН-12 (Ферганский АП, аэрофлотовская раскраска). За 20 лет налет порядка 5 тыс. часов, при том, что он полетал и по Союзу, и по Эфиопии, и по Мадагаскару, и по Мозамбику (Афган - само собой). И никто его особо не убивал.

PIN

Цифры будут сильно разные в зависимости от вовлечения конкретного АП в "коммерцию" в 90е. В ДА (Ту-95) 5 тысяч часов это фантастика. Да и для Ан-22 с назначенным ресурсом 8000 часов/3000 посадок 5000 это немало. Списывают их все равно по возрасту, некоторые простаивавшие (пишут, например о 8833 и 8855) в лом из-за коррозии.

Alex_II

Цитироватьalexvrg пишет:
Что не так с дорогой за Уралом? Что случилось с федеральной трассойпо которой каждый день легковушки ездят?
Вы на легковушке УРМ - 1 собираетесь доставлять? И вообще - вы ту "федеральную трассу" видели живьём? Я по ней проехал пару раз от Перми и до Иркутска примерно... Если где-то "проложен асфальт" то это еще не повод считать что по этой дороге можно возить всё что угодно...
Цитироватьalexvrg пишет:
Сатурн-5 вообще по грунтовке тягачами вывозили, и ничего с ним не случилось
На гусеничном транспортере. Со скоростью 5км/час...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:
На гусеничном транспортере. Со скоростью 5км/час...
А че нам кабанам...
Загрузим на пару лет урмов в 10000т гусеничный транспортер и потихоньку поедем лес валить и федеральную грунтовую трассу этим транспортером топтать :-)
А если отвал прилепить, то можно и реки засыпать по пути :-)

Alex_II

ЦитироватьLeonar пишет:
Загрузим на пару лет урмов в 10000т гусеничный транспортер и потихоньку поедем лес валить и федеральную грунтовую трассу этим транспортером топтать :-)
А если отвал прилепить, то можно и реки засыпать по пути :-)
Реактор от АПЛ смонтировать не забудьте, а то соляры не напасёшься...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Загрузим на пару лет урмов в 10000т гусеничный транспортер и потихоньку поедем лес валить и федеральную грунтовую трассу этим транспортером топтать :-)
А если отвал прилепить, то можно и реки засыпать по пути :-)
Реактор от АПЛ смонтировать не забудьте, а то соляры не напасёшься...
естественно