Ракеты Джеффа Безоса: New Glenn (НьюГленн) и New Armstrong

Автор Большой, 12.09.2016 20:15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Шлангенциркуль

Цитата: Буцетам от 06.11.2025 17:25:51Зачем?
Ну... :-\

ЦитироватьNew Glenn is still in design and development, and initial launches are planned to carry conservative flight performance reserves for enhanced service reliability and vehicle recoverability. Blue Origin may model mission performance with offnominal engine performance, dry mass allocation exceedances, reduced maximum reentry environments, and other assumptions that ensure recovery of the first stage, all of which result in a temporary decrement of mass to orbit. As vehicle performance is validated through early missions, Blue Origin will release reserves incrementally until later flights operate at nominal design points and full New Glenn performance is attained. Please contact Blue Origin for initial mass to orbit capabilities and to discuss specific, desired orbital parameters.

Буцетам

Цитата: Шлангенциркуль от 06.11.2025 18:13:37dry mass allocation exceedances
Это как вообще физически должно осуществляться? Фрезеровать вафлю 6мм вместо 5мм в расчете на то что в конечном итоге вафля станет тоньше? Ну так это и есть прикрывжопельский подход 
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

fagot

Ну первые Фалконы тоже не блистали мю ПН.

Дмитрий В.

Цитата: fagot от 06.11.2025 18:24:06Ну первые Фалконы тоже не блистали мю ПН.
Насколько помню публикации в НК, первый Ф9 был получше Союза-2 по весовой отдаче. По крайней мере, на этапе бумажного проектирования.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитата: Буцетам от 06.11.2025 18:21:23
Цитата: Шлангенциркуль от 06.11.2025 18:13:37dry mass allocation exceedances
Это как вообще физически должно осуществляться? Фрезеровать вафлю 6мм вместо 5мм в расчете на то что в конечном итоге вафля станет тоньше? Ну так это и есть прикрывжопельский подход
Да, хотя бы и так. Скажем, полотно оставлять постоянной толщиы, а потом, по мере уточнения нагрузок, делать толщину переменной, благо это ничего не стоит (какие-то копейки на переделку программы для станка с ЧПУ). Но, как мне представляется, основные потери в Мпг связаны с :
- наличием сверхгарантийных запасов топлива
- уменьшением массы ПГ для уменьшения нагрузок
- работой ЖРД на пониженных режимах.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex-DX

Цитата: Буцетам от 06.11.2025 18:21:23Это как вообще физически должно осуществляться? Фрезеровать вафлю 6мм вместо 5мм в расчете на то что в конечном итоге вафля станет тоньше? Ну так это и есть прикрывжопельский подход
алюминий чудесный материал, легок в обработке, жду когда старшип доведут до ума и сделают алюминиево-титановую  версию

Буцетам

Цитата: Дмитрий В. от 06.11.2025 20:12:57как мне представляется, основные потери в Мпг связаны с :
- наличием сверхгарантийных запасов топлива
- уменьшением массы ПГ для уменьшения нагрузок
- работой ЖРД на пониженных режимах.
Если действительно так, то Бергер и впрямь клевещет, пёс!
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.


nonconvex

Цитата: Alex-DX от 06.11.2025 20:32:48
Цитата: Буцетам от 06.11.2025 18:21:23Это как вообще физически должно осуществляться? Фрезеровать вафлю 6мм вместо 5мм в расчете на то что в конечном итоге вафля станет тоньше? Ну так это и есть прикрывжопельский подход
алюминий чудесный материал, легок в обработке, жду когда старшип доведут до ума и сделают алюминиево-титановую  версию
Нет никаких проблем в обработке и нержавейки тоже, современные фрезы творят чудеса. Проблема в весовом совершенстве, тут алюминиевым сплавам нет равных. 

nonconvex

Цитата: Дмитрий В. от 06.11.2025 20:12:57
Цитата: Буцетам от 06.11.2025 18:21:23
Цитата: Шлангенциркуль от 06.11.2025 18:13:37dry mass allocation exceedances
Это как вообще физически должно осуществляться? Фрезеровать вафлю 6мм вместо 5мм в расчете на то что в конечном итоге вафля станет тоньше? Ну так это и есть прикрывжопельский подход
Да, хотя бы и так. Скажем, полотно оставлять постоянной толщиы, а потом, по мере уточнения нагрузок, делать толщину переменной, благо это ничего не стоит (какие-то копейки на переделку программы для станка с ЧПУ). 
Более того, переменная толщина легко может быть достигнута в рамках одной детали. 

zandr



Шлангенциркуль



В очередной раз не сказано, это про пуск с возвратом бустера, или нет. :o

Streamflow

Цитата: Шлангенциркуль от 08.11.2025 18:35:14В очередной раз не сказано, это про пуск с возвратом бустера, или нет. :o
Было сказано: "Мы надеемся" :-X

RaZoom

Цитата: Шлангенциркуль от 08.11.2025 18:35:14В очередной раз не сказано, это про пуск с возвратом бустера, или нет. :o
С возвратом конечно:

ЦитироватьЦель NG-1 была ясна: выйти на орбиту, все остальное было бы бонусом.
NG-2 развивает эту идею, и наша главная цель — безопасно вывести Escapade на орбиту и посадить первую ступень. А что, если посадка не удастся? Ничего страшного. У нас уже в производстве находится еще несколько РН New Glenn. В рамках этой миссии мы доставим ESCAPADE от @NASA на орбиту и поддержим демонстрацию технологий @Viasat.
Вперед, к запуску!
https://x.com/davill/status/1986203689036484839


zandr


Sembler

Репортаж 
Запуск предварительно запланирован на 18:45

Шлангенциркуль

Цитата: Шлангенциркуль от 08.11.2025 18:35:14В очередной раз не сказано, это про пуск с возвратом бустера, или нет.
Цитата: Streamflow от 08.11.2025 18:38:03Было сказано: "Мы надеемся"
На цитируемой инфографике 45 т. на НОО, твердо и четко. И, кстати, на 3% подняли тягу BE-4.

algol5720

Цитата: nonconvex от 07.11.2025 01:00:59
Цитата: Alex-DX от 06.11.2025 20:32:48
Цитата: Буцетам от 06.11.2025 18:21:23Это как вообще физически должно осуществляться? Фрезеровать вафлю 6мм вместо 5мм в расчете на то что в конечном итоге вафля станет тоньше? Ну так это и есть прикрывжопельский подход
алюминий чудесный материал, легок в обработке, жду когда старшип доведут до ума и сделают алюминиево-титановую  версию
Нет никаких проблем в обработке и нержавейки тоже, современные фрезы творят чудеса. Проблема в весовом совершенстве, тут алюминиевым сплавам нет равных.

Это и дураку понятно... ;)

Astro Cat

Цитата: Sembler от 09.11.2025 02:55:10Запуск предварительно запланирован на 18:45

Запуск репортажа видимо. До старта 3 часа, судя по видео.