Ракеты Джеффа Безоса: New Glenn (НьюГленн) и New Armstrong

Автор Большой, 12.09.2016 20:15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений Кравченко

Цитата: Space books от 27.07.2021 18:33:33Источники сообщают, что Безос отделил эту программу от основной программы разработки и рекомендовал руководителям смелее вводить новшества в рамках этого проекта.
Трещина в консервативном фундаменте космонавтики расширяется...

Цитата: Евгений  Кравченко от 30.07.2021 07:10:48
Цитата: Space books от 27.07.2021 18:33:33Источники сообщают, что Безос отделил эту программу от основной программы разработки и рекомендовал руководителям смелее вводить новшества в рамках этого проекта.
Трещина в консервативном фундаменте космонавтики расширяется...

ВСМ?

еcort

Ох уж этот Эрик-проныра... 8)



Вашингтон Пост продаётся Джефу Безосу, владельцу Амазона.

Подумайте дважды, перед тем как менять налоговую систему не в пользу миллиардеров.

Самый лучший способ заставить богачей платить это не налог на богатство

Космическая гонка миллиардеров принесёт пользу всем нам. Серьёзно.

polar

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 01.08.2021 10:48:15Вашингтон Пост продаётся Джефу Безосу, владельцу Амазона.

Там все 3 статьи из раздела Opinion. Это специальный раздел на сайте WP, в котором размещают личные мнения. В том числе и просто письма в редакцию. Раздел задуман как дискуссионный клуб. Вот если бы статьи были от Editorial Board (редакции), то это было бы существеннее.

Не защищаю Безоса, но WP все же дорожит репутацией и откровенную джинсу от своего имени публиковать не будут.

Цитата: polar от 02.08.2021 08:54:58
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 01.08.2021 10:48:15Вашингтон Пост продаётся Джефу Безосу, владельцу Амазона.
Там все 3 статьи из раздела Opinion. Это специальный раздел на сайте WP, в котором размещают личные мнения. В том числе и просто письма в редакцию. Раздел задуман как дискуссионный клуб. Вот если бы статьи были от Editorial Board (редакции), то это было бы существеннее.

Не защищаю Безоса, но WP все же дорожит репутацией и откровенную джинсу от своего имени публиковать не будут.

Это было взято из паблика ярых коммунистов, так что неудивительна суть мема.

Евгений Кравченко

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 30.07.2021 17:08:15
Цитата: undefinedТрещина в консервативном фундаменте космонавтики расширяется...

ВСМ?
Все чаще и чаще в ракетной технике начинают всерьез рассматриваться инженерные решения, ранее считавшиеся бесперспективными. Повторное использование ракет, реактивная посадка, метан и так далее. Вот и Безос, насмотревшись на новую ракету Маска, запустил проект стальной верхней ступени ради эффективной многоразовости.

Цитата: Евгений  Кравченко от 03.08.2021 06:44:35
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 30.07.2021 17:08:15
Цитата: undefinedТрещина в консервативном фундаменте космонавтики расширяется...
ВСМ?
Все чаще и чаще в ракетной технике начинают всерьез рассматриваться инженерные решения, ранее считавшиеся бесперспективными. Повторное использование ракет, реактивная посадка, метан и так далее. Вот и Безос, насмотревшись на новую ракету Маска, запустил проект стальной верхней ступени ради эффективной многоразовости.

Как раз это возврат к тому, что было раньше. Гораздо раньше. К самому началу космонавтики.

Настрел

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 03.08.2021 10:02:37
Цитата: Евгений  Кравченко от 03.08.2021 06:44:35
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 30.07.2021 17:08:15
Цитата: undefinedТрещина в консервативном фундаменте космонавтики расширяется...
ВСМ?
Все чаще и чаще в ракетной технике начинают всерьез рассматриваться инженерные решения, ранее считавшиеся бесперспективными. Повторное использование ракет, реактивная посадка, метан и так далее. Вот и Безос, насмотревшись на новую ракету Маска, запустил проект стальной верхней ступени ради эффективной многоразовости.

Как раз это возврат к тому, что было раньше. Гораздо раньше. К самому началу космонавтики.
Можно выделить в процитированном, что из перечисленного было раньше у начал космонавтики?

Цитата: Sellin от 03.08.2021 10:18:48Можно выделить в процитированном, что из перечисленного было раньше у начал космонавтики?

Ничего, но методы работы были именно SpaceX-стайл.

Bandures

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 03.08.2021 11:12:20
Цитата: Sellin от 03.08.2021 10:18:48Можно выделить в процитированном, что из перечисленного было раньше у начал космонавтики?

Ничего, но методы работы были именно SpaceX-стайл.
Бедная Окинава, с такими союзниками врагов не надо.

Цитата: Bandures от 03.08.2021 13:23:42
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 03.08.2021 11:12:20
Цитата: Sellin от 03.08.2021 10:18:48Можно выделить в процитированном, что из перечисленного было раньше у начал космонавтики?
Ничего, но методы работы были именно SpaceX-стайл.
Бедная Окинава, с такими союзниками врагов не надо.

До высадки американцев на Луну был ряд испытательных полётов, собственно прилунился только 11-ый Аполлон.

И тоже в рекордно короткие сроки.

Только технологии другие, а так методы итерации те же.

еcort

#1432
The BE-4 rocket engine is almost ready. Really. After more than four years of frustrating delays, Blue Origin is finally making significant progress toward completing development of its powerful BE-4 rocket engine. At present, engineers and technicians with the company are assembling the first two flight engines at Blue Origin's main factory in Kent, Washington, Ars reports. In a feature, the publication explains why the engines are so late.

Tory's long wait may soon end ... The company aspires to deliver these two flight engines to United Launch Alliance before the end of this year, although that increasingly appears to be a "stretch" goal. Delivery may slip into early 2022. And in order to meet this deadline, Blue Origin plans to take the somewhat risky step of shipping the engines to its customer before completing full qualification testing.

PS ежели кому интересен перевод статьи по ссылке - см. https://astronautics.d3.ru/dvigatel-be-4-kratkaia-istoriia-opozdaniia-bolee-chem-na-chetyre-goda-2182617/

еcort


еcort

Интересно, что через 10 дней после полёта Джеффа Безоса все штатные сотрудники компании (~4000 человек) получили безусловный денежный бонус в размере $10000.

ЗЫ такъ победимъ! ;D

nonconvex

Цитата: еcort от 23.08.2021 12:57:42Интересно, что через 10 дней после полёта Джеффа Безоса все штатные сотрудники компании (~4000 человек) получили безусловный денежный бонус в размере $10000.

ЗЫ такъ победимъ! ;D
Чувствую, что завидуете!

cross-track

Премии не помогают: почему ведущие инженеры бегут от Безоса

Цитата: undefinedИз Blue Origin Джеффа Безоса уволились 17 ведущих специалистов

Компания Blue Origin массово теряет ведущих сотрудников, некоторые уходят в SpaceX Илона Маска. Это стало происходить после того, как компания Джеффа Безоса проиграла в конкурсе NASA на разработку лунного посадочного модуля, выяснили американские журналисты.

Недавно Джефф Безос отправился в космос сам, на суборбитальном корабле New Shepard разработки Blue Origin. По возвращении в знак благодарности он выплатил всем сотрудникам по $10 тыс. в качестве премии, а также поблагодарил работников Amazon, «оплативших» этот полет.

Как ранее сообщал Business Insider, не все сотрудники оценили эту благодарность из-за плохих условий труда, а некоторые шутили, что лучше бы он сразу летел на Юпитер и никогда не возвращался.
Теперь американский телеканал CNBC выяснил, что проблема Blue Origin гораздо глубже, чем проигрыш в конкурсе и скепсис сотрудников из других проектов Джеффа Безоса.

По информации канала, не менее 17 ключевых руководителей и старших инженеров покинули Blue Origin этим летом, причем некоторые ушли уже после суборбитального полета миллиардера.

Среди них: вице-президент программы New Shepard Стив Беннетт, начальник отдела обеспечения миссий Джефф Эшби, начальник отдела продаж по работе с военными подрядчиками Скотт Джейкобс, начальник программы разработки перспективной ракеты New Glenn, а также множество ведущих и старших инженеров и менеджеров. Про двух инженеров, Нитина Ароры и Лорена Лайонса, уже известно, что они устроились в SpaceX и Firefly Aerospace соответственно.


Никто из собеседников не назвал конкретных причин увольнения, но на сайте по поиску работы Glassdoor сотрудники часто говорят о недовольстве начальством и медленной, бюрократизированной системе управления. Также, согласно Glassdoor, у Blue Origin очень низкая доля довольных руководством по сравнению с другими аэрокосмическими компаниями.

Только 15 процентов сотрудников одобряют генерального директора Blue Origin Боба Смита, против 91 процента одобрения у Илона Маска и 77 процентов у Тори Бруно – главы United Launch Alliance, другой крупной корпорации, разработчика ракет «Атлас» и SLS.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Сергей

Цитата: cross-track от 23.08.2021 18:22:51Никто из собеседников не назвал конкретных причин увольнения, но на сайте по поиску работы Glassdoor сотрудники часто говорят о недовольстве начальством и медленной, бюрократизированной системе управления. Также, согласно Glassdoor, у Blue Origin очень низкая доля довольных руководством по сравнению с другими аэрокосмическими компаниями.

Только 15 процентов сотрудников одобряют генерального директора Blue Origin Боба Смита, против 91 процента одобрения у Илона Маска и 77 процентов у Тори Бруно - главы United Launch Alliance, другой крупной корпорации, разработчика ракет «Атлас» и SLS.
Я уже давно писал, что одна из основных причин успехов Маска это кластерная организация проектных , конструкторских, технологических и т.д. работ. Максимум творческих возможностей при минимальном объеме согласований, ответственность за конечный результат каждого кластера. Подобная система требует лидеров для каждого кластера достаточной квалификации. Но для инженеров с творческой жилкой очень привлекательна подобная организация, начальство не болтается под ногами, быстрейшая реализация замыслов,  ускоренный рост и квалификации, и опыта инженеров. У Маска получилось успешно реализовать кластерную систему, отобрав через отсев лидеров для кластеров, и наладить отношения с кластерами. Но вот повторить опыт Маска едва кто сможет, крупные системы в РКТ весьма консервативны, и за бугром, и особенно в РФ ( в квадрате).

Но если повезет поработать в таком кластере, то впечатления незабываемые, и отдача выше на порядок. В основе подобной организации в РФ провальная, важная для организации частная тема, но с сильным влиянием на конечный результат - само изделие, когда с ней колупаются годами и ...не получается каменный цветок. Зато, когда с тебя спрашивают только за результат, не мешают, влезая в сам процесс ,и обеспечивают зеленую улицу в производстве, то будет и результат, и научно-технический задел на десятилетия.

nonconvex

#1438
Цитата: Сергей от 23.08.2021 22:01:20
Цитата: cross-track от 23.08.2021 18:22:51Никто из собеседников не назвал конкретных причин увольнения, но на сайте по поиску работы Glassdoor сотрудники часто говорят о недовольстве начальством и медленной, бюрократизированной системе управления. Также, согласно Glassdoor, у Blue Origin очень низкая доля довольных руководством по сравнению с другими аэрокосмическими компаниями.

Только 15 процентов сотрудников одобряют генерального директора Blue Origin Боба Смита, против 91 процента одобрения у Илона Маска и 77 процентов у Тори Бруно - главы United Launch Alliance, другой крупной корпорации, разработчика ракет «Атлас» и SLS.
Я уже давно писал, что одна из основных причин успехов Маска это кластерная организация проектных , конструкторских, технологических и т.д. работ.
Чего же ТЗП на  обтекателе СШ осыпалась? Конструктор не договорился с технологом, или кластер не той системы?

cross-track

Цитата: nonconvex от 23.08.2021 22:16:48
Цитата: Сергей от 23.08.2021 22:01:20
Цитата: cross-track от 23.08.2021 18:22:51Никто из собеседников не назвал конкретных причин увольнения, но на сайте по поиску работы Glassdoor сотрудники часто говорят о недовольстве начальством и медленной, бюрократизированной системе управления. Также, согласно Glassdoor, у Blue Origin очень низкая доля довольных руководством по сравнению с другими аэрокосмическими компаниями.

Только 15 процентов сотрудников одобряют генерального директора Blue Origin Боба Смита, против 91 процента одобрения у Илона Маска и 77 процентов у Тори Бруно - главы United Launch Alliance, другой крупной корпорации, разработчика ракет «Атлас» и SLS.
Я уже давно писал, что одна из основных причин успехов Маска это кластерная организация проектных , конструкторских, технологических и т.д. работ.
Чего же ТЗП на  обтекателе СШ осыпалась? Конструктор не договорился с технологом?
Нужно различать необходимые и достаточные условия. Из того, что в принятой организации работ кластерность является необходимой, совсем не означает, что это достаточно для успешного выполнения проекта. При всех способах организации работ могут случаться проколы, в том числе и при кластерной организации работ; не нужно считать кластерность какой-то волшебной панацеей. Просто кластерная организация проектных , конструкторских, технологических и т.д. работ имеет намного больше плюсов, чем минусов, и Маск этим успешно пользуется.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!