Конкурс на новую ракету по проекту "Феникс"

Автор Юрий Морозов, 22.05.2016 10:02:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел73

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
И ДвуБлок - тоже.
Вот на этого я бы посмотрел... Оригинальное сооружение должно получиться...
Так Дмитрий В. рассказывал же. Первая ступень - два боковых блока на РД-171. Вторая - центральный блок на РД-180.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Цитироватьfreinir пишет:
Самое весёлое, что не только конкурса нет, но ещё и ТЗ  ;)
Ну дык всем новую ракету хоцца! :D
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

fagot

ЦитироватьGeorge пишет:
Если закрыть "А" то это приведет к параличу в сфере СВ. К тому же никто не будет списывать более сотни миллиардов рублей, особенно, когда неизвестны результаты ЛКИ.
Т.к. Ангара не летает, то при ее закрытии ничего не изменится, и сколько ее ни тяни, тех миллиардов уже не вернешь, а новые требуется вкладывать всю обозримую перспективу. Впрочем, я не предлагаю закрывать ее прямо сейчас, а только после создания нового носителя. Ангару заморозить в существующем виде, средства с А-5В и ее старта на Восточном использовать для Феникса.

Андрей Иванов

РН СТК пятиБлок это и есть масштабирование Ангара-5 до Амур-5 ( Энергия-5)
Разговор о другом. О организации внутриотраслевой конкуренции. Вопрос сложный но решаемый только сверху.
Проше говоря, при всех равных
-      РКЦ Прогресс. РН на базе 4шт НК-33-1.
-      Центр Хруничева, Ангара-1 УРМ-171(180)
-      РКК Энергия . РН Энергия-1к
 
Выбор будет сделан в пользу РКК и РКЦ , не потому что их предложения лучше, а из-за того что ЦиХ загружен становлением производства Ангары.
Но!!!
Если остальные отнесутся не столь серьезно как надо, а Хруничем может под окна комиссии поставить вплоть до готового УРМ-171(180)  . У них и сейчас для этого все есть, и поэтому их предложение самое низкое по цене.
Тогда у комиссии не будет выбора, как назвать Центр Хруничева.
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Дмитрий В.

ЦитироватьПавел73 пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
И ДвуБлок - тоже.
Вот на этого я бы посмотрел... Оригинальное сооружение должно получиться...
Так Дмитрий В. рассказывал же. Первая ступень - два боковых блока на РД-171. Вторая - центральный блок на РД-180.
Только в центре не РД-180, а два высотных РД-181В. Больше 30 т на НОО.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

#325
Цитироватьsychbird пишет:

ЦитироватьСтарый пишет:
Необходимо подходить с принципиальных позиций - открыто и во всеуслышанье сказать что Ангара-5 не удовлетворяет предъявленным требованиям, что её дальнейший апгрейд проблематичен и что нужен новый мощный, дешовый и эффективный геостационарный носитель каковым будет "Трифеникс".

Нет, эту картину надо показывать целиком.
Смеются только те кто слева , кто еще не видел лица, не слышал слов.
Те, кто справа , уже не смеются   ;)  

Salo

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет: Так Дмитрий В. рассказывал же. Первая ступень - два боковых блока на РД-171. Вторая - центральный блок на РД-180.
Только в центре не РД-180, а два высотных РД-181В. Больше 30 т на НОО.
ЕМНИП моноблок на базе боковушки получался на 12 т ПН?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Glaurung

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
С чего бы вдруг? ЖРД расширительного цикла существенно проще газогенераторных.
Не сказать чтобы. На 146 пришлось городить ТНА на 100000 об/мин. Дохрена проблем вылезало с подшипниковыми узлами. А также много ЭПК и прочей автоматики, правда сильно меньше, чем на 180м. А еще там была САЗ. Своя на каждый двигатель - следствие ПКК.

Glaurung

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
-    РКЦ Прогресс. РН на базе 4шт НК-33-1.
НК-33 это самый НННШ из всех возможных. Полностью и абсолютно. 146%

Glaurung

А еще ржал я с того как вы про цену лихо рассуждаете. Про поставщиков, материалы...
А то, что нормальную резину, которую можно пустить в дело в РКТ и которая не посыпется и лихо не изменит свойств через пару лет, делает только три завода в нашей стране (причем двум из них это нахрен не нужно и почему они это производство не закрыли - для меня загадка) - это все как бы ничего.
Напомню некоторым и про ограничительный перечень (точнее перечни) - ни о чем не говорит?
Пару слов скажу и о водороде: поднял я давеча справочник Арзамасова. Так там под криогенику отдельный класс материалов. И у меня возник вопрос - а когда в последний раз делались их плавки? Кто-нибудь знает?

Salo

#330
ЦитироватьGlaurung пишет:
Не сказать чтобы. На 146 пришлось городить ТНА на 100000 об/мин. Дохрена проблем вылезало с подшипниковыми узлами.
Хруничевцы, насколько я понимаю, в результате съехали на проверенный КВД1.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Glaurung

ЦитироватьSalo пишет:
Хруничевцы, насколько я понимаю, в результате съехали на проверенный КВД1.
А бог их знает. КВД1 сложен конструктивно, а 0146 - технологически.

Glaurung

Да и можно ли в принципе возобновить производство комплектующих под КВД1?

Salo

С5.86 на его базе ковыряют. Думаю можно.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

Началось...
Да можно вообще ничего не делать. Отделаться бумагой.
Плавки? Четыре года назад ныли по АКшке.
Банально никому ничего не хочется делать.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Alex_II

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Банально никому ничего не хочется делать.
И это касается не только РКТ...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

m-s Gelezniak

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:

Выбор будет сделан в пользу РКК и РКЦ , не потому что их предложения лучше, а из-за того что ЦиХ загружен становлением производства Ангары.
Но!!!
Если остальные отнесутся не столь серьезно как надо, а Хруничем может под окна комиссии поставить вплоть до готового УРМ-171(180) . У них и сейчас для этого все есть, и поэтому их предложение самое низкое по цене.
Тогда у комиссии не будет выбора, как назвать Центр Хруничева.
У них всегда всё готово. На словах и бумаге.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

ЦитироватьGlaurung пишет:
И у меня возник вопрос - а когда в последний раз делались их плавки? Кто-нибудь знает?
Видимо, на днях, поскольку 1201 применяется в Протоне, емнип.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Виктор Зотов

ЦитироватьCepёгa пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
А цифирь то озвучте а то я опять выпал из новостей программы этого цирка.
ЗЫ У Хруников спокойно процентов 10-15 скидывайте. Звиздуны ещё те. И это я ещё побожески.
9-15 тонн, если верить Медведеву и ТАСС (в начале темы текст). А Энергия-1к - 16+ тонн вроде как была. Выбор между Союзом-5 и А3 по сути. Из Сзюза-5 при этом супертяж (по требованию конкурса) если и выходит, то только в виде какой-то дикой вязанки дров. Из А3 - тоже самое.
Мне вообще не понятны цифры 9-15  Что опять хотим объять необъятное: Союз с Зенитом?

Alex_II

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
Мне вообще не понятны цифры 9-15
Смотрим на Атлас-V...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...