Thaicom 8 - Falcon 9 - Канаверал SLC-40 - 27.05.2016 21:39 UTC

Автор Salo, 29.04.2016 22:26:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Athlocatle

ЦитироватьТуман Андромедов пишет:
...........
3. Недобор характеристической скорости: dV=dV1+dV2=1.49 км/с
Спасибо!
/vip

opinion

Цитироватьsilentpom пишет:
"При этом сила инерции имеет противоположное направление к силе тяготения. " - вот за такие силы инерции надо по бошке давать
Почему? Всё правильно про силу инерции.
There are four lights

Athlocatle

ЦитироватьТуман Андромедов пишет:
.......
dV1=sqrt(Va1*Va1 + Va2*Va2 - 2Va1*Va2*cos(i))=0.94

Эту скорость сообщить под углом 37 градусов по тангажу

Цитировать2. Переход с 35786х90190х0 на ГСО:

Vp2=sqrt(2m*(Ra/Rg)/(Ra+Rg)) : скорость КА в перигее орбиты 35786 x 90190 x 0

dV2=Vg-Vp2=0.55

А эту - на 180 градусов по тангажу (или курсу)

Я правильно посчитал?
/vip

Дем

ЦитироватьСергей пишет:
При работе высотного движка второй ступени заметны визуально облачка сажи. И так как этотэффект связан с неполнотой сгорания керосина в завесном охлаждении сверхзвуковой части сопла, возникает вопрос - насколько бы изменились сажеотложения при насадках из УУКМ на первой ступени
Боюсь, там оно штатно горит не до СО2 а до СО - т.е. сажи в выхлопе всегда хватает.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.


тавот

Цитироватьknezevolk пишет:

20 км. от порта:

Криво стоит, в прошлый раз Фал лос кон лучше стоял.
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Сергей

Цитироватьтавот пишет:
Криво стоит, в прошлый раз Фал лос кон лучше стоял.
Следствие встроенных в ноги сминаемых демпферов, энергия поглощается за счет пластических деформаций, но при этом возвратного хода амортизаторов практически нет. Ступень при посадке сначала касается одной ногой, на ней и максимальная динамическая нагрузка, максимальный ход пластических демпферов ( изрядная доля достается и второй ноге по моменту касания). Отсюда и остаточное отклонение от нормали. Пластические демпферы имеют максимальную энергоемкость при минимальном весе.

Зловредный

Цитироватьтавот пишет:
Криво стоит, в прошлый раз Фал лос кон лучше стоял.
Главное, чтоб не падал
Гробос-Фунт



тавот

ЦитироватьСергей пишет:

Следствие встроенных в ноги сминаемых демпферов, энергия поглощается за счет пластических деформаций, но при этом возвратного хода амортизаторов практически нет.
В курсе. Сминаемые элементы применялись ещё в первых советских  "лУнах".
Three, two, one, ignition, and liftoff !

Охотник утки, пьющий водки !

Это ещё не сверхтяж, но уже и не супертяж.© Д.О.Р.

Дмитрий З.

#371
Персональное LIVE видео в перископе прямо сейчас о заходе в порт
https://www.periscope.tv/murphypak/1mnxewvrldQGX

 



Дмитрий З.

Ну и еще много разных снимков лучшего качества тут:
http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=40393.400

 

Дмитрий З.

А край палубы был так близок :-)

 

Boris Mekler




Сергей

Цитироватьknezevolk пишет:
Нда, что-то стремно стоит, и как доплыла еще.
ЦитироватьДмитрий З. пишет:
02.06.2016 20:55:16
На фото видно закрепили на палубе - четыре трехпалые опорные стойки, причем с небольшими амортизаторами -по одной на каждой базе и по две цепи по каждой базе, так что не свалится.

Дмитрий З.

А вообще, сравнивая точку посадки на баржу с тем, где все увидели ступень при входе в порт, видно что она прилично "проскользила" за время перехода по палубе.

(спекуляции ON): И возможно вот эти желтые бордюры оказались очень там кстати :-)

 


Сергей

ЦитироватьДмитрий З. пишет:
А вообще, сравнивая точку посадки на баржу с тем, где все увидели ступень при входе в порт, видно что она прилично "проскользила" за время перехода по палубе.

(спекуляции ON): И возможно вот эти желтые бордюры оказались очень там кстати :-)
Могли специально подтянуть у борту, упор в более жесткий элемент баржи, да и разгружать будет проще.