Российская ЭКБ класса space

Автор Salo, 20.04.2016 16:31:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Атяпа

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьА если какое то секретное НИИ сделает по госзаказу радстойкую электронику сто штук в год
так ведь - не делает. точнее сказать - делает, но характеристики "на троечку"
Однако же в теме писали про отечественные изделия, не уступающие иностранным. Как тот усилитель.
Вы эпопею со знаком качества застали? Там тоже постоянно трындели про уровень мировых стандартов.
И днём и ночью кот - учёный!

Старый

Прикол ещё в том что перед войной был куплен двигатель от Б-29 вместе с технологией. Но организовывать его производство не стали так как НЕ БЫЛО САМОЛЁТА НА КОТОРЫЙ ЕГО МОЖНО БЫЛО БЫ ПОСТАВИТЬ. Двигатель АШ-82 тоже купили и наладили производство и тоже не оказалось самолёта на который его можно поставить. Уже в ходе войны его пристроили на Ту-2 и Ла-5. Пропасть была такова что у нас не было самолётов на которые можно бы было ставить американские двигатели. 
 А с Б-29 как это ни смешно пришлось воспроизводить всё кроме самой сложной части - двигателя. Так как двигатель был закуплен за 5 лет до этого вместе с технологией. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

oby1

свои процессоры  успешно годами летают.нет объёмных ОЗУ,плисов
и флэша,и много чего ещё.на процессоры были темы и деньги выделялись.

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Прикол ещё в том что перед войной был куплен двигатель от Б-29 вместе с технологией. Но организовывать его производство не стали так как НЕ БЫЛО САМОЛЁТА НА КОТОРЫЙ ЕГО МОЖНО БЫЛО БЫ ПОСТАВИТЬ. Двигатель АШ-82 тоже купили и наладили производство и тоже не оказалось самолёта на который его можно поставить. Уже в ходе войны его пристроили на Ту-2 и Ла-5. Пропасть была такова что у нас не было самолётов на которые можно бы было ставить американские двигатели.
А с Б-29 как это ни смешно пришлось воспроизводить всё кроме самой сложной части - двигателя. Так как двигатель был закуплен за 5 лет до этого вместе с технологией.
"Ли-2" в девичестве Дуглас какой то, был куплен в месте с двигателем и техкартами. Его двигатели были схожи.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Атяпа

ЦитироватьСтарый пишет:
Прикол ещё в том что перед войной был куплен двигатель от Б-29 вместе с технологией. Но организовывать его производство не стали так как НЕ БЫЛО САМОЛЁТА НА КОТОРЫЙ ЕГО МОЖНО БЫЛО БЫ ПОСТАВИТЬ. Двигатель АШ-82 тоже купили и наладили производство и тоже не оказалось самолёта на который его можно поставить. Уже в ходе войны его пристроили на Ту-2 и Ла-5. Пропасть была такова что у нас не было самолётов на которые можно бы было ставить американские двигатели.
 А с Б-29 как это ни смешно пришлось воспроизводить всё кроме самой сложной части - двигателя. Так как двигатель был закуплен за 5 лет до этого вместе с технологией.
Причем, насколько помнится, двигатель был метрическим.
И днём и ночью кот - учёный!

m-s Gelezniak

ЦитироватьАтяпа пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
Прикол ещё в том что перед войной был куплен двигатель от Б-29 вместе с технологией. Но организовывать его производство не стали так как НЕ БЫЛО САМОЛЁТА НА КОТОРЫЙ ЕГО МОЖНО БЫЛО БЫ ПОСТАВИТЬ. Двигатель АШ-82 тоже купили и наладили производство и тоже не оказалось самолёта на который его можно поставить. Уже в ходе войны его пристроили на Ту-2 и Ла-5. Пропасть была такова что у нас не было самолётов на которые можно бы было ставить американские двигатели.
А с Б-29 как это ни смешно пришлось воспроизводить всё кроме самой сложной части - двигателя. Так как двигатель был закуплен за 5 лет до этого вместе с технологией.
Причем, насколько помнится, двигатель был метрическим.
А на Б-29 дюймовым.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

А самое сложное было организовать производство  нужного сортимента аллюминиевого проката.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Виктор Зотов

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьoby1 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
а вот купить технологию производства электроники класса "спейс
Эта технология есть,не самая передовая,но есть.На Ангстреме сапфировые
подложки и рад.ст. библиотеки.Выпускаются процессоры,память и т. д.
И каков уровень этих процессоров по сравнению с современным уровнем?
Бортовая электроника включает в себя не только процессоры. Она включает в себя например транспондеры в т.ч. лампы бегущей волны.
А что ЛБВ уже не делают?

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
А с Б-29 как это ни смешно пришлось воспроизводить всё кроме самой сложной части - двигателя. Так как двигатель был закуплен за 5 лет до этого вместе с технологией.
"Ли-2" в девичестве Дуглас какой то, был куплен в месте с двигателем и техкартами. Его двигатели были схожи.
Не просто не схожи а ничего общего. На Ли-2 если не путаю стоял двигатель из которого сделали АШ-62. То есть двигатель для И-16. 
От него до двигателя Б-29 два поколения через АШ-82. На двигателе Б-29 вообще стоял турбокомпрессор. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Добавлю ещё что СССР не мог производить крупнокалиберные пулемёты и авиационные пушки т.к. не имел соответствующей технологии и оборудования. Наладить их производство удалось только перед войной закупив завод в Германии.
"Перед войной" - это когда? А то производство ШВАК было освоено в 1936 г. А ДК, хоть и малыми сериями, выпускался с 1933-го.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Это после войны. А до войны кроме двигателя типа "АМ" который стоял на Ил-2 все остальные авиадвигатели куплены во Франции и США вместе с технологией. Дизели для Т-34 разработаны у нас но производились на купленом в Германии оборудовании. Весь наш алюминий производился на купленых в Германии заводах. Мы не могли делать алюминиевых заводов.
Ну, из успешных был еще М-11.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Павел73

ЦитироватьСтарый пишет:
Это после войны. А до войны кроме двигателя типа "АМ" который стоял на Ил-2 все остальные авиадвигатели куплены во Франции и США вместе с технологией.
Так ведь и АМ-38, который на Ил-2, в конечном счёте ведёт свою родословную от BMW VI... ;)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьПавел73 пишет: 
Так ведь и АМ-38, который на Ил-2, в конечном счёте ведёт свою родословную от BMW VI...  ;)
АМ-38 ведёт свою родословную от АМ-35, тот от АМ-34 а уж тот... 
 Вобщем ничего удивительного что и этот двигатель в конечном итоге не наш. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

slava-p

Вообще всё основано на колесе, которое изобрёл неизвестный грязный и волосатый мужик с палкой-копалкой.
   Важно не то, что перенимали технологии, а то что уровень инженеров СССР позволял их развивать и усовершенствовать. Покупка технологий всего лишь ускорило наше техническое развитие.
   Сейчас то же самое: без восприятие технологий и идей невозможно идти в ногу со временем и делать что-то новое.
   Кеплер никогда бы не открыл свои три закона, если бы не многолетние наблюдения Тихо Браге. А Ньютон возможно не открыл бы закон всемирного тяготения, если бы не наблюдения Галлея кометы и не его догадка, что эта комета появлялась и раньше.

Сергей

Содрать чужое не грех, так делают все, если есть у кого - сокращает сроки, затраты и т.д. Главное сделать свое, как минимум, не хуже и , проанализировав достоинства и недостатки в связке с технологиями, сделать и свое еще лучше. Правда в России частенько попросту дерут и на этом останавливаются. Цепочка продать сырье, купить за бугром все, включая сковородки, почти обнулила класс инженеров - разработчиков. И поскольку в промышленности рулят эффективные менеджеры, ситуация напрягает, особенно в оборонной и ракетно-космической промышленности. Запас специалистов советского разлива иссякает естественным путем, и застой будет обеспечен на длительный период.

Sаlyutman

ЦитироватьСтарый пишет:
Прикол ещё в том что перед войной был куплен двигатель от Б-29 вместе с технологией.
Неверно. Тогда был приобретен двигатель Wright R-1820 Cyclone, который ставился не на В-29, а на В-17. А на В-29 ставили двигатель  Wright R-3350 Duplex-Cyclone.

Дмитрий В.

ЦитироватьSаlyutman пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Прикол ещё в том что перед войной был куплен двигатель от Б-29 вместе с технологией.
Неверно. Тогда был приобретен двигатель Wright R-1820 Cyclone , который ставился не на В-29, а на В-17. А на В-29 ставили двигатель Wright R-3350 Duplex-Cyclone .
Да, двигатель АШ-73 начал разрабатываться еще во время войны и представлял собой двойную звезду на основе М-62. Поэтому R-3350 передирать не пришлось - двигатель был свой.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

slava-p

#397
ЦитироватьСергей пишет:
Правда в России частенько попросту дерут и на этом останавливаются.
Тут ещё работает фактор экономики. Процессоры Интел и АМД делают миллионами штук и покупают во всём мире и на заработанные деньги делают новые технологии, что способствует созданию и компонентов класса милитари и спэйс. А кому нужны наши Эльбрусы, что выпускают мелкими партиями? Пока мы не прорвёмся на международный рынок электронных компонентов резкий скачок в их качестве без государства не получится. Однако без денег иностранных и частных инвесторов новых конкурентноспособных по цене компонент не будет, поскольку государству не нужен миллион "Эльбрусов". Это замкнутый круг, который будет разрываться медленно-медленно. И он обязательно разорвётся, если только к власти не придут идиоты типа украинских или какой-нибудь войны не случится. То же наблюдается в станкостроении или в космонавтике, например.

Павел73

Цитироватьslava-p пишет:
Вообще всё основано на колесе,.....
Тоже верно. Любой отчёт о научно-исследовательской работе заканчивается длиннющим списком источников информации.

"Если я видел дальше других, то потому, что стоял на плечах гигантов" (И. Ньютон).  :)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

sychbird

Цитироватьslava-p пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Правда в России частенько попросту дерут и на этом останавливаются.
Тут ещё работает фактор экономики. Процессоры Интел и АМД делают миллионами штук и покупают во всём мире и на заработанные деньги делают новые технологии, что способствует созданию и компонентов класса милитари и спэйс. А кому нужны наши Эльбрусы, что выпускают мелкими партиями? Пока мы не прорвёмся на международный рынок электронных компонентов резкий скачок в их качестве без государства не получится. Однако без денег иностранных и частных инвесторов новых конкурентноспособных по цене компонент не будет, поскольку государству не нужен миллион "Эльбрусов". Это замкнутый круг, который будет разрываться медленно-медленно. И он обязательно разорвётся, если только к власти не придут идиоты типа украинских или какой-нибудь войны не случится. То же наблюдается в станкостроении или в космонавтике, например.
Тут замкнутый двойной круг. Интель имеет  принадлежащий ему объем заказов потому, что уже тридцать лет существует "Винтел" Это симбиоз железа, архитектуры и основанного на них софта. 

Помочь его разорвать может только жесточайший госконтроль положения, когда за госденьги можно приобретать только технику и софт, основанных на национальных архитектурах процессоров и софт под эту архитектуру.В 60 -70 гг прошлого века так делали японцы. 
Сложности прежде всего из-за членства в ВТО.

Причем на собственном опыте могу утверждать, что некоторое ограничение софтовых возможностей из-за ограничения процессорных параметров в подавляющем большинстве только на пользу дела. Заставляют разработчиков мозгами шевелить и обходить ограничения, а не ломиться бездумно   по тривиальном большаку.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)