ExoMars 2016 -- Протон-М/Бриз-М -- Байконур -- 14.03.2016, 12:31 ДМВ

Автор Space Alien, 18.06.2015 10:07:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Liss

Хотя... Комбинированный прибор, акселерометры+гироскопы.

http://spaceflight101.com/exomars/schiaparelli-EDM/

ЦитироватьThe EDM lander combines several GNC sensors to deliver the data necessary to complete the Entry, Descent and Landing phase. The primary guidance sensors are an Inertial Measurement Unit, accelerometers and a Radar Altimeter used in the final stages of the descent. Two sun sensors are needed to deliver information for the control system to re-build its inertial reference frame prior to entry.

EDM hosts a pair of Inertial Measurement Units for redundancy. The LN-200 is a strap-down Inertial Measurement Unit using fiber-optic gyro technology with low accelerometer / gyro bias and random walks. LN-200 includes three solid-state fiber-optic gyros and three solid-state silicon Micro Electro-Mechanical System (MEMS) accelerometers to measure velocity and angle changes with high accuracy. Digital output from the IMU includes velocity and incremental angle provided to the GNC system via RS-485 serial bus.
LN-200 is 8.9 centimeters in diameter and 8.5 centimeters high with a mass of 750 grams. It can operate in a broad range of thermal conditions and tolerates in-space radiation. In addition to the IMU, the lander processes additional data from six accelerometers.
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Shin

ЦитироватьShin пишет:
IMU, производство Northrop Grumman

 LN-200S
Эти штучки имеют почти 20-летнюю историю. Стояли на куче аппаратов, в том числе на всех американских марсоходах.

PIN

ЦитироватьLiss пишет:
Хотя... Комбинированный прибор, акселерометры+гироскопы.
Да, именно так. Это относительно недорогой блок с огромной летной историей.
На ЭкзоМарс 2020 другой (вернее, пара других).

PIN

ЦитироватьLiss пишет:
Ладно, при обработке IMU получили отрицательную высоту.
В миссии 16го года счисление по IMU имело точность, ограниченную (в том числе) инициализацией - EDM то в спящий режим уходил по дизайну миссии, на несколько суток.
В ЭкзоМарс 2020 спускаемый аппарат "теряет" первичный источник питания и информацию от пары ЗД за примерно полчаса до входа в атмосферу.

Chilik

ЦитироватьSOE пишет:

Не "возможно" и не "терминологически". Остальное верно.
o'k.
Правильный ответ понял.
Но всё равно внешне для обычного чайника это звучит очень близко. :)
Пардон за оффтопк.

ОАЯ

 Три датчика ускорений в каждом LN-200S. И таких три штуки на борту. Всего 9 штук.
Все данные с каждого датчика и трех радаров передаются последовательно в процессорный блок по шине Bas-A.
Пока не будет  точного запрограммированного алгоритма обработки данных, порядка обработки приходящих данных и ветвлений после обработки данных все будет непонятно. Видимо, вопросы к обработке данных в процессоре. Ждем начала 17-го года.

Shin

ЦитироватьОАЯ пишет:
И таких три штуки на борту.
А не два?

ОАЯ

Два датчика солнца необходимы для доставки информации для системы управления, чтобы заново построить свою инерциальную систему отсчета перед входом.

 LN-200 включает в себя три твердотельных волоконно-оптических гироскопов и трех твердотельный кремния Micro электромеханическая система (MEMS) акселерометрами для измерения скорости и угла изменения с высокой точностью.


Shin

ЦитироватьОАЯ пишет:
И таких три штуки на борту.
Так сколько LN-200 на борту?

PIN

ЦитироватьОАЯ пишет:
Все данные с каждого датчика и трех радаров передаются последовательно в процессорный блок по шине Bas-A.
Не знаю, что это такое.
А RDA в обеих миссиях имеет один и тот же интерфейс, по CAN.

PIN

ЦитироватьShin пишет:
Так сколько LN-200 на борту?
2 штуки. На аппарате 2020 года тоже 2 IMU, они быдут нужны и во время перелета.

PIN

ЦитироватьLanista пишет:
Это в юмор конечно надо, но
Да, отчасти это юмор такой у них. Да и у автора статьи, выдавшего заголовок, не связанный по сути с текстом.


PIN

ЦитироватьShin пишет:
Про работу IMU тут есть. И не только:
Это в приложении к характеризации среды при спуске по данным EDM.
Кстати, уже понятно, что собранные EDM при спуске данные (а они получены все, если не считать снимки камеры для PR целей) позволят уменьшить "зазоры", которые закладывались до того при проектировании EDL GNC миссии 2020

nsn

Румыны жгут:
ЦитироватьDumitru Popescu: ''L'Asi deve fare attenzione perché se non ha prove per le sue dichiarazioni potrebbe pagarne il prezzo. Noi siamo tranquilli, abbiamo fatto tutto il possibile: per quel test avremmo dovuto volare troppo vicini alla base russa di Sebastopoli.
"Мы спокойны, мы сделали всё возможное: для испытаний нам пришлось бы лететь слишком близко к российской базе в Севастополе."  :D


Атяпа

Цитироватьnsn пишет:
Румыны жгут :
ЦитироватьDumitru Popescu: ''L'Asi deve fare attenzione perché se non ha prove per le sue dichiarazioni potrebbe pagarne il prezzo. Noi siamo tranquilli, abbiamo fatto tutto il possibile: per quel test avremmo dovuto volare troppo vicini alla base russa di Sebastopoli.
"Мы спокойны, мы сделали всё возможное: для испытаний нам пришлось бы лететь слишком близко к российской базе в Севастополе."  :D
Надо было ещё Донбасс и Боинг упомянуть.
Для полноты, так сказать...
И днём и ночью кот - учёный!

pkl

Так в создании "Скиапарелли" Румыния участвовала? :o  Мдааа, тогда я ничуть не удивлён... :oops:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

nsn

#2119
ЦитироватьАтяпа пишет:
Надо было ещё Донбасс и Боинг упомянуть.
Не, там другой посыл. Они, оказывается, боялись не аппарат потерять, а вызвать конфликт между Россией, "только что аннексировавшей Крым", и НАТО. Типа, российская ПВО могла принять "Скиапарелли" за атакующий беспилотник НАТО и начать 3-ю мировую войну.  :D   :D   :D