масса некоторых блоков лунных КА

Автор hlynin, 01.03.2016 18:31:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel

Цитироватьhlynin пишет:

В СССР за рекордами охотилось всё государство, у которого были не только большие возможности, но и изрядные возможности для обмана. Что может сделать инспектор ФАИ, если абсолютно все готовы пойти на обман ради рекорда, чтобы прославить СССР и утереть нос буржуям?
Ну и зачем тогда СССР пробивать столь не выгодный для себя пункт? В общем, как и ожидалось, выдумка. Так как она противоречит всей той истории. Впрочем, как и вышеприведенный текст.

Pavel

ЦитироватьСтарый пишет:

Для этого есть правило "Если лётчик (космонавт) погибает то рекорд не фиксируется." По этой причине кажись не зафиксирован рекорд Добровольского-Волкова-Пацаева.
Осоавиахим-1 здесь более показателен.

hlynin

ЦитироватьPavel пишет:
Ну и зачем тогда СССР пробивать столь не выгодный для себя пункт? В общем, как и ожидалось, выдумка. Так как она противоречит всей той истории. Впрочем, как и вышеприведенный текст.
Наоборот, для СССР он был шибко выгоден. Вообще рекорды пеклись, как блины. Например были отдельно рекорды для специальных самолётов и для серийных. Естественно, СССР мог себе позволить выпустить несколько самолётов и объявить это серией.
А насчёт того, чтобы фиксировать самолёт именно с лётчиком вместе - ещё проще. На рекорд, на грани жизни, никто бы из зарубежных лётчиков  без парашютов не полетел бы. Их страховали и их жизнь была дороже, чем самолёт. И спасались на парашюте довольно часто. Коккинаки и многие наши экономили и на парашюте.
Китайцы поступили ещё круче: лётчикам сразу объявили, что их жизнь в 100 раз дешевле самолёта. И, бывало, наш инструктор видел, что самолёт не может сесть безаварийно и через переводчика кричал по радио: "Прыгай", а переводчик переводил: "Спасай самолёт"

Старый

Цитироватьhlynin пишет: И, бывало, наш инструктор видел, что самолёт не может сесть безаварийно и через переводчика кричал по радио: "Прыгай", а переводчик переводил: "Спасай самолёт"
Какой глазастый наш инструктор!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Палыч, в конце той страницы сообщение прочитай.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

ЦитироватьСтарый пишет:
Рвались и грезили рекордами многие, реально кроме АНТ-25 неделалось ничего.
Что пришло на ум

Коккинаки принадлежат также 22 мировых рекорда. (перечислены, правда, 10)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BA%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%B8,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Марина Попович - 102 мировых рекорда
Ну и т.д
За годы активных полётов она установила 102 рекорда планеты. Из них 13 были зарегистрированы в FAI – международной авиационной ассоциации - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/213144/marina-popovich---letchik-ispyitatel-biografiya
За годы активных полётов она установила 102 рекорда планеты. Из них 13 были зарегистрированы в FAI – международной авиационной ассоциации. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/213144/marina-popovich---letchik-ispyitatel-biografiya

hlynin

ЦитироватьСтарый пишет:
Можно и так. Но обычно шасси (особенно неубираемые) мешают рекордам скорости, а они устанавливаются на мерной базе. К тому ж в эпоху когда человечество ещё не изобрело закрылки просто взлёт-посадка скоростного самолёта на колёса были проблемой. Рекорды приходилось устанавливать на гидросамолётах.
 Опять же рекордам дальности шасси тоже мешают.
Не знаю ни единого случая, когда ради рекорда приходилось специально разбивать самолёт, выпрыгивая с парашютом. Ну не было тогда таких приборов, способных уцелеть и зафиксировать рекорд.

Старый

Цитироватьhlynin пишет: 
Не знаю ни единого случая, когда ради рекорда приходилось специально разбивать самолёт, выпрыгивая с парашютом. Ну не было тогда таких приборов, способных уцелеть и зафиксировать рекорд.
Потому что запрещено. Если бы было разрешено то делали бы. Взлетали бы с отделяемой тележки а потом выпрыгивали с парашютом. Поэтому и запрещено. 
Рекорды скорости и дальности фиксируются на мерной базе, самописцы для этого не нужны. Достаточно пролететь над двумя точками и трава не расти. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьhlynin пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Рвались и грезили рекордами многие, реально кроме АНТ-25 неделалось ничего.
Что пришло на ум
Рекорды получены на серийных самолётах или опытных создававшихся как прототипы серийных. Специальные рекордные самолёты не делались.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

ЦитироватьСтарый пишет:
Потому что запрещено. Если бы было разрешено то делали бы. Взлетали бы с отделяемой тележки а потом выпрыгивали с парашютом. Поэтому и запрещено.
А запрещали, предполагая, что такую глупость будут делать?
ЦитироватьСтарый пишет:
Рекорды получены на серийных самолётах или опытных создававшихся как прототипы серийных. Специальные рекордные самолёты не делались.
Проектов и попыток было немало. Но рекорды действительно устанавливались на специально доработанных машинах, у которых и название чаще всего было иное. Скажем, Е-266 уже не совсем Миг-25

Старый

Цитироватьhlynin пишет: 
А запрещали, предполагая, что такую глупость будут делать? 
Что значит "предполагая"? Не предполагая а зная. 

ЦитироватьНо рекорды действительно устанавливались на специально доработанных машинах, у которых и название чаще всего было иное. Скажем, Е-266 уже не совсем Миг-25
Вот. Специальных рекордных самолётов не создавалось. Причём не только у нас. В США тоже рекорды устанавливались на вариантах серийных машин от Старфайтера до SR-71. 
 Кстати, первый сверхзвуковой полёт на Х-1 не был зарегистрирован как рекорд. По другой причине: по правилам ФАИ самолёт должен самостоятельно взлетать с земли (воды). Сброс с другого летательного аппарата не засчитывается. По этой же причине не зарегистриованы рекорды высоты и скорости на Х-15. И не будут зарегистрированы рекорды СпейсШипов. Вобщем то после Х-15 интерес к авиационным рекордам угас. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

ЦитироватьСтарый пишет:
Какой глазастый наш инструктор!
Скорей уж ушастый. Если лётчик докладывал, что заклинило штурвал или отвалилось крыло, то... В 50-х радио было на всех самолётах

Старый

Цитироватьhlynin пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Какой глазастый наш инструктор!
Скорей уж ушастый. Если лётчик докладывал, что заклинило штурвал или отвалилось крыло, то... В 50-х радио было на всех самолётах
Если отвалилось крыло то он не выпрыгнет а если заклинило штурвал то пусть погибает. Нахрен не нужны лётчики у которых заклинивает штурвал.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

hlynin

Вопрос: конструкция "Эксплорера-6" крайне напоминает "Пионер-5". Но размеры ИСЗ я не нашёл. Насколько они родственники? Есть ли у кого размеры?

Schwalbe

Цитироватьhlynin пишет:
Вопрос: конструкция "Эксплорера-6" крайне напоминает "Пионер-5". Но размеры ИСЗ я не нашёл. Насколько они родственники? Есть ли у кого размеры?



ЦитироватьBecause Explorer VI is a test-bed.  A spacecraft very much like it will be launched to Venus some time in the near future, and it will need a digital system to communicate from that vast 25 million mile distance.

В общем Зонд.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

hlynin

Спасибо.
Вот я прошляпил. Про родственность КА подробно рассказывалось тут  НК (2009 №6, с. 64-69):