Рогозин призвал удешевить космические программы по примеру Илона Маска

Автор vissarion, 30.12.2015 22:06:30

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

ЦитатаСтарый написал:
 Тибет! Только Тибет! Вершина Эвереста.
Да, с горизонтальным тоннелем из Подлипок и вертикальным до вершины Эвереста! 

ОАЯ

Тоннель то зачем? В предпоследний пуск на первую ступень взваливают все нужное и 1 ст. взлетает и садиться на космодром Тибета самостоятельно!  8) 

Старый

ЦитатаОАЯ написал:
Тоннель то зачем? В предпоследний пуск на первую ступень взваливают все нужное и 1 ст. взлетает и садиться на космодром Тибета самостоятельно!    
А как потом лапки и мухобойки спускают с Эвереста назад? ;) 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Alex_II

ЦитатаСтарый написал:
А как потом лапки и мухобойки спускают с Эвереста назад?
Шерпов наймут за долю малую...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Виницкий

ЦитатаОАЯ написал:
Тоннель то зачем? 
Как зачем? А финансовые потоки?

ОАЯ

А дальше - больше: С завода изготовителя не по ж/д отправлять на космодром 1 ст., а испытательный пуск до космодрома назначения.

Дмитрий Виницкий

ЦитатаОАЯ написал:
А дальше - больше: С завода изготовителя не по ж/д отправлять на космодром 1 ст., а испытательный пуск до космодрома назначения.
Фууу, это же фиглярство от Маска!

ОАЯ

Но зато при проектировании ЭТОГО ЧУДА не будет ограничений по ж/д шаблону. Только риск свалиться на город с полным баком. И риск улететь к супостатам при сбое.

Интересно, а может быть щадящий режим работы в полете 1 ст.?

Старый

ЦитатаОАЯ написал:
А дальше - больше: С завода изготовителя не по ж/д отправлять на космодром 1 ст., а испытательный пуск до космодрома назначения.
А вторую ступень? ;) 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

ОАЯ

Как доставлять 2 ст. до космодрома сложный вопрос. Видимо, все будет зависеть от конструкции 2 ст. Может быть потребуется специальный многоразовый реактивный челнок Завод-Космодром. Или традиционным способом. Но тогда нужен будет специальный календарный план изготовления, что бы в МИК попали одновременно 1 ст. и 2 ст.

Старый

ЦитатаОАЯ написал:
Или традиционным способом.
Это как? Лёжа? ;)
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

Старый

ЦитатаОАЯ написал:
 Но тогда нужен будет специальный календарный план изготовления, что бы в МИК попали одновременно 1 ст. и 2 ст.
Это всё на Эверест или куда? ;) 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

ОАЯ

Не обойтись без совершенного и красивого реактивного подъемника 2 ст. и 3 ст., вертикальным взлетом и посадкой и точностью приземления в сотню метров. Даже без необходимости забираться на Эвересты.  :cry: . Хотя бы из технологических нужд. Если 1 ст. будет 20 метров в диаметре, то и под стать ей 2 ст.

Взлет челнока со 2 ст. еще можно обеспечить турбореактивными двигателями. Посадку на них делать нельзя. Парашют не обеспечит точность. 

Для нормального грузового самолета пусть и необычного нужны аэродромы. Или делать небольшую 2 ст.

Старый

ЦитатаОАЯ написал:
Взлет челнока со 2 ст. еще можно обеспечить турбореактивными двигателями. Посадку на них делать нельзя. Парашют не обеспечит точность. Для нормального грузового самолета пусть и необычного нужны аэродромы. Или делать небольшую 2 ст.
Да и не сядет самолёт на Эвересте. А если сядет то не взлетит. :(

 Остаётся одно - антигравитатор. :(
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Чем мрачнее реальность тем ярче бред.

1.КРК Ангара - это хороший повод доказать, что Россия на многое способна
2. Доводы на сверх траты разбиваются годичными графиками финансирования
3. Экологичность и независимость от капризов Казахстана - железный аргумент
4. Не хватает самой "малости" - возвращаемых ступеней


Leonar

Цитата: vissarion от 13.10.2020 18:31:20
Цитата: Старый от 15.05.2020 23:35:48Да и не сядет самолёт на Эвересте.
Вертолёт сядет
Пустой. И то маловероятно - есть такое понятие как статический потолок.

Бертикъ

Небольшой оффтоп из серии "Это будет интересно".

14 мая 2005 г. французский пилот Дидье Дельсаль впервые посадил вертолет Airbus Helicopters H125 на Эверест на высоте 8850 м. Он пробыл на вершине 4 минуты, не выключая двигатель и не выходя из герметичной кабины. На следующий день он повторил полет, чтобы убедиться, что это не чистое везение.
А абсолютный рекорд высоты полета на вертолете установил опять же француз Жан Буле. 21 июня 1972 г. на вертолете Aérospatiale SA.315B Lama он поднялся на 12442 метра. Пилоту пришлось сажать машину в режиме авторотации, так как из-за большой нагрузки двигатель отказал.
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Павел73

На Эверест! Прямо по самой горе проложить эстакаду, паровая катапульта с тросом, или вообще труба с электромагнитным поездом (был здесь такой Кенгуру)... :)
НАТО - Четвёртый Рейх.