РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьtydymbydym

пишет:
Да бог с ней, с грузоподъемностью, с высоким крылом что делать будем?
Ничего не будем делать. Для перевозки некрылатого груза высокое крыло непринципиально. Интерференции всё равно не будет.
Ан-22-х имеется несколько штук в хорошем состоянии. Но использовать их нет смысла, проще сделать специальный вариант Ил-96.
А Атлант вообще переделывать не нужно... .
Этто так, о птичках... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Alex_II

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Не Антей Атлант. ЗМ-Т. Там Оговорка.
Ан-22 тоже можно отмыть и ревизовать... Их побольше 2 штук осталось и они тоже способны возить груз на внешней подвеске...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

m-s Gelezniak

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Мне вот МГ-19 нравится.
Ага, мне тоже. Скинемся что ли на постройку?
Хруники документацию зажмут.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

tydymbydym

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьtydymbydym пишет:
Я там выше основную причину добавил - высокое крыло. Будем делить ступень вдоль?  ;)  
Я так и не понял: какую проблему вы видите в высоком крыле?
В варианте "Супер-гуппи" высокое крыло не даст увеличить фезюляж вверх, а увеличение вниз тянет за собой удлиннение шасси, которое либо становится неубираемым либо тянет переделку много чего еще - малой кровью не получится.

Alex_II

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Хруники документацию зажмут.
Парнокопытные полорогие...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

tydymbydym

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 
А Атлант вообще переделывать не нужно... .
Этто так, о птичках... .
Не нужно. Остальное в вашем предложении лишнее ;)
И вместо универсального инструмента получаем головную боль с каждым новым типом груза. Для начала - продуваем, затем пишем новый модуль для тренажера, гоняем пилотов, правим руководства по эксплуатации. Потом появляется потенциальный заказчик со стороны, желающий перевезти чего-нибудь негабаритное, что в Ан-124 не лезет... цикл продувка-тренажерка-руководство начинается снова. За это время Атлант сгнивает, пилоты мрут от старости, заказчики разбегаются, возить ступени некогда и некому. Никому ничего делать не надо - профит ;)

tydymbydym

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Мне вот МГ-19 нравится.
Ага, мне тоже. Скинемся что ли на постройку?
О чем это вы?

Alex_II

Цитироватьtydymbydym пишет:
О чем это вы?
Гурколёт это называется...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

tydymbydym

ЦитироватьСтарый пишет: 
Ничего не будем делать. Для перевозки некрылатого груза высокое крыло непринципиально. Интерференции всё равно не будет.
 Ан-22-х имеется несколько штук в хорошем состоянии. Но использовать их нет смысла, проще сделать специальный вариант Ил-96.
Именно. А и Б имеют отличный опыт по этой части, переделывают свои борта и не морщатся. И нам не грех перенять этот опыт, а не заниматься в очередной раз не имеющим аналога черте-чем.
Даже если все грузы для перепиленного Ил-96 закончатся на первой ступени абстрактной пока ракеты - без каких-то мифических заказчиков со стороны - это будет дешевле исправления рельефа нашей необъятной и такой неудобной для всего страны

m-s Gelezniak

Цитироватьtydymbydym пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
А Атлант вообще переделывать не нужно... .
Этто так, о птичках... .
Не нужно. Остальное в вашем предложении лишнее
...

?
готовый проверенный транспортировками Баков Энергии грузовик?
Сегодня просто какой то день оригинальностей... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий Инфан

Цитироватьtydymbydym пишет:
Чего только люди не придумают, лишь бы не делать конверсию ИЛ-96
"Белугу" будут только проектировать лет семь. А потом ещё лет пять испытывать. В то время как капитальный причал на Зее можно построить года за два. Тем более, что он пригодится не только для транспортировки ракетных ступеней, но и для любых других негабаритных грузов, которые придётся завозить при дальнейшем расширении космодрома.

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 
А Атлант вообще переделывать не нужно... .
Этто так, о птичках... .
Боюсь что кранты уже ему.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
А Атлант вообще переделывать не нужно... .
Этто так, о птичках... .
Боюсь что кранты уже ему.
144 простоял более 20 лет... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитироватьtydymbydym пишет:
ЦитироватьСтарый пишет: 
Я так и не понял: какую проблему вы видите в высоком крыле?
В варианте "Супер-гуппи" высокое крыло не даст увеличить фезюляж вверх, а увеличение вниз тянет за собой удлиннение шасси, которое либо становится неубираемым либо тянет переделку много чего еще - малой кровью не получится.
Во первых даст, во вторых при чём тут шасси? Оно у Ан-22 по вашему чего, торчит из крыльев?  :o  Только не говорите что вы хотите сделать Супер-гуппи из Ан-26. 
 А в третьих при чём тут Супер-Гуппи? Перевозку сверху фюзеляжа чего, уже отменили? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьtydymbydym пишет:  Потом появляется потенциальный заказчик со стороны, желающий перевезти чего-нибудь негабаритное, что в Ан-124 не лезет... цикл продувка-тренажерка-руководство начинается снова. За это время Атлант сгнивает, пилоты мрут от старости, заказчики разбегаются, возить ступени некогда и некому. 
Не понял... В этой апокалиптической картине на время продувок/написания руководств для стороннего заказчика перевозка ступеней прекращается? ;)
 Уж лучше б вы сказали что груз стороннего заказчика не выдержит скоростного напора при размещении вне фюзеляжа. :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

tydymbydym

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 
?
готовый проверенный транспортировками Баков Энергии грузовик?
Сегодня просто какой то день оригинальностей... .
У вас под рукой появились внезапно готовые для перевозки баки блока Ц? Ну-ну...
А если перевозить будем что-то другое, то см. выше (дуть, тренировать, писать инструкции).

Через сколько лет кончится ресурс у имеющихся бортов? На большинстве Ил-96 муха не сидела, в отличае от.
Кстати, первая ступень 5.5 будет в сборе весить тонн 60. Даже если немного поменьше, то плюсуем сюда обтекатели - примерно 60 и получится. Сколько там возит 3М-Т?

m-s Gelezniak

Цитироватьtydymbydym пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
?
готовый проверенный транспортировками Баков Энергии грузовик?
Сегодня просто какой то день оригинальностей... .
У вас под рукой появились внезапно готовые для перевозки баки блока Ц? Ну-ну...
А если перевозить будем что-то другое, то см. выше (дуть, тренировать, писать инструкции).

Через сколько лет кончится ресурс у имеющихся бортов? На большинстве Ил-96 муха не сидела, в отличае от.
Кстати, первая ступень 5.5 будет в сборе весить тонн 60. Даже если немного поменьше, то плюсуем сюда обтекатели - примерно 60 и получится. Сколько там возит 3М-Т?

"Семь лет назад было два экземпляра с ресурсом по планеру в 50% без двигателей"
Повторяю Ту-144 простояв более двадцати лет был дооборудован до летающей лаборатории (Ту-144ЛЛ).
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьСколько там возит 3М-Т?

Как раз столько сколько надо. На 96ом вы его непереплюнете.
А воздушный цирк и там и там.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

tydymbydym

#7418
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьtydymbydym пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Я так и не понял: какую проблему вы видите в высоком крыле?
В варианте "Супер-гуппи" высокое крыло не даст увеличить фезюляж вверх, а увеличение вниз тянет за собой удлиннение шасси, которое либо становится неубираемым либо тянет переделку много чего еще - малой кровью не получится.
Во первых даст, во вторых при чём тут шасси? Оно у Ан-22 по вашему чего, торчит из крыльев?  :o  Только не говорите что вы хотите сделать Супер-гуппи из Ан-26.
 А в третьих при чём тут Супер-Гуппи? Перевозку сверху фюзеляжа чего, уже отменили?
Во-первых - не даст. Сверху там крыло проходит, его плоскости по вашему приклепаны прямо к бочке фезюляжа?   :o  
Вот и получается что увеличивать объемы можно только вниз.

PS: А, понял о чем вы. Шасси из фезюляжа растут, а не из крыла. Вопрос с увеличением "вниз" снимаю - можно пилить   8)

tydymbydym

ЦитироватьСтарый пишет: 
Не понял... В этой апокалиптической картине на время продувок/написания руководств для стороннего заказчика перевозка ступеней прекращается?  ;)
 Уж лучше б вы сказали что груз стороннего заказчика не выдержит скоростного напора при размещении вне фюзеляжа.  :(
Груз заказчика не выдержит скоростного напора без специальных мероприятий, типа головного и хвостового оптекателей, индивидуальных для каждого груза ;)
Кроме того, это же дурь или безысходность - таскать грузы на внешней подвеске, превращая каждую операцию в цирк и подвиг в одном флаконе, вместо того чтобы закатить контейнер внутрь, получить разрешение и полететь.