РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Кстати ролкер MN Colibri вполне тянет на судно река-море:
http://www.compagnie-maritime-nantaise.com/en/vessel-ro-ro-mn-colibri/
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alex_II

ЦитироватьSalo пишет:
Кстати ролкер MN Colibri вполне тянет на судно река-море:
Минимальная осадка пять метров... Для рек многовато. Да и здоровый этот сарай...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Инфан

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Воздух и ж.д. своим чередом.
Не своим чередом, а гораздо затратнее (для воздуха) а ж/д - это ж/д габарит.

Михаил Михайлов

#7383
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Не проблема перевезти ракетную ступень по морю
-Не проблема перевезти ракетную ступень по реке
Проблема перевезти ракету сначала по реке затем по морю и снова по реке, при этом не перегружая ее
Imho все эти проблемы решаются кардинально только специализированным воздушным транспортом. Т.е. аналогом некоей Белуги под перспективный максимальный  габарит. Но для этого необходимо заранее определить ТТ и массогабаритные характеристики перспективных модулей, параметры старта и т.п. Т.е. нужна комплексная постановка задачи с гарантией, что ТТХ и сами задачи под которые нужно создавать РН и все что она будет выводить, не будут кардинально пересмотрены в дальнейшем. Только тогда можно определить и необходимые требования к транспортному самолету. Ни один из ныне имеющихся полностью все требования не удовлетворит. А без такой постановки можно без конца обсуждать логистические проблемы.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Вас вернуть к строительству дороги Москва - дальний восток?
А что, уже строят? И высота пролётов мостов не менее 8 метров?

А дальше что?
ЗЫ Это самхдная платформа контейнер. Отсутствует перегрузка. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Воздух и ж.д. своим чередом.
Не своим чередом, а гораздо затратнее (для воздуха) а ж/д - это ж/д габарит.
Обсуждается конкретный вариант транспортировки - по воде и без перегрузки ракеты. Нахрена Вы тащите сюда воздух и ж.д.? Как при таком подходе можно в чем-либо разобраться? Вы еще развал СССР и олигархов сюда  приплетите, уж разбираться так разбираться!

m-s Gelezniak

Москва -ДВ ? она уже есть но как ласкутное одеяло.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Михаил Михайлов

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Не своим чередом, а гораздо затратнее (для воздуха) а ж/д - это ж/д габарит.
В ветке приводились примеры от НАСА, что как раз воздух оказывался менее затратным, чем даже перевозка водным транспортом.

Михаил Михайлов

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЗЫ Это самхдная платформа контейнер. Отсутствует перегрузка.
И присутствуют требования к дорожной сети. Предусмотреть все съезды, перекрытие движения для остального транспорта. А расстояния у нас на порядки больше чем во Франции. И то французы, чтобы уйти от ночных перевозок негабарита, строят очередную супер Белугу.

m-s Gelezniak

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЗЫ Это самхдная платформа контейнер. Отсутствует перегрузка.
И присутствуют требования к дорожной сети. Предусмотреть все съезды, перекрытие движения для остального транспорта. А расстояния у нас на порядки больше чем во Франции. И то французы, чтобы уйти от ночных перевозок негабарита, строят очередную супер Белугу.
Просека в пятьдесят метров... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан

пишет:
Не своим чередом, а гораздо затратнее (для воздуха) а ж/д - это ж/д габарит.
В ветке приводились примеры от НАСА, что как раз воздух оказывался менее затратным, чем даже перевозка водным транспортом.
МЫ НЕ НАСА! У нас аэропорты строят а потом бросают.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

tydymbydym

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьИ присутствуют требования к дорожной сети. Предусмотреть все съезды, перекрытие движения для остального транспорта. А расстояния у нас на порядки больше чем во Франции. И то французы, чтобы уйти от ночных перевозок негабарита, строят очередную супер Белугу.
Просека в пятьдесят метров... .
Чего только люди не придумают, лишь бы не делать конверсию ИЛ-96 или б/у А-или-Б...
Супертяж им подавай, а вместо переделки имеющихся самолетов готовы горы срыть (в случае использования ЖД) или моря выкопать (баржа). Ну накрайняк готовы построить километровый дирижабль или СВП задействовать. 

Нет, такой хоккей нам не нужен!

m-s Gelezniak

#7392
Цитироватьtydymbydym пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьИ присутствуют требования к дорожной сети. Предусмотреть все съезды, перекрытие движения для остального транспорта. А расстояния у нас на порядки больше чем во Франции. И то французы, чтобы уйти от ночных перевозок негабарита, строят очередную супер Белугу.
Просека в пятьдесят метров... .
Чего только люди не придумают, лишь бы не делать конверсию ИЛ-96 или б/у А-или-Б...
Супертяж им подавай, а вместо переделки имеющихся самолетов готовы горы срыть (в случае использования ЖД) или моря выкопать (баржа). Ну накрайняк готовы построить километровый дирижабль или СВП задействовать.

Нет, такой хоккей нам не нужен!
- А ещё можно отмыть Атлант... .
- А куда вы от него денетесь. Альтернатив немного. Телепорт, МГ-19, четырехнуск.
Мне вот МГ-19 нравится. Ибо телепорт Старый зажал. ДВЕ ЖД ЦИСТЕРНЫ СПИРТА предлагал. Невкакую... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

tydymbydym

#7393
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
- А ещё можно отмыть Антей
Не можем. Их живых осталось сколько-нибудь у нас?
Даже если найдут парочку и закроют глаза на остаточный ресурс, то тяжелее первой ступени 35-тонника ничего на нем возить не получится - в коленях слабоват.

Да бог с ней, с грузоподъемностью, с высоким крылом что делать будем?

m-s Gelezniak

#7394
Цитироватьtydymbydym пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
- А ещё можно отмыть Атлант
Не можем. Их живых осталось сколько-нибудь у нас?
Даже если найдут парочку и закроют глаза на остаточный ресурс, то тяжелее первой ступени 35-тонника ничего на нем возить не получится - в коленях слабоват.
Сколько и было, две штук.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

tydymbydym

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 
Сколько и было, две штук.
Я там выше основную причину добавил - высокое крыло. Будем делить ступень вдоль? ;)

m-s Gelezniak

Цитироватьtydymbydym пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Сколько и было, две штук.
Я там выше основную причину добавил - высокое крыло. Будем делить ступень вдоль?
Не Антей Атлант. ЗМ-Т. Там Оговорка.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитироватьtydymbydym пишет: 
Да бог с ней, с грузоподъемностью, с высоким крылом что делать будем?
Ничего не будем делать. Для перевозки некрылатого груза высокое крыло непринципиально. Интерференции всё равно не будет. 
 Ан-22-х имеется несколько штук в хорошем состоянии. Но использовать их нет смысла, проще сделать специальный вариант Ил-96. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьtydymbydym пишет: 
Я там выше основную причину добавил - высокое крыло. Будем делить ступень вдоль?  ;)
Я так и не понял: какую проблему вы видите в высоком крыле?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Мне вот МГ-19 нравится.
Ага, мне тоже. Скинемся что ли на постройку?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...