РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Господи, неужели платформа с юбкой и нагнетателями этто так сложно...
дорого
Как раз нет.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
Мне кажется, для начала стоило бы освоить падение ступени на заданную площадку небольших размеров (1 кв.км, а лучше 1 га) и последующую утилизацию, а уже потом думать про многоразовость и прочие вещи.
За ваши деньги - любой каприз.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьСергей пишет:
Для возвращаемой первой ступени оптимальней комбинирование аэродинамического торможения и реактивной посадки на финише.
Оптимальны самолётное возвращение и горизонтальная самолётная посадка. Маск был вынужден делать вертикальную посадку так как аэродромов такого размера в океане ещё не изобрели.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Зотов

ЦитироватьAstro Cat пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
а в диаметре 4.1 ибо транспортабельность
РЖД помооолимся! )))
Как же Китай обходится, при его скоростных поездах?

Виктор Зотов

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Для возвращаемой первой ступени оптимальней комбинирование аэродинамического торможения и реактивной посадки на финише.
Оптимальны самолётное возвращение и горизонтальная самолётная посадка. Маск был вынужден делать вертикальную посадку так как аэродромов такого размера в океане ещё не изобрели.
Бесспорно нагрузки на ступень, при посадке, в этом случае будут меньше.

Сергей

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Для возвращаемой первой ступени оптимальней комбинирование аэродинамического торможения и реактивной посадки на финише.
Оптимальны самолётное возвращение и горизонтальная самолётная посадка. Маск был вынужден делать вертикальную посадку так как аэродромов такого размера в океане ещё не изобрели.
Бесспорно нагрузки на ступень, при посадке, в этом случае будут меньше.
Решетки дают то же самое самолетное возвращение в район посадки при минимальном дополнительном увеличении пассивного веса ступени и более простом конструктивном исполнении. Для самолетной посадки - требуется построить длинную посадочную полосу с удобной последующей логистикой , немалые капзатраты и все только для посадки ступени, на нормальный аэродром никогда не дадут сажать ступень. Ракетная посадка требует устройства площадки меньше футбольного поля.

Михаил Михайлов

#6566
Цитироватьoby1 пишет:
А зачем замена зениту?
зачем заменять ненужное?
для ГСО он слаб,для ССО избыточен.
замена нужна протону
Зенит наверное интересен прежде всего своей первой ступенью, которая может, как и в случае с РН Энергия, послужить основой (как УРМ) для линейки РН разной грузоподъемности, но уже следующего за семейством Ангары класса. Возможности Ангары ограничены прежде всего ее УРМ ми. В соседней ветке была ссылка на доклад Солнцев В.Л., Радугин И.С., Задеба В.А Там, хотя формально речь идет о требованиях к ЖРД для сверхтяжелых ракет, описано предлагаемое РКК Энергия новое семейство РН, ведущее свою историю от РН семейства Энергия.
Одно но. Сам Зенит вроде вписывался в ж.д габарит до Байконура, но ходят разговоры, что для Восточного в связи с байкальскими тоннелями, его габарит не пройдет. Ну и второе. В вариантах, рассмотренных авторами, подразумевается ЦБ большого диаметра. В т.ч. и с водородными РД 0120. А следовательно опять встает вопрос воздушной транспортировки, для которой  возможности по габаритам Ан 124 уже недостаточны. А в ветке варианты "русской Белуги" на Ил 96 подвергли обструкции.

m-s Gelezniak

Знит это в первую очередь пилотажка
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Михаил Михайлов

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Знит это в первую очередь пилотажка
Х.З. Моноблок для "Федерации" для полетов на НОО по ПН не дотягивает, как и Ангара А3. Разве что УРМы другой размерности сделают, запаса по тяговооруженности РД 170 хватает. Но вопрос с транспортировкой на Восточный все равно остается открытым.

oby1

 -Первым делом,первым делом самолёты
-ну а УРМушки?
-а УРМушки потом

Seerndv

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Знит это в первую очередь пилотажка
- нет, ну за что вы космонавтов так ненавидите?!  :o   :(
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

m-s Gelezniak

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Знит это в первую очередь пилотажка
Х.З. Моноблок для "Федерации" для полетов на НОО по ПН не дотягивает, как и Ангара А3. Разве что УРМы другой размерности сделают, запаса по тяговооруженности РД 170 хватает. Но вопрос с транспортировкой на Восточный все равно остается открытым.
- Разберитесь в истории вопроса.
- В десятый раз повторяю. УРМы ангары едут на тех же транспортерах как и первая ступень Зенита. Заменены только тележки. И чехол.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

#6572
ЦитироватьSeerndv пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Знит это в первую очередь пилотажка
- нет, ну за что вы космонавтов так ненавидите?!  :o  

Почему?
Впрочем см тему о Нескафе.
Или вы думаете что пять (три) ТНА постсоветской отработки лучше. Да в форсированном виде?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Для возвращаемой первой ступени оптимальней комбинирование аэродинамического торможения и реактивной посадки на финише.
Оптимальны самолётное возвращение и горизонтальная самолётная посадка. Маск был вынужден делать вертикальную посадку так как аэродромов такого размера в океане ещё не изобрели.
С точки зрения стоимости реактивная посадка лучше.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Михаил Михайлов

#6574
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Разберитесь в истории вопроса.
- В десятый раз повторяю. УРМы ангары едут на тех же транспортерах как и первая ступень Зенита. Заменены только тележки. И чехол.
Пытаюсь. Пока нашел вот это (для "Федерации" ). О ж.д. перевозках там не говорится:

Цитироватьтранспортировка полностью собранных
блоков первой и второй ступеней во внутреннем
грузовом отсеке транспортного самолета АН-124

Михаил Михайлов

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
С точки зрения стоимости реактивная посадка лучше.
Кто то уже считал, приводил расчеты? Поживем - увидим, сама по себе посадка первой ступени Сокола разумеется инженерное достижение, но будет ли возможным и окупится ли повторное использование (если это будет возможно) ступени, вместо более легкой и простой одноразовой при прочих равных (существующего и предполагаемого в ближайшей перспективе спроса на вывод ПН)пока неизвестно.

m-s Gelezniak

ЦитироватьМихаил Михайлов пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Разберитесь в истории вопроса.
- В десятый раз повторяю. УРМы ангары едут на тех же транспортерах как и первая ступень Зенита. Заменены только тележки. И чехол.
Пытаюсь. Пока нашел вот это (для "Федерации" ). О ж.д. перевозках там не говорится:

Успехов.

Цитироватьтранспортировка полностью собранных
блоков первой и второй ступеней во внутреннем
грузовом отсеке транспортного самолета АН-124
И так шесть-семь разз. Для пятерки.
А на Плёс транспортёрами. На базе зенитовских.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Seerndv

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Почему?
Впрочем см тему о Нескафе.
Или вы думаете что пять (три) ТНА постсоветской отработки лучше. Да в форсированном виде?
- вы предлагаете продолжать топтаться в тупике им. Глушко?  :|
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

m-s Gelezniak

ЦитироватьSeerndv пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Почему?
Впрочем см тему о Нескафе.
Или вы думаете что пять (три) ТНА постсоветской отработки лучше. Да в форсированном виде?
- вы предлагаете продолжать топтаться в тупике им. Глушко?
Валентин Петрович сделал много. Как плохого так и хорошего.
И я беру то что оптимально и подходит. Поэтому там и пять НК-33.
И совет, не забивайте себе голову лозунгами. Места больше "на подумать" останется.
Ну или НЕ останется. :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Seerndv

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
И совет, не забивайте себе голову лозунгами. Места больше "на подумать" останется.
Ну или НЕ останется.  :)
- вы полагаете от этого ТНА станут надёжней?
Интересное мнение  ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)