РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

#5200
ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Я бы сказал: "достаточной, чтобы вдвое превзойти Протон"
Я понимаю что ты бы сказал, но скорбная реальность говорит другое.  :)  
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

ЦитироватьСтарый пишет:
Реально Ангара-5в это 3-3.2 тонны на ГСО а на ЛЕО вообще нишиша так как РБ при запуске на ЛЕО не используется.
Вот эту оценку фиксируем для истории. На репутацию приходиться трудиться всю жизнь ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

George

ЦитироватьCepёгa пишет:
После возобновления цена будет уже соизмерима если не с тремя, то с двумя РД-180 уж точно.
Врядли.

ЦитироватьСтарый пишет:
Никто не заплатит за ракету для несуществующей ПН.
А во вторых если бы эта ниша была то Ангара-3 туда самое то.
Так "феникс" это РН до 15 тонн ПН. За нее готовы платить и "А3" тут явный фаворит.

George

ЦитироватьИскандер пишет:
Старый оказывается любитель трехблоков.
10 лет он продвигает "тризенит". Те, кто против, удостаиваются его наездов. Ну ничего, это не проблема.

Старый

ЦитироватьИскандер пишет:
Старый оказывается любитель трехблоков. :)
Почему я? Все любят трёхблоки. Американцы, французы, японцы, даже индусы. Только китайцы упираются. 
 Да и что делать если моноблок не лезет в ж/д габарит... :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьCepёгa пишет: 
РД-171М вообще не производится. 
А куда делось производство РД-171 для Зенита?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
4.5 тонны с КВТК из Плесецка - это в 2...2,5 раза больше Протона-П.

Не будет 4.5 тонны с Плесецка. 

ЦитироватьАнгара-А5В - это 8 т на ГСО с водородом. В 3...4 раза больше чем Протон-М.
Это галлюцинация.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьИскандер пишет:
Старый оказывается любитель трехблоков. :)
Они похожи на "Тризенит" ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Старый оказывается любитель трехблоков.  :)  
Почему я? Все любят трёхблоки. Американцы, французы, японцы, даже индусы. Только китайцы упираются.
 Да и что делать если моноблок не лезет в ж/д габарит...  :(
Возить его самолетом.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Я бы сказал: "достаточной, чтобы вдвое превзойти Протон"
Я понимаю что ты бы сказал, но скорбная реальность говорит другое.  :)
Скорбная реальность в том, что А5 с КВТК будет выводить вдвое больше Протона даже с Плеса.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Возить его самолетом.
Это некошерно неправославно не по фен-шую.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Искандер

А-3 должна идти автоматом, но... в ближайшее десятилетие максимум два СК... совмещенных с А5 и А1. Это не замена музейного экспоната, а нужна именно замена с использованием переделанных существующих СК.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Возить его самолетом.
Это некошерно неправославно не по фен-шую.
Зато дешево и эффективно.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Cepёгa

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Возить его самолетом.
Это некошерно неправославно не по фен-шую.
Зато дешево и эффективно.
По феншую сделаны блоки Ангары. И теперь мы пожинаем плоды этого феншуя.
А нормальный самолет по типу Белуги под нормальные диаметры строить никто не собирается.

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Зато дешево и эффективно.
Нифига. Ж/д транспорт дешевле авиационного. Морской правда ещё дешевле, но тут проблемки. 
Опять же в четырёхметровый блок РД-170 прекрасно влазит, а в толстый непонятно чего и сколько пихать. Три РД-170 не встанут. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Я бы сказал: "достаточной, чтобы вдвое превзойти Протон"
Я понимаю что ты бы сказал, но скорбная реальность говорит другое.
Скорбная реальность в том, что А5 с КВТК будет выводить вдвое больше Протона даже с Плеса.
Угу, "и сто двадцать УРМов в год" (c)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Зато дешево и эффективно.
Нифига. Ж/д транспорт дешевле авиационного. Морской правда ещё дешевле, но тут проблемки.
Опять же в четырёхметровый блок РД-170 прекрасно влазит, а в толстый непонятно чего и сколько пихать. Три РД-170 не встанут.
Месяц трясти ракету по железке - это по-нашему :D  А авиаперевозка позволяет резко упростить и удешевить конструкцию.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Зато дешево и эффективно.
Нифига. Ж/д транспорт дешевле авиационного. Морской правда ещё дешевле, но тут проблемки.
Опять же в четырёхметровый блок РД-170 прекрасно влазит, а в толстый непонятно чего и сколько пихать. Три РД-170 не встанут.
Месяц трясти ракету по железке - это по-нашему А авиаперевозка позволяет резко упростить и удешевить конструкцию.
Да вот только новый самолет делать будут лет пятнадцать.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Зато дешево и эффективно.
Нифига. Ж/д транспорт дешевле авиационного. Морской правда ещё дешевле, но тут проблемки.
Опять же в четырёхметровый блок РД-170 прекрасно влазит, а в толстый непонятно чего и сколько пихать. Три РД-170 не встанут.
Месяц трясти ракету по железке - это по-нашему А авиаперевозка позволяет резко упростить и удешевить конструкцию.
Да вот только новый самолет делать будут лет пятнадцать.
Не надо новый. Можно на Ан-124 возить, или переделать Ил-96 под Белугообразную машину: 150 млн долларов и три-четыре года, если фигней не заниматься.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

#5219
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Зато дешево и эффективно.
Нифига. Ж/д транспорт дешевле авиационного. Морской правда ещё дешевле, но тут проблемки.
Опять же в четырёхметровый блок РД-170 прекрасно влазит, а в толстый непонятно чего и сколько пихать. Три РД-170 не встанут.
Месяц трясти ракету по железке - это по-нашему А авиаперевозка позволяет резко упростить и удешевить конструкцию.
Да вот только новый самолет делать будут лет пятнадцать.
Не надо новый. Можно на Ан-124 возить, или переделать Ил-96 под Белугообразную машину: 150 млн долларов и три-четыре года, если фигней не заниматься.
Смеётесь? "Это не наш мЭтод" (c)
Атлант интернсно совсем сгнил. Или что ещё может?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...