Ангара-А5В

Автор anik, 23.08.2015 13:21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

thunder26

Цитата: Raul от 29.12.2020 15:00:49
Цитата: Штуцер от 29.12.2020 13:56:46
Цитата: Raul от 29.12.2020 13:01:48
Цитата: Штуцер от 29.12.2020 12:52:07
Цитата: Raul от 29.12.2020 12:31:50И умножить ВБР Протона-М на ВБР Бриза-М, чтобы получить итоговую оценку качества работы КБ.
Это неверное утверждение. Чисто математически.
Это еще почему?
Потому что не все Протоны летали с Бризом
Но по тем, которые летали с Бризом, она ведь верна?

Сейчас начнется классическая китайская арифметика: "Оппонент на 90% прав и на 10% неправ!" :D
Там еще ВБР ГО и что то еще (не помню точно).
Назовите свою цифру как угодно, но только не надежностью, тогда формальных претензий к вашему расчету не будет
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Raul

#5441
Цитата: thunder26 от 29.12.2020 15:05:37
Цитата: Raul от 29.12.2020 15:00:49
Цитата: Штуцер от 29.12.2020 13:56:46
Цитата: Raul от 29.12.2020 13:01:48
Цитата: Штуцер от 29.12.2020 12:52:07
Цитата: Raul от 29.12.2020 12:31:50И умножить ВБР Протона-М на ВБР Бриза-М, чтобы получить итоговую оценку качества работы КБ.
Это неверное утверждение. Чисто математически.
Это еще почему?
Потому что не все Протоны летали с Бризом
Но по тем, которые летали с Бризом, она ведь верна?

Сейчас начнется классическая китайская арифметика: "Оппонент на 90% прав и на 10% неправ!" :D
Там еще ВБР ГО и что то еще (не помню точно).
Назовите свою цифру как угодно, но только не надежностью, тогда формальных претензий к вашему расчету не будет
Стало быть, ВБ сброса ГО и ВБ разделения считаются отдельно? Хорошо, пусть будет не надежность, а "статистическая ВБ выведения".
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

thunder26

Цитата: Raul от 29.12.2020 15:13:30Стало быть, ВБ сброса ГО и ВБ разделения считаются отдельно?
ВБР РКН в целом является комбинацией ВБР ее СЧ. Есть ВБР расчетная, есть ВБР эксплуатационная - из всего этого выводится конечная ВБР. В общем там не все так просто...
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Василий Ратников

Цитата: thunder26 от 29.12.2020 15:41:32Есть ВБР расчетная, есть ВБР эксплуатационная - из всего этого выводится конечная ВБР. В общем там не все так просто...
прикольно было бы что бы любителей с помощью математики побеждать так машина заводилась.

1) в реальности заводится 0%
2) расчетный коэффициент завода 100%

конечный процент завода 50%. нормально.

Штуцер

Цитата: Raul от 29.12.2020 15:00:49Сейчас начнется классическая китайская арифметика: "Оппонент на 90% прав и на 10% неправ!"
А же сказал "чисто математически НЕВЕРНО". 

Ответ должен быть ДА или НЕТ, а не посылы в Китай.  :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

opinion

Цитата: thunder26 от 29.12.2020 13:10:31Тогда вы неправильно понимаете надежность. В расчете надежности нет коэффициента «рукожопость слесаря». 
В реальности количество невыведенных аппаратов от методики конечно не зависит.
Если расчет дает результаты, отличающиеся от реальности, значит это расчет неправильный, а не моё понимание.
There are four lights

Frontm

Если расчёт вероятности выпадения орла/решки  дает результат  0.5, отличающийся от реальности (в 100 бросках монеты выпала решка, например,  57 раз), значит это расчет неправильный, а не моё понимание. ;D ;D

thunder26

Цитата: opinion от 29.12.2020 18:53:16Если расчет дает результаты, отличающиеся от реальности, значит это расчет неправильный, а не моё понимание.
Хм. Эка загнули.

Отказ, вообще говоря, вещь вероятностная. Рассчитать вероятность можно сколь угодно точно (ну типа до 4-5 девятки после запятой). Но это не значит, что отказ должен обязательно произойти за заданный срок службы.
Если ВБР РКН 0,99, это значит 1 пуск из 100 обязательно должен быть аварийным, чтобы расчет дал результаты не отличающиеся от реальности? Так вы себе это представляете?
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Sаlyutman

Цитата: Raul от 28.12.2020 23:06:00Современная российская ракета - это Протон-М, 110 запусков
"Протон-К" в современной России более 10 лет летал, его тоже надо учитывать. ;)
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

Цитата: opinion от 29.12.2020 00:08:04
Цитата: Sаlyutman от 28.12.2020 22:32:58
Цитата: Alex-DX от 28.12.2020 22:28:02Маск идет к цели от простого к сложному - 1 ступень многоразовая F9,  затем вторая ступень многоразовая Звездолета.
В итоге он сможет демпинговать стоимость вывода любых ПН.  :)
А какое отношение Маск со своим шаганием имеет к "Ангаре-А5В"? У нас здесь свой монастырь и Маск в нём - максимум турист-ротозей.
Скорее, музей.
У вас музей, у нас монастырь.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Sаlyutman

Цитата: opinion от 29.12.2020 13:00:47
Цитата: Старый от 29.12.2020 12:46:09
Цитата: opinion от 28.12.2020 20:24:42Многоразовая РН выводит ту же ПН, какую выводит одноразовая. Ту, которая есть у заказчика. Но одноразовая после этого превращается в металлолом, а многоразовая нет.
Ракета не может вывести любую ПН которая есть у заказчика. Если масса ПН превышает возможности РН но РН её не выведет. И возможности РН в многоразовом исполнении ниже чем в одноразовом.
Если вес ПН превышает возможности ракеты, значит ПН придется запускать на другой ракете. Многоразовость или одноразовость не играют роли.
Если вес ПН превышает возможности ракеты, то заказчик дебил, обратившись к пусковому провайдеру этой ракеты.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Штуцер

Цитата: Sаlyutman от 29.12.2020 20:51:31
Цитата: Raul от 28.12.2020 23:06:00Современная российская ракета - это Протон-М, 110 запусков
"Протон-К" в современной России более 10 лет летал, его тоже надо учитывать. ;)
Если оппоненту выгодно, он скажет "Конечно надо учитывать" , если невыгодно - "Это совсем другая машина, другая СУ, другие двигатели, другие проставки и ГО."
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Raul

Цитата: Штуцер от 29.12.2020 21:40:17
Цитата: Sаlyutman от 29.12.2020 20:51:31
Цитата: Raul от 28.12.2020 23:06:00Современная российская ракета - это Протон-М, 110 запусков
"Протон-К" в современной России более 10 лет летал, его тоже надо учитывать. ;)
Если оппоненту выгодно, он скажет "Конечно надо учитывать" , если невыгодно - "Это совсем другая машина, другая СУ, другие двигатели, другие проставки и ГО."
Там тоже аварий хватало.

Не если включить в статистику Протон-К, то надо учитывать самый первый Фалкон и эту... Косте Ногу как предтечу.  ;)

Давайте лучше ограничимся сравнением ракет, которые летали в одно и то же время и одинаково часто. И будем улучшать безаварийность Протона-М :)
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

opinion

Цитата: thunder26 от 29.12.2020 19:12:01
Цитата: opinion от 29.12.2020 18:53:16Если расчет дает результаты, отличающиеся от реальности, значит это расчет неправильный, а не моё понимание.
Хм. Эка загнули.

Отказ, вообще говоря, вещь вероятностная. Рассчитать вероятность можно сколь угодно точно (ну типа до 4-5 девятки после запятой). Но это не значит, что отказ должен обязательно произойти за заданный срок службы.
Если ВБР РКН 0,99, это значит 1 пуск из 100 обязательно должен быть аварийным, чтобы расчет дал результаты не отличающиеся от реальности? Так вы себе это представляете?
Тогда указывайте доверительный интервал. Вы же назвали в качестве надежности результат расчета без упоминания погрешности. И только когда выяснилось, что расчет не совпадает с экспериментальными данными, вспомнили про вероятности.
There are four lights

opinion

Цитата: opinion от 30.12.2020 14:19:48
Цитата: thunder26 от 29.12.2020 19:12:01
Цитата: opinion от 29.12.2020 18:53:16Если расчет дает результаты, отличающиеся от реальности, значит это расчет неправильный, а не моё понимание.
Хм. Эка загнули.

Отказ, вообще говоря, вещь вероятностная. Рассчитать вероятность можно сколь угодно точно (ну типа до 4-5 девятки после запятой). Но это не значит, что отказ должен обязательно произойти за заданный срок службы.
Если ВБР РКН 0,99, это значит 1 пуск из 100 обязательно должен быть аварийным, чтобы расчет дал результаты не отличающиеся от реальности? Так вы себе это представляете?
Тогда указывайте доверительный интервал. Вы же назвали в качестве надежности результат расчета без упоминания погрешности. И только когда выяснилось, что расчет не совпадает с экспериментальными данными, вспомнили про вероятности.
И мой комментарий, вообще-то, относился к тому, что вы выкинули при цитировании: "Тогда вы неправильно понимаете надежность. В расчете надежности нет коэффициента «рукожопость слесаря»." Если в расчете не учитывается фактор, существенно влияющий на результат, это проблема расчета.
There are four lights

thunder26

Цитата: opinion от 30.12.2020 14:36:09
Цитата: opinion от 30.12.2020 14:19:48
Цитата: thunder26 от 29.12.2020 19:12:01
Цитата: opinion от 29.12.2020 18:53:16Если расчет дает результаты, отличающиеся от реальности, значит это расчет неправильный, а не моё понимание.
Хм. Эка загнули.

Отказ, вообще говоря, вещь вероятностная. Рассчитать вероятность можно сколь угодно точно (ну типа до 4-5 девятки после запятой). Но это не значит, что отказ должен обязательно произойти за заданный срок службы.
Если ВБР РКН 0,99, это значит 1 пуск из 100 обязательно должен быть аварийным, чтобы расчет дал результаты не отличающиеся от реальности? Так вы себе это представляете?
Тогда указывайте доверительный интервал. Вы же назвали в качестве надежности результат расчета без упоминания погрешности. И только когда выяснилось, что расчет не совпадает с экспериментальными данными, вспомнили про вероятности.
И мой комментарий, вообще-то, относился к тому, что вы выкинули при цитировании: "Тогда вы неправильно понимаете надежность. В расчете надежности нет коэффициента «рукожопость слесаря»." Если в расчете не учитывается фактор, существенно влияющий на результат, это проблема расчета.
Как бы надежность есть наука со своими законами и методами.  ВБР по определению вероятность. Я ни коим образом не декларировал обязательность совпадения расчета ВБР с экспериментальными данными. Даже привел пример абсурдности возможного совпадения.
Насчет доверительного интервала - надо посмотреть. Это вас в чем то убедит или просто так вбросили этот вопрос, чтобы не отвечать на вопрос об обязательности отказа 1 РКН и 100?
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

opinion

Цитата: thunder26 от 30.12.2020 21:56:26
Цитата: opinion от 30.12.2020 14:36:09
Цитата: opinion от 30.12.2020 14:19:48
Цитата: thunder26 от 29.12.2020 19:12:01
Цитата: opinion от 29.12.2020 18:53:16Если расчет дает результаты, отличающиеся от реальности, значит это расчет неправильный, а не моё понимание.
Хм. Эка загнули.

Отказ, вообще говоря, вещь вероятностная. Рассчитать вероятность можно сколь угодно точно (ну типа до 4-5 девятки после запятой). Но это не значит, что отказ должен обязательно произойти за заданный срок службы.
Если ВБР РКН 0,99, это значит 1 пуск из 100 обязательно должен быть аварийным, чтобы расчет дал результаты не отличающиеся от реальности? Так вы себе это представляете?
Тогда указывайте доверительный интервал. Вы же назвали в качестве надежности результат расчета без упоминания погрешности. И только когда выяснилось, что расчет не совпадает с экспериментальными данными, вспомнили про вероятности.
И мой комментарий, вообще-то, относился к тому, что вы выкинули при цитировании: "Тогда вы неправильно понимаете надежность. В расчете надежности нет коэффициента «рукожопость слесаря»." Если в расчете не учитывается фактор, существенно влияющий на результат, это проблема расчета.
Как бы надежность есть наука со своими законами и методами.  ВБР по определению вероятность. Я ни коим образом не декларировал обязательность совпадения расчета ВБР с экспериментальными данными. Даже привел пример абсурдности возможного совпадения.
Насчет доверительного интервала - надо посмотреть. Это вас в чем то убедит или просто так вбросили этот вопрос, чтобы не отвечать на вопрос об обязательности отказа 1 РКН и 100?
Выводы науки, по крайней мере, естественной, проверяются сравнением с реальностью. Это закон. И метод.

А вопросы про вероятности вбросили вы, так как другого объяснения расхождения расчетов с практикой у вас не было.
There are four lights

thunder26

Что то я начал терять нить разговора. Где расчет разошелся с практикой?
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Вероятность, Вентцель, "Кафедра". 1973 год.Отдел надежности, Аршавский, КВИ, шарбаллоны для изделий Г.Ефремова, не прохождение КВИ из нескольких штук шарбаллонов и вся гигантская партия их под "нож" по требованию ПЗ...

Теория вероятностей, кривая Гаусса. Неужели и сейчас, можно сказать по "псевдонауке" так и работают!? А разве новых методов неразрушающего контроля не существует? Может у таможенников позаимствовать?
1.Поддерживаю ВКС, Армию и Флот России!
2.Киселев (ЗиХ)- без РБ КВТК и водородной ступени Ангара не Ангара!
3.Без второго старта на "Восточном" "Луны-2034"  не будет!

Сергей

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 31.12.2020 06:50:13Вероятность, Вентцель, "Кафедра". 1973 год.Отдел надежности, Аршавский, КВИ, шарбаллоны для изделий Г.Ефремова, не прохождение КВИ из нескольких штук шарбаллонов и вся гигантская партия их под "нож" по требованию ПЗ...

Теория вероятностей, кривая Гаусса. Неужели и сейчас, можно сказать по "псевдонауке" так и работают!? А разве новых методов неразрушающего контроля не существует? Может у таможенников позаимствовать?
Странно это. Обычно повторяют КВИ при увеличенном количестве штук. И размер партии для КВИ оговаривается как для первого испытания, так и для повторных в документации. :o