И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Т.е. все-таки не дотягивает. Печально это.
Так это с Плесецка и оригинальная "А5". Тут вообще некоторые говорили, что не более 20 на НОО.
Цитироватьtestest пишет:
Союз-5
Она средняя, "А5" не заменит.
Цитироватьtestest пишет:
Тризентит
Дорог и переразмерен. 40 тон на НОО еще найти надо. Также он дороже "А5".
А не надо его на НОО, надо на ГПО/ГСО.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

George

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А не надо его на НОО, надо на ГПО/ГСО.
Да. Но они платят за все, пусть даже это топливо. И это будет весьма оттягивать карман. Учитывая Маска, "тризенит" начинает выглядеть злостным неадекватом. 

"А5" это замена "Протона-М" и у нее есть ПН. 

Цитировать2024 

ПО - Луч-5М №4 - Ангара-А5М/ДМ-03 - Восточный 1А 
ПО - Луна-28 (Луна-Грунт) - Ангара-А5М/КВТК (ПО) - Восточный 1А 
ПО - ПО - Ангара-А5М/КВТК - Восточный 1А 
Цитировать2025 
ПО - Электро-М №1-1 - Ангара-А5М/ДМ-03 - Восточный 1А 
Цитироватьне ранее 2026 - Электро-М №1-2 - Ангара-А5М//ДМ-03 - Восточный 1А 
не ранее 2026 - Электро-М №2-1 - Ангара-А5М/ДМ-03 - Восточный 1А 
не ранее 2026 - Электро-М №2-2 - Ангара-А5М/ДМ-03 - Восточный 1А 
не ранее 2026 - Электро-М №3-1 - Ангара-А5М/ДМ-03 - Восточный 1А 
Вот примеры ПН для "А5" с Восточного.

George

ЦитироватьПО - Луч-5М №2 - Ангара-А5М/ДМ-03 - Восточный 1А 
На сегодня это ПН на первый пуск "А5" с Восточного. Предполагаемая ПН.

Старый

ЦитироватьGeorge пишет:
А5" это замена "Протона-М" и у нее есть ПН.
Твоё имхо смешно но не интересно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

George

Я полагаю, что после ввода в строй всех СК "А" большая часть "А5" с гражданскими и военными КА будет запускаться с Восточного, а "А1.2" с Плесецка.

George

ЦитироватьСтарый пишет:
Твоё имхо смешно но не интересно.
Я взял список с перспективного плана пусков после 2018 года.

Leonar

ЦитироватьGeorge пишет:
ПО - ПО - Ангара-А5М/КВТК - Восточный 1А
А что тут полетит?
А
ЦитироватьGeorge пишет:
не ранее 2026 - Электро-М №1-2 - Ангара-А5М//ДМ-03 - Восточный 1А
не ранее 2026 - Электро-М №2-1 - Ангара-А5М/ДМ-03 - Восточный 1А
не ранее 2026 - Электро-М №2-2 - Ангара-А5М/ДМ-03 - Восточный 1А
не ранее 2026 - Электро-М №3-1 - Ангара-А5М/ДМ-03 - Восточный 1А
А эти вполне бы полетели на двух трисункарах

Большой

Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Есть ссылка на СМИ?
Это мнение Дмитрия В.
Не мнение, а расчет, насколько я понимаю. Но где мнение и расчеты Центра им. Хруничева?
ЦитироватьGeorge пишет:
Если двигатели мощнее, то прирост ПН будет в любом случае. И он уже известен, до 25 тонн ПН, на три тонны больше, чем у "Протона-М".
Не обязательно. Если фактическая грузоподъемность "Ангары-А5" ниже расчетной/заявленной/заказанной по ТЗ, то модернизация может просто вывести грузоподъемность на обещанный уровень и не выше. Я к этой версии относился весьма скептически, но отсутствие обещаний увеличить грузоподъемность в "Ангаре-А5М" вызывает подозрения.

А вот, смотрите, фото с МАКСа. 27 т не хотите?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

George

ЦитироватьLeonar пишет:
А эти вполне бы полетели на двух трисункарах
И вы будете платить за простой изготовленных спутников? Информация с них должна быть уже сейчас, а не завтра. К тому же хранение спутников источает их САС. И вы будете платить за изготовление для них РБ и системы разведения? Вперед.  :)

Leonar

ЦитироватьБольшой пишет:
. 27 т не хотите?
Там квтк приписан

George

ЦитироватьLeonar пишет:
Там квтк приписан
27 тонны на НОО. С КВТК 8 тонн на ГПО. С ДМ - 7 тонн. Это даже лучше предположений.

Большой

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
. 27 т не хотите?
Там квтк приписан
написано: масса ПН на 200 км. Как и А-5В - 37,5 т. Правда более реальная оценка - 24,8-25 т. ;)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Leonar

#9032
Цитировать
George
пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Там квтк приписан
27 тонны на НОО. С КВТК 8 тонн на ГПО. С ДМ - 7 тонн. Это даже лучше предположений.
Ну и что оно с недогрузом летать будет?  :D

George

ЦитироватьLeonar пишет:
Ну и что оно с перегрузом летать будет?
Эти параметры выше современных КА. Недогруз может быть сравнительно небольшим. Это больше укладывается в параметры, чем переразмеренный "тризенит". Сегодня он неадекват. 

Прочее, что помельче и не имеет ограничений по месту вывода, это на "С-5". 

testest2

ЦитироватьБольшой пишет:
Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьtestest пишет:
Есть ссылка на СМИ?
Это мнение Дмитрия В.
Не мнение, а расчет, насколько я понимаю. Но где мнение и расчеты Центра им. Хруничева?
ЦитироватьGeorge пишет:
Если двигатели мощнее, то прирост ПН будет в любом случае. И он уже известен, до 25 тонн ПН, на три тонны больше, чем у "Протона-М".
Не обязательно. Если фактическая грузоподъемность "Ангары-А5" ниже расчетной/заявленной/заказанной по ТЗ, то модернизация может просто вывести грузоподъемность на обещанный уровень и не выше. Я к этой версии относился весьма скептически, но отсутствие обещаний увеличить грузоподъемность в "Ангаре-А5М" вызывает подозрения.

А вот, смотрите, фото с МАКСа. 27 т не хотите?
Вот это уже другое дело.
законспирированный рептилоид

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
Так и не закончив испытания просто Ангары-5 переходим к разработке Ангары-5м. Потом Ангары-5мк. Потом Ангары-5мкс. Потом Ангары-5мс. Потом Ангары-5м2. И так без конца. Главное - не менять проигрыватель, только вовремя менять батарейки.
Всё в русле современных тенденций: Falcon 9 v1.0, Falcon 9 v1.1, Falcon 9 FT, Falcon 9 block 4, Falcon 9 block 5. ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Leonar

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Так и не закончив испытания просто Ангары-5 переходим к разработке Ангары-5м. Потом Ангары-5мк. Потом Ангары-5мкс. Потом Ангары-5мс. Потом Ангары-5м2. И так без конца. Главное - не менять проигрыватель, только вовремя менять батарейки.
Всё в русле современных тенденций: Falcon 9 v1.0, Falcon 9 v1.1, Falcon 9 FT, Falcon 9 block 4, Falcon 9 block 5.  ;)
Только кто то летает, даже деньги зарабатывает, а кто то тратит и не летает

октоген

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьСтарый
дебил
Вы платите за все. Даже "тризенит" без РБ будет стоить дороже "А5".
Жоржик, тризенит покроет конкурентку в виде А-5В. Как бык овцу!.   И вообще, с чего ты взял, что 5 шт РД-191 дешевле 3 шт 171?  Как минимум одинаково стоить будут. Но 171 на уровне 80% мощности-это надежные 40 т на НОО и 8 т ГСО. А А-5В еще до этого скакать и скакать.

Дмитрий В.

Даже такой "НедоТриЗенит" (2ББ с Р-171М и ЦБ с РД-180) с керосиновым РБ (с 11Д58М) выводит:
- примерно 4,7 т на ГСО
- примерно 9,7 тс недобором чуть менее 1500 м/с.

А на НОО - 32-35 т в зависимости от схемы выведения.
Стартовая масса где-то 1350 т, но всего 3 блока (+РБ при необходимости) и 3 двигателя (+1 на РБ).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Андрей Иванов

"Энергомаш" с августа начнет новый этап испытаний двигателя РД-191 для "Ангары"
Отмечается, что в общей сложности будет проведено до шести огневых испытаний
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/4454919
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).