И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктор Левашов

локомотивную бригаду
сразу видно: матрос - не железнодорожник: морские медленные волны не то что рельсы в два ряда :)

m-s Gelezniak

Цитироватьлокомотивную бригаду
сразу видно: матрос - не железнодорожник: морские медленные волны не то что рельсы в два ряда

Надо было в скобки взять... .

Не тот подорвался. :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Не полный строй. Не видел Старый построения боевого расчета перед началом работ.  :)  
Здесь на построении только те кто участвует в вывозе. Половина вообще охрана.
Полная версия  :)

Чётт пиджаков мало. Или это перед вывозом построение? (судя по автоматчикам)

... и вообще непорядок. С формой обуви - разнобой. :evil:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

#6903
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Во! Даже доктор с зелёнкой.
Не всяк халат - дохтур.
Может - паталогоанатом... или конструктор.

ЦитироватьХалат не был мене, халат не был, честное слово у мене халат не
был... каждый шакал халат носит. Я целый год без халат ходил!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Floppy Disk

А эта новость здесь была? Спутники в чемодане, или Чем живёт НИЦ РКП? На форуме искал, вроде не было. 
Из статьи 13.02.2016:
— Будут ли продолжены испытания ракеты "Ангара"?
— Если ориентироваться на проект ФКП, то в ней в 2019 году планируется старт с космодрома Плесецк лёгкой "Ангары-1.2" с тремя аппаратами системы спутниковой связи "Гонец". С 2021 по 2025 год с этого же космодрома должны быть проведены ещё пять пусков этого носителя по гражданской программе. Соответственно наземные огневые испытания II ступени этой ракеты должны быть выполнены у нас на стенде № 102 в 2016 году. На стенде № 101 проводятся испытания агрегатного модуля "Ангары-1.2".
Для тяжёлого варианта "Ангары" разрабатывается кислородно-водородный разгонный блок тяжёлого класса (КВТК) с новым двигателем РД-0146. Особенностью его работы является запуск при низком давлении. Чтобы испытать блок в наземных условиях, на комплексе № 106 завершается создание уникального стенда, не имеющего аналогов в России. Поэтапно создаются стенд высотных испытаний двигателя и самого КВТК. Это экологически чистый стенд, так как двигатель работает на кислородно-водородном топливе, а продуктом сгорания является вода. В обеспечение этих испытаний водородом переоснащается водородный завод. Испытательные работы проводятся в этом году.

Salo

ЦитироватьRegular пишет:
А эта новость здесь была? Спутники в чемодане, или Чем живёт НИЦ РКП? На форуме искал, вроде не было.
Из статьи 13.02.2016:
Цитировать— Чем предприятие занимается сейчас?

— Предприятие работает. Испытательные работы продолжаются. В декабре завершились тепловакуумные испытания двух космических аппаратов МКА-Н, созданных компанией "Даурия Аэроспейс" по заказу Роскосмоса. Космические аппараты имеют габариты 10х20х30 сантиметров и массу чуть больше 10 килограммов. Несмотря на маленькие размеры, это полноценные космические аппараты. Наверное, впервые в тепловакуумную камеру для испытаний спутники устанавливались не краном, а вносились вручную через шлюз.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

m-s Gelezniak

Цитировать


Штуцер

User
Сообщений: 21898 Регистрация: 12.01.2010



#6907
0  
09.07.2016 16:30:26

[TH]Цитата[/TH]
m-s Gelezniak пишет:
Во! Даже доктор с зелёнкой.
Не всяк халат - дохтур.
Может - паталогоанатом... или конструктор.





Можете изгаляться сколько вам угодно.
Но это доктор.
 :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Sаlyutman

http://www.khrunichev.com/main.php?id=1&nid=3422


Два года назад с космодрома Плесецк стартовала первая ракета-носитель «Ангара»

Первая из семейства ракет-носителей «Ангара», создаваемых Центром Хруничева (в кооперации с предприятиями РОСКОСМОСА) на основе универсальных ракетных модулей (УРМ), успешно стартовала с универсального стартового комплекса (УСК) КРК «Ангара» 09 июля 2014 года. Так, два года назад на  1-м Государственном испытательном космодроме Министерства Обороны РФ Плесецк  начались летные испытания новейшего российского космического ракетного комплекса (КРК) «Ангара». 
 
Ракета-носитель легкого класса «Ангара-1.2 ПП» (ПП – первого пуска) состояла  из двух ступеней,  созданных на основе универсальных ракетных модулей (УРМ-1 и УРМ-2),  а также, макета полезной нагрузки с массой 1.43 тонны и головного обтекателя. В двигательных установках ракеты-носителя использовались экологически безопасные компоненты топлива – кислород и керосин. Стартовая масса РКН «Ангара-1.2 ПП» составляла приблизительно 171 тонну.Пуск осуществили боевые расчеты Войск воздушно-космической обороны и предприятий ракетно-космической промышленности. Все предстартовые операции, пуск и полет ракеты-носителя «Ангара 1.2 ПП» прошли в штатном режиме. Полет РКН проходил согласно утвержденной циклограмме по баллистической траектории над территорией России. После старта и последующего отделения первой и второй ступеней,  на участке работы второй ступени произошел сброс головного обтекателя. Первая ступень и головной обтекатель упали в заданный район южной части Баренцева моря. Спустя 21 минуту после старта неотделяемый габаритно-массовый макет полезной нагрузки со второй ступенью ракеты попал в заданный район полигона Кура на полуострове Камчатка, на расстоянии 5700 км от места старта.
 
Летно-конструкторские испытания КРК «Ангара» должны завершиться к 2020 году. 
 
К настоящему времени  состоялось два испытательных пуска КРК «Ангара». Оба запуска были осуществлены с неотделяемыми макетами КА. Для второго испытательного пуска использовалась РН «Ангара-А5» тяжелого класса. Трехступенчатая ракета космического назначения  «Ангара А5.1Л» (1Л – первое летное изделие) с неотделяемым габаритно-массовым макетом спутника,  установленным на  разгонный  блоком «Бриз-М»,  была успешно запущена с космодрома Плесецк 23 декабря 2014 года.
 
Центр Хруничева проводит работы по устранению замечаний,  выявленных в ходе первых летных испытаний стартового комплекса КРК «Ангара». Все последующие испытательные запуски РН «Ангара» с космодрома Плесецк должны состояться с реальными космическими аппаратами  в рамках федеральных или коммерческих программ.
 
Маркетингом РН «Ангара» на международном рынке  космических запусков занимается предприятие International Launch Services (ILS),  контрольный пакет в котором принадлежит Центру Хруничева. В настоящее время ILS и Центр Хруничева проводят переговоры с потенциальными заказчиками. Одним из заказчиков пусковых услуг РН «Ангара 1.2.» может стать  южнокорейский авиационно-космический институт KARI. ILS выиграл конкурс на запуск космического аппарата в интересах  KARI. Этот запуск планируется на 2020–2021 годы. Первый коммерческий запуск тяжелой РН «Ангра-А5» с космодрома Плесецк должен состояться в середине 2017 года с космическим аппаратом AngoSat-1 в интересах Анголы. 
 
 Центр Хруничева проводит опытно-конструкторскую разработку КРК «Амур» на космодроме Восточный.  КРК «Амур» создаётся в целях обеспечения перспективных программ освоения и исследования околоземного пространства и дальнего космоса, в том числе, для обеспечения пилотируемых полетов к Луне и других пусковых задач в рамках Лунной программы. В составе КРК «Амур» планируется применять несколько модификаций РН тяжелого класса «Ангара-А5». Первый запуск РН «Ангара» с космодрома Восточный запланирован на 2021 год.
 
Параллельно, для организации эффективного производства РН «Ангара» предприятие проводит масштабную реконструкцию и модернизацию производственных мощностей,  применяя новейшие технологии.  В частности, на базе филиала в Омске ПО «Полет» будет создано поточное производство УРМ и топливных баков РН «Ангара». После сдачи в эксплуатацию цеха окончательной сборки в ПО «Полет» предприятие уже во втором полугодии 2016 года сможет начать собирать третью и четвертую ракету-носитель типа «Ангара». Конвейерное производство ракет будет открыто в Омске на рубеже 2020-2021 годов.


Виктор Левашов

что значит неотделяемые макеты КА?
смысл?
ведь если отделяемый макет пришпандорить, то и систему отделения можно было бы опробовать.

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Но это доктор
Ага. Двое.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьПараллельно, для организации эффективного производства РН «Ангара» предприятие проводит масштабную реконструкцию и модернизацию производственных мощностей, применяя новейшие технологии.  
Масштабная реконструкция, модернизация и новые технологии чтобы получить то же что было до реконструкции и при старых технологиях. 
 Кто спрашивал что такое "баблопопил"? Кто спрашивал где деньги и результаты? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ZOOR

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ведь если отделяемый макет пришпандорить, то и систему отделения можно было бы опробовать.
А чего ее пробовать? Она штатная. Или на ГСО мусора мало?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Старый

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ведь если отделяемый макет пришпандорить, то и систему отделения можно было бы опробовать.
А чего ее пробовать? Она штатная. Или на ГСО мусора мало?
А отделить макет после увода - не судьба?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Левашов

в Корее на Ангаре одна створка не отделилась.
я про это толкую.
чтобы у нас подобного не случилось.

ZOOR

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
в Корее на Ангаре одна створка не отделилась.
Корейцы сами сбрасывали ГО. И в тот раз они безоговорочно признали свой косяк ЕМНИП.

Это Омские умельцы напрягают ;)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Дмитрий В.

Из интервью Калиновского "Известиям":

— «Ангара-А5В» создается специально под лунную программу. РКК «Энергия» на МАКС-2015 представила четырехпусковую схему пилотируемой экспедиции к Луне, при которой сначала ракета выводит на орбиту лунный посадочный модуль, затем межорбитальный буксир, затем основной космический корабль и потом еще один межорбитальный буксир. Сколько стартовых столов нужно строить для полетов по такой схеме?
— На сегодня мы с «Энергией» согласовали двухпусковую схему, когда в результате каждого пуска на орбиту выводится по 35 т полезной нагрузки. В такой конфигурации сегодня прорабатывается возможность использования одного стартового стола.

https://news.mail.ru/society/26408492/
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
На сегодня мы с «Энергией» согласовали двухпусковую схему, когда в результате каждого пуска на орбиту выводится по 35 т полезной нагрузки.
ПМСМ:
- Калиновский - Насреддин
- Рогозин - визирь
- экспедиция к Луне - ишак

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
В такой конфигурации сегодня прорабатывается возможность использования одного стартового стола.

Угадайте, кто сейчас будет выделять кипяток и поглощать пепел?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Salo

#6917
http://izvestia.ru/news/621724
Цитировать12 июля 2016, 00:01   |   Наука   |   Иван Чеберко
«С РКК «Энергия» согласована двухпусковая схема лунной экспедиции»
Глава Центра Хруничева Андрей Калиновский — о создании новых ракет и модернизации существующих       
       
Глава Центра Хруничева Андрей Калиновский решает сразу несколько интересных задач: снижает аварийность полетов ракет «Протон», одновременно продвигает на рынке новую модификацию этого носителя — «Протон-Лайт» и параллельно планирует производство новых ракет семейства «Ангара», которые заменят «Протоны» через десять лет. О совокупности и последовательности задач, стоящих перед Центром Хруничева, с Андреем Калиновским поговорил корреспондент «Известий» Иван Чеберко.

— Какая запланирована мощность завода в Омске, который будет серийно выпускать ракеты «Ангара» с 2020 года?

— Сто универсальных ракетных модулей (УРМ) в год, если работать в три смены. Сто УРМ — это, если считать в носителях «Ангара-А5», двадцать таких ракет в год. Конечно, будут делаться не только этого класса носители, но и «Ангара 1.2».

— А до 2020 года вы сколько ракет «Ангара» планируете выпустить?

— У нас есть утвержденная программа летных испытаний. В соответствии с ней мы до 2020 года будем производить ежегодно по 11 УРМ, то есть по две тяжелые ракеты «Ангара-А5» и по одной легкой в год.

— Вы сейчас готовите к выходу на рынок новую модификацию «Протона» — так называемый «Протон-Лайт» — уменьшенную версию ракеты. Сколько прежних тяжелых «Протонов-М» и новых «Протонов-Лайт» вы планируете выпускать в ближайшие годы?

— В совокупности мы планируем осуществлять по семь коммерческих пусков «Протонов» в год — компоновка ракеты будет зависеть от заказчика.

— Проект ракеты «Ангара-А5В» вам предстоит утверждать у президента страны. Когда это произойдет?

— Сейчас наши основные усилия направлены на работу по проекту «Ангары-А5П» — пилотируемого варианта ракеты, которой предстоит впервые стартовать с космодрома «Восточный» уже в 2021 году. С космонавтами на борту «Ангара-А5П» полетит в 2023 году. После завершения работы с этим проектом мы сразу переключаемся на «Ангару-А5В», которая должна стартовать в 2025 году.

— «Ангара-А5В» создается специально под лунную программу. РКК «Энергия» на МАКС-2015 представила четырехпусковую схему пилотируемой экспедиции к Луне, при которой сначала ракета выводит на орбиту лунный посадочный модуль, затем межорбитальный буксир, затем основной космический корабль и потом еще один межорбитальный буксир. Сколько стартовых столов нужно строить для полетов по такой схеме?

— На сегодня мы с «Энергией» согласовали двухпусковую схему, когда в результате каждого пуска на орбиту выводится по 35 т полезной нагрузки. В такой конфигурации сегодня прорабатывается возможность использования одного стартового стола.

— А когда планируете завершить проектные работы и определить дату начала строительства стартового комплекса для «Ангары» на Восточном?

— По утвержденному плану-графику разработка конструкторской документации должна завершиться к концу 2018 года. Когда начнется строительство стартового комплекса — это уже зона ответственности наших коллег из ЦЭНКИ. Насколько я понимаю, там уже сейчас ведется разработка проектной документации институтами.

— Ваше предприятие будет участвовать в создании новой ракеты в рамках ОКР «Феникс»?

— «Головниками» мы не будем, но готовы предложить свои наработки, которые нами реализованы в рамках проекта «Ангара».

— Ваше предприятие сейчас освобождает потенциально интересную для девелоперов землю в Филевской пойме. Ее планировалось передать в обеспечение кредита ВЭБу, но этот банк, испытывая сложности, программу кредитования «Хруничева» остановил. Следовательно, земля ВЭБу не достанется?

— Действительно, мы от ВЭБа получили только часть необходимых средств. Но благодаря госкорпорации «Роскосмос» были найдены дополнительные источники кредитования в полном объеме. Поэтому земля по-прежнему является основной и единственной гарантией обеспечения возврата привлеченных средств.

— Когда завершится приватизация Центра Хруничева?

— До конца этого года.

— У вас есть план снизить себестоимость «Протона-М» до 1,381 млрд рублей. А сколько будет стоить «Ангара-А5» в серийном производстве?

— Мы ставим своей целью сделать «Ангару-А5» не дороже «Протона-М». Потому что именно этот носитель к концу 2020-х годов заменит «Протон». И если новая ракета будет дороже, это будет означать потерю рыночных позиций. Этого мы допустить не можем, поэтому программа по снижению себестоимости «Ангары-А5» — одна из самых приоритетных для нас.

— А сколько стоит «Ангара-А5» сейчас, когда это опытное изделие?

— «Ангара», которую мы сдали в 2014 году, стоила значительно дороже, но это естественно для первых опытных изделий.

— Какой объем выручки «Хруничев» планирует получить в этом году?

— 54 млрд рублей.

— Для стороннего наблюдателя успешность деятельности «Хруничева» скорее всего выражается в качестве полетов «Протонов», которые в последние годы часто заканчивались авариями. Что сделано для того, чтобы эти аварии больше не повторялись?

— Мы делаем все для того, чтобы минимизировать влияние человеческого фактора на производственный процесс. То есть мы внедряем современные средства контроля измерений, которые аппаратно фиксируют результаты замеров. Если раньше специалист проводил пневматические испытания, то он ставил штампик, расписывался — и все, мы ему верили. А сегодня рядом с этим специалистом стоит компьютер, который все действия фиксирует и подтверждает, что пневматические испытания проведены и отклонений нет. Мы сейчас таким образом выстраиваем все контрольные операции. К концу года мы планируем, что примерно 75% операций в цехе окончательной сборки «Протонов» должны проходить под аппаратным контролем. Набор таких простых мер дисциплинирует людей и исключает возможность ошибки. Систему аппаратного контроля мы начали с этапа сборки, в дальнейшем такая система будет внедряться и на этапе механической обработки изделий. То есть ничего оригинального мы не изобретаем в данном случае: обеспечиваем контроль и фиксацию максимального количества процессов.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

vissarion

ЦитироватьС космонавтами на борту «Ангара-А5П» полетит в 2023 году
Как говорится, запомните этот твит.

m-s Gelezniak

Виртуальная космонавтика становится всё заразительнее...
Шли бы Вы все на Марс, что ли...