Sweet dreams

Автор Дмитрий В., 22.08.2015 23:01:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Блудный

ЦитироватьДмитрий В. пишет:

А зачем? Вот в чем вопрос.
А вы представьте психологический эффект от такой процедуры на рубеже 60-70-х.

Только вот думаю что не получилось бы. Тут вычтехника уже нужна солидная. При нашей тогдашней автоматизации просто бы "утонули" в этой задаче.

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьkurono пишет:
подумалось, что шутки шутками, а ведь H-1 можно было сделать многоразовой
А зачем? Вот в чем вопрос.
Естественно с целью снизить массу ПН. Зачем же ещё...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Инфан

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:

А зачем? Вот в чем вопрос.
А вы представьте психологический эффект от такой процедуры на рубеже 60-70-х.

Только вот думаю что не получилось бы. Тут вычтехника уже нужна солидная. При нашей тогдашней автоматизации просто бы "утонули" в этой задаче.
Сделать радиоуправление (как на "Луноходе") и посадить за пульт оператора.

vissarion

ЦитироватьЕстественно с целью снизить массу ПН. Зачем же ещё...

Там и так космонавты должны были цирковые трюки на шесте а открытом космосе исполнять из за дефицита массы ПН.

Н1 была похоронена не в 1976, а в 1962, когда согласились запускать без стенда.

А за предложение сделать многоразовую без стенда можно сразу отправлять в дурдом.

Bell

#1004
Цитироватьvissarion пишет:
Н1 была похоронена не в 1976, а в 1962, когда согласились запускать без стенда.
А были варианты?

Зы. Впрочем вы не поняли смысла поста, на который отвечали.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

Цитироватьkurono пишет:
подумалось, что шутки шутками, а ведь H-1 можно было сделать многоразовой сажая по масковски вплоть до второй ступени.
Тем более в исходном проекте так и было.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Блудный

ЦитироватьBell пишет:

А были варианты?
В теории - да. Не торопиться, начинать с Н-11, лететь двупуском. И вообще - "отдать Луну", интерес к ней только имитировать и готовить облёт Марса. Как и задумывалось изначально.

Дмитрий В.

ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьkurono пишет:
подумалось, что шутки шутками, а ведь H-1 можно было сделать многоразовой сажая по масковски вплоть до второй ступени.
Тем более в исходном проекте так и было.
Где? :o
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Сергей Капустин

#1008
vissarion, верхние ступени Н-1 были проверенны на стендах в НИИХИММАШ.  на первую ступень видно просто стенда не было, и денег на его строительство то же.

а кому нужна Н-2, если тут ур-500 уже планируется, и не смотря на все наезды Королеву не удалось его закрыть?

и вообще:

ЦитироватьНе согласен с мнением т. Бармина В.П. об ускорении разработки самостоятельного носителя на базе II и III ступеней в отрыве от разработки носителя Н-I, что влечет за собой создание двух комплектов наземного оборудования и стартовых сооружений, а также затяжку сроков разработки.(с) Королев. 
 [SIZE=+1] ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА СОВЕЩАНИЯ
 ГЛАВНЫХ КОНСТРУКТОРОВ ПО НОСИТЕЛЮ Н-1
 [1960 г.][/SIZE]

Bell

#1009
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьkurono пишет:
подумалось, что шутки шутками, а ведь H-1 можно было сделать многоразовой сажая по масковски вплоть до второй ступени.
Тем более в исходном проекте так и было.
Где?  :o  
:)  у группенфюрера


Зы. Погоди, я не рассчитывал, что ты ответишь
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Cepёгa

Мне кажется вот так еще никто не предлагал: берем диаметр протона, ставим туда РД-175 - это центр. По бокам с четырех сторон - крылатые возвращаемые баки с керосином и ПВРД :) Вторая ступень того же диаметра на РД-191В. Ну и РБ в зависимости от целевой орбиты.

Владимир Шпирько

ЦитироватьCepёгa пишет:

Мне кажется вот так еще никто не предлагал: берем диаметр протона, ставим туда РД-175 - это центр. По бокам с четырех сторон - крылатые возвращаемые баки с керосином и ПВРД   Вторая ступень того же диаметра на РД-191В. Ну и РБ в зависимости от целевой орбиты.

Прямоточка?  С Земли?. ПВРД - хорошо работают на сверхзвуке.  Что разгонит ступень до сверхзвука?.
Возьмите тогда нормальный 2-х контурный турбореактивный, например НК-32, от Ту-160. Тяга на форсаже 250т. Масса 3,7т. Работает от земли и до 20 км (без потерь характеристик - 12км) и скоростях от 0 до 2,5М. При начальной тяговооруженности 1,25 - через 70 сек достигнет 1М и 10 000м, а через 100 сек - 1,7М и высоты 22000м. И двигатели и баки надо отделять и спасать.  Расчет очень приблизительный. 

Плейшнер

ЦитироватьВладимир Шпирько пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:

Мне кажется вот так еще никто не предлагал: берем диаметр протона, ставим туда РД-175 - это центр. По бокам с четырех сторон - крылатые возвращаемые баки с керосином и ПВРД Вторая ступень того же диаметра на РД-191В. Ну и РБ в зависимости от целевой орбиты.

Прямоточка? С Земли?. ПВРД - хорошо работают на сверхзвуке. Что разгонит ступень до сверхзвука?.
Возьмите тогда нормальный 2-х контурный турбореактивный, например НК-32, от Ту-160. Тяга на форсаже 250т. Масса 3,7т. Работает от земли и до 20 км (без потерь характеристик - 12км) и скоростях от 0 до 2,5М. При начальной тяговооруженности 1,25 - через 70 сек достигнет 1М и 10 000м, а через 100 сек - 1,7М и высоты 22000м. И двигатели и баки надо отделять и спасать. Расчет очень приблизительный.
Расчет очень-очень приблизительный, потому что тяга НК-32 не 250 а 25 т
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Владимир Шпирько

ЦитироватьПлейшнер пишет:

Расчет очень-очень приблизительный, потому что тяга НК-32 не 250 а 25 т
Согласен! Эта СИ с её килоНьтонами...   Тем не менее это как раз "почти не учитывалось"  - скорректировал УИ из расчета  Окислитель из воздуха и в ф.Циолковского...  

vissarion

Господа, а в будущем можно будет хоть какую-то пользу извлечь из сосисочного старта?
Чисто теоретически с него можно пулять что-нибудь дельное? Типа метанового зенита / 40 тонника / русского f9h или что-нибудь в этом роде?

Cepёгa

ЦитироватьВладимир Шпирько пишет:
ЦитироватьCepёгa пишет:

Мне кажется вот так еще никто не предлагал: берем диаметр протона, ставим туда РД-175 - это центр. По бокам с четырех сторон - крылатые возвращаемые баки с керосином и ПВРД Вторая ступень того же диаметра на РД-191В. Ну и РБ в зависимости от целевой орбиты.

Прямоточка? С Земли?. ПВРД - хорошо работают на сверхзвуке. Что разгонит ступень до сверхзвука?.
Возьмите тогда нормальный 2-х контурный турбореактивный, например НК-32, от Ту-160. Тяга на форсаже 250т. Масса 3,7т. Работает от земли и до 20 км (без потерь характеристик - 12км) и скоростях от 0 до 2,5М. При начальной тяговооруженности 1,25 - через 70 сек достигнет 1М и 10 000м, а через 100 сек - 1,7М и высоты 22000м. И двигатели и баки надо отделять и спасать. Расчет очень приблизительный.
Согласен, до сверхзвука будет мертвым грузом висеть, а когда выйдет на оптимальные 3-4М - воздуха не будет...
С НК-32 на форсаже выйдет под 100т тяги с двух сторон, но тут надо считать требуемый объем баков и общую массу этого двухдвигательного БПЛА. Может это вообще бредовая затея. Ес-но его же можно будет и в военных целях потом использовать, если вместо бака бомбоотсек ставить :)

Владимир Шпирько

ЦитироватьCepёгa пишет:

Согласен, до сверхзвука будет мертвым грузом висеть, а когда выйдет на оптимальные 3-4М - воздуха не будет...
С НК-32 на форсаже выйдет под 100т тяги с двух сторон, но тут надо считать требуемый объем баков и общую массу этого двухдвигательного БПЛА. Может это вообще бредовая затея. Ес-но его же можно будет и в военных целях потом использовать, если вместо бака бомбоотсек ставить
А если так: делаем ускоритель из 2-х НК-32 расположенных вдоль радиуса + бак, 2х4м.  То вокруг первой ступени Зенита d=3,9м можно установить 6 ускорителей - всего 12 НК-32, 300т тяги. Общая тяга 1040т, при стартовой массе 700т. Правда всего 60 сек. до высоты 12 км., далее снижается до 86 сек, на высоте 25 км. Потом сброс ускорителей и их посадка по самолетному.  В это время скорость носителя 670м/с, масса 430т, тяга 800т. И еще через 114 сек. скорость 2500м/с, масса 180 т Разделение ступеней. А далее вторая ступень =УРМ1. и на НОО 18тонн.

Cepёгa

#1017
ЦитироватьВладимир Шпирько пишет:
А если так: делаем ускоритель из 2-х НК-32 расположенных вдоль радиуса + бак, 2х4м. То вокруг первой ступени Зенита d=3,9м можно установить 6 ускорителей - всего 12 НК-32, 300т тяги. Общая тяга 1040т, при стартовой массе 700т. Правда всего 60 сек. до высоты 12 км., далее снижается до 86 сек, на высоте 25 км. Потом сброс ускорителей и их посадка по самолетному. В это время скорость носителя 670м/с, масса 430т, тяга 800т. И еще через 114 сек. скорость 2500м/с, масса 180 т Разделение ступеней. А далее вторая ступень =УРМ1. и на НОО 18тонн.
Вы какой-то свой вариант считаете. Зенит на территории России не актуален. Энергия рисует уже в 4,1м диаметрах. На НОО в этом диаметре и 700т стартовой массы должно выводиться минимум 25т, иначе смысла нет возиться. РД-175 в теории должен дать 1000т тяги на первой ступени, а дальше надо посчитать требуемое кол-во керосина на сбрасываемых баках, чтобы его не дросселировать. Сбрасываемые баки должны располагаться так, чтобы этот же 4,1 ракетный блок можно было потом использовать как ББ для супертяжа с 8-метровым центром. БПЛА со сбрасываемыми баками с 2х сторон - такой же тяговооруженностью, что и центр - 1,3, дает еще +100т тяги. Всего на старте - 1100, на 25км - 1000т. Это дано. А дальше надо считать и рисовать БПЛА  :)

Saul

ЦитироватьВладимир Шпирько пишет:
А если так: делаем ускоритель из 2-х НК-32 расположенных вдоль радиуса + бак, 2х4м.То вокруг первой ступени Зенита d=3,9м можно установить 6 ускорителей - всего 12 НК-32, 300т тяги. Общая тяга 1040т, при стартовой массе 700т. Правда всего 60 сек. до высоты 12 км., далее снижается до 86 сек, на высоте 25 км. Потом сброс ускорителей и их посадка по самолетному.В это время скорость носителя 670м/с, масса 430т, тяга 800т. И еще через 114 сек. скорость 2500м/с, масса 180 т Разделение ступеней. А далее вторая ступень =УРМ1. и на НОО 18тонн.
 А зачем стартовать вертикально, если есть крылья хвосты и шасси, тогда уж горизонтально, по ВПП. Я тож самое,  только на Д18Т фантазировал давненько.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Владимир Шпирько

ЦитироватьCepёгa пишет:

Вы какой-то свой вариант считаете. Зенит на территории России не актуален. Энергия рисует уже в 4,1м диаметрах. На НОО в этом диаметре и 700т стартовой массы должно выводиться минимум 25т, иначе смысла нет возиться.
Да свой. По максимуму из того, что уже есть, или было.  По супертяжу с вами согласен, но это "альтернатива Ангаре"