SES-9 - Falcon 9 v1.1 Upgraded - Canaveral SLC-40 - 04.03.2016 23:35 UTC

Автор Salo, 21.03.2015 14:14:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mikhail-G

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьVlasov пишет:
Так вроде бы запуск на Протоне на треть дешевле обходится, чем на Фольконе, разве нет? Чего спорить тогда?
За прошлый год такой дешевый и надежный Протон выиграл аж целый 1 контракт, а вот дорогой, взрывающийся и переносящий запуски Фалькон - 9 контрактов. Действительно, спорить тут не о чем.
Почему один? Был подписан контракт на один пуск с Hispasat, на 5 пусков с Eutelsat и на 5 с Intelsat
ссылки:
http://www.ilslaunch.com/node/4454
http://www.ilslaunch.com/node/4442
http://www.ilslaunch.com/node/4461

Василий Ратников

Kap, задержки с ФХ привели к потере одного контракта, конкуренция рулит, не дает расслабится.

Vlasov, наверное имелось ввиду вот это

Проведенный анализ ситуации свидетельствует о критическом состоянии Центра им. М.В.Хруничева. На текущий момент накопленные убытки от операционной деятельности предприятия с 2007 года по настоящее время составляют 11,9 млрд рублей, долги поставщикам достигают 14,7 млрд рублей. Производительность труда в Центре им. М.В.Хруничева на 30% ниже, чем в среднем по отрасли и в 2,5 раза ниже лучшего предприятия отрасли в России.

Хруники уже практически банкроты были без госпомощи. С другой стороны SpaceX не прозрачна совсем. Так что не исключены сюрпризы. Но точно это будет известно ЕСЛИ будет банкротство.

Дмитрий З.

#762
Есть мнение что загнуться SpaceX никто не даст, если что пойдет совсем не так. В том числе государство.
Часть инфраструктуры им не просто так "отдали".
Так что не дождетесь :-) ...в том числе и "прозрачности"...

Boris Mekler

ЦитироватьДмитрий З. пишет:
Есть мнение что загнуться SpaceX никто не даст, если что пойдет совсем не так. В том числе государство.
Кучу инфраструктуры им не просто так отдали.
Так что не дождетесь :-) ...в том числе и "прозрачности"...
Кистлер загнулся, никто и не чихнул.

Дмитрий З.

ЦитироватьКистлер загнулся, никто и не чихнул.
Какая связь со SpaceX?
Народ в штатах готов платить/поддерживать реально работающие/существующие системы/продукты.
SpaceX реально выполняет заказы, неважно как это соответствует порой гигантомании/речевкам руководителей.
Кистлер тут каким боком?

Alex_II

ЦитироватьДмитрий З. пишет:
Есть мнение что загнуться SpaceX никто не даст, если что пойдет совсем не так.
А есть чем подтвердить это мнение?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Boris Mekler

ЦитироватьДмитрий З. пишет:
ЦитироватьКистлер загнулся, никто и не чихнул.
Какая связь со SpaceX?
Народ в штатах готов платить/поддерживать реально работающие/существующие системы/продукты.
SpaceX реально выполняет заказы, неважно как это соответствует порой гигантомании/речевкам руководителей.
Кистлер тут каким боком?
У Кистлера "пошло не так" и он почил в бозе, никто и не почесался протянуть руку помощи. Пока Маск запускает ракеты в космос - ему платят, окажется не способен запустить - давай, до свидания. Капитализьм-с.

Дмитрий З.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий З. пишет:
Есть мнение что загнуться SpaceX никто не даст, если что пойдет совсем не так.
А есть чем подтвердить это мнение?
Нет. Только косвенные факты приличного содействия их инициативам. Очень не многие проекты удостаиваются такой вовлеченности со стороны военных и государства. А раскрученный маховик взаимодействия может еще долго по инерции работать.

Василий Ратников

Дмитрий З., конспирология чистой воды.

ВВС США и УЛА бетонный блок кинут Маску если он тонуть будет. Есть Blue Origin и Orbital, ДримЧайзер и еще пучек мелких мечтателей. Не будут Ф9 летать, кончится SpaceX. Они конечно заработали кредит доверия, тока он не бесконечный.

Раиль

Что-то тянут с кадрами как ступень "села". Это самое интересное из всего процесса.


Vlad_hm

ЦитироватьДмитрий З. пишет:
Очень не многие проекты удостаиваются такой вовлеченности со стороны военных и государства.
Вся помощь SpaceX идёт в рамках открытых для всех прочих участников процедур. Кто как выполняет майлстоуны, тем на столько и помогают. Перестанет SpaceX давать результат - к нему очень быстро повернутся спиной все.

Alex_II

ЦитироватьДмитрий З. пишет:
Только косвенные факты приличного содействия их инициативам.
О тож, что "только косвенные".
ЦитироватьДмитрий З. пишет:
Очень не многие проекты удостаиваются такой вовлеченности со стороны военных и государства.
Да, только те. которые работу делают вовремя и по нормальным ценам. 
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий З.

ЦитироватьVlad_hm пишет:
ЦитироватьДмитрий З. пишет:
Очень не многие проекты удостаиваются такой вовлеченности со стороны военных и государства.
Вся помощь SpaceX идёт в рамках открытых для всех прочих участников процедур. Кто как выполняет майлстоуны, тем на столько и помогают. Перестанет SpaceX давать результат - к нему очень быстро повернутся спиной все.
Да не спорю я с тем что перестань они выдавать результаты народ расстроится.
Просто много этих самых "других" под которых на Канаверел и Ванденберге инфраструктура переоборудована и "свои" площадки?
Ну да ладно, поживем увидим. Я за любое созидание и движение вперед (даже если кому то это движение и кажется в неправильном направлении :-) )

Pirat5

было ли это здесь на форуме?

Поджарили эректор:


Владимир Елисеев

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВладимир Елисеев пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Не забываем широту, с которой летает Протон, непереохлажденный окислитель, который в него заливают...
О широте уже было, а насчет переохлажденного окислителя должен вас огорчить. "Протон" использует в качестве окислителя АТ - азотный тетраоксид,
Могу огорчить ещё больше - в блоке ДМ используется переохлаждённый кислород.
    Разговор шел о первой ступени "Протона", поэтому блок Д, а впоследствии ДМ, никакого отношения к этому не имеют, как и огорчение тоже.  Эти блоки - наследие Сергея Королева, который почти всегда использовал только керосин и кислород. А его блок Д - это 5-я ступень ракеты Н-1. Приверженность к керосину и кислороду сыграла с Королевым злую шутку: ракета Н-1 после 4-х попыток так и не взлетела. Отказ Королева от двигателей для первой ступени на диметилгидразине и азотном тетраоксиде, как предлагал Валентин Глушко, привел к полному разрыву между ними. И когда, много лет спустя, Глушко возглавил "Энергию", первым своим приказом он закрыл тему Н-1.

Вернер П.

ЦитироватьВладимир Елисеев пишет:
Приверженность к керосину и кислороду сыграла с Королевым злую шутку: ракета Н-1 после 4-х попыток так и не взлетела.
Только причем здесь керосин и кислород? 
Если ракета не взлетела, так давайте  валить на все что было в этой ракете. Мне например думается что злую шутку с этой ракетой сыграл цвет - не в тот выкрасили[IMG]

Вован

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьВладимир Елисеев пишет:
Приверженность к керосину и кислороду сыграла с Королевым злую шутку: ракета Н-1 после 4-х попыток так и не взлетела.
Только причем здесь керосин и кислород?
Если ракета не взлетела, так давайте валить на все что было в этой ракете. Мне например думается что злую шутку с этой ракетой сыграл цвет - не в тот выкрасили[IMG]
Так ни на миллиметр и не взлетела?
Байконур надолго - навсегда

Вернер П.

ЦитироватьВован пишет:
Так ни на миллиметр и не взлетела?
Хороший вопрос :)

Дем

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
С другой стороны SpaceX не прозрачна совсем. Так что не исключены сюрпризы. Но точно это будет известно ЕСЛИ будет банкротство.
Непрозрачность никак не может изменить общую сумму доступного Маску кеша. А он не так уж и велик. Всего на порядок больше чем сумма получаемая им за запуск.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Pirat5

Цитироватьmegabox пишет:
Эта картинка касается прошедшего пуска или это мечты на будущее? есть ссылка?