Dragon SpX-8 (CRS8), BEAM - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40 - 08.04.2016 20:43 UTC

Автор Salo, 12.03.2015 21:35:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

napalm

Судя по тому, что была трансляция посадки (хотя и с задержкой), уверенности в успехе было намного больше. Маск в таких делах не ошибается.

Василий Ратников

napalm, ох уж эти теории заговоров. Маск последние разы всегда показывал начала трансляции, а то что взрыв уничтожал то антенну то камеру это нормально. Баржа ВСЕГДА приплывала в порт под фотообъективы спотеров. Чего куда зачем ему секреты таить взорвалось или нет ?

Конечно у него куча телеметрии и видео приватного, потому что эти знания ему стоили годы работы и денег.

Зловредный

#202
Абсолютно глупая стратегия: "Ах, они делают Орион, давайте и мы сделаем ПТК НП. Ах, они возвращают ступени, давайте и мы возродим Байкал." У России есть свой проект, ТЭМ, Вот его и нужно до конца довести. Не разбрасываясь на то, что делают другие.

А вообще нужно создавать государство, которое уважает в человеке личность и её частную инициативу. Тогда и отечественные Маски появятся.
Гробос-Фунт

Василий Ратников

Зловредный, c Ориноном согласен, ни США он не нужен ни нам ПТК ПН. А что не так с возвратом ступеней ? Возврат ступеней это при освоении технологии удешевление запусков, что научных, что военных, что коммерческих. Бюджету хорошо, потребителям хорошо.
В противовес Орион это одни расходы, не понятно на что. Чисто бюджет дербанить.

построение государства это оффтопик )

supermen

ЦитироватьПрол пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
Интересно посмотреть за реакцией наших власть имущих. Начнется ли очередное ДИП?
Еще опустят рубль и снизят цены на пуски ("Протон" сейчас уже $70 млн.). Ну и "оптимизируют" ЦиХ и Самару. А насчет ДИП - что там в ФКП-2025?
Такое сладкое слово девальвация и можно ничего не делать
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Veganin

Цитироватьsupermen пишет:
Все-таки посадили, молодцы. Постановка на поток таких возвращений тоже не малая задача.
Интересно посмотреть за реакцией наших власть имущих. Начнется ли очередное ДИП?
И сколько лет займет этот ДИП? Не меньше 10 до первой успешной посадки. В России нет миллиардеров типа Маска, Аллена, Безоса и др. По-прежнему аттрибутами богатства являются яхты, лондонские особняки, спортивные клубы. Максимум могут вложиться в социальные сети, ИТ и стартапы, для их последующей перепродажи.
Отраслью же управляют бюрократы без профильного образования. Им все равно чем рулить - космосом, банком или строительной компанией. 
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

napalm

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
napalm , ох уж эти теории заговоров. Маск последние разы всегда показывал начала трансляции, а то что взрыв уничтожал то антенну то камеру это нормально. Баржа ВСЕГДА приплывала в порт под фотообъективы спотеров. Чего куда зачем ему секреты таить взорвалось или нет ?

Конечно у него куча телеметрии и видео приватного, потому что эти знания ему стоили годы работы и денег.
Уважаемый, от пятницы не отошли? Какие еще теории заговоров?

Штуцер

ЦитироватьЗловредный пишет:
А вообще нужно создавать государство, которое уважает в человеке личность и её частную инициативу.
Именно такое государство у нас и создано.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Или вычислим сколько времени ушло у него на "согласование" установки рокеткамов
Или поймем, как рокиткамы помогли посадить ступень.  :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

napalm

Отпять вой "как у них все хорошо, а у нас все плохо.. и все оттого что они там, а мы здесь". Типичные неудачники.

sychbird

ЦитироватьVeganin пишет:
В России нет миллиардеров типа Маска, Аллена, Безоса и др.
В России вообще нет миллиардеров. Никаких! 
Те, что таковыми числятся, не более чем насосавшиеся губки, которые хозяин кладет в рот когда ему понадобиться. Все как у Шекспира в Гамлете. Розенкранцы и Гильденштерны.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Leonar

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Или вычислим сколько времени ушло у него на "согласование" установки рокеткамов
Или поймем, как рокиткамы помогли посадить ступень.  :)
так мысля не про рокиткамы, а про препоны бюрократические 
чтоб что то продвинуть дай на лапу и т.п.

Штуцер

Мне показалось, или после посадки баржа стала раскачиваться сильнее? Отключили стабилизацию?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьLeonar пишет:
чтоб что то продвинуть дай на лапу и т.п.
Как вы отстали от жизни. Не на лапу, а в виолончель.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Apollo13

ЦитироватьЗловредный пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
9. Позже будет предпринята попытка спасти головной обтекатель. Это может сэкономить несколько миллионов.
Вот же скупердяй!
"Дорогая редакция. Порвался презерватив. Подскажите как починить, ведь он был почти новый" :)

Сергей

Первым делом поздравления Маску и сотрудникам компании!!! Практически после трех попыток (четвертая не в счет - при нехватке топлива шансы нулевые изначально) удачная посадка на баржу при приличном ветре и заметном волнении и заметно подвижной барже. Замечательные видео, есть на что посмотреть (и это еще не все что у него есть). наконец то можно оценить детали. Существенно изменен алгоритм посадки. Если раньше продольная ось ступени нацеливалась на центр круга и шла под углом на посадку, в результате чего мощности газовых двигателей не хватало, чтобы вывести на нормаль на финише, то теперь ось ступени выводится на нормаль к посадочной поверхности заранее на высоте и очень плавненько. Настолько, что с управлением справляется практически одна поворотная камера , несмотря на ветер. На видео с верхнего торца видно, что пару раз шевельнулись решетки, причем на большие углы(скорость для эффективной работы решеток маловата) и разик дунуло газовое сопло. Что касается посадки не по центру - реализовано предложение Безоса (им же реализованное) - садиться не точно в центр , а в зону центра с некими расчетными габаритами. Это позволяет не метаться в горизонтальной плоскости при посадке, стремясь точно попасть в центр. Визуально кажется, что степень дросселирования движка не 60-70%, а раза в два меньше, плавненько садилась. Not правильно заметил - имел место подскок, только причиной была не столько непогашенная горизонтальная скорость, сколько вертикальная (ноги это как пружинка с демпфером) и подскок это один из расчетных случаев. Для полного счастья неплохо бы увеличить размеры баржи и ввести стабилизаторы качки.
А в целом Маск готов технически уверенно сажать на баржу, с чем его еще раз можно поздравить.
И конечно радует, что повторное использование будет после тщательной дефектации, а то высказывания - визуальный осмотр и вперед с песней, как то напрягало.

Veganin

Цитироватьnapalm пишет:
Отпять вой "как у них все хорошо, а у нас все плохо.. и все оттого что они там, а мы здесь". Типичные неудачники.
Минобороны вовсю юзает " Канопус-СТ",  а наука не нарадуется на свои МКА-ФКИ :) И, разумеется, редакция НК не бедствует.  И даже ФКП 2006-2015 полностью выполнена. Кто не согласен - неудачники и агенты промышленной разведки Альбирео.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

386DX

#217
ЦитироватьMikhail-G пишет: Молодцы они, конечно. Но в любом случае при потере 15% массы ПН при посадке на баржу и 30% - при посадке на сушу при озвучиваемом самой SpaceX удешевлении ракеты на 30% -- будет ли всё это экономически оправданно? Тем более при повторном использовании всё-таки риски повысятся, и положительную статистику тоже ещё нужно набрать.

Это только рыночная цена с учётом того, что посадки и повторное использование ступеней пока только отрабатываются. Очевидно, есть потенциал для дальнейшего снижения цен, ведь себестоимость пуска благодаря одному только возврату первой ступени падает чуть ли не на порядок (вместо 10 двигателей достаточно запилить только один — для второй ступени). Ресурса многоразовой ступени должно хватать на 50-100 полётов до капремонта (пока что оценивается в 20 полётов), нужно только надёжно сажать научиться. В общем время покажет. Интересно бы узнать структуру расходов на каждый полёт, какие затраты на двигатели, конструкцию, авионику, обтекатель, сборку, заправку и подготовку к старту...

Зловредный

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
А что не так с возвратом ступеней ? Возврат ступеней это при освоении технологии удешевление запусков, что научных, что военных, что коммерческих. Бюджету хорошо, потребителям хорошо.
С тем, что денег на всё сразу у страны не хватит. Тем более, что с возвратом ступеней уже придётся догонять
Гробос-Фунт

Зловредный

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьЗловредный пишет:
А вообще нужно создавать государство, которое уважает в человеке личность и её частную инициативу.
Именно такое государство у нас и создано.
Тогда всё будет отлично. Осталось только немного подождать.
Гробос-Фунт