Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

ExDi

рогозину надо непременно перекупить Not-а у Маска, посадить в бронированную хорошо охраняемую комнату и обязать писать жуткие пророчества про неудачи роскосмоса. сразу настанет эпоха расцвета российской космонавтики, ангара стремительным домкратом полетит на марс и луну; а спейсикс и тесла будут обречены
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru", "буцетам","streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Сергей

ЦитироватьV.B. пишет:
На форуме NSF по видео оценили высоту подскока. Получили примерно 90 см:

Маловато будет, маловато....  900 см в самый раз!!! ;)

Not

ЦитироватьAlex_II пишет: Сказано всего лишь, что решение получено совместно с НАСА, а не "решение по исправлению проблемы разработали в NASA."
Именно так и было. Решение было предложено инженерами NASA, а реализовано в металле - сотрудниками СпейСекс. Таким образом, "joint effort". Грызи ногти, филолух, придумывая словоформы, но не забудь помыть руки  :D

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьК.А. пишет:
Этот пук у них тестом зовется?  :)  
А вам надо чтоб он с первого испытания парил как орел? Осетра урежте...
В приличных домах двигатель гоняют на стенде, соответственно нет никакой необходимости в таких коротких прожигах на старте. Единственное объяснение этому чюду - остановы по АВД с разрушением, после чего им потребовалось два месяца на осмысление. Любопытный момент в обеих попытках - короткий визг и резкий останов.

Astro Cat

ЦитироватьNot пишет:
В приличных домах двигатель гоняют на стенде, соответственно нет никакой необходимости в таких коротких прожигах на старте
Это когда годами за миллиарды халявные? Тут соблазн десятилетиями "пилить". Как Боинг СЛС. )))

А тут три в одном. И двигатель испытывают и термостойкость конструкции, и сборку крупногабарита на открытом пространстве. 

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
Именно так и было. Решение было предложено инженерами NASA, а реализовано в металле - сотрудниками СпейСекс. Таким образом, "joint effort".
Ну то есть ты привычно тупо с3,14здел... Ничего нового, мы все уже привыкли...
ЦитироватьNot пишет:
В приличных домах двигатель гоняют на стенде, соответственно нет никакой необходимости в таких коротких прожигах на старте.
А разве его не гоняли на стенде? Или ты привычно не заметил? А то что Маск делает сейчас - и тут я согласен с Astro Cat - это неплохой способ сократить время разработки, не особо наращивая численность персонала и расходы... На результаты - поглядим.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий В.

ЦитироватьAstro Cat пишет:
ЦитироватьNot пишет:
В приличных домах двигатель гоняют на стенде, соответственно нет никакой необходимости в таких коротких прожигах на старте
Это когда годами за миллиарды халявные? Тут соблазн десятилетиями "пилить". Как Боинг СЛС. )))

А тут три в одном. И двигатель испытывают и термостойкость конструкции, и сборку крупногабарита на открытом пространстве.
А что дают такие испытания для отработки двигателя?
Каким образом "пропшик" обеспечивает проверку "термостойкости" конструкции?
А баки тоже на открытом воздухе варили?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Astro Cat

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А что дают такие испытания для отработки двигателя?
Двиг, стоит вертикально как и на целевом КК. Отдача на него отражением струи от бетона такая же как на целевом КК.

То же самое можно сказать и про опоры и днище. Пока "пшик" короткий, да. Будут увеличивать. 
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А баки тоже на открытом воздухе варили?
А вот фиг их знает. Двиг. работает от тех что на крыше или от того что внутри? 

Not

#5248
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Именно так и было. Решение было предложено инженерами NASA, а реализовано в металле - сотрудниками СпейСекс. Таким образом, "joint effort".
Ну то есть ты привычно тупо с3,14здел... Ничего нового, мы все уже привыкли...
У ти хоспади, наш кампанейский филолух уже не стесняется себя любимого во множественном числе величать. Там говорят Коломойского ФБР за холку взяла, так ты без средств останешься  ;)

Инженеры СпейСекс с трудом рожают свои идеи. Вся керосиновая гидравлика управления вектором тяги у них взята с проекта Сатурн-5, они с остервенением архивы рыли, издателям звонили чтобы те для них статью 63-го(!) года отсканировали. Ничего удивительного, что попытка создать что-то свое (гидросистема мухобоек) закончилась многочисленными пшиками, начиная с "гениальной" идеи открытой системы и заканчивая кривым гидронасосом системы закрытой.


Но для тебя это все п..ж, извилина ж одна.  :D

Дмитрий В.

ЦитироватьAstro Cat пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А что дают такие испытания для отработки двигателя?
Двиг, стоит вертикально как и на целевом КК. Отдача на него отражением струи от бетона такая же как на целевом КК.

То же самое можно сказать и про опоры и днище. Пока "пшик" короткий, да. Будут увеличивать.
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А баки тоже на открытом воздухе варили?
А вот фиг их знает. Двиг. работает от тех что на крыше или от того что внутри?
То есть отрабатывались только последние секунды посадки.
А днище и опоры уже в штатной конфигурации?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Astro Cat

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А днище и опоры уже в штатной конфигурации?
Опоры, к сожалению, не похожи. Но, наверно, датчики температуры в них стоят. Есть возможность оценить перегрев. 

Alex_II

ЦитироватьNot пишет: 
У ти хоспади, наш кампанейский филолух уже не стесняется себя любимого во множественном числе величать.
Ты правда думаешь, что это я один считаю тебя тупым самовлюбленным ушлёпком? Не льсти себе...
ЦитироватьNot пишет: 
Там говорят Коломойского ФБР за холку взяла, так ты без средств останешься[IMG]
Деточка, ты до такой степени дебил, что до сих пор думаешь, что я украинец? Да ты еще тупее, чем я думал... Даже до олигофрена не дотягиваешь...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьAlex_II пишет:
тупым
самовлюбленным
ушлёпком?
Деточка,
дебил,
тупее,
олигофрена
По делу есть что сказать, филолух?  :D

Astro Cat

ЦитироватьNot пишет:
По делу есть что сказать, филолух? :D
По делу - еще не бумкнуло. Уже хорошо.  :)

opinion

ЦитироватьДмитрий В. пишет:

То есть отрабатывались только последние секунды посадки.
А днище и опоры уже в штатной конфигурации?
Испытали баки, отработали заправку, наддув, запуск и выключение двигателей. Сделают ещё два раптора и полетят. Куда вы так спешите? Перерыв всего на 60 дней, а не на 60 месяцев.
There are four lights

Astro Cat

Цитироватьopinion пишет:
Перерыв всего на 60 дней,
Че правда чтоль? Жалко. Интересно было. Какая то движуха.

Дмитрий В.

Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:

То есть отрабатывались только последние секунды посадки.
А днище и опоры уже в штатной конфигурации?
Испытали баки, отработали заправку, наддув, запуск и выключение двигателей. Сделают ещё два раптора и полетят. Куда вы так спешите? Перерыв всего на 60 дней, а не на 60 месяцев.
Все эти испытания дешевле и быстрее делаются на стенде. Впрочем, сам Стархоппер и есть, похоже, такой стенд. Весь вопрос - зачем его делать лётным?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Сергей

ЦитироватьAstro Cat пишет:
ЦитироватьNot пишет:
По делу есть что сказать, филолух?  :D  
По делу - еще не бумкнуло. Уже хорошо.  :)
1. Эта кастрюлька не для полетов.
2. Сколько еще прыгать на привязи будет знает только Маск.
3. Движка для полетов еще нет, отработка только началась. А нужно отработать и на полное время, и на плановую циклограмму с разным уровнем тяг, плановое количество включений и выключений, плановое дросселирование, и не на одном движке. Так что меняйте осетра на воблу и пиво.

Astro Cat

ЦитироватьСергей пишет:
1. Эта кастрюлька не для полетов.
А Маск говорит - полетит. 
ЦитироватьСергей пишет:
3. Движка для полетов еще нет,
Полную мощность (200+ тонн) он не выдает, но это и не надо. Вряд ли хоппер больше 50 тонн весит. Поэтому ненапряжных и 100 тонн хватит.

opinion

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьopinion пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:

То есть отрабатывались только последние секунды посадки.
А днище и опоры уже в штатной конфигурации?
Испытали баки, отработали заправку, наддув, запуск и выключение двигателей. Сделают ещё два раптора и полетят. Куда вы так спешите? Перерыв всего на 60 дней, а не на 60 месяцев.
Все эти испытания дешевле и быстрее делаются на стенде.
Да куда уж быстрее?
There are four lights