Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Цитата: V.B. от 19.12.2021 17:57:59P.S. Союзник, это же видео не из твиттера? Кто-то выложил на discord, да? А есть ли способ вставлять видео из твиттера?

Я скачал видео из твиттера, вставил в дискорд, оттуда кинул ссылку.

V.B.

Понятно, спасибо.

V.B.

Цитата: LRV_75 от 19.12.2021 07:55:24Но в самом начале будет то, что мне больше всего понравилось из вангований Валерия:
В первом полете на Марс прилетит не 100 человек , а человек 10.
Среди них будут колонисты и астронавты НАСА, которых Маск великодушно разрешит взять с собой.
Есесно астронавты НАСА полетят по программе наса с возвращением на землю.
Но...вот тут мне больше всего понравилось ... Некоторые астронавты НАСА по прилёту на Марс примут решение стать колонистами.
В общем , это сюжет для Голливуда по эмоциональному надрыву похлеще Армагеддона ....
На самом деле сюжет будет таким. В первом полете на Марс отправятся 6 колонистов и 4 астронавта NASA. Из 4-х астронавтов NASA только один будет нормальный мужик, остальные - гей, феминистка и негр. Нормальный мужик влюбится в колонистку и из-за нее решит остатся на Марсе, хотя у него на Земле жена и двое детей. Остальные трое астронавтов NASA сядут в отправляющийся на Землю Старшип, но он взорвется при старте. Потому что при посадке в магистралях образуется небольшая трещина, которую не заметят при подготовке к старту. И хотя эти астронавты будут объявлены героями (посмертно), все будут понимать, что с ними это произошло из-за трусости - они полетели лишь для того, чтобы попиариться, но остаться осваивать Марс им было слабо. А Марс не для слабаков!

LRV_75

Цитата: V.B. от 19.12.2021 18:55:04
Цитата: LRV_75 от 19.12.2021 07:55:24Но в самом начале будет то, что мне больше всего понравилось из вангований Валерия:
В первом полете на Марс прилетит не 100 человек , а человек 10.
Среди них будут колонисты и астронавты НАСА, которых Маск великодушно разрешит взять с собой.
Есесно астронавты НАСА полетят по программе наса с возвращением на землю.
Но...вот тут мне больше всего понравилось ... Некоторые астронавты НАСА по прилёту на Марс примут решение стать колонистами.
В общем , это сюжет для Голливуда по эмоциональному надрыву похлеще Армагеддона ....
На самом деле сюжет будет таким. В первом полете на Марс отправятся 6 колонистов и 4 астронавта NASA. Из 4-х астронавтов NASA только один будет нормальный мужик, остальные - гей, феминистка и негр. Нормальный мужик влюбится в колонистку и из-за нее решит остатся на Марсе, хотя у него на Земле жена и двое детей. Остальные трое астронавтов NASA сядут в отправляющийся на Землю Старшип, но он взорвется при старте. Потому что при посадке в магистралях образуется небольшая трещина, которую не заметят при подготовке к старту. И хотя эти астронавты будут объявлены героями (посмертно), все будут понимать, что с ними это произошло из-за трусости - они полетели лишь для того, чтобы попиариться, но остаться осваивать Марс им было слабо. А Марс не для слабаков!
При этом на земле будут думать , что погибли все четверо. То что один остался оставят тайной по политическим мотивам.
Через много лет, его подросшая дочь полетит на Марс и встретит своего отца.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

benderr

Цитата: LRV_75 от 19.12.2021 19:05:25Через много лет, его подросшая дочь полетит на Марс и встретит своего отца.




а дальше?
дальше то что было?
давайте продолжение пожалста! ::)
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

Nitro

Я считаю, что Марсианские мечты Маска - являются в основном мотивационными и политическими. Это поможет ему иметь рычаг силы против бюрократов. Вот у Безоса такого нет.

Я думаю, что внезапно найдется применение Старшипам, не связанное с Марсом, которое более практично, но менее мотивирует. Ну типа космических ассенизаторов ( вспоминая Через Тернии к Звездам). Ну или полувоенное применение. 
Такими морковками  вряд ли можно мотивировать заманить людей на работу, где остается очень мало места для семьи и отдыха..

Но кто знает, может для каких-нибудь будущих технологических или медицинских процессов понадобится микрогравитация.. тогда Маск выходит в дамки. А марсианские поселения органически отложатся на очень потом

vlad7308

Цитата: Nitro от 19.12.2021 21:06:46Я думаю, что внезапно найдется применение Старшипам, не связанное с Марсом, которое более практично, но менее мотивирует.
оно, собсна, уже нашлось.
И найдется еще, и много.
это оценочное суждение

V.B.

Оранжевые возможно черные ящики на S20:


Dulevo

Цитата: Nitro от 19.12.2021 21:06:46мечты Маска - являются в основном мотивационными


Ну кого ему мотивировать? 100-ый раз это фигню читаю.

Проженных инвесторов? Которые маму за деньги продадут? Ну нету среди инвесторов романтиков, которые услышав сказку прибегут тебе давать деньги. Они дают ему деньги только под Старлинк.

Рабочих своих и инженеров? Они у него что - за бесплатно работают? А деньги которые он им платит не достаточный мотиватор? А стоки которые каждый инженер получает и которые растут в цене - недостаточный мотиватор?

Проженных политиков из сената? Они как тот кот слушают - и продолжают давать деньги Боингам и прочим.

Единственное на кого это работает - на мечтателей об освоении космоса. Но вот проблемка - мечтатели никак не могут
повлиять на оплату Старшипа и они ничего не решают.

Dulevo


nonconvex

Цитата: Dulevo от 20.12.2021 02:23:32А деньги которые он им платит не достаточный мотиватор?
Дело не в деньгах, а в их количестве.

Цитата: vlad7308 от 19.12.2021 21:29:19И найдется еще, и много.

И найдётся. Ещё на раз найдётся. Так найдётся, что вот весь мир в труху.

Но потом.


KBOB

Цитата: Kobold от 18.12.2021 23:17:50Во-вторых, меня бесит упоротость маскофилов, которые верят, что он вот-вот полетит на Марс пачками по 100 колонистов, и уже рассказывают, как будут добывать метан из марсианской атмосфЭры и организовывать промышленность. Люди из разряда тех, кто считает, электричество берется из розетки, а продукты из супермаркета.
Ну Falcon-9 он тоже не за один год сделал, мы тут 15 лет назад сидели на форму и похахатывали как накидная гайка отвалилась на первом пуске Falcon-1. В планах Маска важны не сроки, а путь, которым он идет, прорывных технологий звездолетов с фотонными двигателями на этом пути не требуется.
Другой путь заключается в том, что под видом полета на Марс или спутники Юпитера из бюджета тратятся деньги на разработку "прорывных технологий", имеющих двойное назначение, что в лучшем случае досрочно оканчивается ничем.
Россия больше чем Плутон.

LRV_75

Цитата: benderr от 19.12.2021 19:17:25
Цитата: LRV_75 от 19.12.2021 19:05:25Через много лет, его подросшая дочь полетит на Марс и встретит своего отца.




а дальше?
дальше то что было?
давайте продолжение пожалста! ::)
Дальше должен продолжить V.B. ))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Дмитрий В.

Цитата: LRV_75 от 20.12.2021 10:38:57
Цитата: benderr от 19.12.2021 19:17:25
Цитата: LRV_75 от 19.12.2021 19:05:25Через много лет, его подросшая дочь полетит на Марс и встретит своего отца.




а дальше?
дальше то что было?
давайте продолжение пожалста! ::)
Дальше должен продолжить V.B. ))
Васю Морозова надо позвать, он вам напишет историю ;D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Настрел

Цитата: Dulevo от 20.12.2021 02:23:32Рабочих своих и инженеров? Они у него что - за бесплатно работают? А деньги которые он им платит не достаточный мотиватор? А стоки которые каждый инженер получает и которые растут в цене - недостаточный мотиватор?
Вы прям специалист по мотивации. Можно узнать в какой области вы трудитесь с такими познаниями?

 
Хозяйке на заметку - бабло является лишь одним из десятков других факторов мотивации. Причем едва ли не наименее эффективным мотиватором из всех возможных. Бабло должно лишь соответствовать уровню данной должности по рынку. Увеличив его вдвое, вы соберете с рынка всех любителей тратить больше денег, но никак не тех кто умеет в два раза лучше работать.
 
И когда рассматриваете тот или иной мотиватор не забывайте, что работать лучше и работать больше это вообще не одно и тоже. Да, часто, чтобы лучше работать надо работать больше, но это лишь следствие, внутреннего желания человека, сделать работу лучше. Бабло легко может заставить людей работать людей больше, с переработками и двойными сменами. Но оно не заставит человека делать при этом работу в два раза лучше. А, скорее, производительность и качество решений наоборот пострадает. Это ключевое отличие внутренних и внешних факторов мотивации.
 
з.ы. просьба модераторов не тереть, а перенести посты про стиль управления Маска в тему SpaceX, Tesla, и др. Но если сложно, то лучше потереть, чем оставлять здесь этот оффтоп.

LRV_75

Цитата: Дмитрий В. от 20.12.2021 12:42:46
Цитата: LRV_75 от 20.12.2021 10:38:57
Цитата: benderr от 19.12.2021 19:17:25
Цитата: LRV_75 от 19.12.2021 19:05:25Через много лет, его подросшая дочь полетит на Марс и встретит своего отца.




а дальше?
дальше то что было?
давайте продолжение пожалста! ::)
Дальше должен продолжить V.B. ))
Васю Морозова надо позвать, он вам напишет историю ;D
Илон Маск обьясняет Байдену зачем ему Старшип  ;D

Цитировать...Станция должна быть, -и он сделал паузу. -Обитаемой, причем, чтобы всем места хватало...
...В смысле? -удивился Костя Завьялов. -Чтобы это был «космический дом», что ли? Вместо того, что сейчас там летает...
...Там, Костя, летает неизвестно что...-ответил Алексей Башкирцев. -Это больше похоже на военный объект, висящий над нами, и готовый при первом нажатии кнопок на «Байконуре» шарахнуть, куда скажут -хоть по Штатам, хоть по Китаю, -куда угодно......А нам нужно совсем другое -мирные, научные исследования, и тому подобное. Вот, для этого моя ракета и предназначена...
...Ну, это понятно, -подытожил Костя Завьялов. -Другое дело...Так бы и объяснил сразу...

https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=10634.20
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Space books

https://naked-science.ru/article/cosmonautics/novyj-zvezdolet-ilona-maska-iznutri-i-snaruzhi


Цитата: undefinedНовый звездолет Илона Маска — изнутри и снаружи
 
Корпорация Илона Маска с 2012 года разрабатывает космический корабль, который может изменить правила игры в космической отрасли. Starship, как его называют, должен стать многоразовой транспортной системой, способной доставить на Красную планету до 100 человек за раз.
Спойлер
Цитата: undefined
Иллюстрация: SpaceX
Основополагающим принципом частной космической компании Илона Маска SpaceX заявлена цель сделать человечество «многопланетным видом». Это отчасти мотивировано экзистенциальными угрозами, такими как столкновение Земли с астероидами, которые способны полностью уничтожить жизнь и людей. Заселение других планет поместило бы часть яиц в другие корзины, и человеческая цивилизация смогла бы выжить, если бы на Земле случился серьезный катаклизм. В 2016 году предприниматель изложил свое мысли по этому поводу на международной конференции в Мексике: «История будет раздваиваться по двум направлениям. Один путь – мы останемся на Земле навсегда, и тогда произойдет какое-то окончательное вымирание. Либо есть альтернатива – стать космической цивилизацией, и я надеюсь, вы согласитесь, что это наиболее верный путь».
Маск часто говорил о своей мечте построить города на Марсе. Он считает, что поселениям потребуется большое число людей, чтобы стать самодостаточными. Реализация этой мечты требует транспортного средства, которое соответствует поставленной задаче. Звездолет Starship – комбинация ракеты и космического корабля, которая может перевозить более 100 человек за один раз на Красную планету. Система предназначена для полного повторного использования, то есть основные аппаратные элементы не выбрасываются в море и не сгорают, как это происходит с некоторыми другими системами запуска, а возвращаются из космоса. Затем их можно отремонтировать и снова отправить в полет, снизив тем самым стоимость всего предприятия.
Приглядимся внимательно к звездолету
При запуске космический корабль Starship будет располагаться на сверхтяжелой ракете-носителе Super Heavy. Комбинированная система достигнет 120 метров в высоту. Для сравнения: американская сверхтяжелая ракета-носитель «Сатурн-5», которую использовали для реализации пилотируемой посадки на Луну, была немного меньше – 110,6 метра. Таким образом, Starship станет самой большой ракетой в истории американской космонавтики.
Комбинированная система звездолета Starship на сверхтяжелой ракете-носителе Super Heavy / Фото: SpaceX
Комбинированная система звездолета Starship на сверхтяжелой ракете-носителе Super Heavy / Фото: SpaceX
Сам космический корабль – длиной 50 метров с носовой частью и стабилизаторами ракетного ускорителя из нержавеющей стали – напоминает ракетные корабли из золотого века научной фантастики. В нижней его части – шесть высокоэффективных двигателей Raptor, разработанных в течение десятилетия компанией SpaceX. Сгорание топлива происходит поэтапно, и конструкция двигателя сокращает количество топлива, которое тратится впустую.
Космический корабль длиной 50 метров с носовой частью и стабилизаторами ракетного ускорителя / Фото: SpaceX
Космический корабль длиной 50 метров с носовой частью и стабилизаторами ракетного ускорителя / Фото: SpaceX
Двигатель Raptor / Фото: SpaceX
Двигатель Raptor / Фото: SpaceX
Ближе к середине корабля расположены топливные баки. Они питают двигатели жидким метаном (СН4) и жидким кислородом (О2). Метан – основное топливо, а кислород действует как окислитель – химическое вещество, заставляющее топливо гореть. Эта комбинация получила название methalox. Выбор топлива необычен для ракетных двигателей, но метан способен генерировать большую тягу. К тому же это разумный выбор в свете планов Маска, связанных с Марсом. Основатель SpaceX говорит, что CH4 можно синтезировать из марсианской подземной воды и атмосферного углекислого газа (CO2) с помощью химического процесса, известного как реакция Сабатье. Заправка Starship для возвращения на Землю с использованием марсианских ресурсов предоставила бы уровень самообеспеченности, сделав путешествия более осуществимыми и экономически эффективными.
В верхней части космического корабля, который иногда называют верхней ступенью, находится огромный отсек полезной нагрузки, способный перевозить большие грузы или людей к местам назначения в глубоком космосе.
Верхняя часть корабля с отсеком полезной нагрузки / Фото: SpaceX
Верхняя часть корабля с отсеком полезной нагрузки / Фото: SpaceX
Отсек полезной нагрузки, в верхней части которого находится общее помещение для экипажа, ниже расположены складские помещения, камбуз и 40 кают/кабин для экипажа / Фото: SpaceX
Отсек полезной нагрузки, в верхней части которого находится общее помещение для экипажа, ниже расположены складские помещения, камбуз и 40 кают/кабин для экипажа / Фото: SpaceX
У обтекателя полезной нагрузки Starship диаметр девять метров и высота 18 метров, что дает самый большой полезный объем полезной нагрузки из всех существующих или разрабатываемых космических кораблей. Его можно использовать как для экипажа, так и для груза. Для дальних полетов на Марс и обратно, которые могут занять до девяти месяцев в одну сторону, Маск планирует установить около 40 кабин в зоне полезной нагрузки, рядом с передней частью разгонного блока. «В каждой каюте можно разместить по пять-шесть человек, если вы хотите, чтобы люди жили скученно, – говорил Маск. – Но, я думаю, в основном мы ожидаем увидеть по два-три человека в кабине, поэтому номинально около 100 человек для полета на Марс». В отсеке полезной нагрузки также расположатся общие и складские помещения, камбуз и укрытие, где люди могли бы собираться, чтобы защититься от солнечных бурь, когда наше светило изрыгает с удвоенной энергией потоки электронов, протонов и других заряженных частиц.
Двери, ведущие в индивидуальные каюты / Фото: SpaceX
Двери, ведущие в индивидуальные каюты / Фото: SpaceX
Индивидуальные каюты для каждого члена экипажа, в которых можно сидеть, лежать, смотреть кино или посылать видеооткрытки домой – на Землю / Фото: SpaceX
Индивидуальные каюты для каждого члена экипажа, в которых можно сидеть, лежать, смотреть кино или посылать видеооткрытки домой – на Землю / Фото: SpaceX
Общее помещение представляет собой большой зал с полноразмерным окном в носовой части обтекателя и маленькими обзорными иллюминаторами, расположенными по периметру общей комнаты, через которые экипаж сможет наблюдать за космическим пространством за бортом Starship. Под общим залом располагается гимназий – спортивный зал с различными тренажерами, в основном беговыми дорожками, чтобы экипаж во время полета мог поддерживать приемлемую физическую форму. На уровне ниже находятся личные каюты (кабины) экипажа. Маск упоминал о 40 помещениях, в каждом из которых будут жить по два-три человека, но есть и альтернативный вариант размещения, предполагающий наличие 50 изолированных индивидуальных отсеков. В собственной крохотной комнате участник экспедиции может либо лежать, либо сидеть – кровать легко трансформируется в кресло и обратно. Каждая каюта оборудована компьютером, с помощью которого можно смотреть видео, записывать и посылать своеобразные послания домой. Под жилыми помещениями располагается комната, где экипаж будет собираться в случае активных солнечных вспышек, о которых его заранее уведомит бортовой компьютер. Подобное помещение существует сегодня и на Международной космической станции. В этом же отсеке находятся уборные. Все отсеки соединяет вертикальная шахта с лестницами, с их помощью экипаж может плыть в невесомости, перемещаясь из одного уровня звездолета в другой. Под помещением с уборными – уровень негерметичного хранилища, аккумуляторы и другие служебные помещения, которые презентация SpaceX обходит стороной.
Экипаж в общей комнате / Фото: SpaceX
Экипаж в общей комнате / Фото: SpaceX
Экипаж занимается физической подготовкой во время полета / Фото: SpaceX
Экипаж занимается физической подготовкой во время полета / Фото: SpaceX
Обратимся к так называемой первой ступени – или сверхтяжелому ракетоносителю Super Heavy длиной 70 метров, который будет заполнен 3400 тоннами охлажденного methalox. Его оснастят примерно 28 двигателями Raptor (эта спецификация несколько раз менялась), обеспечивающими максимальную тягу около 72 меганьютонов.
Сверхтяжелый ракетоноситель Super Heavy / Фото: SpaceX
Сверхтяжелый ракетоноситель Super Heavy / Фото: SpaceX
Предполагается, что он сможет поднять на низкую околоземную орбиту не менее 100 тонн полезной нагрузки, а возможно, и до 150 тонн.
Для чего хотят использовать Starship
Starship способен сыграть определенную роль в программе NASA «Артемида», которая направлена на установление долгосрочного присутствия человека на Луне. В прошлом году SpaceX получила от Национального космического агентства США 135 миллионов долларов на разработку конструкции звездолета, чтобы его можно было использовать в качестве лунного спускаемого аппарата с экипажем.
Версия, предназначенная для полетов по проекту «Артемида», не будет обладать теплозащитным экраном или закрылками, необходимыми для возвращения на Землю. Вместо этого система доставки человека Starship останется в космосе после его первоначального запуска с Земли, чтобы использоваться для многократных поездок между лунной орбитой и поверхностью спутника нашей планеты.
Грузовая версия Starship имеет отсек полезной нагрузки, который открывается как пасть крокодила. Это позволит использовать его для запуска спутников. В SpaceX считают, что огромная грузоподъемность предоставит возможность для новых типов роботизированных научных миссий, включая телескопы большего размера, как обсерватория имени Джеймса Уэбба – будущий преемник «Хаббла». Эту систему можно было бы использовать даже для высокоскоростных путешествий между различными пунктами назначения на Земле.
По словам Илона Маска, Starship в итоге сможет доставлять людей к местам назначения в «большой Солнечной системе», включая газовые гиганты, такие как Юпитер. Но это остается долгосрочной целью.
[свернуть]

ABConymous

Цитата: Space books от 20.12.2021 14:07:24Отсек полезной нагрузки, в верхней части которого находится общее помещение для экипажа, ниже расположены складские помещения, камбуз и 40 кают/кабин для экипажа / Фото: SpaceX
Уровень материала конечно запредельный, официально про внутреннее устройство ничего не известно, на половине картинок - скриншотах из видео, прямо написано "unnoficial concept", но в описание упорно пихают "Фото: Spacex"

Dulevo

Цитата: Sellin от 20.12.2021 13:09:31внутренних и внешних факторов мотивации.


Два возражения: 

   Когда недавно Маску понадобилось "замотивировать" сотрудников на сверухрочную работу - он разослал письмо о возможном банкротстве. Т.е таки деньги и постоянство работы - он посчитал лучшим мотиватором, чем колонизация. 

   Я не говорю что рассказы о колонизации Марса не влияют на мотивацию. Да - влияют.

Я возражаю против обьяснений - "Маск врет о Марсе, чтобы повысить работоспособность рабочих".
Это вдвойне смешно - если цель - работники предприятия. Которые как раз и разрабатывают и делают эту ракету.
А то они не увидят что они делают автомат Калашникова вместо детской коляски.