Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 13 гостей просматривают эту тему.

Непричастный

Цитата: Patron от 01.12.2021 06:05:25Здесь "безумный Макс" устраивает "Большие гонки" с потогонной системой труда при той же зарплате сотрудников и предлагает снизить себестоимость теперь уже метанового движка в 4 раза за 1 год на интервале 2021-2022.
Только в этой теме две-три страницы назад утверждали, что за счёт того, что стоимость SpaceX сейчас более $100B все сотрудники, которые работают продолжительное время (скажем, более 7 лет) уже миллионеры и это, якобы, является демотивирующим фактором. Мол, нафига мне надрываться, если я уже богат? Так что тут либо потогонная система, либо нафига мне надрываться. По факту, подозреваю, ни то, ни другое. 
Цитата: Patron от 01.12.2021 06:05:25Скорее всего и несколько VIPов также решили и отошли в сторонку.

Фигасе отошли встронку, когда было объявлено, что их ушли. 


Цитата: Patron от 01.12.2021 06:05:251000 баксов за 1 тонну тяги движка при цикле изготовления 48 часов привязаны к необходимости модернизации мульти-кластерной группировки Starlink.
Зубодробительные цифры, согласен. Но вспоминается фраза - "Маск никогда не сможет сделать прибыльным производство электрокаров." Этот "чувак" уже доказал, причём неоднократно, что он может делать невозможное
Не боги горшки наполняют...

Quetzalcoatl

Цитата: Непричастный от 01.12.2021 01:32:47Вы меня так спрашиваете, как буд-то я работаю в SpaceX и сам Маск передо мной отчитывается. Нынешний стол они построили меньше чем за год. Вот вам отправная точка.
Нет, работы на СК (назовем это так) еще не закончились. Да, со стороны кажется, что уже все построено. Но это "все" пока еще не функционирует как задумано. Это очевидно. И когда все это (СК) заработает в комплексе - не известно. Вот вам текущая точка. Когда, говорите, начали строить СК?  ::)

Цитата: Непричастный от 01.12.2021 01:32:47Опять же, я не сотрудник SpaceX, так же как и вы. Так что по-придержите коней по поводу 10 или 90 процентов. Для этих процентов надо знать весь план и промежуточные майлстоуны. У нас этой информации нет. А если просто исходить из здравого смысла, то начало лётных испытаний это, может и не пол-дороги пройдено, но уж точно не 10% сделанного от всего.
Да, я погорячился про 10%.  ::) 5% ближе к реальности. Как подсказал Apollo13, еще даже не проводился полноценный криотест над СХ. Еще даже не было прожига СХ хотя бы с 6 Рапторами. Я уж не говорю про прожиг с 29 Рапторами со Старшипом наверху. Там еще вагон работы до первого полноценного пуска. А темпы наземных испытаний мы можем наблюдать собственными глазами. И для этого не надо быть сотрудником SpaceX.  ::)

Quetzalcoatl

Цитата: Непричастный от 01.12.2021 01:34:58Да? И чтобы он год назад показал для челобитной? Ни полётов ни инфраструктуры. Вы ж взрослый человек, а ведете себя как маленький
Зачем писать такую ерунду, если вы совсем не в теме? Челобитную на получение лицензии на стройку в Бока-Чика SpaceX написала в 2014 году. Смекаете? За сколько лет до первого прыжка? Челобитную на стройку СК для Старшипа на LC-39A была подана в НАСА в 2019, когда там для Старшипа ничего не было и в помине. В челобитной не нужно ничего "показывать". В ней нужно перечислить предполагаемые характеристики РН и СК (тут еще нужен перечень), которые будут созданы. Это нужно для теоретической экспертизы (оценки),  которая либо даст положительный, либо отрицательный ответ (что-то нужно изменить). Чем раньше подается челобитная, тем быстрее будет получен ответ. Это очевидно даже  маленьким.  8)

LRV_75

Имхо какие вехи готовности СК с примерными датами.
1. Монтаж заправочных разъемов /магистралей и электрических разъемов кабелей СК - > СХ, СК -> СШ : январь 2022.
2. Прожиг СХ на СК с 6-9 рапотрами: январь/февраль 2022.
3. Примерка СХ+СШ на СК, соединение "земля -борт": февраль 2022.
4. Прожиг СХ + СШ на СК: март/апрель 2022.
5. Комплексные испытания СК: апрель/май 2022.
6. Устранение замечаний по результатам КИ СК: май/июнь 2022.
7. 100% готовность СК к проведению орбитального пуска: июль/сентябрь 2022.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

triage

Цитата: nonconvex от 30.11.2021 22:12:52
Цитата: triage от 30.11.2021 21:52:43
Цитата: nonconvex от 30.11.2021 21:32:31Можно, но дорого - это и есть никак, с точки зрения достижения задачи бизнеса.
дорого это значит меньше прибыли, а не никак.
Если доходы меньше расходов, то это банкротство, то есть никак.
История группировки Иридиум вам в пример.
с чего вышло что доходы будут меньше расходов
у Иридиума задача предоставлять определенные услуги, у Маска множество разных задач, а не эксплуатация одной спутниковой сети. Прибыль получает не только организация, но и те кто финансировал и финансирует, тот же Маск (он может долю полученной им прибыли (а не всю прибыль организации) направить на другие свои проекты)

Patron

Цитата: Непричастный от 01.12.2021 06:48:55
Цитата: Patron от 01.12.2021 06:05:25Здесь "безумный Макс" устраивает "Большие гонки" с потогонной системой труда при той же зарплате сотрудников и предлагает снизить себестоимость теперь уже метанового движка в 4 раза за 1 год на интервале 2021-2022.
Только в этой теме две-три страницы назад утверждали, что за счёт того, что стоимость SpaceX сейчас более $100B все сотрудники, которые работают продолжительное время (скажем, более 7 лет) уже миллионеры и это, якобы, является демотивирующим фактором. Мол, нафига мне надрываться, если я уже богат? Так что тут либо потогонная система, либо нафига мне надрываться. По факту, подозреваю, ни то, ни другое.
Цитата: Patron от 01.12.2021 06:05:25Скорее всего и несколько VIPов также решили и отошли в сторонку.

Фигасе отошли встронку, когда было объявлено, что их ушли.


Цитата: Patron от 01.12.2021 06:05:251000 баксов за 1 тонну тяги движка при цикле изготовления 48 часов привязаны к необходимости модернизации мульти-кластерной группировки Starlink.
Зубодробительные цифры, согласен. Но вспоминается фраза - "Маск никогда не сможет сделать прибыльным производство электрокаров." Этот "чувак" уже доказал, причём неоднократно, что он может делать невозможное
Годовая зарплата ИТР до вычета налогов 115-120 К в Хоторне. Субботы рабочие, 14-15 часов рабочий день, профсоюза нет и т.д. Новички идут охотно. Когда за 600 человек пару лет назад вывели за забор из-за закрытия работ по Dragon 1, стало понятно, что стаж и опыт работы особой роли не играют. Замороженный рынок ПН вынудил открыть собственное производство малых ПН. Теперь и этот сегмент требует снижения издержек. Мотивы понятны. Посмотрим, что получится в реальности. Мне ближе "уход в сторонку" Тома Мюллера, когда имперских замашек ноль, душа престижа уже не просит, а есть желание заняться любимым делом.

Space books

https://vk.com/wall-51873373_497678


ЦитироватьStarbase News! 👨‍🏭🚀🏗

Последние 2 недели в Starbase довольно спокойно, в основном команды заняты различными мелочами: прокладкой трубопроводов, гидравлики, электрики, установкой плиток, вращением секций и другими мелкими делами. Это спокойствие прерывается только новостями о больших проблемах в разработке Raptor. Вице-президент, занимавший свой пост с 2009 года и возглавляющий команду Raptor был уволен на прошлой неделе из-за отсутвия прогресса в разработке двигателя. Позже в сети появились письма Илона Маска к сотрудникам SpaceX, но об этом мы напишем позже.

А пока, всё же взглянем, что произошло в Starbase за эту неделю.

🏗 GSE разъём был установлен на QD arm Ship.
[см. 1 фото]

👨‍🏭 Работы с носовым обтекателем Ship 21 неспешны. Обтекатель покрывают теплозащитными плитками, работа практически завершена.
[см. 2 фото]

🚀 В это же время на площадке завершили сборку Booster 5 – первого ускорителя, который в 2022 году должен быть пойман Mechazilla!
[см. 3 фото]

🚛 Доставлена первая секция Ship 24! По словам Илона Маска Ship 24 станет новым поколением программы Starship. Из того, что уже известно – он первым получит Raptor 2, более мощную версию Raptor. Предполагается также появление новых посадочных опор. Увидим!
[см. 4 фото]

👷‍♂ А рядом с SN15&16 началось возведение нового фундамента. Вероятно, это может быть "музей Starship" под открытым небом.
[см. 5 фото]

📊 Инфографика производства Ship и Booster
[см. 6 фото]
Вы не можете просматривать это вложение.

KBOB

Элон был когда-то был в списке лучших  CEO - https://www.entrepreneur.com/slideshow/296183

а сейчас - https://observer.com/2019/06/elon-musk-tesla-spacex-glassdoor-2019-ceo-ranking/


ЦитироватьСогласно обзорам Glassdoor, компании Маска жалуются на сверхурочную работу, низкую заработную плату и хаотичный менеджмент.

«Баланс между работой и личной жизнью сильно нарушен. Иногда 14–16-часовых рабочих дней недостаточно », - написал анонимный сотрудник SpaceX в феврале 2019 года.« И когда вы уходите, вас могут заставить почувствовать себя виноватым за то, что вы бросили команду ».

Недавно разработчик ракетных двигателей Merlin и Raptor Томас Мюллер покинул компанию SpaceX - он должен чувствовать себя виноватым, довел компанию до банкротства, вот гад!
Россия больше чем Плутон.

Space books

https://vk.com/wall-41152133_392183


ЦитироватьВ следующем году, после одного из запусков системы Starship, SpaceX попытаются поймать башней обслуживания огромный ускоритель Super Heavy. 3D дизайнер Corey из C-bass Productions сделал потрясающий ролик, где показал, как это будет 🚀


Georgea

Цитата: еcort от 01.12.2021 00:54:35
Цитата: cross-track от 01.12.2021 00:27:35Был бы метановый РД-191 - тогда да!
Учитесь у мастеров кликбейта: Маск допустил банкротство SpaceX из-за двигателей на базе разработок СССР
Сейчас там ничего нет про СССР.

Цитата: Просто Василий от 01.12.2021 05:45:16Бе-4 не доведён, Раптор тоже, и это сейчас в 21 веке, не представляю каких усилий потребовалось для рд-170

Десятилетия работы и сотни сгоревших движков...

KBOB

#41551
Цитата: Georgea от 01.12.2021 09:48:44
Цитата: еcort от 01.12.2021 00:54:35
Цитата: cross-track от 01.12.2021 00:27:35Был бы метановый РД-191 - тогда да!
Учитесь у мастеров кликбейта: Маск допустил банкротство SpaceX из-за двигателей на базе разработок СССР
Сейчас там ничего нет про СССР.
Вы не поняли самый главный посыл - "в корпоративном электронном письме на следующий день после Дня Благодарения, Маск написал, что планировал взять отпуск на День благодарения, однако, обнаружив проблемы с производством двигателей, заявил, что лично будет работать на производственной линии до вечера пятницы."



На следующий день после 400-летие Великой Октябрьской Социалистической благословления богом переселенцев, прибывшим к берегам Америки на судне Мэйфлауер на освоение континента, "сотрудники SpaceX прсрл. все полимеры", все на субботник!
Россия больше чем Плутон.

Stimbergi

Цитата: Просто Василий от 01.12.2021 05:45:16Бе-4 не доведён
Тори Бруно недавно заверил, что не всё так плохо -
Цитата: undefined- We are all pulling for you Tony ... you guys have a great team ! ... any word on the engines ?

- Looking good. Major milestones recently passed in prequal testing. Running like a top. All nominal. First flight engines moving through the factory

cross-track

ИМХО, Маск говорит о Старлинке, а думает о Луне. Если со Старлинком возможны только финансовые и репутационные потери, а сроки вторичны, то по Лунному проекту все серьезнее: сейчас сильно поджимают сроки, а без подтвержденной многоразовости и отработанной заправки танкерами на Луну по старшип-методе не сядешь. В общем, сейчас СпейсХ попал в сильнейший цейтнот по Луне, и хорошо бы, чтобы дело не дошло до цугцванга.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Quetzalcoatl

Цитата: KBOB от 01.12.2021 08:56:47Недавно разработчик ракетных двигателей Merlin и Raptor Томас Мюллер покинул компанию SpaceX - он должен чувствовать себя виноватым, довел компанию до банкротства, вот гад!
Нет, у Мюллера 100% алиби, которое он себе состряпал почти 3 года назад.  ::)

Цитата: undefinedNot true, I am an advisor now. Elon and the Propulsion department are leading development of the SpaceX engines, particularly Raptor.  I offer my 2 cents to help from time to time

LRV_75

#41555
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия


LRV_75

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Так примерки СХ + СШ уже были.

Quetzalcoatl

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 01.12.2021 12:00:10Так примерки СХ + СШ уже были.
Видимо, предполагается "примерка" с использованием подхватов, стыковка с QD Arm и т.п.