Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Старый

Цитата: Zhilinsky Valerij от 06.02.2021 16:52:49Осталось только засеять травой марсианские равнины...
Не барыни, комбикорм пожрут!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Astro Cat от 06.02.2021 17:07:58То она быстро замерзнет, как зимой. Впадет в анабиоз. Потом оттает и далее поскачет. )))
Я проверял. Оттаивает. Но не скачет. :( 

 И даже если жабу положить в пластмасовую баночку и относительно медленно заморозить при -50 то она потом не скачет. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

Цитата: Alex_II от 06.02.2021 17:14:50
ЦитироватьКтож знал 50 лет назад, что это не тупиковый путь.
На тот момент всё же тупиковый... Вряд ли получилось бы... А сейчас - да, вполне перспективно выглядит, даже лучше первой ступени Ф9...
баки в виде шара?
это оценочное суждение

Дмитрий В.

Цитата: khach от 06.02.2021 17:06:44
Цитата: Штуцер от 06.02.2021 16:56:45Например, так.
Эх блин, если бы не Глушко... Восстановить первую ступень и научить садиться вертикально на собственные посадочные опоры. Ктож знал 50 лет назад, что это не тупиковый путь.
У блока А Н-1 весовое совершенство и так ниже плинтуса, а уж если его сделать многоразовым... ;D ;D ;D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Zhilinsky Valerij

оффтопик
 
Цитата: vlad7308 от 06.02.2021 17:53:02
Цитата: Alex_II от 06.02.2021 17:14:50
Цитата: undefinedКтож знал 50 лет назад, что это не тупиковый путь.
На тот момент всё же тупиковый... Вряд ли получилось бы... А сейчас - да, вполне перспективно выглядит, даже лучше первой ступени Ф9...
баки в виде шара?
ИМХО, не надо копировать, но можно использовать принципы. Метановые двигатели, современная электроника, электромеханика и авионика, современные материалы. Несущая обшивка, она же стенка бака, цилиндрического, но большого диаметра.
 

 
Отработка в Плесецке, запуски с Южного космодрома, например, где-то между Темрюком и Приморско-Ахтарском, или с искусственного острова в Азовском море, доставка по воде из Москвы или Самары...
 
Цитата: Дмитрий В. от 06.02.2021 18:15:06У блока А Н-1 весовое совершенство и так ниже плинтуса, а уж если его сделать многоразовым... ;D ;D ;D
Вот, правильно! Поэтому не копировать, а творчески переосмыслить!
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Reader

Цитата: Zhilinsky Valerij от 06.02.2021 18:25:20Отработка в Плесецке, запуски с Южного космодрома, например, где-то между Темрюком и Приморско-Ахтарском, или с искусственного острова в Азовском море, доставка по воде из Москвы или Самары...
Ну Вы и фантазёр

Alex-DX

Цитата: Дмитрий В. от 06.02.2021 18:15:06У блока А Н-1 весовое совершенство и так ниже плинтуса, а уж если его сделать многоразовым... ;D ;D ;D
Так кое же как у самолета.  

И это не мешает самолету летать больше одного раза. :)

Alex-DX

Цитата: Alex_II от 06.02.2021 17:14:50
Цитата: undefinedКтож знал 50 лет назад, что это не тупиковый путь.
На тот момент всё же тупиковый... Вряд ли получилось бы... А сейчас - да, вполне перспективно выглядит, даже лучше первой ступени Ф9...
С пятого раза бы полетела, и в место Энергии были бы на Марсе. 
У Маска думаю тоже с пятого раза получится посадить ступень. ;)

Raul

Цитата: Дмитрий В. от 06.02.2021 18:15:06
Цитата: khach от 06.02.2021 17:06:44
Цитата: Штуцер от 06.02.2021 16:56:45Например, так.
Эх блин, если бы не Глушко... Восстановить первую ступень и научить садиться вертикально на собственные посадочные опоры. Ктож знал 50 лет назад, что это не тупиковый путь.
У блока А Н-1 весовое совершенство и так ниже плинтуса, а уж если его сделать многоразовым... ;D ;D ;D
Если блок А сделать многоразовым, то его весовое совершенство будет продолжать оставаться ниже плинтуса  ;).

А вообще это очень важно, что весовое совершенство блока А низкое, или все-таки не очень важно? Например, если посмотреть в сторону Р-7... У тяжелой многоразовой ступени есть достоинство - ее легче садить на мощных РД. И она крепче стоит на своих опорах.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Zhilinsky Valerij

оффтопик
 
Цитата: Reader от 06.02.2021 18:35:42
Цитата: Zhilinsky Valerij от 06.02.2021 18:25:20Отработка в Плесецке, запуски с Южного космодрома, например, где-то между Темрюком и Приморско-Ахтарском, или с искусственного острова в Азовском море, доставка по воде из Москвы или Самары...
Ну Вы и фантазёр
Абсолютно согласен, потому, что для этого в 2004 году вместо Перминова начальником Роскосмоса должен был стать кто-то другой (например Поповкин), максимум в 2007 Ангара должна быть похоронена, и начата разработка Россиянки, ну и множество других фантастических допущений.
   
Тем не менее, как на форуме однажды написал Дмитрий Пайсон, возможность размещения национального космодрома где-то между Темрюком и Приморско-Ахтарском рассматривалась на Научно-Техническом Совете. Я об этом не знал, и пришёл к этой мысли самостоятельно.
   

   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Старый

Цитата: Zhilinsky Valerij от 06.02.2021 18:25:20запуски с Южного космодрома, например, где-то между Темрюком и Приморско-Ахтарском,
А в какую сторону?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

Цитата: Zhilinsky Valerij от 06.02.2021 18:25:20
Цитата: vlad7308 от 06.02.2021 17:53:02баки в виде шара?
ИМХО, не надо копировать, но можно использовать принципы.
От Н1?
По-моему, нечего оттуда использовать.
Если, конечно, оченьмногодвигательность не считать "принципом Н1".
это оценочное суждение

Дмитрий В.

Цитата: Raul от 06.02.2021 18:44:53
Цитата: Дмитрий В. от 06.02.2021 18:15:06
Цитата: khach от 06.02.2021 17:06:44
Цитата: Штуцер от 06.02.2021 16:56:45Например, так.
Эх блин, если бы не Глушко... Восстановить первую ступень и научить садиться вертикально на собственные посадочные опоры. Ктож знал 50 лет назад, что это не тупиковый путь.
У блока А Н-1 весовое совершенство и так ниже плинтуса, а уж если его сделать многоразовым... ;D ;D ;D
Если блок А сделать многоразовым, то его весовое совершенство будет продолжать оставаться ниже плинтуса  ;).

А вообще это очень важно, что весовое совершенство блока А низкое, или все-таки не очень важно? 
Очень. Напомню: чтобы многоразовый ракетный блок 1-й ступени Ф9 не слишком снижал грузоподъёмность (всего на 20-30%), его весовое совершенство обеспечено выше чем у всех совеременных жидкостных ракет.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Raul

Цитата: vlad7308 от 06.02.2021 19:36:48От Н1?
По-моему, нечего оттуда использовать.
Если, конечно, оченьмногодвигательность не считать "принципом Н1".
Нет никакой необходимости сейчас разводить многодвигательность на H-1 (и в 60-годы она была вынужденной).
А все остальное можно использовать. Чтобы не дублировать:
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?msg=2114895
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Zhilinsky Valerij

Цитата: vlad7308 от 06.02.2021 19:36:48
Цитата: Zhilinsky Valerij от 06.02.2021 18:25:20
Цитата: vlad7308 от 06.02.2021 17:53:02баки в виде шара?
ИМХО, не надо копировать, но можно использовать принципы.
От Н1?
По-моему, нечего оттуда использовать.
Если, конечно, оченьмногодвигательность не считать "принципом Н1".
"Оченьмногодвигательность", выключение части двигателей в полёте, горячее резервирование, большой диаметр. Но современная электроника, электромеханика и авионика, "умную ракету", современные материалы, метан, минимальную трудоёмкость изготовления и обслуживания, малую сухую массу. И, да, "много двигателей" для многоразовых ракет скорее правило, чем исключение.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Raul

Цитата: Дмитрий В. от 06.02.2021 19:44:02
Цитата: Raul от 06.02.2021 18:44:53
Цитата: Дмитрий В. от 06.02.2021 18:15:06
Цитата: khach от 06.02.2021 17:06:44
Цитата: Штуцер от 06.02.2021 16:56:45Например, так.
Эх блин, если бы не Глушко... Восстановить первую ступень и научить садиться вертикально на собственные посадочные опоры. Ктож знал 50 лет назад, что это не тупиковый путь.
У блока А Н-1 весовое совершенство и так ниже плинтуса, а уж если его сделать многоразовым... ;D ;D ;D
Если блок А сделать многоразовым, то его весовое совершенство будет продолжать оставаться ниже плинтуса  ;).

А вообще это очень важно, что весовое совершенство блока А низкое, или все-таки не очень важно?
Очень. Напомню: чтобы многоразовый ракетный блок 1-й ступени Ф9 не слишком снижал грузоподъёмность (всего на 20-30%), его весовое совершенство обеспечено выше чем у всех современных жидкостных ракет.
Все-таки предлагается не смотреть в сторону Маска с его двухступенчатой схемой (пока неочевидно то, что насчет конструкции своего супертяжа он прав).

 А в трехступенчатой схеме H-1 можно поднимать ПН за счет массового совершенства верхних ступеней. В то время как задача первой ступени - отработать без эксцессов и благополучно вернуться к СК. При этом, чем меньшую скорость она набирает - тем меньше потери при возвращении.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Alex Immortal

Цитата: Штуцер от 06.02.2021 16:50:21
Цитата: Stimbergi от 06.02.2021 16:02:13просто почему-то на днище для B1 их сделали всего 5, а вообще должно быть 40 - 20 большего диаметра и 20 меньшего.
Не обязательно. Зависит от разводки трубопроводов.

Всё проще - на BN1 не планируют ставить много двигателей... Скорее всего будет подскок на 100-150 метров на 2-х или не более 5-ти двигателях.

Zhilinsky Valerij

Цитата: Alex Immortal от 06.02.2021 20:15:54
Цитата: Штуцер от 06.02.2021 16:50:21
Цитата: Stimbergi от 06.02.2021 16:02:13просто почему-то на днище для B1 их сделали всего 5, а вообще должно быть 40 - 20 большего диаметра и 20 меньшего.
Не обязательно. Зависит от разводки трубопроводов.
Всё проще - на BN1 не планируют ставить много двигателей... Скорее всего будет подскок на 100-150 метров на 2-х или не более 5-ти двигателях.
ИМХО, на 5-ти двигателях BN1 сможет имитировать суборбитальный прыжок и возвращение.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Alex-DX

Цитата: Дмитрий В. от 06.02.2021 19:44:02Очень. Напомню: чтобы многоразовый ракетный блок 1-й ступени Ф9 не слишком снижал грузоподъёмность (всего на 20-30%), его весовое совершенство обеспечено выше чем у всех совеременных жидкостных ракет.
За счет чего весовое совершенство стало выше?

За счет дорогих материалов?
А если это так, то вы противоречите самому себе.

Цитата: Дмитрий В. от 06.02.2021 18:15:06У блока А Н-1 весовое совершенство и так ниже плинтуса, а уж если его сделать многоразовым... ;D ;D ;D

Alex-DX

Чем для меня интересны ступени на основе подвесных баков, то что их можно пинать кирзовым сапогом. 
То есть конструкция как у Н-1 по надежности равна как у самолета.
И время эксплуатации ступеней будет считаться не количеством стартов, а часов налета. :) 
Еще раз: худшее весовое совершенство  компенсируется высокой тяговооруженностью и трех ступенчатостью,
что и было в Н-1. 8)