Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Max Andriyahov

Выдержит тросы - выдержит и maxQ и кульбиты

Zhilinsky Valerij

Цитата: cross-track от 26.11.2020 12:24:27
Цитата: Искандер от 26.11.2020 10:18:35Во время кульбита топлива в основных баках практически нет, т.е. и плескаться особенно нечему.
а как "осаждается" топливо во время всех этих переворотов?
Никак. Старшип падает с выключенными движками и заполненными практически под завязку малыми баками, благодаря сопротивлению воздуха невесомости в этот момент он не испытывает. Я бы так же использовал вытянутые цилиндрические посадочные баки, как раз для того, чтобы топливо не уходило далеко от заборной системы.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

cross-track

Цитата: Zhilinsky Valerij от 26.11.2020 12:45:57
Цитата: cross-track от 26.11.2020 12:24:27
Цитата: Искандер от 26.11.2020 10:18:35Во время кульбита топлива в основных баках практически нет, т.е. и плескаться особенно нечему.
а как "осаждается" топливо во время всех этих переворотов?
Никак. Старшип падает с выключенными движками и заполненными практически под завязку малыми баками, благодаря сопротивлению воздуха невесомости в этот момент он не испытывает. Я бы так же использовал вытянутые цилиндрические посадочные баки, как раз для того, чтобы топливо не уходило далеко от заборной системы.
так он будет садиться на горючем с малых баков?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Zhilinsky Valerij

Цитата: cross-track от 26.11.2020 12:47:35так он будет садиться на горючем с малых баков?
Разумеется! Они для того и предназначены.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

cross-track

Цитата: Zhilinsky Valerij от 26.11.2020 12:48:53
Цитата: cross-track от 26.11.2020 12:47:35так он будет садиться на горючем с малых баков?
Разумеется! Они для того и предназначены.
тогда я еще больше беспокоюсь!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Alex Immortal

#22505
Цитата: Дмитрий Инфан от 26.11.2020 04:39:58
Цитата: telekast от 26.11.2020 00:44:00Ну, теоритически, не такой уж и фокус: передними плавниками создаем повышенное сопротивление потоку, а кормовыми пониженное. Фокус давления смещается к носу и СШ переворачивается. Плюс газовые двигатели ориентации. "Делов-то!"©безудержный оптимизм
Несколько штук придётся разбить в процессе отладки алгоритма.
Вообще-то, алгоритмы (софт) отлаживают на симуляторах и тестовых системах... а не на прототипах.. :o
с отладкой софта у Маска все ок.
Разбить могут по причине грубых ошибок в расчетах или человеческий фактор при сборке железа (это не считая движков и др. недоделки)

makdy

Если ограничиться спасением двигательной установки  то можно использовать систему такую:  Парашют,  спуск "носом" вниз, обечайку перед приземлением "надрезать", чтобы, сминаясь при ударе, обеспечить мягкую посадку двигателей.

Zhilinsky Valerij

Цитата: makdy от 26.11.2020 13:54:09Если ограничиться спасением двигательной установки  то можно использовать систему такую:  Парашют,  спуск "носом" вниз, обечайку перед приземлением "надрезать", чтобы, сминаясь при ударе, обеспечить мягкую посадку двигателей.
То есть экипаж и ПН всмятку, в качестве подкладки под доргие движки?
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Alex_II

Цитата: cross-track от 26.11.2020 12:47:35так он будет садиться на горючем с малых баков?
Конечно. Большие баки - для взлета.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Zhilinsky Valerij

Цитата: Alex Immortal от 26.11.2020 13:17:34
Цитата: Дмитрий Инфан от 26.11.2020 04:39:58
Цитата: telekast от 26.11.2020 00:44:00Ну, теоритически, не такой уж и фокус: передними плавниками создаем повышенное сопротивление потоку, а кормовыми пониженное. Фокус давления смещается к носу и СШ переворачивается. Плюс газовые двигатели ориентации. "Делов-то!"©безудержный оптимизм
Несколько штук придётся разбить в процессе отладки алгоритма.
Вообще-то, алгоритмы (софт) отлаживают на симуляторах и тестовых системах... а не на прототипах.. :o
с отладкой софта у Маска все ок.
Разбить могут по причине грубых ошибок в расчетах или человеческий фактор при сборке железа (это не считая движков и др. недоделки)
Вообще-то сейчас нет даже достаточно точной модели для расчётов, просто из-за отсутствия достаточного количества начальных данных.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Alex_II

Цитата: makdy от 26.11.2020 13:54:09Если ограничиться спасением двигательной установки
А кому это нахрен надо? Ну кроме ULA, которая денег считать не любит...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Фёдоров

Цитата: cross-track от 26.11.2020 12:54:16тогда я еще больше беспокоюсь!
Первый момент торможения из положения на брюхе - включение двигателей сразу с разворотом носа в зенит. Если двигатели к концу этого (короткого) манёвра всё ещё работают - то всё оставшееся на борту топливо во всех баках сразу уляжется как надо. Если старшип умеет кормить двигатели сразу из всех баков, и если конструкционно допустима посадка с остатком топлива в главных баках, то вовсе не обязательно ограничивать посадку только вспомогательными баками. Тут даже есть ресурс безопасности, если осталось больше топлива то посадочный кульбит можно начинать повыше, выполнять помягче, спуск и касание чуть медленнее, и т.д.

еcort

На реддите появился разбор с комментариями череды документов FAA, касающихся SpaceX Texas Launch Site Environmental Impact Statement.

Alex Immortal

#22513
Цитата: Дмитрий Фёдоров от 26.11.2020 15:29:36Если старшип умеет кормить двигатели сразу из всех баков, и если конструкционно допустима посадка с остатком топлива в главных баках, то вовсе не обязательно ограничивать посадку только вспомогательными баками.
Метановый посадочный бак является частью основного бака, т.е. ЖРД по метану всегда питаются из основного бака через посадочный.
Исходя из твитов Маска, ЖРД по кислороду питаются отдельно при взлете от основного бака, и переключаются на посадочный бак в момент посадки.

Гермиона

Среди нас есть самозванец

Гермиона

Это ~ 15 километров от старта Falcon.

Гермиона


Гермиона

ЦитироватьElon Musk@elonmusk27 мин


Happy Thanksgiving!

Гермиона


Stimbergi

Цитата: Гермиона от 26.11.2020 18:25:45Среди нас есть самозванец
Самозванец изгнан, добавлен новый боец

https://twitter.com/thesheetztweetz/status/1261377433992716290