Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

Max Andriyahov

Цитата: Старый от 25.11.2020 23:37:30
Цитата: Чебурашка от 25.11.2020 22:07:27А если серьезно. Вместо прыжков, я бы предпочел увидеть файнализированный дизайн второй ступени на стенде для огневых испытаний. И огонь на всю длительность штатного полета ступени.
Это какой же стенд нужен? Затея вмиг перестанет быть дешовой.
Чойта? В Макгрегоре прожигали на полную катушку первую ступень Флакона 700 тонн тяги. Ничего там сверх-богатого не было, замки и 4 троса-растяжки

Max Andriyahov

Цитата: Старый от 26.11.2020 00:16:05Тут главная проблема будет перевертон и посадка на двигателях.
А я думаю - поперечная прочность этой бандуры 120 тонн весом из "тонкой мятой фольги" в процессе кульбитов, переливов топлива внутри баков и удержание давление наддува в больших объемах

ronatu

Цитата: Max Andriyahov от 26.11.2020 07:42:24
Цитата: Старый от 26.11.2020 00:16:05Тут главная проблема будет перевертон и посадка на двигателях.
А я думаю - поперечная прочность этой бандуры 120 тонн весом из "тонкой мятой фольги" в процессе кульбитов, переливов топлива внутри баков и удержание давление наддува в больших объемах

А я беспокоюсь за аэродинамические поверности, их контроль и защитную плитку.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Max Andriyahov

Цитата: ronatu от 26.11.2020 08:38:53
Цитата: Max Andriyahov от 26.11.2020 07:42:24
Цитата: Старый от 26.11.2020 00:16:05Тут главная проблема будет перевертон и посадка на двигателях.
А я думаю - поперечная прочность этой бандуры 120 тонн весом из "тонкой мятой фольги" в процессе кульбитов, переливов топлива внутри баков и удержание давление наддува в больших объемах

А я беспокоюсь за аэродинамические поверности, их контроль и защитную плитку.
Плитки не будет же?

Victor123

Имею скафандр готов путешествовать.

BlackMokona

Цитата: Victor123 от 26.11.2020 09:06:58Was gegen Haarausfall wirklich hilft – und wie Sie dabei Geld sparen können
Не болеть Молярией, вот и вся разница между Маском слева и справа на фото.

vlad7308

Цитата: Чебурашка от 25.11.2020 22:07:27Если SN8 упадет прямо на один из своих "папярэднiкау́", это будет show.
Все будут в восторге.
И сразу две задачи решатся.

А если серьезно. Вместо прыжков, я бы предпочел увидеть файнализированный дизайн второй ступени на стенде для огневых испытаний. И огонь на всю длительность штатного полета ступени.
их стенд такого не выдержит
это оценочное суждение

Max Andriyahov

Цитата: vlad7308 от 26.11.2020 09:49:48
Цитата: Чебурашка от 25.11.2020 22:07:27Если SN8 упадет прямо на один из своих "папярэднiкау́", это будет show.
Все будут в восторге.
И сразу две задачи решатся.

А если серьезно. Вместо прыжков, я бы предпочел увидеть файнализированный дизайн второй ступени на стенде для огневых испытаний. И огонь на всю длительность штатного полета ступени.
их стенд такого не выдержит
1200 тонн тяги? Это полтора F-1

Искандер

Цитата: Дмитрий Инфан от 26.11.2020 04:39:58
Цитата: telekast от 26.11.2020 00:44:00Ну, теоритически, не такой уж и фокус: передними плавниками создаем повышенное сопротивление потоку, а кормовыми пониженное. Фокус давления смещается к носу и СШ переворачивается. Плюс газовые двигатели ориентации. "Делов-то!"©безудержный оптимизм
Несколько штук придётся разбить в процессе отладки алгоритма.
Ну, да. Маск об этом и говорит.
Маск вернул к технологиям отладки космической техники шестидесятилетней давности - числом . Именно такой подход позволит 'вылизать' решение до оптимальности, которая другим разработкам и не снилась.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Искандер


[/quote]
Цитата: Max Andriyahov от 26.11.2020 07:42:24
Цитата: Старый от 26.11.2020 00:16:05Тут главная проблема будет перевертон и посадка на двигателях.
А я думаю - поперечная прочность этой бандуры 120 тонн весом из "тонкой мятой фольги" в процессе кульбитов, переливов топлива внутри баков и удержание давление наддува в больших объемах
Во время кульбита топлива в основных баках практически нет, т.е. и плескаться особенно нечему.
Удержание давления проблема? 8-.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Georgea

Цитата: Старый от 26.11.2020 00:15:12
Цитата: Zhilinsky Valerij от 26.11.2020 00:00:35Маску потом надо научиться ещё тормозить в верхней атмосфере с орбитальной скорости, осваивая гиперзвуковое планирование - и только тогда это станет "посадкой методом управляемого падения". И вот это уже станет высшим пилотажем.
Фигня. После Шаттла это уже не проблема.
Шаттл делался очень давно. И Шаттл совсем другой (планер, а не цилиндр с гвоздями с махалками).

Max Andriyahov

Цитата: Искандер от 26.11.2020 10:18:35Удержание давления проблема? 8-.
Недавняя авария на стенде в БокаЧике - отказ клапана кислородного бака и аварийное срабатывание разрывной мембраны. Проблема.

Max Andriyahov

Огневые технологические испытания первой ступени S-IC в сборе с пятью ЖРД F-1 на стенде Космического центра Маршалла. 1967 год.


Izya Brodsky

Кукурузины ушами не шевелят. С сегодня буду называть это чебурашками.

Теплозащиту активно обусждали здесь около года назад. По возможной технологии пришли к определённому консенсусу, снимки 6-угольных плиток его КМК подтверждают. Вопрос - как оно реально работать будет? КМК, после черновой отладки кувырков начнут запускать оклеенные варианты на 100 км с достижением больших скоростей, на них отрабатывать посадку.... и тогда любители красивых бабахов будут полностью удовлетворены.

Max Andriyahov

Цитата: Izya Brodsky от 26.11.2020 11:32:18Вопрос - как оно реально работать будет?
плиткой можно выкладывать стартовой стол под табуреткой, вместо мартрита, или что там отлетает кусками?) и бетон целее будет и плитку испытают температурой

vlad7308

Цитата: Max Andriyahov от 26.11.2020 09:58:09
Цитата: vlad7308 от 26.11.2020 09:49:48
Цитата: Чебурашка от 25.11.2020 22:07:27А если серьезно. Вместо прыжков, я бы предпочел увидеть файнализированный дизайн второй ступени на стенде для огневых испытаний. И огонь на всю длительность штатного полета ступени.
их стенд такого не выдержит
1200 тонн тяги? Это полтора F-1
а какая разница, сколько оно в F-1 :)
это оценочное суждение

Max Andriyahov

Цитата: vlad7308 от 26.11.2020 12:14:52
Цитата: Max Andriyahov от 26.11.2020 09:58:09
Цитата: vlad7308 от 26.11.2020 09:49:48
Цитата: Чебурашка от 25.11.2020 22:07:27А если серьезно. Вместо прыжков, я бы предпочел увидеть файнализированный дизайн второй ступени на стенде для огневых испытаний. И огонь на всю длительность штатного полета ступени.
их стенд такого не выдержит
1200 тонн тяги? Это полтора F-1
а какая разница, сколько оно в F-1 :)

к тому, что спустя 70 лет построить стенд - не проблема

cross-track

Цитата: Искандер от 26.11.2020 10:18:35Во время кульбита топлива в основных баках практически нет, т.е. и плескаться особенно нечему.
а как "осаждается" топливо во время всех этих переворотов?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

vlad7308

Цитата: Max Andriyahov от 26.11.2020 12:16:32
Цитата: vlad7308 от 26.11.2020 12:14:52
Цитата: Max Andriyahov от 26.11.2020 09:58:09
Цитата: vlad7308 от 26.11.2020 09:49:48
Цитата: Чебурашка от 25.11.2020 22:07:27А если серьезно. Вместо прыжков, я бы предпочел увидеть файнализированный дизайн второй ступени на стенде для огневых испытаний. И огонь на всю длительность штатного полета ступени.
их стенд такого не выдержит
1200 тонн тяги? Это полтора F-1
а какая разница, сколько оно в F-1 :)

к тому, что спустя 70 лет построить стенд - не проблема
не проблема, недешево просто
но текущий такого точно не выдержит
это оценочное суждение

Zhilinsky Valerij

Цитата: Max Andriyahov от 26.11.2020 07:39:13
Цитата: Старый от 25.11.2020 23:37:30
Цитата: Чебурашка от 25.11.2020 22:07:27А если серьезно. Вместо прыжков, я бы предпочел увидеть файнализированный дизайн второй ступени на стенде для огневых испытаний. И огонь на всю длительность штатного полета ступени.
Это какой же стенд нужен? Затея вмиг перестанет быть дешовой.
Чойта? В Макгрегоре прожигали на полную катушку первую ступень Флакона 700 тонн тяги. Ничего там сверх-богатого не было, замки и 4 троса-растяжки

Цитата: Max Andriyahov от 26.11.2020 07:42:24
Цитата: Старый от 26.11.2020 00:16:05Тут главная проблема будет перевертон и посадка на двигателях.
А я думаю - поперечная прочность этой бандуры 120 тонн весом из "тонкой мятой фольги" в процессе кульбитов, переливов топлива внутри баков и удержание давление наддува в больших объемах
Max Andriyahov, вам не кажется, что эти два высказывания противоречат друг другу?
   
Собственно, об том и речь, что замки и тросы не позволяют полностью смоделировать нагрузки, которые Старшип должен выдерживать в течении полёта. Более того, сейчас даже невозможно детально предсказать эти нагрузки.
   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.