Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Ну-и-ну

Farakh появился на форуме заметно позже и ничем особо не отличился и не запомнился (может я и забыл, не знаю). Так что сильно вряд ли.

Ну-и-ну

Да-да, я просил, чтобы Not сказал что-то по-Farakh-овски. "А в ответ - тишина"

Сергей

Цитата: Alex-DX от 05.08.2020 18:02:10
Повезло сегодня. :)

Что же там бахнуло, при старте.
Осколками не зацепило, двигатель горел.
Посадка не по центру площадки
1. Чего там бахнуло при старте без разницы - реактивная струя сносит все что плохо закреплено, гнет стальные тяги диаметром в руку без труда и т.д.
2. Горел скорее всего метан - чего то продували, сгорел и пламя исчезло.
3. Посадка не по центру - на этой стадии достаточно попасть в площадку.
4. Вектор тяги движка проходит через центр качания.Движок установлен со смещением центра качания относительно продольной оси корпуса ступени. Появляется возможность управления вращением вокруг продольной оси. При этом снижается расход на всомогательные двигатели.
5. Постоянное качание двигателя в плоскостях тангажа и рысканья, как релейное управление в цикле 0-плюсб1 - 0 -минус б2-0. Управляющий импульс регулируется либо разностью углов, либо угловой скоростью отклонения, или и тем и другим. Такой способ повышает точность управления, уменьшая влияние момента трения в суммарном шарнирном моменте.

cross-track

Цитата: Андрей43 от 06.08.2020 20:29:03Новостей, говорящих о проблемах с доводкой/выпуском Рапторов я не видел.
Симметрично, я не видел информации, на каком этапе сейчас находится разработка и производство Рапторов. В отличие от практически полной гласности по Старшипу, все, что касается Рапторов, покрыто догадками и слухами. Такая секретность проще всего объясняется наличием нерешенных пока технических или производственных проблем.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Veganin

Цитата: еcort от 06.08.2020 19:33:122б) как я уже неоднократно говорил ранее, Рогозин - деятельный "технический идиот" (его к.т.н.овский диссер™ - это отдельная песня). Тем не менее, у него есть "технические советники от отрасли", которые заботливо потчуют его бредятиной®, кою он затем озвучивает и продвигает на всех уровнях. В связи с последним я более не доверяю никаким отечественным "специалистам от космической отрасли".
Его технические советники от отрасли - из его же окружения. Реальных инженеров к нему и на пушечный выстрел не подпустят (да и желания такого у ДОРа нет) чтобы раскрыть ему глаза на реальное положение дел в отрасли и реальные проекты, которые по плечу отрасли. Кроме того, отчетливо видно, что метания от одного носителя/движка/национального проекта к другому и обратно - следствие подковерной борьбы за деньгии влияние.
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
"У нас как-то с грузовиками не очень хорошо, а космонавты кушать хотят", - подчеркнул Соловьев.

Гермиона

Вернувшись на стройку, сборка SN8 ускоряется, и Highbay завершается, а новый кран поставляется в запасных частях.

https://twitter.com/actuxspace








Гермиона

https://vk.com/spacex
Прогресс программы Starship ускоряется 🚀

Elon Musk:
— Прогресс ускоряется
|
— Опоры V1.1 будут на ~ 60% длиннее. Опоры V2.0 будут намного шире и выше - как у Falcon, при этом они будут способны приземляться на неподготовленные поверхности и автоматически выравниваться.

Eric Belardo
— Когда вы сделаете прыжок и сразу повторный полёт ? т.е. чтобы приземлиться и сразу снова взлететь?
|
Elon Musk:
— Скоро

Pranay Pathole:
— Что дальше, Илон? Прыжок на 20 км?
|
Elon Musk:
— Мы сделаем несколько коротких прыжков, чтобы отладить процесс старта, а затем полетим выше, чтобы использовать "крылья" прототипа.

Говоря о процессе старта Маск не лукавит, часть металлических покрытый стартового стола (их используют для передвижения персонала) лишь чудом не "догнала" взлетающий прототип. Команде надо поработать над тем, чтобы сильный нрав двигателя Raptor при взлёте не испортил полёт своему прототипу, а если вспомнить, что прыжки на 20 км будут совершаться с 3-мя двигателями, в дальнейшем стоит ждать ещё одну модернизацию стартового стола под нужды прототипов.

Итерационная модель развития требует постоянно искать новые варианты и способы решения подчас неожиданных проблем, но как видно из опыта прыжка SN5, если при этом переносы идут на пользу, то почему бы и не подождать.

"Лучше день потерять, потом за пять минут долететь", - в компании явно знают эту знаменитую цитату 😉


DiZed

"я не видел информации, на каком этапе сейчас находится разработка и производство Рапторов. В отличие от практически полной гласности по Старшипу, все, что касается Рапторов, покрыто догадками и слухами. Такая секретность проще всего объясняется наличием нерешенных пока технических или производственных проблем. " - ну уж. по старшипу тоже нет конкретики ни по массе, ни по предельному давлению, ни по рулевым двигателям, ни по кинематике плавников.  он более на виду; ну так даймонды маха в газовой струе раптора по-моему вобще просто великолепны. а что заявленные 300 атм и 300 тонн еще не достигнуты - особо не сомневаюсь
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Гермиона

"Марс уже выглядит реальным" 💫

Austin Barnard:
— Сегодняшний день знаменует собой начало новой эры, хотя это и небольшой шаг сам по себе, но мы на самом деле сделали гигантский скачок и стали ещё ближе к Марсу, чем были вчера. Будущее межпланетных путешествий уже впереди. МАРС УЖЕ РЯДОМ, МЫ ИДЁМ!
|
Elon Musk:
— Марс уже выглядит реальным.

Eric Berger:
— Это выглядит одновременно чертовски круто и чертовски нелепо
|
Eric Berger:
— Марс всё ещё чертовски далёк. Пока очень далёк. Но первый шаг к нему - это недорогой, регулярный доступ к космосу для запуска самых разных нагрузок. Это первый шаг к действительно большому шагу. И он много значит.
|
Elon Musk:
— Конечно


V.B.

Наконец-то выложены послеполетные фотки. Герой позавчерашнего дня стоит на ножках:



Стартовый стол выглядит целым, я ожидал его увидеть в намного худшем состоянии:


cross-track

1. Похоже, что несколько плиток отвалилось.
2. ножки - регулируемой длины?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

Цитата: DiZed от 06.08.2020 22:54:53а что заявленные 300 атм и 300 тонн еще не достигнуты - особо не сомневаюсь
они на 300 тонн замахнулись вместо заявленных 200 тонн? Во дают!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

V.B.

Цитата: cross-track от 06.08.2020 23:25:05ножки - регулируемой длины?
Да, конечно. Как я понимаю, это простые демпферы за счет трения. Там где усилие было больше, они сжались до упора.

cross-track

Цитата: Гермиона от 06.08.2020 22:53:21Итерационная модель развития требует постоянно искать новые варианты и способы решения подчас неожиданных проблем, но как видно из опыта прыжка SN5, если при этом переносы идут на пользу, то почему бы и не подождать.

"Лучше день потерять, потом за пять минут долететь", - в компании явно знают эту знаменитую цитату 😉

В данном случае не день, а год. Поэтому нужно переделать цитату так:

Лучше год потерять, потом за пять минут долететь!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

DiZed

#19334
Цитата: nonconvex от 06.08.2020 20:13:24Farakh и DiZed - обычные ничем не примечательные самозванцы.
гм, а мой-то персонаж тут при чем? он к ноту, ни к фараху отношения не имеет; я вполне себе простодушно велся на нота, а фараха до означенного поста не помню. но в правдоподобности-достоверности заявления фараха не сомневаюсь, да; теперь - задним числом - все сходится
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Настрел

Цитата: cross-track от 06.08.2020 23:25:052. ножки - регулируемой длины?
Деформируемые аммортизаторы.

DiZed

Цитата: cross-track от 06.08.2020 23:28:39они на 300 тонн замахнулись вместо заявленных 200 тонн? Во дают!
я не очень внимателен, и искать сылки лень, но вроде для двигателей с фиксированной - без качания - установкой было объявлено целевое значение 300
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

DiZed

Цитата: cross-track от 06.08.2020 23:25:051. Похоже, что несколько плиток отвалилось.
вот кстати мне представляется, что теплоизоляция плиточная - самый стремный и сомнительный компонент проекта
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

V.B.

Цитата: cross-track от 06.08.2020 23:35:12
Цитата: Гермиона от 06.08.2020 22:53:21Итерационная модель развития требует постоянно искать новые варианты и способы решения подчас неожиданных проблем, но как видно из опыта прыжка SN5, если при этом переносы идут на пользу, то почему бы и не подождать.

"Лучше день потерять, потом за пять минут долететь", - в компании явно знают эту знаменитую цитату 😉

В данном случае не день, а год. Поэтому нужно переделать цитату так:

Лучше год потерять, потом за пять минут долететь!
А еще точнее:
Лучше год потерять, потом за полминуты долететь! :)

Кстати, кто что думает насчет сроков следующего прыжка? Ставки делать будем? ;)

cross-track

Цитата: V.B. от 06.08.2020 23:30:59
Цитата: cross-track от 06.08.2020 23:25:05ножки - регулируемой длины?
Да, конечно. Как я понимаю, это простые демпферы за счет трения. Там где усилие было больше, они сжались до упора.
Sellin написал про деформируемые амортизаторы, что тоже вполне может быть.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!