Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« предыдущая - следующая »

Zhilinsky Valerij, Sam Grey, Astro Cat, Васька Кот и 3 гостей просматривают эту тему.

Alex Immortal

06.08.2020 18:34:51 #19320 Последнее редактирование: 06.08.2020 18:36:56 от Alex Immortal
Цитата: TAU от 06.08.2020 17:44:18
Цитата: Alex Immortal от 06.08.2020 17:11:02
Цитата: TAU от 06.08.2020 16:48:37Раскройте лучше вашу мысль в деталях: "И главное - дорога в никуда! К позорному финалу".  Почему в никуда? Направление давно всем понятно.  Почему к позорному? Вроде, деньги у Маска есть. Есть большое желание построить межпланетную транспортную систему...
Прогресс какой-то есть. В других отраслях у него, вроде, тоже никакого позора. Проблема только со сроками...
По пунктам.
1. Направление понятно. Методы негодные - если речь вести о "кастрюльках". Привести они могут лишь в никуда.

2. Позорной и громкой неудача будет именно по причине огромного пиара сейчас. Маск - весьма талантливый пиарщик. В случае неудачи публика может по закону маятника массово качнуться в обратную сторону.

3. Денег у него для полета сотен людей на Марс явно недостаточно.

4. Дело далеко не в одних деньгах.

5. Желания Маска мне не вполне ясны. Декларирует - да, благие цели. Но если он всерьез сам верит в нынешний прожект - получается, дурачок. Если же все для "развода лохов" - это не выглядит привлекательно с моральных позиций.

6. Прогресс есть. Но "барьер" слишком высок. По сравнению с масштабами задачи отправки на Марс сотен колонистов "прогресс" ничтожен.

7. В других отраслях у него тоже непонятки, аналогично пункту 5. Авто Тесла лично мне видится надувательством, как и Гиперлуп.

1. С направлением, значит, разобрались. "Кастрюльки" - это не направление, это тех.средство достижения.
2. Огромного пиара не замечаю - популяризация космоса и своей компании - да. Одно выступление в год на конференции - это не считается. Пиар идёт от СМИ и блогеров-энтузиастов.
3. Маск не собирается отправлять сотни людей на Марс за свой счет - он предоставит свой транспорт ЗА ПЛАТНО.
4. Согласен - нужны высококвалифицированные кадры и любители своего дела.
5. А что не так с планами Маска? В чем он дурачок? Людей НАСА на Марс может отправить хоть "завтра", только это очень-очень дорого. Маск хочет сделать это как можно дешевле.
6. Согласен - "барьер" высок. Иначе нет смысла браться за такие планы.
7. Миллион автомобилей Тесла уже ездит на дорогах - в чём надувательство?!  :o

Alex_II

Цитата: TAU от 06.08.2020 16:46:59Что на них он действительно доставит в указанные сроки тыщи людей на Марс?!!
К концу этого века? Почему бы и нет? Никаких НЕПРЕОДОЛИМЫХ препятствий не вижу.
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитата: TAU от 06.08.2020 17:44:185. Авто Тесла лично мне видится надувательством, как и Гиперлуп.
А вот это уже клиника... Отрицать реальность - это всегда контрпродуктивно... Считать автомобилестроительную компанию, которая выпускает и продает что-то около 100т машин в квартал "надувательством" - может только человек, твердо знающий что его все, всегда и во всем пытаются надуть (соответственно или не совсем вменяемый или выходец из СССР, у нас тут таких много)...

А Гиперлупом Маск и вовсе не занимается - только идею кинул. А строить если что - вообще не он будет... Так что в чём "надувательство" - ума не приложу...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

cross-track

Цитата: Андрей43 от 06.08.2020 15:56:11
Цитата: cross-track от 06.08.2020 15:01:07Так что впереди дорога и длинная, и долгая.
И дом казенный ;D Стархоппер - толстая переупрочненная бочка. И только. Прототип Старшипа - все-таки прототип реальной ступени/корабля. Очевидно, что прогресс сейчас пойдет куда стремительнее.
Я бы сказал по другому. Прототип Старшипа - это начальная версия прототипа реальной ступени/корабля. Предыдущие версии были настолько сырыми, что я бы поостерегся называть их прототипами. Так что нынешний прототип - это отправная точка марсианского проекта, и прогресс отсчитывать будут именно от этого прототипа. А как быстро будут прогрессировать разработка и испытания - посмотрим. Будем сравнивать планы Маска, планы Шотвелл с исполнением этих планов, и хвалить или ругать в зависимости от достигнутых результатов)
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

TAU

06.08.2020 19:28:23 #19324 Последнее редактирование: 06.08.2020 19:33:57 от TAU
Цитата: Alex Immortal от 06.08.2020 18:34:51Людей НАСА на Марс может отправить хоть "завтра", только это очень-очень дорого
Ничего-то Вы в этом не понимаете...

Люди, далекие от отрасли, и близко не представляют, насколько сложна техника, объем испытаний, и прочая, и прочая, и прочая.

TAU

Цитата: Alex Immortal от 06.08.2020 18:34:51Миллион автомобилей Тесла уже ездит на дорогах - в чём надувательство?!
Надувательство - в слишком высокой цене, кою платят покупатели, по сравнению с аналогами.
В скрытой опасности автомобилей Маска для жизни.
В том, что электрички "экологичны". На самом деле вреднее, чем авто на ДВС.

TAU

Цитата: Alex_II от 06.08.2020 18:52:33А Гиперлупом Маск и вовсе не занимается - только идею кинул. А строить если что - вообще не он будет... Так что в чём "надувательство" - ума не приложу...
Ну вот - обещал, и не будет. Не надувательство?

еcort

Цитата: TAU от 06.08.2020 17:36:40
Цитата: еcort от 06.08.2020 17:10:40
Цитата: TAU от 06.08.2020 16:48:37Любой плюс Маску - минус Роскосмосу?
ЕМНИМС, В.Лукашевич неоднократно высказывал мысль, что самим фактом своего существования Маск ежедневно и ежечасно доказывает полную импотенцию РОСКОСМОСа
1. Вам не кажется, что Лукашевича "заносит"?

2. Можно прояснить Вашу позицию по следующим вопросам:
а) Вы рады или печалитесь, когда происходит авария или случается неудача в российской космонавтике? А Илон Маск - он радуется?
б) Роскосмос, страдающий импотенцией в Вашем понимании - это лично Д.О. Рогозин, сотрудники офиса (несколько сот человек) в Москве, или все сотрудники предприятий отрасли и субподрядчиков - инженеры, рабочие, конструкторы?

По пунктам:

1) позиция Лукашевича мне как минимум эмоционально понятна

2а) моё личное отношение скорее тождественно состоянию мужика из известного анекдота про "Ну не шмогла я, мужик! НЕ ШМОГЛА!"© Маску же РОСКОСМОС глубоко фиолетов, IMHO.

2б) как я уже неоднократно говорил ранее, Рогозин - деятельный "технический идиот" (его к.т.н.овский диссер™ - это отдельная песня). Тем не менее, у него есть "технические советники от отрасли", которые заботливо потчуют его бредятиной®, кою он затем озвучивает и продвигает на всех уровнях. В связи с последним я более не доверяю никаким отечественным "специалистам от космической отрасли".
---
* Origin: раздаю приглашения для бесплатной регистрации на http://astronautics.d3.ru/

Димитър

Цитата: еcort от 06.08.2020 14:04:40без ссылок на источники
"Илон Маск высказался в Твиттере"

DiZed

06.08.2020 19:36:43 #19329 Последнее редактирование: 06.08.2020 19:38:44 от DiZed
Цитата: vlad7308 от 06.08.2020 17:55:03ТАУ, вы третий крайне полезный человек на ФНК! В смысле - третий из тех, чьи мнения и суждения реально очень полезны. В том смысле, что они всегда обратны действительности. В нашем ненадежном и непредсказуемом мире знать, что именно точно неправда - это уже большое облегчение ;)
мне кажется, далеко не все видели пост Farakh о судьбе персонажа Not:

https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=14683.msg1990079#msg1990079

"Не вернется.Финита ля комедия. Признаюсь - Нот - это был мой аватар, чиста для прикола. Сейчас - надоело.
PS Хотя - приглашаются желающие на поддержку и передержку, может у кого получится..."

TAU, ник свободен; почему бы вам не поднять упавшее славное знамя? а то так получается пародия на пародию, не особо смешно
за вашу и нашу свободу

Андрей43

DiZed, человек явно не пародирует. Он всерьез. Ему так легче жить. И он не одинок, единомышленники у него есть. Штуки три-четыре точно. Чтоб мы, филолухи, не расслаблялись! >:(

Alex_II

Цитата: TAU от 06.08.2020 19:31:35Ну вот - обещал, и не будет. Не надувательство?
Что именно обещал? Цитату предъявите? Насколько я помню - он всего лишь кинул идею в массы...


Цитата: TAU от 06.08.2020 19:30:31Надувательство - в слишком высокой цене, кою платят покупатели, по сравнению с аналогами.
Покупать кого-то заставляют насильно?


Цитата: TAU от 06.08.2020 19:30:31В скрытой опасности автомобилей Маска для жизни.
Что - опаснее бензинового автомобиля? И не скучно так тупо врать?


Цитата: TAU от 06.08.2020 19:30:31В том, что электрички "экологичны". На самом деле вреднее, чем авто на ДВС.
О, кто-то опять Яндекс-Дзена начитался... Или другого подобного бреда для идиотов... Потому как не припоминаю я что-то серьезных статей, которые бы сравнивали вред окружающей среде от производства автомобилей с ДВС (и топлива для них) и электромобилей... Сплошная попса на эту тему попадается - причем до изумления неправдоподобная, авторы просто чемпионы по натягиванию совы размера SX на глобус размера XXL...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Ну-и-ну

Недолго было место крайнего скептика вакантно...

Кстати, не думаю, что Not - чей-то бот, который "надоел". Он тут был давно (как бы не с 2003), мнение его эволюционировало медленно, язык имел характерный.

Андрей43

Цитата: cross-track от 06.08.2020 19:10:55
Цитата: Андрей43 от 06.08.2020 15:56:11
Цитата: cross-track от 06.08.2020 15:01:07Так что впереди дорога и длинная, и долгая.
И дом казенный ;D Стархоппер - толстая переупрочненная бочка. И только. Прототип Старшипа - все-таки прототип реальной ступени/корабля. Очевидно, что прогресс сейчас пойдет куда стремительнее.
Я бы сказал по другому. Прототип Старшипа - это начальная версия прототипа реальной ступени/корабля. Предыдущие версии были настолько сырыми, что я бы поостерегся называть их прототипами. Так что нынешний прототип - это отправная точка марсианского проекта, и прогресс отсчитывать будут именно от этого прототипа. А как быстро будут прогрессировать разработка и испытания - посмотрим. Будем сравнивать планы Маска, планы Шотвелл с исполнением этих планов, и хвалить или ругать в зависимости от достигнутых результатов)
Насколько можно судить, к достаточно прочным бакам с приемлемой массой они приблизились. Новостей, говорящих о проблемах с доводкой/выпуском Рапторов я не видел. Всё новые прототипы лепят как дети куличики. Конструкцию корабля существенно они не меняют, значит не видят (пока?) в ней нерешаемых проблем.

DiZed

Цитата: Ну-и-ну от 06.08.2020 20:13:25Кстати, не думаю, что Not - чей-то бот, который "надоел". Он тут был давно (как бы не с 2003), мнение его эволюционировало медленно, язык имел характерный.
мне тоже так казалось; но утверждение Farakh было сделано тогда и так, что теперь выглядит более чем убедительно; талантливо, что тут поделаешь.. не менее занятно, насколько  без зазора тау вляпался в освободившуюся нишу
за вашу и нашу свободу

Ну-и-ну

Farakh появился на форуме заметно позже и ничем особо не отличился и не запомнился (может я и забыл, не знаю). Так что сильно вряд ли.

Ну-и-ну

Да-да, я просил, чтобы Not сказал что-то по-Farakh-овски. "А в ответ - тишина"

Сергей

Цитата: Alex-DX от 05.08.2020 18:02:10
Повезло сегодня. :)

Что же там бахнуло, при старте.
Осколками не зацепило, двигатель горел.
Посадка не по центру площадки
1. Чего там бахнуло при старте без разницы - реактивная струя сносит все что плохо закреплено, гнет стальные тяги диаметром в руку без труда и т.д.
2. Горел скорее всего метан - чего то продували, сгорел и пламя исчезло.
3. Посадка не по центру - на этой стадии достаточно попасть в площадку.
4. Вектор тяги движка проходит через центр качания.Движок установлен со смещением центра качания относительно продольной оси корпуса ступени. Появляется возможность управления вращением вокруг продольной оси. При этом снижается расход на всомогательные двигатели.
5. Постоянное качание двигателя в плоскостях тангажа и рысканья, как релейное управление в цикле 0-плюсб1 - 0 -минус б2-0. Управляющий импульс регулируется либо разностью углов, либо угловой скоростью отклонения, или и тем и другим. Такой способ повышает точность управления, уменьшая влияние момента трения в суммарном шарнирном моменте.

cross-track

Цитата: Андрей43 от 06.08.2020 20:29:03Новостей, говорящих о проблемах с доводкой/выпуском Рапторов я не видел.
Симметрично, я не видел информации, на каком этапе сейчас находится разработка и производство Рапторов. В отличие от практически полной гласности по Старшипу, все, что касается Рапторов, покрыто догадками и слухами. Такая секретность проще всего объясняется наличием нерешенных пока технических или производственных проблем.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Veganin

Цитата: еcort от 06.08.2020 19:33:122б) как я уже неоднократно говорил ранее, Рогозин - деятельный "технический идиот" (его к.т.н.овский диссер™ - это отдельная песня). Тем не менее, у него есть "технические советники от отрасли", которые заботливо потчуют его бредятиной®, кою он затем озвучивает и продвигает на всех уровнях. В связи с последним я более не доверяю никаким отечественным "специалистам от космической отрасли".
Его технические советники от отрасли - из его же окружения. Реальных инженеров к нему и на пушечный выстрел не подпустят (да и желания такого у ДОРа нет) чтобы раскрыть ему глаза на реальное положение дел в отрасли и реальные проекты, которые по плечу отрасли. Кроме того, отчетливо видно, что метания от одного носителя/движка/национального проекта к другому и обратно - следствие подковерной борьбы за деньгии влияние.
"А тем кто прочит SpaceX/Tesla/etc технологический провал и разорение, хочется сказать -- ребята, вам пора уже повзрослеть.
Надеяться на то, что у «соседа» ничего не получится, не делая при этом ничего самому -- это несусветная глупость." (C)
voyager-1