Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Советский человек не может, не проспавшись, не обсуждать выборы в США с уверенностью техасского ковбоя.
+35797748398

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Советский человек не может, не проспавшись, не обсуждать выборы в США с уверенностью техасского ковбоя.
Причем обычно гораздо более шумно, чем техасские ковбои...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

FiX

Стр.42
Цитироватьgarg пишет:
ЦитироватьV.B. пишет:
В варианте многоразовой 1-й ступени на LEO выходит 300 тонн. 550 - это одноразовая 1-я ступень, которую Маск вряд ли будет использовать, потому что 42 Раптора жалко.
Вы учтите что надо различать ПН и полную массу с учетом последней ступени. 550 - это ПН, а еще и вторая ступень одноразовая и не учитываемая ее сухая масса в 90 тонн + 10-20 тонн невыработанных остатков топлива. Т.е суммарно с ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКОЙ выйдет и мусор всего 550+90+30=670 - по дельте вполне похоже.
Потому как у нас стартовая масса 10000 тонн и ооочень неплохое массовое совершенство. потому и мю пн в 7 % - это не фантастика.


 А если считать как вы. то заправлять МСТ прийдется 7- 8 полетами танкеров, а это в 1,5 раза больше чем указанно в презентации.

Если так, почему тогда в слайде где приведены сравнительные ТТХ для ITS и "Сатурн-5", цифру 550 т. (массу выводимую с одноразовым бустером) сравнивают со 135 т. "Сатурна"?
135 т. - это как-раз полная масса выводимая на НОО, в вашей трактовке, вместе с третьей ступенью и остатками топлива в ней.


Искандер

Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

V.B.

#1804
ЦитироватьFiX пишет:
Если так, почему тогда в слайде где приведены сравнительные ТТХ для ITS и "Сатурн-5", цифру 550 т. (массу выводимую с одноразовым бустером) сравнивают со 135 т. "Сатурна"?
135 т. - это как-раз полная масса выводимая на НОО, в вашей трактовке, вместе с третьей ступенью и остатками топлива в ней.


Alex_II

ЦитироватьИскандер пишет:
Прикольно.
Ага. Перевести что ли? Внятно написано, хоть и без особых деталей...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

V.B.

ЦитироватьИскандер пишет:
SpaceX's Big Fucking Rocket – The Full Story
Прикольно.
Мне стартовая площадка в Бостоне понравилась  ;)


Alex_II

ЦитироватьV.B. пишет:
Мне стартовая площадка в Бостоне понравилась
Да то так, для сравнительных размеров пририсовали...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

benderr

ЦитироватьWhy make human life multi-planetary?
Two reasons:
1) It's fun and exciting. (Here's a clip fr om one of the interviews I did with Elon last year wh ere he articulates this point.)
 2) It's not a great idea to have all of our eggs in one basket.  
ЦитироватьПочему сделать жизнь человека мульти-планетарная?
  По двум причинам:
  1) Это весело и интересно. ( Вот клип от одного из интервью , которые я сделал с Елона в прошлом году , где он рассматривающего эту точку зрения.)
  2) Это не хорошая идея , чтобы иметь все яйца в одной корзине.
о то веселуха!!  :D
11-18
сначала,ущербные,
ПОЧИНИТЕ ГРЕБАНЫЕ ДОРОГИ!!!
потом,
если сможете
-летайте хоть к Кассиопее.
ПАЗ-срамота России.

garg

#1809
ЦитироватьFiX пишет:
Если так, почему тогда в слайде где приведены сравнительные ТТХ для ITS и "Сатурн-5", цифру 550 т. (массу выводимую с одноразовым бустером) сравнивают со 135 т. "Сатурна"?
135 т. - это как-раз полная масса выводимая на НОО, в вашей трактовке, вместе с третьей ступенью и остатками топлива в ней.
Ну, это если считать что Маск брешет так же как и создатели Сатурна. Ведь мы помним, что единственная нагрузка которую он вывел на целевую НОО - это Скайлеб. И Масса ее была 80 тонн. Но даже если применить 3-х ступенчатую модификацию , то ПН Была бы 115 тонн. Так как 20 приходилось на конструкцию 3-е ступени + невырабатываемые остатки.  

По BFR я исходил  из того что если включать в ПН 550 тонн и бустер, то характеристическая дельта выходит от 9600 м/с (при подсчете стартовой в 10050 тонн - по известным массам заправки и конструкции ступеней, + невыработка в 1-2%) до 10000 м/с при стартовой в 10500 - с видимо увеличинными заправками. И это явно избыточные цифры. Т.к. обычным тяжелым ракетам хватает для вывода 9,1-9,2 км/с,  а у Сатурна так и вовсе была 9,05 (мне так кажется, по быстрому не смог найти где я видел такие данные). И ТВР у этой фантазии повыше сатурна - а значит и потери на гравитацию меньше, а  аэродинамические - вообще курам на смех (у тяжей не более пары сотен метров разницы в десятки метров) Тогда как 9,2-9,3 выходили либо при многоразовой 1-й ступени, либо при чистой ПН в 550 тонн. потому и такие выводы. Ну и плюс  иначе слишком сомнительна потеря грузоподъемности всего в 30% при полной то многоразовости. (при том что сейчас при  частичной такие же и выше)..
Но лучше спредшитом воспользоваться, хотя я его не одолел, нет таланта к языкам, и наобум не научился обращаться. Да и лень, легче так посчитать, пусть и грубо.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

garg

Кстати, всетаки возникает вопрос. Есть ли здесь люди умеющие в аэродинамику, ну или знающие хоть где валяются толковые калькуляторы. Так чтоб посчитать - при каких массах вхождения в атмосферу перелетного комплекса, сколько останется погасить движками.
Если исходить из всех измышлизмов (а есть пилотируемый полет на 100 тонн и 6 км/с стартовой для быстрого полета и грузовой - по гоману, и все) . То разброс такой - от 400-450 тонн при пилотируемом полете и скорости вхождения в атмосферу 8-8,5 кмс, до порядка 900- тонн при грузовом полете (мифические 450 тонн ПН) и скорости в 5,8-6 км/с
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Дмитрий Виницкий

Цитироватьgarg пишет: 

Ну, это если считать что Маск брешет так же как и создатели Сатурна. Ведь мы помним, что единственная нагрузка которую он вывел на целевую НОО - это Скайлеб.
Уберите этого дебила и с десяток остальных.
+35797748398

garg

Дмитрий Виницкий, Начни с себя. А мы подтянемся следом.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

LRV_75

Цитироватьgarg пишет:
Ведь мы помним, что единственная нагрузка которую он вывел на целевую НОО - это Скайлеб.
:o  Вот те на. Не ожидал от Вас
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

garg

LRV_75, Да ладно, нельзя постебаться в духе противников Ангары? Я же дальше написал - что если вычесть массу 3-ей ступени - то 115. тонн, ну может и 120.  Но тут еще и пониженная высота 185 км против стандартных 200. так что - ХЗ.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

garg

Я тут внимательней посмотрел картинки и почитал последнюю статью по выложенной ссылке. Обитаемая часть корабля явно ужимается до объема в 1100-1200 кубов. Возить 300 человек все сложнее. 4 куба на нос, не считая места занятого всякой машинерией/ мебелью, служебными и функциональными помещениями. Все больше напоминает консервы, в статье так вообще  пересказываются надежды на билет за 100 тыщ. и меньше. Это уже  почти только гроб. Ну или типа скидка детям, они то и места меньше занимают. Типа миллиардер какой приобретет себе рабов в юго-восточно азии - и повезет фабрику на Марсе строить.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Кубик

#1816
Цитироватьgarg пишет: Типа миллиардер какой приобретет себе рабов в юго-восточно азии - и повезет
фабрику на Марсе строить.
Я же писал - идея содрана с лунной колонии по Хайнлайну -ссыльные, каторжники под надзором высокоплачиваемой администрации и жандармов..Найдите мне бизнесмена, который лично полетит руководить этим..  :|  Кстати, заметьте - годятся только квалифицированные люди, везти туда типичных гастарбайтеров уже не годится, как раз больше подходят те, кого у нас в "шарашки" сажали, ну а к чему это в том сочинении привело..Если "марсиане" будут иметь технологии, позволяющие построить или хотя бы захватить межпланетный КК - что, не давать в принципе? Тогда это уж точно каторжная территория..
И бесы веруют... И - трепещут!

FiX

#1817
Цитироватьgarg пишет:
Возить 300 человек все сложнее.
Для варианта носителя и корабля ТТХ которых заявлены ныне, не более 100 человек. С большим количеством пассажиров будут летать уже более тяжелые модификации ITS. Маск ведь сказал что в дальнейшем они станут ещё больше.

Иван Моисеев

Цитироватьgarg пишет:
Я тут внимательней посмотрел картинки и почитал последнюю статью по выложенной ссылке. Обитаемая часть корабля явно ужимается до объема в 1100-1200 кубов. Возить 300 человек все сложнее. 4 куба на нос, не считая места занятого всякой машинерией/ мебелью, служебными и функциональными помещениями. Все больше напоминает консервы, в статье так вообще пересказываются надежды на билет за 100 тыщ. и меньше. Это уже почти только гроб. Ну или типа скидка детям, они то и места меньше занимают. Типа миллиардер какой приобретет себе рабов в юго-восточно азии - и повезет фабрику на Марсе строить.
А я гляжу на картинку Маска и получается - (3/4)*15*15*15 = 2500 м3. И 100 человек. 25м3/человека. Картинка неправильная?
im

Кубик

ЦитироватьFiX пишет: Для варианта носителя и корабля ТТХ которых заявлены ныне, не более 100 человек.
Минус объём  (и масса) доставляемого оборудования, не на круиз едут..
И бесы веруют... И - трепещут!