Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

alexad, Georgea и 9 гостей просматривают эту тему.

Not

#15160
.

Дмитрий З.

#15161
Цитироватьcross-track написал:
А о каких стрингерах идет речь? Есть несколько приваренных профилей, и это почему-то определяется как стрингеры. Но эти профили могут иметь другое предназначение, например, к ним может что-то крепиться

Вот нижнее днище почти уже собранного SN4.
Что думаете может ко всем этим "профилям" крепиться со всех сторон с данной периодичностью?



В чуть лучшем качестве:


cross-track

ЦитироватьДмитрий З. написал:
SN4
На вашем фото - для SN4, а на "моем"  - для SN5. Обратите внимание на разную длину профилей на этих двух фотографиях.
Live and learn

Дмитрий З.

Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьДмитрий З. написал:
SN4
На вашем фото - для SN4, а на "моем"  - для SN5. Обратите внимание на разную длину профилей на этих двух фотографиях.

Большая часть нижнего днища SN5 конечно спрятана слева, но по загнутым вниз концам профилей длина и форма, как по мне, выглядит как на SN4.
На остальных выглядит как еще недоделанная работа в процессе сборки.

Not

На эти профили мужуки кинут нестроганые доски, прибьют и будут ходить - туда, сюда... :D

cross-track

ЦитироватьДмитрий З. написал:
 
ЦитироватьБольшая часть нижнего днища SN5 конечно спрятана слева, но по загнутым вниз концам профилей длина и форма, как по мне, выглядит как на SN4. На остальных выглядит как еще недоделанная работа в процессе сборки.
Для SN4 идеей может быть передача импульса от двигателя вверх, тогда стрингеры работают на сжатие.
Live and learn

Not

#15166
Цитироватьcross-track написал: Для SN4 идеей может быть передача импульса от двигателя вверх, тогда стрингеры работают на сжатие.

Шо, опять? Потом снова будешь воровато озираться и спрашивать, кто это сказал? :D

Старый

ЦитироватьNot написал:
надкрылки забыл!
А что они делают? Надкрывают?  :oops:
ЦитироватьПро предкрылки ты знать и не должен, этому филолухов не учат
Да и подкрылкам не учат. Зачем они лошади...  :oops: 
Цитироватьavmich написал:
Зато знает про перекрылки!
А вот это да, забыл.  :( А это важное устройство, без него ничего не перекроешь... :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьavmich написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьMax Andriyahov  написал:
   
ЦитироватьV.B.   написал:
А в случае Старшипа как будет правильно? Рули?
аэродинамические плоскости
Аэродинамические плоскости это pins.  
Pins - это же разного рода иголки? Ну, кроме person in need of supervision, согласно Мерриам-Уэбстеру.
Пардон, fins, как было отмечено ранее.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьNot написал:
надкрылки забыл!
А что они делают? Надкрывают?  :oops:
Накрывают хорошее дорогое крыло, чтобы всякие дремучие авиатехники сальными пальцАми не лапали :D

Дмитрий В.

Цитироватьavmich написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
Цитироватьavmich  написал:
Может, среднее днище не выдержит нагрузки без них? При полёте с ускорением.
При растяжении оболочки стрингеры ей не нужны, они лишь увеличивают массу сверх необходиого. Если бы днище было сжато тогда имело бы смысл подкрепить его набором часто расположенных стрингеров и шпангоутов, которые разбивают оболочку на "клетки" с высоким значением критических напряжений.
А при изгибе днища? Почему рассматривать только растяжение? Допустим, днище эллиптическое, как бак горючего на 3-й ступени Союза-2, и вес топлива пытается днище сделать сферическим. Тут стрингеры выглядят уместно.

Посмотри на эллиптические днища блока S-II и найди там такие стрингеры :D
Может, хватит фантазировать?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

cross-track

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьcross-track написал: Для SN4 идеей может быть передача импульса от двигателя вверх, тогда стрингеры работают на сжатие.

Шо, опять? Потом снова будешь воровато озираться и спрашивать, кто это сказал?
Возьми железное ядро пятью пальцами, и подержи его на весу. Чуешь, как пальцы напряглись и сжались?
Live and learn

кукушка

не знаю куда, потому сюда))

Elon Long Twitter Time 

Eric Berger:
— Эта статья очень информативна [ред. - cсылка на статью: https://vk.cc/asP3R8], но давайте будем реалистами. Повторно ракеты после вертикальных посадок используются всего три года. SpaceX, безусловно, экономит на запусках, и если Falcon 9 уже не был бы безумно дешевле, чем все остальные ракеты, компания могла бы существенно снизить цены.
|
Elon Musk:
— Правда. Единственная причина, по которой другие компании, выпускающие ракеты средней и большой грузоподъёмности, вообще выигрывают любые миссии, заключается во вмешательстве правительства. Иначе они были бы в том же положении, что и компании по производству расходуемых самолётов. ULA поддерживается за счёт лоббирования.
|
Some1gee :
— ULA также более надёжна, чем SpaceX. Обычно, когда вы выполняете итерационное тестирование, всё происходит неудачно и изначально небезопасно. У обеих сторон есть преимущества и недостатки, но говорить, что единственная причина, по которой у SpaceX нет монополии - это лоббирование, просто неправда.
|
Eric Berger:
— Можете проверить в этом отчёте Falcon 9 Block 5 vk.cc/asRQcK
|
Elon Musk:
— Кроме того, страхование миссии Falcon 9 стоит меньше денег. Это важный показатель.
|
Michael Sheetz:
— Насколько меньше?
|
Elon Musk:
— На миллион долларов меньше, по последним данным, которые я проверял. Более того, Falcon 9 запускается гораздо чаще и только она - ракета, полностью одобренная NASA для запуска астронавтов, так что разрыв увеличивается.
|
Everyday Astronaut:
— Что вы имеете в виду под фразой "только она - ракета, полностью одобренная NASA для запуска астронавтов"? А как же Atlas V N22, не стоит забывать и о Союзе 
|
Tory Bruno: [ред. - CEO ULA]
— Извини, Илон, но Атлас может запускать астронавтов.
|
Elon Musk:
— Простите, хотел сказать только американскую ракету. Atlas близка, но ещё не на 100%
|
— Atlas V - американская ракета (за исключением двигателей )
|
Elon Musk:
— Да, главные двигатели Atlas - русские. Отличные двигатели, но не американский. К тому же, их обтекатель - швейцарский. Я думаю, что межступенчатая система и система развёртывания полезной нагрузки тоже не из США.
|
— По большому счёту, Atlas всё ещё зависит от России в плане запуска
|
John Kraus:
— Какой процент оборудования SpaceX производится в США?
|
Elon Musk:
— Всё

Sivakumar Kumar:
— Разве двигатели Falcon не основаны на русской схемотехнике?
|
Raconteur-Guide:
— Нет. Фундаментально по конструкции, как ракетный двигатель, если только.
|
Elon Musk:
— Возможно, Merlin 6 или 7 версии. Это настоящая рабочая лошадка, но выглядит они так просто рядом с Raptor!
|
Toby Li:
— Каков последний номер SN для двигателя Raptor?
|
Elon Musk:
— SN26
|
Sivakumar Kumar:
— Что вы думаете о последних попытках спасти ступень от RocketLab?
|
Elon Musk:
— Деятельность компаний по малым запускам очень крута, особенно у Rocket Lab. Недостатком является то, что использование вертолёта не масштабируется до больших ракет и сильно зависит от погодных условий. Кроме того, пропульсивная посадка необходима на Луне/Марсе. Тем не менее, это, вероятно, правильный шаг для небольших ракет выводящих нагрузку в основной на низкую околоземную орбиту.
|
Everyday Astronaut:
— Я только что расспросил Питера Бэка из RocketLab о спасении ускорителя с помощью вертолёта, и это очень захватывающе. Они делают большие успехи! Надеюсь, когда-нибудь я смогу расспросить тебя снова по поводу производства Starship!
|
Elon Musk:
— Я очень уважаю любого, кто выводит ракету на орбиту! Это очень тяжело. Я провожу сумасшедшие часы на проектировании/производстве Starship. Для меня большая честь работать с нашими замечательными инженерами. SN4 почти завершён 
|
Everyday Astronaut:
— Это безумие, как быстро SN4 собирается. Это имеет смысл, когда вы строите завод вокруг ваших ракет (а не наоборот), круто видеть массовое производство, по сравнению с однократным прототипированием. Я надеюсь, что когда фабрика будет готова, я смогу получить от вас тур по заводу.
|
Elon Musk:
— Производство - это, безусловно, самая сложная часть. Вот почему я не очень беспокоюсь о ранних неудачах прототипов. Первоначальные SN - не оптимальны поэтому если бы они сохранились, были бы и украшением для газонов. Тем не менее, как украшения на газоне, они довольно хороши...
|
Michael Baylor:
— Будет ли SN4 прыгать до 20 км или только 150 м, если испытания давлением и статический прожиг пройдут хорошо?
|
Elon Musk:
— SN4 не получит "крылья", поэтому сможет выполнять полёты только с использованием двигателя. Только на этой неделе допроектировал конструкцию для "крыльев", приводов и статических аэродинамических конструкций . "Крылья" получат SN5, или SN6.


кукушка

там же
Boca Chica News  Инфраструктура

- Идут активные работы со стартовым столом, где испытывают прототипы.

- На площадке стартовой инфраструктуры замечены ёмкости с гелием. Завозится всё больше жидкого азота.

- Новый ангар почти готов. Идёт работа над крышей. Замечены бетонные основания для установки тяжёлого оборудования для производства.




Стартовый стол





Азот



Гелий


Новый ангар



Бетонные основания



Кольцо #119



Дмитрий З.

SN4 практически в сборе, а на верхнем днище SN5 все же "стрингеров" не оказалось (во всяком случае подмеченные/обсуждавшиеся "профили" точно не со всех сторон):





SN5


Дмитрий З.

Из твиттера сейчас:

Everyday Astronaut Replying to @elonmusk
Hey what's this talk about updated aero for Starship... got any sneak peaks Winking face I'm very curious what about "static aero" that has changed. Are we going to see strakes on the sides or something?

Elon Musk Replying to @Erdayastronaut
Flaps, actuator & static aero are undergoing redesign for mass reduction & simplicity

Elon Musk @elonmusk
Trying have fewer parts, so strakes are unlikely. Some very counterintuitive CFD results in both hypersonic & subsonic regimes. Starship does controlled falling more than flying.

https://twitter.com/elonmusk/status/1251222827849486337

Not

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьV.B. написал:
 
ЦитироватьNot  написал:
Без каких, в пень закрылков?
Это к Маску претензии, он терминологию поменял. Были fins, стали flaps.
Для всех кроме Нота:
 flaps  (буквально "хлопалки", "махалки")   - любые подвижные поверхности самолёта которые могут отклоняться туда-сюда - не только рули, элероны и закрылки но и разного рода створки вплоть до створок бомболюков и отсеков шасси.
 fins  (буквально "плавники") - любые торчащие из самолёта неподвижные плоские поверхности, обычно хвостового оперения (киль, стабилизатор) но и разного рода плоские обтекатели антенн и прочего.  
А завтра Маск в сердцах назовет их рукожопками, потому что опять жопа получилась и руки из нее дурацкие торчат! После чего Старый будет со знанием дела разъяснять, что все правильно, но в самолете бывают не только рукожопки, но еще и ухожопки, зубожопки и так далее по списку :D

V.B.

План перекрытий дороги. Конечно SpaceX никогда эти графики не соблюдает, но факт их появления говорит о том, что "уже скоро":