Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Zhilinsky Valerij

#15140
Цитироватьcross-track написал:
 
ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
Но ягнята были недоношенными, появились на свет на 23-24 неделе, и только после этого были помещены в аппараты искусственной матки. Это совсем не то, что использовать на входе донорские яйцеклетки со сперматозоидами.

Потому я и говорю про Китай.
   
Существуют юридические ограничения по исследованиям человеческого эмбриона. Грубо говоря, провести оплодотворение и несколько первых делений яйцеклетки несложно, это давно умеют делать. Но после определённого срока яйцеклетка должна прикрепиться к стенке матки, и получать кислород и питание через плаценту. Относительно недавно научились делать аналог стенки матки, и "прививать" (по аналогии с прививкой деревьев, просто другое слово не подобрал) на неё зародыш. ЕМНИЛ, в этом "картридже" зародыш живёт до 16-18 недели, после чего его уничтожают, по причинам юридических ограничений. Считается, что зародыш в этом возрасте становится человеком.
   
А здесь в опытах используют извлечённого при кесаревом сечении зародыш ягнёнка, в возрасте, соответствующему 22 недель (это статья апреля 2017 года, прошло три года, и сейчас, возможно, извлекают зародыш на меньшем сроке). Конкретно эта работа посвящена спасению недоношенных младенцев. Но я потому и говорю про Китай, который может плевать на юридические ограничения, и вырастить зародыш на "картридже" до 22 недель, а потом переместить в такую "искусственную матку".
   
Точнее это наверняка произойдёт, если ещё не произошло. Но, может быть, и не в Китае, а где-то в лесах Амазонии, например. Или на каком-то малолюдном острове...
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Zhilinsky Valerij

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьДмитрий З. написал:
Теперь похоже стрингеры на всех трех днищах/перегородках будущего SN5.
 
Интересно, зачем они там? С точки зрения прочности на днищах (кроме нижнего, в которое упираются ЖРД) они нафиг не нужны. Разве что для восприятия какой-то локальной сосредоточенной нагрузки...

Среднее днище держит посадочный бак, верхнее - аккумуляторы и авионику, возможно усилие от механизма управления крылом...
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Дмитрий Виницкий

Авионика на червячных передачах из чугуния? Вот, вижу ответ NOT'а, знаю, что будет весело, вижу ответ ВалериJа - заранее готов рыдать.
+35797748398

avmich

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьMax Andriyahov написал:
 
ЦитироватьV.B.  написал:
А в случае Старшипа как будет правильно? Рули?
аэродинамические плоскости
Аэродинамические плоскости это pins.  
Pins - это же разного рода иголки? Ну, кроме person in need of supervision, согласно Мерриам-Уэбстеру.

Not

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьNot написал:
 Без каких, в пень закрылков?
Без самых обычных закрылков. Которые закрывают.
Инструктирую тебя об авиационной терминологии:
-закрылки - устройство которые закрывают
-открылки - устройства которые открывают
-прикрылки - устройства которые прикрывают
-накрылки - устройства которые накрывают.
-укрылки - устройства которые укрывают
-скрылки - устройства которые скрывают

Что такое предкрылки и подкрылки - не знаю. Извиняюсь если кого забыл.  

надкрылки забыл!
Про предкрылки ты знать и не должен, этому филолухов не учат :D

Not

#15145
ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Авионика на червячных передачах из чугуния? Вот, вижу ответ NOT'а, знаю, что будет весело, вижу ответ ВалериJа - заранее готов рыдать.
Из серого! Потому что надо проверить, а вдруг - сработает!

Напоминаю, что метод проб и ошибок (не путать с методом Монте-Карло) предписывает начинать с говна, после чего переходить к более твердым материалам.

avmich

Зато знает про перекрылки! :)

Дмитрий В.

ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьДмитрий З.  написал:
Теперь похоже стрингеры на всех трех днищах/перегородках будущего SN5.
 
Интересно, зачем они там? С точки зрения прочности на днищах (кроме нижнего, в которое упираются ЖРД) они нафиг не нужны. Разве что для восприятия какой-то локальной сосредоточенной нагрузки...
Среднее днище держит посадочный бак, верхнее - аккумуляторы и авионику, возможно усилие от механизма управления крылом...

Среднее (промежуточное) днище не держит почти ничего. Условно, конечно, так как давление со сотороны двух баков заметно уменьшают избыточное давление, действующее на днище. К тому же днище растянуто и наиболее эффективной в данном случае является гладкое днище.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Zhilinsky Valerij

ЦитироватьДмитрий Виницкий написал:
Авионика на червячных передачах из чугуния? Вот, вижу ответ NOT'а, знаю, что будет весело, вижу ответ ВалериJа - заранее готов рыдать.

Ну так рыдай, какие проблемы? Аккумуляторы от Теслы в данном случае - авионика. Приводы плоскостей весят немного, но момент и усилие создают весьма приличные.
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

cross-track

ЦитироватьMax Andriyahov написал:
 
Цитироватьcross-track написал:
сделал поиск по этим словам, и вышел на  ГАЗ ТР
разве это не прекрасно?!
и мне понравилось, раньше не знал! В шасси увидел что-то знакомое, из статьи понял, что от ЗиМа. Пусть не ехал, не летал, но дизайн футуристический для того времени

Live and learn

Not

Цитироватьavmich написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьMax Andriyahov  написал:
   
ЦитироватьV.B.   написал:
А в случае Старшипа как будет правильно? Рули?
аэродинамические плоскости
Аэродинамические плоскости это pins.  
Pins - это же разного рода иголки? Ну, кроме person in need of supervision, согласно Мерриам-Уэбстеру.
Пин у Старого в известном месте, и он им рулит. Точнее пин рулит Старым. Куда пин, туда и Старый. Аэродинамика! :D

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьZhilinsky Valerij написал:
Ну так рыдай, какие проблемы? Аккумуляторы от Теслы в данном случае - авионика. 

Рыдаю! А в автомобиле бензин это что? Бортовая электроника, как в случае с аккумуляторами в тесле? 
+35797748398

avmich

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьДмитрий З. написал:
Теперь похоже стрингеры на всех трех днищах/перегородках будущего SN5.
 
Интересно, зачем они там? С точки зрения прочности на днищах (кроме нижнего, в которое упираются ЖРД) они нафиг не нужны. Разве что для восприятия какой-то локальной сосредоточенной нагрузки...
Может, среднее днище не выдержит нагрузки без них? При полёте с ускорением.

Дмитрий В.

Цитироватьavmich написал:
 
ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьДмитрий З.  написал:
Теперь похоже стрингеры на всех трех днищах/перегородках будущего SN5.
 
Интересно, зачем они там? С точки зрения прочности на днищах (кроме нижнего, в которое упираются ЖРД) они нафиг не нужны. Разве что для восприятия какой-то локальной сосредоточенной нагрузки...
Может, среднее днище не выдержит нагрузки без них? При полёте с ускорением.

При растяжении оболочки стрингеры ей не нужны, они лишь увеличивают массу сверх необходиого. Если бы днище было сжато тогда имело бы смысл подкрепить его набором часто расположенных стрингеров и шпангоутов, которые разбивают оболочку на "клетки" с высоким значением критических напряжений.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

garg

Есть такая версия: с их, как бог пошлет, сваркой на глазок, у них при захолаживании начинает вести конструкцию. Для того и стрингеры - парировать перекосы.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

avmich

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
Цитироватьavmich написал:
Может, среднее днище не выдержит нагрузки без них? При полёте с ускорением.
При растяжении оболочки стрингеры ей не нужны, они лишь увеличивают массу сверх необходиого. Если бы днище было сжато тогда имело бы смысл подкрепить его набором часто расположенных стрингеров и шпангоутов, которые разбивают оболочку на "клетки" с высоким значением критических напряжений.
А при изгибе днища? Почему рассматривать только растяжение? Допустим, днище эллиптическое, как бак горючего на 3-й ступени Союза-2, и вес топлива пытается днище сделать сферическим. Тут стрингеры выглядят уместно.

Not

#15156
Днище на сжатие не-ра-бо-та-ет! Это я тебе как гуманитарий говорю. Сколько раз нужно повторить? :D

Not

Хотя у спейсексов возможен такой секс на совмещенном днище. Если наддуть бак со впуклой стороны, но при этом забыть про другой, то днище вывернется, вот тут стрингеры помогут. Но это уже хардкор с извращениями :D

cross-track

А о каких стрингерах идет речь? Есть несколько приваренных профилей, и это почему-то определяется как стрингеры. Но эти профили могут иметь другое предназначение, например, к ним может что-то крепиться

Live and learn

Not

Эти скорее похоже на крепежные рельсы для трубопроводов и проводки.