Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

avmich

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьavmich написал:
 
ЦитироватьMax Andriyahov  написал:
   
ЦитироватьДмитрий Инфан   написал:
Ну, таких косяков, как взрыв корабля на испытаниях, за ними всё-таки нет.
у головного Боинга - есть.
Даже Старлайнер основную задачу полёта не выполнил - в отличие от взорвавшегося Драгон Крю. Это ещё вопрос, чья техника лучше выступает на сегодня.
Вы про первый полет Дракона много помните? Про задачи, про отказы? Рекоендую освежить память.
Достаточно. Главная задача выполнена.

avmich

Цитироватьgarg написал:
 
Цитироватьavmich написал:
СпейсЭкс идёт штатный процесс разработки техники; подходы НАСА "посчитать всё десять тысяч раз и протестировать за безумные деньги, потом сделать один раз - и всё равно рисковать поломкой" СпейсЭксу без надобности.
Скажем так. Есть некоторая многополярное расстройство у комплекса информационного потока из заявок Маска, фантазий фанатов (криворукоглазых) и того что он делает.
Пока в бока чика я вижу + то что тут излагают некоторые,  что Спейсатые лучше раз сто рванут тяп-ляп копеечные изделия выйдя на надежность производства в 5-10% брака, с так себе многоразовостью (из-за нахрен нам проверки и дефектовка) потому что разброс надежности будет у изделий -одно отлетает пару десятков или даже сотню раз, другое и десяток не осоилит. И в принципе нормально -корабль то копеечный якобы (5 лямов) -что в 20 раз меньше первых проектов Маска, значит в 10-20 раз меньшая многоразовость обеспечит такую же экономику.

Но вот чтоб летать по 500+ раз как заявляет Маск -производство должно быть качественным.

И пусть цены полетов будут одинаковыми, очень сомневаюсь что по первой схеме найдется достаточно суицидников идиотов которые захотят сдохнуть не на марсе а не в полете к нему с 20-30% вероятностью. (на один рейс требуется 7-10 стартов)

Тут некоторые удобряют сеть размышлизмами что боинги и проч делают вроде как качественно но слишком дорого и все равно с риском. А маск -не заморачивается и у него все будет супер. Будет но в маштабе до 10 пусков в лучшем случае. По уже означенным выше причинам.

И еще. Илон все время приводит в пример авиацию. Типа что было бы будь самолеты одноразовыми.
Внимание вопрос. Где вы видели палаточный завод в чистом поле, выпускающий надежные пассажирские самолеты сделанные из дешманского проката с ближайшей промбазы и палок? Или такой же автомобильный завод, была ведь и такая аналогия.
Маск, замечу, работает по идеологии, вполне похожей на таковую Королёва, когда тот разрабатывал Р-7. При этом - об это сейчас Маск знает, в отличие от Королёва тогда - семёрка на сегодня - вполне надёжный носитель, бывали серии по сто полётов подряд без аварий. То, что первые машины будут сомнительной надёжности, не значит, что их не удастся довести до кондиции впоследствии. Поэтому

"Но вот чтоб летать по 500+ раз как заявляет Маск -производство должно быть качественным."

- это вовсе не противоречит начальной разработке такой, как сейчас.

По поводу приведения в пример авиации - Маск сравнивает степень безопасности и многоразовости. Не думаю, что серийные Старшипы он будет в палатках собирать. Масковская "действующая индустрия" делается параллельно продукции этой индустрии - поэтому первые образцы продукции сделаны индустрией версии 0.1.

еcort

#12982
Цитироватьavmich написал:
Не думаю, что серийные Старшипы он будет в палатках собирать.
И чем же Sprung'овские палатки вам так плохи? Они ураганы категории 4 номинально выдерживают, например...

PS вот это недавнее интервью Маска можно рассматривать как полезное дополнение к статье Бергера, IMHO

Старый

Цитироватьavmich написал:
 Маск, замечу, работает по идеологии, вполне похожей на таковую Королёва, когда тот разрабатывал Р-7... 
...и которая не прокатила с Н-1... :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

avmich

ЦитироватьСтарый написал:
 
Цитироватьavmich написал:
 Маск, замечу, работает по идеологии, вполне похожей на таковую Королёва, когда тот разрабатывал Р-7...
...и которая не прокатила с Н-1...  
...во времена, когда одна ракета стоила, как небольшой город...

avmich

Цитироватьеcort написал:
 
Цитироватьavmich написал:
Не думаю, что серийные Старшипы он будет в палатках собирать.
И чем же Sprung'овские палатки вам так плохи? Они ураганы категории 4 номинально выдерживают, например...
Во, значит, не такие уж палатки, чтобы их обвинять в недостаточности :) .

Спасибо за ссылку.

Not

Цитироватьavmich написал:
 
ЦитироватьNot написал:Посмотрите на их сварные швы, которые должны были выдержать нагрузку, но лопнули.
Причем не один раз, и не два, а с завидной регулярностью на каждом изделии.
Не "должны были", Not, не "должны были" - а "могли". Поэтому и тестировали, чтобы выяснить.
Вы вероятно не в курсе, что машиностроение находится на стадии, когда усилие на разрыв сварного шва определяется на стадии выбора материалов, конструирования, определения техпроцесса и выбора технологичееского оборудования. Дальше достаточно контроля качества. Если один и тот же шов лопается на трех версиях  изделия подряд, то дело не выяснении, дело в отсутствии знаний.

Not

Цитироватьavmich написал:в Долине есть и компетентные люди :) которые сведущи и в роли государства в становлении компьютерных технологий, и в роли государства в развитии аэрокосмической индустрии, поэтому не будем заниматься одними Фейсбуками.

Тем не менее, Фейсбук с Гуглом растут, а NASA Ames и Локхид-Мартин скукоживаются на глазах, в то время как компетентные люди рассуждают о роли государства. :D Три четверти бывшей территории Локхида сейчас занимает Гугл. Вы этого не замечаете?

Дмитрий З.

"...Highway 4 at Boca Chica has now been closed. Pressure testing is being performed on SN2 test tank. Water is being used for this test..."
https://twitter.com/BocaChicaGal/status/1236121024091107328

"...Water "venting" from the top valve. Test must have started..."


Дмитрий Инфан

Цитироватьavmich написал:
а тестирование шло бы на искуственных оврагах - со всеми фейерверками и выпуском новых версий.
И широко освещались бы в соцсетях. Маск миллиардер, ему можно всё.

Not

Цитироватьavmich написал:
 
ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьronatu  написал:
Что невозможно просчитать так это качество изготовления. Поэтому - тесты....
Какое счастье, что Маск не строит мосты.
По-моему, :) если бы Маск строил мосты, то они были бы легче (аэроспейс), многоразовее (после 150 лет работы меняем берега местами - и следующие 150 лет), на порядок дешевле, строились бы быстрее, чем китайцы построили госпиталь в Ухане, а тестирование шло бы на искуственных оврагах - со всеми фейерверками и выпуском новых версий.

Мосту не надо быть легче, ему надо не болтаться на ветру. Последующую дурь даже не обсуждаю, понимаю, пятница, виски с содовой :D

Not

ЦитироватьДмитрий Инфан написал:
 
Цитироватьavmich написал:
а тестирование шло бы на искуственных оврагах - со всеми фейерверками и выпуском новых версий.
И широко освещались бы в соцсетях. Маск миллиардер, ему можно всё.
Мост открывался бы в бета-версии и на въезде на мост автомобилисты подписывали бы бумагу, что в случае чего фирма-производитель ответственности не несет. :D

Дмитрий В.

Цитироватьavmich написал:
Маск, замечу, работает по идеологии, вполне похожей на таковую Королёва, когда тот разрабатывал Р-7.

Идеология Маска похожа на королёвскую времён МосГирда, когда из-за отсутствия опыта, технологий и надёжных методик расчёта приходилось "плясать" от эксперимента. С эпохой Р-7 и сравнивать нельзя: железо "семёрки" начало изготавливаться когда прошли стадии технического предложения и эскизного проектирования, а параметры и облик Р-7 были вполне заморожены. Изменения в Р-7 потом вносились на уровне агрегатов и систем. А у Маска? Каждый год кардинально меняются форма, аэродинамическая компоновка, размеры, конструкционные материалы, технологии.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

oleg_go

ЦитироватьNot написал:
 Перечитай Три поросенка, Холмс!
На дворе 20 год 21 века, а они всё на свиней ровняются... 

cross-track

ЦитироватьДмитрий В. написал:
 
ЦитироватьА у Маска? Каждый год кардинально меняются форма, аэродинамическая компоновка, размеры, конструкционные материалы, технологии.
В соседней ветке про запуск Драгона кукушка процитировал Маска:
ЦитироватьElon Musk:
— Ракета в этом запуске будет приземляться при самых сильных ветрах на Мысе Канаверал за всё время. Это намеренное расширение возможностей посадки.
В этом - суть Маска, он рискует тогда, когда никому другому это и в голову не пришло бы. Кто бы еще так рисковал репутацией перед предстоящим пилотируемым полетом? Две подряд неудачные посадки (если бы сегодня не получилась, как в прошлый раз на баржу) - это никому не нужно, а вот Маск - не боится. С яйцами мужик  :D 
|
Live and learn

garg

Цитироватьavmich написал:
Тысячи тестов, проведённые в НАСА, проведены на деньги налогоплательщиков, и доступны каждой аэрокосмической компании в Штатах. В этом смысле СпейсЭкс совсем не уникален - и тем более в сравнении с потенциальными конкурентами в лице Боинга и Локхида.
Как уже пару лет назад выяснилось таким правом обладают только привелигированные фирмы и лица. Одна частная фирмочка хотела получить данные по то ли скафандрам, толи надувным модулям - но их послали на юх собирать бабки и неслабые. И договариваться с изначальным разработчиком (который таки работал на насу). Фирмы и технологии не помню, искать надо, а прямо сейчас малость некогда. Если вспомню и почешусь -выложу, нет сами ищите. Но вы же упорно упоротые верите в свободу и равенство, не зачем неприглядную подноготную пропаганды твикс и ко искать. 
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

cross-track

Цитироватьgarg написал:
 
ЦитироватьКак уже пару лет назад выяснилось таким правом обладают только привелигированные фирмы и лица. Одна частная фирмочка хотела получить данные по то ли скафандрам, толи надувным модулям - но их послали на юх собирать бабки и неслабые. И договариваться с изначальным разработчиком (который таки работал на насу). Фирмы и технологии не помню, искать надо, а прямо сейчас малость некогда. Если вспомню и почешусь -выложу, нет сами ищите. Но вы же упорно упоротые верите в свободу и равенство, не зачем неприглядную подноготную пропаганды твикс и ко искать.
Свобода и равенство не означают анархию и безответственность. Естественно, на получение информации нужны разрешения, ибо, к примеру, китайские товарищи очень не прочь поживиться технологией на халяву.
Live and learn

Dr.Cox

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьNot  написал:
 Это примерно как в палатке жить, причем не только спать, а и функционировать днем. Можно, но хреново!
Стой. Такое ощущение что ты пишешь это на основе личного опыта. Рогозина на Восточном под шатром сопровождал?  

Олух, там для тебя в теме про Восточный подарочек есть. Пойди, прослезись
Абсолютно все новости с "Восточного" без слез читать невозможно.

Dr.Cox

ЦитироватьNot написал:
 
Цитироватьavmich написал:в Долине есть и компетентные люди  которые сведущи и в роли государства в становлении компьютерных технологий, и в роли государства в развитии аэрокосмической индустрии, поэтому не будем заниматься одними Фейсбуками.

Тем не менее, Фейсбук с Гуглом растут, а NASA Ames и Локхид-Мартин скукоживаются на глазах, в то время как компетентные люди рассуждают о роли государства.  Три четверти бывшей территории Локхида сейчас занимает Гугл. Вы этого не замечаете?
А чего это Вы про скукоживание Боинга забыли написать?
Совпадение?
Не думаю! (С)

Not

ЦитироватьDr.Cox написал:А чего это Вы про скукоживание Боинга забыли написать?
  Совпадение?  
  Не думаю! (С)  

Вот и не думай, олух. Боинг в Сиэттле. Вытри сопли и займись делом. :D