Сколько пусков Falcon 9 будет в 2015 году?

Автор Salo, 08.11.2014 17:41:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Правильнее так 5,3/0,85=6,24 т.

По данным NASA максимальная ПН F9 v1.1 на ГПО высотой 185X35756 км с наклонением  28.5° составляет 5,76 т. FT видимо дотянули до 6,3 т. В конце января посмотрим.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:

ЦитироватьДмитрий В.   пишет:
Они станут невозможными, поскольку многоразовость съест изрядную долю ПГ. А при частоте полетов к Луне 1-2 раза в год многоразовость вообще не нужна.
это с чего вдруг?
желающие слетать на Луну по дешёвке будут каждую неделю.
Уверены?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex Degt

#122
А может кто прикинуть сколько % от стоимости новой первой ступени фалькона будет стоить межполётное обслуживание многоразовой?
И не приведёт ли многоразовость к повышенной падучести?

silentpom

нет. вокруг этого тут все копья и ломают

Старый

ЦитироватьSalo пишет:
Правильнее так 5,3/0,85=6,24 т.

По данным NASA максимальная ПН F9 v1.1 на ГПО высотой 185X35756 км с наклонением 28.5° составляет 5,76 т. FT видимо дотянули до 6,3 т. В конце января посмотрим.
Тоже интересный моментик: у Зенита-3SL при пуске с экватора 6.2 тонны на ГПО . Три ступени в смысле разгонный блок.
Это к вопросу о пользе/бесполезности фрезерованых баков и перенапряжённых двигателей. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

ЦитироватьSalo пишет:
Правильнее так 5,3/0,85=6,24 т.
Точно. Моя ошибка была.

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Правильнее так 5,3/0,85=6,24 т.

По данным NASA максимальная ПН F9 v1.1 на ГПО высотой 185X35756 км с наклонением 28.5° составляет 5,76 т. FT видимо дотянули до 6,3 т. В конце января посмотрим.
Тоже интересный моментик: у Зенита-3SL при пуске с экватора 6.2 тонны на ГПО . Три ступени в смысле разгонный блок.
Это к вопросу о пользе/бесполезности фрезерованых баков и перенапряжённых двигателей.
Это больше о пользе/бесполезности РЗТ и больших удлиннений :)

Виктор Левашов

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Уверены?
Дмитрий, у меня была подруга. Девушка 19 лет.
Вот она любила, когда не знала что сказать, задавать такие вопросы:   да-а? уверен? точно уверен? точно преточно? на всё сто?
Это не вопросы даже.
А женский метод посношать мОзги.

Но  вам отвечу. Не баба же вы, в конце концов.
Если билеты на Луну будут "дешёвыми", то народу, желающего туда слетать, будет много.
И в этом я уверен. Как вам это ни будет странно.

Виктор Левашов

ЦитироватьСтарый пишет:

ЦитироватьВиктор Левашов   пишет: 400 тонная РН Союз выводит 8 тонн на НОО.
300 тонная.
Ну, побольше. Я думаю, побольше,
А если и 350 тонн, то и Пн не 8, а 7.
То бишь мю не меняется.

Дмитрий В.

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВиктор Левашов пишет: 400 тонная РН Союз выводит 8 тонн на НОО.
300 тонная.
Ну, побольше. Я думаю, побольше,
А если и 350 тонн, то и Пн не 8, а 7.
То бишь мю не меняется.
Стартовая масса Союза-2 - около 310 т.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Виктор Левашов

думаю, мю - это косвенный показатель массового совершенства.
но для многоразовых систем оно как-то иначе должно рассчитываться.
может, то, что вернулось на Землю прибавляют к ПН?

Salo

#131
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
А если и 350 тонн, то и Пн не 8, а 7.
Не 8, а 8,2 т.  ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дмитрий В.

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Уверены?
Дмитрий, у меня была подруга. Девушка 19 лет.
Вот она любила, когда не знала что сказать, задавать такие вопросы: да-а? уверен? точно уверен? точно преточно? на всё сто?
Это не вопросы даже.
А женский метод посношать мОзги.

Но вам отвечу. Не баба же вы, в конце концов.
Если билеты на Луну будут "дешёвыми", то народу, желающего туда слетать, будет много.
И в этом я уверен. Как вам это ни будет странно.
Я среди знакомых мне людей не знаю ни одного, желающего слетать на Луну, даже выходца из ракетно-космической отрасли. Я лично не полетел бы даже в Антарктиду - ибо нечего там делать. Хотя, согласен (и всегда говорил), что многоразовость окупается только при космическом туризме. За что был неоднократно подвергнут критике со стороны Зомби.Просто Зомби за "профанацию космической деятельности".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Виктор Левашов

#133
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
А если и 350 тонн, то и Пн не 8, а 7.
Не 8, а 8,2 т.  ;)  
ну, хорошо, пусть не 1 к 50, а больше. я дилетантства своего не отменяю. но ведь для многоразовых систем это... что это... в общем ЭТО должно считаться как-то иначе. у шаттла за ПН что брать? массу семи астронавтов и спутник в багажнике? или весь корабль?

triage

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Я среди знакомых мне людей не знаю ни одного, желающего слетать на Луну, даже выходца из ракетно-космической отрасли. Я лично не полетел бы даже в Антарктиду - ибо нечего там делать. Хотя, согласен (и всегда говорил), что многоразовость окупается только при космическом туризме. За что был неоднократно подвергнут критике со стороны Зомби.Просто Зомби за "профанацию космической деятельности".
не раскрываете секрет технологии полета и что их там ждет  ;)  
ведь при текущих технологиях туристов на Луне ждать не стоит...

vlad7308

#135
Маск, возможно, надеется, что в конечном счете послеполетного обслуживания а-ля Шаттл вообще не потребуется.
Или скажем обернется рутинной и простой процедурой по-агрегатной диагностики и штатной замены нескольких запчастей. К примеру, центрального двигателя. Или сопловых насадков. Тогда севшую ступень незачем таскать обратно на завод.

А как оно выйдет на самом деле, наверно станет известно после скрупулезнейшего изучения нескольких севших ступеней. С разбором до винтика. Нескольких разных ступеней, одной и той же после второй-третьей-итд посадки.

Хотя Маск отчаянный чувак. Может решить, что вместо изучения и дефектации лучше испытания на дешевых кошках - то есть первый десяток пусков б\у по смешной цене и с неизвестным риском.
это оценочное суждение

triage

Различие Шаттла и Фалкона в наличии людей на борту

vlad7308

это оценочное суждение

silentpom

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
А если и 350 тонн, то и Пн не 8, а 7.
Не 8, а 8,2 т.  ;)  
ну, хорошо, пусть не 1 к 50, а больше. я дилетантства своего не отменяю. но ведь для многоразовых систем это... что это... в общем ЭТО должно считаться как-то иначе. у шаттла за ПН что брать? массу семи астронавтов и спутник в багажнике? или весь корабль?
тут кажется уже был мегаспор, что считать полезной нагрузкой у космического корабля, когда он к МКС летит, и у союза получалось всего 300 кг :)

может просто в этом случае мюпн отменить, как бессмысленный?

Apollo13

Мюпн лучше отменить как бесполезный во всех случаях :)