Перспективы системы ГЛОНАСС

Автор Gradient, 28.02.2005 02:26:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

triage

#9340
ЦитироватьYura_L пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
вот интересно а абонентское устройство, именно ЭРА-ГЛОНАСС, а не контроля за грузовиками, будет все время подключено к сотовой сети, или только при аварии?

ведь если она будет использоваться не при авариях, а в нормальной эксплуатации - то кто-то должен платить за трафик в сотовой сети....
Причем здесь траффик?
Трафик служебной информации в сотовой инфрасктуре: Прекрасное будущее - по стране ездит десятки миллионов устройств которые с одной стороны должны постоянно быть зарегистрированны в сотовой сети чтобы послать сообщение в случае чего. В сотовой инфраструктуре возрастет траффик по работе с клиентскими терминалами... Или проще, но тогда малоинтересное применение: устройство включает сотовый модуль только при аварии.

Цитироватьpetr-2000 пишет:
А если Вы включаете мобильный без сим карты, Вы можете позвонить на короткие номера экстренных служб? Кто платит за трафик с телефонов без сим карты на милицию, пожарных, скорую помощь?
таких пользователей без сим карты возможно и сотни в день по всей России не наберется.

PIN

ЦитироватьYura_L пишет:
И кому нужны эти данные слежения за ГЛОНАСС из ЮАР?
Траекторные измерения и мониторинг состояния космического сегмента не нужны ГЛОНАСС?
Смешно...
В Galileo (15 GSS по всему миру) и GPS (16 Monitoring Stations) так не считают. Вы не знаете, почему?


Yura_L

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьYura_L пишет:
И кому нужны эти данные слежения за ГЛОНАСС из ЮАР?
Траекторные измерения и мониторинг состояния космического сегмента не нужны ГЛОНАСС?
Смешно...
В Galileo (15 GSS по всему миру) и GPS (16 Monitoring Stations) так не считают. Вы не знаете, почему?
Траекторные измерения нужны. И мониторинг тоже.  И этим занимается специально созданный для этого наземный комплекс управления.  Для этого создаются специальные беззапросные измерительные станции. Что характерно, в составе системы ГЛОНАСС.
Измерения, проводимые левыми гражданами и организациями, совершенно неинтересны в рамках эфемеридно-временного обеспечения системы ГЛОНАСС. И не используются. И использоваться никогда не будут. И это правильно.
Если кому-то очень хочется проводить альтернативные траекторные измерения, то ради бога, никто не запрещает, но только ради собственного любопытства, в систему все равно никого не пустят. Но товарищи из СДКМ почему-то упорно туда лезут. Где их не ждут. И поэтому, я полагаю, попадут под ответную критику, что вызовет массу ненужных им вопросов. 

За рубежом есть такая организация IGS, которая имеет массу измерительных станций по всему миру, они тоже вычисляют эфемериды спутников, но IGS не входит в систему GPS и их данные не используются для ЭВО GPS, в смысле не закладываются на борт спутников. "Точные" эфемериды IGS используются в геодезических приложениях, т.е. опять таки в потребительском сегменте, но никак не в системе GPS. 

PIN

ЦитироватьYura_L пишет:
Для этого создаются специальные беззапросные измерительные станции. Что характерно, в составе системы ГЛОНАСС.
И где они размещены?

PIN

ЦитироватьYura_L пишет:
За рубежом есть такая организация IGS
IGS это вообще "из другой оперы".
Еще раз прописная истина конкретно для вас: любая ГНС требует глобальной сети мониторинга и траекторных измерений. Что и реализовано в Галилео и GPS, по совершенно очевидным причинам.

Yura_L

Цитироватьpnetmon пишет:
ЦитироватьYura_L пишет:
Причем здесь траффик?
Трафик служебной информации в сотовой инфрасктуре: Прекрасное будущее - по стране ездит десятки миллионов устройств которые с одной стороны должны постоянно быть зарегистрированны в сотовой сети чтобы послать сообщение в случае чего. В сотовой инфраструктуре возрастет траффик по работе с клиентскими терминалами... Или проще, но тогда малоинтересное применение: устройство включает сотовый модуль только при аварии.
Ну да. То, что вы по каналу сотовой связи передаете данные на три копейки за сутки, это конечно главное.
А то, что я, как оператор, ЭРА-ГЛОНАСС беру с вас по 15 тысяч в месяц, это - ерунда, копейки.

Не для того затевается "провайдер навигационных услуг", чтобы львиную долю дохода отдавать сотовым компаниям. 
С ГЛОНАССом еще проще - на ГЛОНАСС вообще ни копейки не отчисляется.

Yura_L

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьYura_L пишет:
За рубежом есть такая организация IGS
IGS это вообще "из другой оперы".
Еще раз прописная истина конкретно для вас: любая ГНС требует глобальной сети мониторинга и траекторных измерений. Что и реализовано в Галилео и GPS, по совершенно очевидным причинам.
Еще раз повторяю прописную истину: всякие станции СДКМ и прочего мониторинга никаким боком к системе ГЛОНАСС не относятся. Они из "другой оперы", как и IGS. 

В системе ГЛОНАСС есть свои средствав составе НКУ. Достаточные для выполнения задачи. Также как в GPS и ГАЛИЛЕО. 

PIN

ЦитироватьYura_L пишет:
В системе ГЛОНАСС есть свои средствав составе НКУ. Достаточные для выполнения задачи.
"Рация на танке", понял. Больше вопросов к вам по этой части нет.

Настрел

#9349
SOE, поясните что вы хотите сказать? Для GPS есть система траекторных измерений(и это не IGS), и для ГЛОНАСС есть(и это не СКДМ). Почему вы пытаетесь доказать что СКДМ должна обеспечивать траекторные измерения для ГЛОНАСС, а IGS для GPS не должна?
Со стороны это выглядит именно так. Я подозреваю что вы имеете ввиду что-то другое, но из написаного следует именно это.

PIN

Я никому ничего не "пытаюсь доказать". Я всего лишь указываю на факт, что СНС не может быть глобальной без глобального наземного сегмента (который, в первую очередь, обеспечивает траекторные измерения и мониторинг состояния, есть и другие задачи).
Является ли глобальным наземный сегмент Глонасс, вы можете пояснить? 

Настрел

ЦитироватьSOE пишет:
Является ли глобальным наземный сегмент Глонасс, вы можете пояснить?
Сейчас не в курсе, но вообще такие планы озвучивались. Однако вы этот вопрос раньше не задавали. А речь шла совершенно о другом. Об использованием в ГЛОНАСС данных с левой аппаратуры. Или вам всё еще не понятны причины возмущения, когда за бюджетные деньги выделеные на ГЛОНАСС строится коммерческая система направленая на получение прибыли от использования ГЛОНАСС и при этом самой ГЛОНАСС ничего не дающая?

PIN

Так есть или нет?
Пользователям глубоко "фиолетовы" подковерные войны ведомств и организации, для них не там "левых" и "правых". Он пользуется услугами (платными или бесплатными) и его интересует лишь их качество, в широком смысле.


opinion

ЦитироватьSOE пишет:

Пользователям глубоко "фиолетовы"
Ну, вам фиолетовы, а Yura_L как раз по этому поводу возмущается.
There are four lights

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

triage

чуть офтопик про спутники
По ссылке «Ростех» получит контроль над АО ГЛОНАСС дополнительный материал, а там известный аналитик-обозреватель по Космосу
Цитировать http://www.kommersant.ru/doc/2822446
ГЛОНАСС получила два годана замену импортных чипов
02.10.2015
Спойлер
Через два года навигационная система ГЛОНАСС, которую российские власти считают основным конкурентом GPS, будет работать только на отечественной микроэлектронике, обещают чиновники. Вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий ракетно-космическую отрасль, заявил, что следующим амбициозным проектом с использованием ГЛОНАСС должен стать российский беспилотный автомобиль.
Через полтора-два года Россия полностью откажется от импорта электронной компонентной базы (ЭКБ) для спутников, что актуально в условиях санкций со стороны США и Евросоюза, заявил вчера вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе Пятого международного конгресса ЭРА-ГЛОНАСС. Он также отметил, что крайне важно создать в стране полный цикл производства чипсетов и приемных модулей сигнала ГЛОНАСС. Вопрос импортозамещения в сфере микро- и радиоэлектроники обсуждался 29 сентября на совещании у Владимира Путина, уточнил вице-премьер. После этого совещания глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что президент дал конкретные поручения консолидировать госзаказ в сфере электроники. По прогнозам министра, к 2022 году объем госзаказа в сфере микроэлектроники составит около 105 млрд руб., или $1,6 млрд по текущему курсу, в год. Для сравнения: по данным Информационно-аналитического центра современной электроники, по итогам 2014 года объем всего российского рынка микроэлектроники составил $2,78 млрд, что на 8% выше, чем в 2013 году.
Сейчас объем импорта ЭКБ для спутников составляет до 80%, отмечает гендиректор "Ангстрема" Константин Носов. "Наш завод уже сегодня готов к импортозамещению до 60% элементной базы, находящейся в спутниках ГЛОНАСС",— утверждает он. Он отмечает, что с появлением инфраструктуры ГЛОНАСС и увеличением числа запусков спутников стало выгодно разрабатывать микроэлектронные решения внутри страны. "Однако наши разработки, которые делались несколько лет назад и делаются сегодня, только сейчас начинают активно замещать импортные комплектующие. Отрасль ресурсоемкая, и разработка микросхем — это цикл в несколько лет",— говорит он.
Орбитальная группировка ГЛОНАСС насчитывает 28 космических аппаратов, из которых четыре находятся в орбитальном резерве. "На земле сформирован дополнительный резерв — девять космических аппаратов, которые практически готовы к немедленному выведению на орбиту",— сообщил Дмитрий Рогозин. По его мнению, России наряду с США "удалось создать глобальную навигационную систему вторую, а может быть, будем надеяться, и первую по точности". На основе системы ГЛОНАСС с начала 2015 года выведена в промышленную эксплуатацию система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Согласно техрегламенту Таможенного союза "О безопасности колесных средств", с 1 января 2015 года новые модели автомобилей категорий M (легковые, автобусы и троллейбусы) и N (грузовые), впервые проходящие процедуру одобрения типа, должны оснащаться терминалами вызова экстренных оперативных служб. Директор АвтоВАЗа Бу Андерссон ранее заявлял, что первым серийным автомобилем, оборудованным системой ЭРА-ГЛОНАСС, станет Lada Vesta, продажи которой начнутся в конце ноября.
[свернуть]
По словам Дмитрия Рогозина, следующим шагом по развитию навигационных технологий в стране должно стать создание беспилотного автомобиля. "Я хотел бы, чтобы АО ГЛОНАСС этим занялось вместе с Фондом перспективных исследований. Надо выходить на беспилотный автомобиль",— сообщил он. Над созданием первого в России беспилотного автомобиля уже работает КамАЗ вместе с "ВИСТ Групп" и Cognitive Technologies. Суммарные затраты на разработку и производство беспилотных "КамАЗов" оцениваются в 17-18 млрд руб. Президент некоммерческого партнерства ГЛОНАСС Александр Гурко сообщил, что организация будет участвовать в процессе интеграции "КамАЗов" с системой ЭРА-ГЛОНАСС, а также разрабатывать новые сервисы на базе системы экстренного реагирования при авариях. Директор аналитической службы НП ГЛОНАСС Андрей Ионин уточнил, что организация намерена заняться созданием нормативных актов, техрегламентов и новых технических стандартов в сфере беспилотного транспорта.

Старый

Господи, они б для начала хотя б какой-нибудь автомобиль создали....
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Настрел

Безавтомобильного водителя у них хорошо получается делать.

Александр Ч.

#9359
http://www.interfax.ru/russia/480430
Цитировать06:39, 20 ноября 2015
Спутник "Глонасс-М" доставлен на космодром Плесецк

Москва. 20 ноября. INTERFAX.RU - Навигационный космический аппарат "Глонасс-М" N51, созданный компанией "Информационные спутниковые системы" имени академика М.Ф.Решетнёва" (ИСС), в четверг доставлен на космодром Плесецк для последующего запуска, сообщается на сайте ИСС.

"Транспортировка космического аппарата "Глонасс-М" прошла в штатном режиме. В декабре с ним начнутся работы по подготовке к выводу на орбиту", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что запуск космического аппарата с "Плесецка" намечено осуществить в конце декабря ракетой-носителем "Союз-2" с разгонным блоком "Фрегат". На орбите "Глонасс-М" N51 заменит спутник, который отработал в отечественной навигационной группировке три года сверх гарантированного срока.

В ИСС подчеркивают, что "Глонасс-М" N51 стал первым из наземного резерва российских навигационных космических аппаратов, отправленным на космодром.

Наземный резерв ГЛОНАСС был сформирован в компании "ИСС" благодаря стабильной работе спутников системы на орбите. Предыдущий запуск спутника серии "Глонасс-М", составляющей основу навигационной орбитальной группировки, состоялся 14 июня 2014 года. В настоящее время в компании "ИСС" находятся на ответственном хранении восемь космических аппаратов "Глонасс-М", говорится в сообщении.
Ad calendas graecas