Перспективы системы ГЛОНАСС

Автор Gradient, 28.02.2005 02:26:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Frontm

Цитировать
Какие приятные пробки :D
По сравнению с московскими - на трёх полосах движение в семь рядов :D

X

Цитировать
ЦитироватьА расписание нам хотелось бы знать уже сейчас.
Неплохо, конечно, уметь заглядывать в будущее.
В математике это называется экстраполяция, строго доказанная методика, применяется повсеместно.

Да, днем можете заглянуть сюда
maps.nskgortrans.ru
и сюда
m.nskgortrans.ru

Вот куда весь бюджет Новосибирска попилили !

Frontm

Цитировать
ЦитироватьА впереди по курсу мрак неизвестности или будем в диспетчерском вычислительном центре яндекс-пробки смотреть?

Естественно, надо смотреть. И должна быть система, более глобальная, чем Яндекс-пробки.

Всякие модели контроля за трафиком и его регулирования понемножку делают, напр. в Ин-те Машиноведения, если не ошибаюсь. Есть там лаба как раз по этой теме. И вроде бы не только там.
Получается что во всей системе вес спутниковой составляющей менее половины? Основная составляющая - это передача данных и их обработка.

Frontm

Цитировать
ЦитироватьКакое преимущество даёт именно спутниковая навигация и именно в городском транспорте?

Водитель и диспетчер всегда точно знают текущее положение транспортного средства. Даже если водитель - новичок на маршруте. Ну а с диспетчером и так ясно.

Ну что тут непонятного?
Вы знаете способ добиться того же более простым и дешёвым способом?
Навигация от операторов мобильной связи не подойдёт? Наверняка у каждого водителя обычный мобильный телефон есть.
Точность текущего положения недостаточно в размерах остановок? Именно в городском транспорте.

Блудный

ЦитироватьЗначит вам цифрового табло мало уже? Графическое требуется?
Не то, что требуется, но неплохо бы. Не бог весть какое улучшение - всё окрест и так утыкано банкоматами и платёжными терминалами. С вполне графическими мониками. Да ещё и сенсорными, во! В маршрутках какая-то хрень под потолком рекламу крутит. А в Москве - за кабиной водителя тоже висят уже.

Так что я немногого хочу.

Цитироватьс картинкой из жирных точек среди домов и улиц
Пуркуа бы и нет?

Цитироватьнаписать что автобус в семи остановках от вас недостаточно?
Можно. Но как говаривал мой преподаватель ТММ: "Наглядность - великая вещь!" Сейчас её не так уж и сложно обеспечить.

ЦитироватьА Развёрнутость у вас - это чрезмерное прореживание строчек? Ваша личная фича такая?
Мне почему-то кажется что так легче читается.

Frontm

Цитировать
ЦитироватьНельзя в автоматическом режиме собирать информацию на каждой остановке без применения спутниковой навигации?

Это будет намного хуже, и при этом сложнее и дороже.
Не вижу в чём сложнее и дороже. Какая разница координаты придут смской с навигатора и пакетом данных с коробочки на остановке.
При тех ценовых аппетитах какими пугают при оглонашивании каждого транспортного средства навигатором... Хотя "попилить" можно на любой системе и простейший блютус-юсб будет за пару сотен уе.

Frontm

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ да, ГЛОНАСС расчитает любое время с любой точностью, какую вы сможете использовать.
Мне Вам доказывать что Вы бред написали?

Да, докажите мне, что я бред написал  :D
Я вообще-то этим на практике занимался, еще году эдак в 2001.
А вместо того, что бы ныть о попиле (ей богу надоело), ознакомьтесь с многомиллиардной ценой на оборудование
http://www.ceis.ru/security/page104/Avtograf_GSM/
Во-первых ГЛОНАСС ничего рассчитать не может.
Во-вторых что значит рассчитать время с любой точностью, если доверие полученной цифре прогноза намного хуже чем точность расчёта.

Frontm

ЦитироватьА вместо того, что бы ныть о попиле (ей богу надоело)
про попил - это не ко мне :oops:

STS

Цитировать
Цитироватьежу понятно что если внедрять у нас то на основе глонасс\гпс, дешевле будет, чем отдельную систему городить
Чтобы рассуждать о том что дешевле будет, нужно сначала нарисовать технологию применения двух систем, которые Вы сравнить хотите.

в той ссылке уже сравнили - говорят дешевле, да и умозрительно  также получается - в той системе (с1) надо на каждый автобус поставить по прибору (п1), плюс в ключевых точках маршрута типа остановок\ перекрестков по прибору (п2), плюс канал связи (п3)
для гпс (с2) нужны только п1 и п3, про цену надо уточнять, но чтото мне подсказывает что с1.п1  дешевле чем с2.п1 но с1.п2 дороже чем с2.с1 но их (с1.п2) количественно, в разы, больше чем с1.п1 (в тольятти былобы так - маршрутов относительно немного но они длинные), с1.п3 и с2.п3 условно-одинаковые по цене.
ориентировочно - с1 в два раза дороже
!

STS

там я кстати наврал - гпс (с2) точнее (дает 7 - 15 метров - не достаточно), нет, точнее получается с1, в следствии ее схемы работы и специфики применения.
!

Frontm

ЦитироватьО, на ловца и зверь прибежал. Я, между прочим, о 26-м маршруте рассказал - для примера.
Не мне Вам рассказывать как образуется пробка на подъезде к Митино. Это бац - и всё. И не угадали Вы с автобусом по расписанию. Всё изменилось уже после Вашего решения. Встать на путилковском при въезде в Химки невелика задача. Вырастает пробка как из под земли.

ЦитироватьВот именно - доступного и оперативного отображения ситуации в я и хочу. И окологлонассные дела такой уровень уже обеспечивают. Посмотрел я на нижегородский сайтик - и позавидовал.
Ситуацию из дома смотреть? Через мобильный интернет? А непродвинутые граждане будут мёрзнуть на остановках без табло?

ЦитироватьЭто уже полезно.
Полезно - да. Но и это всё что полезного нашлось? Я и говорю - информационные удобства, не более.

ЦитироватьАга, походите, посмотрите по столбам - висят эти четырёхзначные табло лет 20 уже, если не 25. Вы помните их работающими? Когда это было? А когда работали - вам было понятно что они показывают? А ответная часть в автобусах где? Ушла с последними 677-ми ЛиАЗами? А это оборудование сейчас кто-нибудь производит? А сколько стоит возобновлние производства? С вебом сопрячь как-то можно? Сколько стоит, сколько времени потребуется?
Я не на этот прошлый век техники намекаю. Кстати про 220 В я не случайно упомянул. А может и веб "через розетку"

ЦитироватьЯ уже описал - как она работает. Хотите сами попробовать? Телефон а/к 1786 напомнить или сами найдёте? А как начнут реагировать диспетчеры, когда им звонить приучится ну хотя бы тыщ пять жителей? Пока умных мало - они приветливы, я проверял. Что потом будет? Дозвониться хоть получится?
Я про голосовую связь водитель-диспетчер, а не пассажиров.

ЦитироватьНечем свистеть. Нет в новых автобусах того оборудования.
Свистеть может и мобилка водителя по типу беспроводной связи мобильный телефон - компьютер.

ЦитироватьПотому что сейчас это - самое простое. И уже работает. Покупай - и пользуйся.
Покупать и пользоваться жпсистое или глонасистое? Покупать что выгоднее или покупать что укажут?
А с учётом оглонашивания - самое прибыльное для его организаторов.

Frontm

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА расписание нам хотелось бы знать уже сейчас.
Неплохо, конечно, уметь заглядывать в будущее.
В математике это называется экстраполяция, строго доказанная методика, применяется повсеместно.

Да, днем можете заглянуть сюда
maps.nskgortrans.ru
и сюда
m.nskgortrans.ru

Вот куда весь бюджет Новосибирска попилили !
Экстраполяция функций - это я понимаю.
Экстраполяция хаоса - не понимаю.
Заглянул, но как хорошо стало пассажирам на остановках не вижу.

Frontm

ЦитироватьНе то, что требуется, но неплохо бы. Не бог весть какое улучшение - всё окрест и так утыкано банкоматами и платёжными терминалами. С вполне графическими мониками. Да ещё и сенсорными, во! В маршрутках какая-то хрень под потолком рекламу крутит. А в Москве - за кабиной водителя тоже висят уже.

Так что я немногого хочу.
Таким образом получится что основной ценовой вес будет не в аппаратуре внутри автобуса, а в остальной части? Инфраструктура, ВЦ, каналы связи, обслуживание.

ЦитироватьМне почему-то кажется что так легче читается.
читается легче, но прокручивать дольше и ориентироваться в странице хуже. ИМХО.

Блудный

ЦитироватьНе мне Вам рассказывать как образуется пробка на подъезде к Митино.
Встать на путилковском при въезде в Химки невелика задача. Вырастает пробка как из под земли.
Бывает так, бывает иначе. Взять только одну ситуацию и распространить её "на вообще" - подтасовка вообще-то.

Попутно замечу - иной способ мониторинга и информирования никак это положение не меняет и не влияет на него. Т.е. описываемые "сложности" не являются "слабым местом", присущим только глонассным системам.

ЦитироватьСитуацию из дома смотреть?
Да.

ЦитироватьЧерез мобильный интернет?
Тоже да.

ЦитироватьА непродвинутые граждане будут мёрзнуть на остановках без табло?
С табло. С табло на остановке, с табло в троллейбусе, автобусе или маршрутке, и задачей отображения транспортной ситуации на платёжных терминалах.

ЦитироватьПолезно - да. Но и это всё что полезного нашлось?
В который раз вынужден повторить - это немало. И имеет практическую пользу.

ЦитироватьЯ не на этот прошлый век техники намекаю.
Не намекайте, скажите ясно.

ЦитироватьКстати про 220 В я не случайно упомянул. А может и веб "через розетку"
Может быть. Хотя не очень пошла такая технология. Как бы не оказалась дороже. И - зачем? Передавать нужно не такие уж и большие объёмы - даже GPRS справится.

ЦитироватьЯ про голосовую связь водитель-диспетчер, а не пассажиров.
А до пассажира как довести информацию?

ЦитироватьСвистеть может и мобилка водителя по типу беспроводной связи мобильный телефон - компьютер.
Свистеть может, но засекаться ей обо что-то надо? Или вручную водитель будет кнопку Next давить? Тоже можно. Но разве вы никогда не сталкивались с информатором, который этак на три остановки мимо объявляет? Потому что водила отвлёкся и кнопку забыл понажимать?

ЦитироватьПокупать что выгоднее или покупать что укажут?
Что выгоднее конечно. Но только выгодность требуется доказать. "Не дадим из принципа бабла глонасистым сволочам" - это не доказательство.

Frontm

Цитировать
Цитировать
Цитироватьежу понятно что если внедрять у нас то на основе глонасс\гпс, дешевле будет, чем отдельную систему городить
Чтобы рассуждать о том что дешевле будет, нужно сначала нарисовать технологию применения двух систем, которые Вы сравнить хотите.

в той ссылке уже сравнили - говорят дешевле, да и умозрительно  также получается - в той системе (с1) надо на каждый автобус поставить по прибору (п1), плюс в ключевых точках маршрута типа остановок\ перекрестков по прибору (п2), плюс канал связи (п3)
для гпс (с2) нужны только п1 и п3, про цену надо уточнять, но чтото мне подсказывает что с1.п1  дешевле чем с2.п1 но с1.п2 дороже чем с2.с1 но их (с1.п2) количественно, в разы, больше чем с1.п1 (в тольятти былобы так - маршрутов относительно немного но они длинные), с1.п3 и с2.п3 условно-одинаковые по цене.
ориентировочно - с1 в два раза дороже
Считать так считать. Устройство отображения на остановке так и так ставим, канал связи задействуем, добавить в неё беспроводную связь с автобусом и обратный канал связи недорого. ВЦ без разницы что обрабатывать - смски каждые 20 сек с навигатора каждого автобуса или пакеты только с остановок, которых меньше, чем автобусов и реже собирать, только по событию.
Мобильный телефон у водителя в общую цену включаем? Выдать с него сигнал в приёмник - вообще не вопрос. Практически сами соединятся.
Приборы только на остановках получается и всё. Канал связи и центр обработки имеются по любому.
Разработка и отладка, конечно, стоят денег.
То что дорогая система уже есть, только купи и установи, не железный аргумент.

Блудный

ЦитироватьТаким образом получится что основной ценовой вес будет не в аппаратуре внутри автобуса, а в остальной части?
Мне всё равно где будет основной вес, а где дополнительный.

Мне как внедренцу интересны были бы общая стоимость, гарантии, затраты на эксплуатацию, выбор и стандартность оборудования, сроки и простота внедрения.

Мне как пассажиру интересны надёжность, оперативность, удобство, доступность.

STS

ЦитироватьСчитать так считать. Устройство отображения на остановке так и так ставим, канал связи задействуем, добавить в неё беспроводную связь с автобусом и обратный канал связи недорого. ВЦ без разницы что обрабатывать - смски каждые 20 сек с навигатора каждого автобуса или пакеты только с остановок, которых меньше, чем автобусов и реже собирать, только по событию.
Мобильный телефон у водителя в общую цену включаем? Выдать с него сигнал в приёмник - вообще не вопрос. Практически сами соединятся.
Приборы только на остановках получается и всё. Канал связи и центр обработки имеются по любому.
Разработка и отладка, конечно, стоят денег.
То что дорогая система уже есть, только купи и установи, не железный аргумент.
ну и?
не понял за какою систему агитируете
!

Frontm

ЦитироватьБывает так, бывает иначе. Взять только одну ситуацию и распространить её "на вообще" - подтасовка вообще-то.
Такие ситуации сплошь и рядом. Врать будет цифра "до приезда осталось" в реальных уусловиях. Незнание ничем не хуже дезы.

Цитировать
ЦитироватьПолезно - да. Но и это всё что полезного нашлось?
В который раз вынужден повторить - это немало. И имеет практическую пользу.
Разговор начинался что навигация улучшит передвижение транспорта.
Про информационную пользу я согласился изначально.

Цитировать
ЦитироватьЯ не на этот прошлый век техники намекаю.
Не намекайте, скажите ясно.
Я намекаю что можно сделать что-то похожее, но новое и на современных информационных технологиях.

Цитировать
ЦитироватьКстати про 220 В я не случайно упомянул. А может и веб "через розетку"
Может быть. Хотя не очень пошла такая технология. Как бы не оказалась дороже. И - зачем? Передавать нужно не такие уж и большие объёмы - даже GPRS справится.
Конечно справится. Но никто не говорит каким образом поступает информация от ВЦ в табло. Не делать же отдельный обратный канал связи.
Цитировать
ЦитироватьСвистеть может и мобилка водителя по типу беспроводной связи мобильный телефон - компьютер.
Свистеть может, но засекаться ей обо что-то надо? Или вручную водитель будет кнопку Next давить? Тоже можно. Но разве вы никогда не сталкивались с информатором, который этак на три остановки мимо объявляет? Потому что водила отвлёкся и кнопку забыл понажимать?
Засечка по моменту автоматического установления связи автобус-остановка.

ЦитироватьПокупать что выгоднее или покупать что укажут?
Что выгоднее конечно. Но только выгодность требуется доказать. "Не дадим из принципа бабла глонасистым сволочам" - это не доказательство.[/quote]К сожалению так не бывает в российских условиях :cry: Будет наихудший сценарий.

Frontm

Цитировать
ЦитироватьТаким образом получится что основной ценовой вес будет не в аппаратуре внутри автобуса, а в остальной части?
Мне всё равно где будет основной вес, а где дополнительный.

Мне как внедренцу интересны были бы общая стоимость, гарантии, затраты на эксплуатацию, выбор и стандартность оборудования, сроки и простота внедрения.

Мне как пассажиру интересны надёжность, оперативность, удобство, доступность.
если б я знал...
просто теоритизирую об альтернативных возможностях.

Frontm

Цитировать
ЦитироватьСчитать так считать. Устройство отображения на остановке так и так ставим, канал связи задействуем, добавить в неё беспроводную связь с автобусом и обратный канал связи недорого. ВЦ без разницы что обрабатывать - смски каждые 20 сек с навигатора каждого автобуса или пакеты только с остановок, которых меньше, чем автобусов и реже собирать, только по событию.
Мобильный телефон у водителя в общую цену включаем? Выдать с него сигнал в приёмник - вообще не вопрос. Практически сами соединятся.
Приборы только на остановках получается и всё. Канал связи и центр обработки имеются по любому.
Разработка и отладка, конечно, стоят денег.
То что дорогая система уже есть, только купи и установи, не железный аргумент.
ну и?
не понял за какою систему агитируете
то, что я нарисовал есть в наличии, кто-то делает или кто-то заказал сделать?
Как здесь можно за что-то агитировать.