Катастрофа SpaceShipTwo 31.10.2014

Автор R-7, 31.10.2014 17:29:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ааа

ЦитироватьДимитър пишет:
 Американец упал - поднымется, стряхнет пыль с одежды и...
... подумает: "А на хрена, собственно говоря, это все надо?" Взорвать одновременно А.Джоли, Б.Питта и Л.Гагу это, безусловно, заманчиво и войдет в анналы. Только они же теперь не полетят после такой антирекламы.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Sаlyutman

ЦитироватьДимитър пишет:
За сабжем, как и за Антаресом я полностью спокоен. Американец упал - поднымется, стряхнет пыль с одежды и продолжит дальше. В отличие от некоторых, которые останутся лежать и причитать как все плохо и выхода нет...
Тем более - у Антареса три успешных полёта до катастрофы, у ракетоплана - тоже 3 с работающем двигателем и ещё 52 без двигателя. Разберутся в причинах аварии и продолжат полёты.
Так что кончайте ныть!
Если только американцу позволят подняться.
В NASA с этим довольно строго - аварии так просто, без дорогостоящих последствий, не проходят. Добавьте к этому потерю времени, а время - деньги. Добавьте к этому потерю репутации "безаварийной" компании, а это тоже деньги. А без денег даже у американца не будет ничего. Так что, если кому и надо ныть, так это американцу.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

jettero

#142
ЦитироватьNot пишет:
Цитироватьjettero пишет:
А на Конкорде катапульты стояли?
Гибель летчика SS2 не сумевшего покинуть экспериментальную машину вас не убеждает?
Убеждает в чем? Профессионалы на профессиональной технике тоже гибянут. Гибель испытателя это не показатель профессиональности или любительности. И отсутсвие катапульт это тоже не показатель, а то так можно договориться до того, что и Шаттл это любительская техника.
И откуда данные, что он не смог покинуть из-за люка? Если его нашли пристегнутым, то это больше говорит за версию, что катапульта ему бы не помогла.

Liss

Обзор состояния проекта, опубликованный 30 октября, с четким выводом о том, что разработка зашла в тупик:

http://www.parabolicarc.com/2014/10/30/apollo-ansari-hobbling-effects-giant-leaps/
Сказанное выше выражает личную точку зрения автора, основанную на открытых источниках информации

Анатолий Егоров

Оказывается, Брайан Бинни, что установил рекорд в 112 км на СпейсШипУан и, тоже, летавший на СпейсШипТу, а также брат Берта Рутана - Дик Рутан, работают у конкурентов, в XCOR Aerospace, Inc., лётчиками-испытателями. 
Не знал...


ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Dude

#147
Цитироватьjettero пишет:
Убеждает в чем? Профессионалы на профессиональной технике тоже гибянут. Гибель испытателя это не показатель профессиональности или любительности. И отсутсвие катапульт это тоже не показатель, а то так можно договориться до того, что и Шаттл это любительская техника.
И откуда данные, что он не смог покинуть из-за люка? Если его нашли пристегнутым, то это больше говорит за версию, что катапульта ему бы не помогла.
На шаттле были катапульты во время испытаний когда летали вдвоем, их убрали только когда стали летать полным экипажем. Выжившего скорее всего просто выбросило при разрушении корпуса, плюс повезло что сохранил сознание для парашютирования. Для установки катапульты достаточно причины, что тест-пилот потеряет ориентацию и просто не сможет вылезти из-за перегрузок, вызванных хотя бы вращением.

pkl

ЦитироватьmErLin пишет:
Цитироватьpkl пишет:
А после Чернобыля - распад СССР. Так что, если Фукусима уже зачлась...  :o  

Если же серьёзно, то, похоже, в очередной раз идея "дешёвого" доступа в космос потерпела крах.
Не более, чем в 1930-40хх "терпела крах" идея общедоступного вертолёта, а в 1940-50хх идея частных джетов. И то, и другое, в принципе, уже существовало, но с такими жертвами и "заплатками", что без слёз не взглянешь. Хотя, ничего принципиально недостижимого (даже при том уровне науки и производства) в этих машинах не было. Потребовался лишь набор статистики для домысливания отдельных технических решений и обнаружения критичных режимов эксплуатации. В результате, в скором времени появился упоротый Фрэнк Робинсон с идеей вертолёта для офисного хомячка. Ну а свою старенькую "элку" иной российский пилот-любитель сегодня обслуживает в 2-4 руки, без какой-либо мегаинфраструктуры лётного училища. Стоимость владения и тем и другим находится в пределах доходов среднего класса, хотя по традиции обыватель считает это суперпупервысокими технологиями
Ну вот и сравните число частных вертолётов/самолётов у народа с автопарком. Вы правда верите, что через 20-30-50 лет люди будут летать в космос на своих КК, как на автомобилях на природу?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьSаlyutman пишет:
Чёрная неделя у американцев. Сочувствую и соболезную.

Такова жизнь, такова цена освоения космоса...

Это должны понимать сонмы ненавистников космонавтики под государственным контролем и сторонников скороспелой, так называемой частной космонавтики. А ведь на борту в качестве пассажира мог оказаться кто-то из Вас, и взорванный "Антарес" мог быть построен и на Ваши личные средства. Готовы ли Вы лично рискнуть всем и собственной жизнью ради... я даже не знаю ради чего? Ради удовлетворения личных амбиций? Ради селфи-себяки на фоне голубого горизонта Земли? Ради чего, каких полезных или практических целей? Удовольствия и тщеславия? Не слишком ли дорогая цена такому, извините, "прорыву"?
Ну... я бы просто хотел пожить в космосе. Чтобы любоваться Землёю со стороны. Или по Луне побродить. Вот только... не думаю, что эта моя мечта сбудется. :(
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

ronatu

ЦитироватьLiss пишет:
Обзор состояния проекта, опубликованный 30 октября, с четким выводом о том, что разработка зашла в тупик:

 http://www.parabolicarc.com/2014/10/30/apollo-ansari-hobbling-effects-giant-leaps/
Rutan came out of SpaceShipOne's short flight test program believing the hybrid engine was simple and safe, and that it could be easily scaled up for the much larger SpaceShipTwo. He was wrong on both counts. - See more at: http://www.parabolicarc.com/2014/10/30/apollo-ansari-hobbling-effects-giant-leaps/#sthash.HwpHxX4Y.dpuf
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Once engine tests began again in April 2009, engineers would discover that Rutan's other assumption was wrong. The hybrid engine just didn't scale very well. The larger the engine became, the more vibrations and oscillations it produced. As engineers struggled to find a solution, Scaled Composites and Virgin Galactic quietly began work on alternative motor designs. - See more at: http://www.parabolicarc.com/2014/10/30/apollo-ansari-hobbling-effects-giant-leaps/#sthash.HwpHxX4Y.dpuf
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

The failure of the hybrid to scale led to another problem. SpaceShipTwo had already been designed and built. The dimensions of the ship, the size of the passenger and crew cabin, the center of gravity...all those were already set. So, engineers now had to fit an engine within those parameters that could still get the vehicle into space. - See more at: http://www.parabolicarc.com/2014/10/30/apollo-ansari-hobbling-effects-giant-leaps/#sthash.HwpHxX4Y.dpuf
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

The rubber hybrid engine did get a workout in three flight tests, but the vibrations and oscillations it produced were so severe the motor couldn't be fired for more than 20 seconds. The engine was sufficient to get SpaceShipTwo through the sound barrier, but it couldn't get the vehicle anywhere near space. - See more at: http://www.parabolicarc.com/2014/10/30/apollo-ansari-hobbling-effects-giant-leaps/#sthash.HwpHxX4Y.dpuf
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

It was not until May 2014 – after spending nearly a decade on the program, and a reported $150 million on engine development – Virgin Galactic announced it would be switching to a different type of hybrid engine, one powered by nitrous oxide and plastic. They are hoping for much better performance in flight. By then, Rutan was gone, long since retired to a spread in Idaho. It was for others to make the new engine work and fix the mistake he had made. - See more at: http://www.parabolicarc.com/2014/10/30/apollo-ansari-hobbling-effects-giant-leaps/#sthash.HwpHxX4Y.dpuf
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Дмитрий Виницкий

Sаlyutman а казенные деньги не наши??? Пускай Протоны рвутся? За взорвавшийся наш  Протон мы уже заплатили. Да и за Антарес заплатили американские налогоплательщики.
+35797748398

pkl

Цитироватьpnetmon пишет:
Вождением машин на автодорогах должны заниматься только профессионалы, водители общественного транспорта, водители предприятий, и личные водители. Нельзя чтобы простой человек без длительного опыта самостоятельно водил автомашину по дорогам общего пользования. Нет вождению на дорогах непрофессиональными шоферами и частного владения автомашинами.
Я иногда точно также думаю. Я всерьёз, без сарказма. Вчера вот, чуть в аварию не попал. В который уже раз. Из-за очередного идиота.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитироватьpnetmon пишет:
Так что надо запретить вождение автомобилей без профессионального опыта вождения?
Ну, у нас в стране уже закручивают гайки в отношении автошкол и обучения вождению. Потому как ситуация уже перезрела.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Анатолий Егоров

Вновь прошла быстрая пресс-конференция, ничего нового. Не было "чёрного ящика" на борту, получена ли телеметрия - "не известно"... Обещают в течении дня ещё пресс-конференцию.

Sаlyutman

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Sаlyutman а казенные деньги не наши??? Пускай Протоны рвутся? За взорвавшийся наш Протон мы уже заплатили. Да и за Антарес заплатили американские налогоплательщики.
Не Ваши деньги, а казенные. (Казённые - принадлежащие казне, государству). А Вы вроде не Людовик XIV, и даже не Елизавета I. Вы эти деньги, вполне возможно, даже в глаза и не видели.
С чего Вы взяли, что я за аварии "Протонов"?  :o  Я как раз за безаварийность любых пусков.
За "Протон" заплатили не Вы, не надо. За "Протон" платить заставляют нас. Иначе откуда взялись многомиллиардные долги, навешанные на предприятие?
Мне всё равно кто заплатил за "Антарес". Если налогоплательщики, то они спросят с администрации Обамы. Та спросит с NASA, а перед NASA будет держать ответ OSC.
Если акционеры OSC, то они спросят с менеджмента компании. И если в NASA либо акционеры не удовлетворятся ответом, то "Антаресу" будет крышка. Вместе с потраченными на него деньгами налогоплательщиков или акционеров.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57