Катастрофа SpaceShipTwo 31.10.2014

Автор R-7, 31.10.2014 17:29:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

triage

#400
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Заметка Джефа по итогам встречи http://spacenews.com/ntsb-blames-pilot-error-lack-of-planning-for-spaceshiptwo-accident/ Вся суть в названии NTSB Blames Pilot Error, Lack of Planning for SpaceShipTwo Accident т.е. NTSB обвиняет ошибку пилота и отсутствие планирования для аварии.
видео из статьи

Петр Зайцев

ЦитироватьАтяпа пишет:
Цитировать... торможение было начато на скорости в 0,8 маха, в то время как безопасной для выполнения данных действий является скорость не меньше 1,4 маха.
Кто-нибудь может расшифровать?
Скорость как таковая не является собственно указателем безопасности. Вполне возможно, что если лететь горизонтально, то на 1,4 Маха разрушение было точно такое же. Или бы вся шарманка разлетелась бы от скоростного напора. Однако, при нормальном профиле полёта, на "1,4 Маха" космоплан уже практически за пределами атмосферы, и аэродинамические воздействия на хвост незначительны.

opinion

Кто-нибудь может объяснить, я не совсем понял. По выводам комиссии, хвостовое оперение выпустилось под действием аэродинамических сил, которые на этом этапе полёта были направлены вверх. Если это так, то что удерживало самолет от пикирования до этого?
There are four lights

triage

#403
незнаю было или нет
моделирование как должно быть и как было
видео http://www.image.net/previewAsset/290311232/false/virgingalactic/281456791 (отсюда  http://www.image.net/virgingalactic)
 
в плане


было

отсюда http://www.image.net/virgingalactic

на http://www.parabolicarc.com есть много статей, даже рассказ выжившего пилота, и есть разбор частей не попавших в представленное видео фрагментов разрушения http://www.parabolicarc.com/2015/07/29/breakup-spaceshiptwo-frame-frame-tail-boom/



чтобы все в одном месте - неудачный четвертый полет с включением двигателя


успешный третий полет с включением двигателя


второй полет с включением двигателя - тут видно со стороны корабль с другим положением рулей и их перевод в обратное положение (с 1:36 до 2:00) 
https://youtu.be/Vh7HOu5-o10?t=1m37s

первый полет с включением двигателя


первый полет с использованием хвоста

opinion

Цитироватьpnetmon пишет:
незнаю было или нет
моделирование как должно быть и как было
И всё же. Если на трансзвуке подъемная сила на хвостовом оперении направлена вверх, то почему в предыдущем, успешном, полёте аппарат не затянуло в пикирование?
There are four lights

Виктор Левашов

посмотрел видео. ему бы пару бустеров ТТ поболее. глядишь, и на орбиту бы вышел.
только на втором и третьем видео вроде как двигатели разные.

triage

#406
ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
только на втором и третьем видео вроде как двигатели разные.
Крайний полет с включенным двигателем был первым полетом с включением нового двигателя, ранее применялся другой. Если второй и третий полет с включением двигателя, то ...

slava-p

Я конечно глупый и тёмный человек, но два хвостовых оперения целиком крутящихся вокруг фюзеляжа с двигателем под такими углами выглядят не очень. Очевидно, что запас прочности мал и хвост отвалился бы рано или поздно.

triage

#408
добавил к видео первый полет с использованием хвостовой части, при его использовании так сразу нос задирает....


и еще фото появляются

отсюда

silentpom

Цитироватьslava-p пишет:
Я конечно глупый и тёмный человек, но два хвостовых оперения целиком крутящихся вокруг фюзеляжа с двигателем под такими углами выглядят не очень. Очевидно, что запас прочности мал и хвост отвалился бы рано или поздно.
берт рутан перед вами сынок!

triage

NTSB Report on SpaceShipTwo accident available online. http://t.co/YYMWj968hv
155 стр pdf

triage

#411
опубликовали цикл статей посвещенных катастрофе http://www.parabolicarc.com/2015/11/12/3-seconds-disaster-spaceshiptwo-accident-3/

показалось интересным что был баллон с кислородом у костюма пилота испытателя:
Clad in a lightweight flight suit, boots and a helmet connected to an emergency oxygen bottle, Siebold had little protection against the extreme elements. - See more at: http://www.parabolicarc.com/2015/11/12/pete-siebolds-harrowing-descent/